В моем городе около четырех часов утра. Ещё чуть-чуть и наступит то самое, раннее-ранее утро. Проснулся. Не спится. Включил компьютер. Неторопливый интернет, не спеша загружать фотографии, открыл первые строки поста… Прочитал их и, не глядя на автора, подумал — это «МотоЁжик»! И точно, не ошибся! Вы узнаваемы в своей манере изложения мыслей. Узнаваемы, в лучшем смысле этого слова! ))
С интересом читаю все «серии». Когда, в очередной раз, где-нибудь в тексте упоминается о «половинке», прям сердце радуется — всегда и всё вместе! Молодцы! Так держать!
Обожаю свою работу, отчасти, именно из-за возможности постоянного общения с разными людьми. Клиенты, конечно же, встречаются разные. Одни высосут из тебя всю энергию, другие же, наоборот, наполнят тебя ею до краёв. Радуюсь, когда удается действительно помочь и огорчаюсь, когда все старания проходят даром. Так и живем!
То, что никто не собирается падать — это, наверное, самое распространенное убеждение клиентов-новичков. Ситуации типа «Я за ней без жены приду!» — тоже знакомы и всегда вызывают улыбку до ушей. Конечно, порой, попадаются клиенты, которые «выносят мозг». Но если ты выдержишь подобное «испытание» и, не смотря ни на что, проводишь такого клиента «на позитиве», в награду за это тебе будет послан клиент-антипод, с лихвой компенсирующий потерю твоих нервных клеток. И вот, ты опять улыбаешься! А как не улыбаться, когда очередной клиент, примеряя перчатки с внушительной защитой костяшек, принимает «боксерскую стойку»? Когда общаясь одновременно с несколькими клиентами оборачиваешься к одному из них и видишь, что тот, торопясь перемерить все шлемы, умудрился надеть шлем 3/4 задом наперед. Как не вспомнить комедийный фильм «Не может быть», когда помогаешь клиенту определиться с выбором размера комбинезона и звучит что-то типа: «Это я говорил широко? Я говорил узко мне, узко!».
А сколько разнообразных жизненных историй приходится выслушивать продавцам-консультантам! В такие моменты, ощущаешь себя психологом, которому изливают «наболевшее».
P.S. Всю жизнь, зарабатывая себе на хлеб, стараюсь, чтобы было как в том анекдоте «У вас что, за это еще и деньги платят?». Пока что, мне это удается. Это ли не счастье?
встроенные очки с заметным усилием опускаются, с одной стороны хорошо — на ходу не будут падать, но чтобы опустить придется останавливаться
У меня такой же шлем. Открываю/закрываю очки на ходу. Определённое усилие, конечно, надо приложить, но не настолько, чтобы для этого потребовалось останавливаться.
А что там написано? ))
«Любимый кадр» — шикарен! Какие взгляды! Это любовь! ))
P.S. День даром не прошел — узнал как «по-умному» называется кончик шнурка ))
На какое число запланирован старт?
Обожаю свою работу, отчасти, именно из-за возможности постоянного общения с разными людьми. Клиенты, конечно же, встречаются разные. Одни высосут из тебя всю энергию, другие же, наоборот, наполнят тебя ею до краёв. Радуюсь, когда удается действительно помочь и огорчаюсь, когда все старания проходят даром. Так и живем!
То, что никто не собирается падать — это, наверное, самое распространенное убеждение клиентов-новичков. Ситуации типа «Я за ней без жены приду!» — тоже знакомы и всегда вызывают улыбку до ушей. Конечно, порой, попадаются клиенты, которые «выносят мозг». Но если ты выдержишь подобное «испытание» и, не смотря ни на что, проводишь такого клиента «на позитиве», в награду за это тебе будет послан клиент-антипод, с лихвой компенсирующий потерю твоих нервных клеток. И вот, ты опять улыбаешься! А как не улыбаться, когда очередной клиент, примеряя перчатки с внушительной защитой костяшек, принимает «боксерскую стойку»? Когда общаясь одновременно с несколькими клиентами оборачиваешься к одному из них и видишь, что тот, торопясь перемерить все шлемы, умудрился надеть шлем 3/4 задом наперед. Как не вспомнить комедийный фильм «Не может быть», когда помогаешь клиенту определиться с выбором размера комбинезона и звучит что-то типа: «Это я говорил широко? Я говорил узко мне, узко!».
А сколько разнообразных жизненных историй приходится выслушивать продавцам-консультантам! В такие моменты, ощущаешь себя психологом, которому изливают «наболевшее».
P.S. Всю жизнь, зарабатывая себе на хлеб, стараюсь, чтобы было как в том анекдоте «У вас что, за это еще и деньги платят?». Пока что, мне это удается. Это ли не счастье?
Благодарю за столь подробное описание нюансов — подчеркнул для себя несколько полезных моментов.
Фильм очень красивый!