Ездил на Pilot Road 3 до нулевой температуры, шлифует только при сильном открытиигаза, но это и предсказуемо… Резина и асфальт холодные :) Но не дубеет…
Заметил, при сглаживании протектора на заднем в ноль можно проехать еще 5000 до корда :)
А вилка не сопливит при такихтепературах? У знакомых часто именно зимой при транспортировке мотика сальники начинали течь…
Вообще какое дополнительное обслуживание проводилось для зимы кроме шипов?)
Самого важного нету… Звука crossplane с прямотоком...!
ПанАвто в Москве говорят о ценнике 1,2-1,6 в зависимости от курса… Говорят, скорее всего 1,5...(((
Ищу цены на простую Эрку 2015, но скорее всего больше 1 млн будет.
Кстати, брал с собой шем с ГоПро, черепаху, бронепопу, наколенники, кожаные перчи и боты… Девушка такой же набор брала))) Смотрели на нас очень странно… они вообще впервые видели таких мотоциклистов...) Но зато безопасно!
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!
Ездил в этом году после новогодних праздников на Пхукет (пляж Патонг).
Заранее пытлся найти места аренды, нашел только БигБак Компани примерно в центре города, но прилетел увидел там только дрова 10-15 летней давности… Ходил 4 дня пешком и случайно на набережной слева увидел кучу кантор по аренде байков… Они все базируются там под зонтиками.
В итоге ездил на R1 2009, Файер 2009, CBR600RR 2011, Хонда CRF250… цена от 1500 до 2500 бат. Очень был доволен! НО АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЙ И СКОЛЬЗКИЙ у них!!! Твердый, чтобы не плавился, поэтому и скользкий… заблокировать колесо не составит труда, что у меня и случилось на Эрке… Благо, ногой оттолкнулся от асфальта и выровнял байк.
Развести на 10 000 бат меня хотели за заднюю покрышку на Эр1, когда я ей подымил мальца, но я свои права отстоял и забрал паспорт :)
ТАЙЦЫ могут перебигать дорогу в любой момент в любом месте не глядя… Сбил Тайца — БОЛЬШИЕ проблемы нажил… К плотному потоку быстро привык… Знаков ПДД и разметки у них нету, либо не обращают внимания… Только на светофорах останавливаются, и то не все…
Они оба с нагнетателем. На фото видна надпись суперчарджер. Думаю раз движок под компрессор уже подготовлен, с него легко быдет снять и более 250 коней, а то и 300 с простой Н2.
Ждем энтузиастов после выхода на рынок. Возможно это новая легенда, на которую будут десятки китов по увеличению мощности.
А есть фото в более высоком разрешении? Интересует гребенка АБС сзади, очень надюсь, что адаптировали под нормы ЕС 2016 года (обязательность АБС на мото).
Лучший звук из всех мотоциклов, даже панигал не так сочно ревет :)
А каков диапазон оборотов при езде?
Лично я в 90% на своем k1300s нахожусь в диапазоне 4-6 тыс (потом вибрации из-за расположения двигателя до 8 тыс) и расход не превышает 7 литров в среднем.
Верные мысли… Стадом лучше не летать… Можно ехать быстро компанией, но если пытаешься за кем-то угнаться быстрее своей обычной комфортной скорости, то шансы ДТП просто огромны!
Теперь просто договариваемся, куда едем и там встречаемся… Кто едеть тихо, кто летит…
Когда же будут нормальные ролики с нормальным укропом? :)
Заметил, при сглаживании протектора на заднем в ноль можно проехать еще 5000 до корда :)
Видимо плохо жгут проклеил… я себе 1 раз ставил после самореза, вообще не спускало…
Вообще какое дополнительное обслуживание проводилось для зимы кроме шипов?)
А вообще отличная альтернатива снегоходу была для выходных прогулок на даче… до повышения курса $ :)
ПанАвто в Москве говорят о ценнике 1,2-1,6 в зависимости от курса… Говорят, скорее всего 1,5...(((
Ищу цены на простую Эрку 2015, но скорее всего больше 1 млн будет.
Всем советую, потому что грустно наблюдать загипсованных соотечественником на обратном рейсе!
Скользкий асфальт я заметил добавляя газ… Без труда заднее колесо буксует.
Заранее пытлся найти места аренды, нашел только БигБак Компани примерно в центре города, но прилетел увидел там только дрова 10-15 летней давности… Ходил 4 дня пешком и случайно на набережной слева увидел кучу кантор по аренде байков… Они все базируются там под зонтиками.
В итоге ездил на R1 2009, Файер 2009, CBR600RR 2011, Хонда CRF250… цена от 1500 до 2500 бат. Очень был доволен! НО АСФАЛЬТ ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЙ И СКОЛЬЗКИЙ у них!!! Твердый, чтобы не плавился, поэтому и скользкий… заблокировать колесо не составит труда, что у меня и случилось на Эрке… Благо, ногой оттолкнулся от асфальта и выровнял байк.
Развести на 10 000 бат меня хотели за заднюю покрышку на Эр1, когда я ей подымил мальца, но я свои права отстоял и забрал паспорт :)
ТАЙЦЫ могут перебигать дорогу в любой момент в любом месте не глядя… Сбил Тайца — БОЛЬШИЕ проблемы нажил… К плотному потоку быстро привык… Знаков ПДД и разметки у них нету, либо не обращают внимания… Только на светофорах останавливаются, и то не все…
Ждем энтузиастов после выхода на рынок. Возможно это новая легенда, на которую будут десятки китов по увеличению мощности.
Вот фотки, с оптикой огорчили… В остальном между R1 и H2 все решит цена :)
Лучший звук из всех мотоциклов, даже панигал не так сочно ревет :)
Лично я в 90% на своем k1300s нахожусь в диапазоне 4-6 тыс (потом вибрации из-за расположения двигателя до 8 тыс) и расход не превышает 7 литров в среднем.
Эска получается будет более тяговитая, чем Эрка, либо Суперлегера?
Теперь просто договариваемся, куда едем и там встречаемся… Кто едеть тихо, кто летит…