Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John_N
  • John_N
  • 17 мая 2014 в 23:14
Ничего общего кроме движка, тормозов, подвески и еще много-много чего
-1
John_N
  • John_N
  • 17 мая 2014 в 13:59
Бесспорно на девятке олень, но его вина только в том, что не включил поворотник. Парень видимо либо не заметил, что авто остановилось для поворота и в последний момент дал влево для избежания столкновения, либо уже ехал слева собираясь обгонять. Так что вина мотоциклиста в большей степени. Если ты ездишь на байке, ты должен учитывать такие ситуации. У нас каждый третий за рулем либо без опыта либо с понтами или и то и другое, нужно это предполагать.
+5
John_N
  • John_N
  • 17 мая 2014 в 12:09
Конечно спорны утверждения на мой взгляд, особенно об удобстве клипонов и не удобстве руля, я противоположного мнения. Разве что клипоны смотрятся может быть получше. И еще FZ6R, как и его братья близнецы fz6s и xj6 diversion даже не спорт-туристы и уж точно не супер-спорты, а скорее классики-дорожники с обтекателем.
0
John_N
  • John_N
  • 17 мая 2014 в 9:48
Буду ждать с нетерпением и думаю не только я.
+10
John_N
  • John_N
  • 16 мая 2014 в 21:40
Видимо он за камрюхой шел, и та резко перестроилась, объезжая препятствие в виде кубика, а на моте не успел среагировать.
0
John_N
  • John_N
  • 16 мая 2014 в 19:10
О, выглядит супер! С удовольствием почитал бы подробности о проекте. От чего перья и траверсы, если не секрет?
+16
John_N
  • John_N
  • 15 мая 2014 в 22:07
Вина мотоциклиста очевидна, даже если на таврии поворотник не включил. О чем он думал обгоняя на перекрестке не понятно. Удивляет еще, что так долго ни кто не подходил к ним.
0
John_N
  • John_N
  • 14 мая 2014 в 10:55
Привет земляк! Отличная задумка. Думаю получится отличный байк. Надеюсь, как нибудь увижу готовый результат твоих трудов в живую. Удачи!
0
John_N
  • John_N
  • 14 мая 2014 в 10:30
Обязательно пиши. Из собственного опыта знаю, что многие мотобратья не понимают, что их не видно во многих случаях, тем более если скорость «полета» значительная. У авто огромное количество мертвых зон и еще больше «чайников» и «типа Шумахеров» за рулем. Большое количество аварий как раз из-за этого.
0
John_N
  • John_N
  • 12 мая 2014 в 21:53
Последние два фото и есть готовые проекты, но подробностей я так и не нашел.
0
John_N
  • John_N
  • 12 мая 2014 в 21:02
Восстанавливать не вариант, проще и дешевле другой, такой же купить. Тут только два варианта, либо продать по запчастям, либо кастмайзинг. Я имею представление о предстоящих трудностях. Но мы ведь не ищем легких путей?!
0
John_N
  • John_N
  • 12 мая 2014 в 18:45
Спасибо!
+1
John_N
  • John_N
  • 6 мая 2014 в 22:51
Если получится, буду рад.
+2
John_N
  • John_N
  • 6 мая 2014 в 18:01
Что фоток нет, жаль конечно. Но за рассказ о путешествии спасибо, интересно.
+2
John_N
  • John_N
  • 6 мая 2014 в 11:19
здоровались в основном приезжие, специально оглядывался, смотрел на номера, по трассе здоровались все.
Номера уже ни о чем не говорят. Многие покупают мотоциклы в соседних регионах и оставляют номера те, с которыми купили. Я сам с Пятигорска, у меня на номерах 61 регион, у друга 15-й и таких примеров полно.
Да, и те, кто не здоровается редиски!
0
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 12:39
И все равно некоторые продолжают покупать шлемы за 30$
+1
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 12:37
Смысл не в том какой фирмы шлем и сколько он стоит, а именно в том, чтоб был сертифицированным, т.е. безопасным. А многие как раз на это не обращают внимания, в погоне за ценой.
0
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 12:33
Именно поэтому «краш-тест» в кавычках.
+1
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 10:20
А что вы хотите от этого движка? Не 250, а 225 см.куб., карбюратор, два клапана. Очень архаичный движок, зато не дорогой и надежный. У меня был мот с таким двигом. Меня полностью устраивал. Есть эндурики, тот же Кайо, там с 250см — 26 л.с, но и цена 100 т.р
0
John_N
  • John_N
  • 3 мая 2014 в 10:30
Спасиб
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна