Бесспорно на девятке олень, но его вина только в том, что не включил поворотник. Парень видимо либо не заметил, что авто остановилось для поворота и в последний момент дал влево для избежания столкновения, либо уже ехал слева собираясь обгонять. Так что вина мотоциклиста в большей степени. Если ты ездишь на байке, ты должен учитывать такие ситуации. У нас каждый третий за рулем либо без опыта либо с понтами или и то и другое, нужно это предполагать.
Конечно спорны утверждения на мой взгляд, особенно об удобстве клипонов и не удобстве руля, я противоположного мнения. Разве что клипоны смотрятся может быть получше. И еще FZ6R, как и его братья близнецы fz6s и xj6 diversion даже не спорт-туристы и уж точно не супер-спорты, а скорее классики-дорожники с обтекателем.
Вина мотоциклиста очевидна, даже если на таврии поворотник не включил. О чем он думал обгоняя на перекрестке не понятно. Удивляет еще, что так долго ни кто не подходил к ним.
Обязательно пиши. Из собственного опыта знаю, что многие мотобратья не понимают, что их не видно во многих случаях, тем более если скорость «полета» значительная. У авто огромное количество мертвых зон и еще больше «чайников» и «типа Шумахеров» за рулем. Большое количество аварий как раз из-за этого.
Восстанавливать не вариант, проще и дешевле другой, такой же купить. Тут только два варианта, либо продать по запчастям, либо кастмайзинг. Я имею представление о предстоящих трудностях. Но мы ведь не ищем легких путей?!
здоровались в основном приезжие, специально оглядывался, смотрел на номера, по трассе здоровались все.
Номера уже ни о чем не говорят. Многие покупают мотоциклы в соседних регионах и оставляют номера те, с которыми купили. Я сам с Пятигорска, у меня на номерах 61 регион, у друга 15-й и таких примеров полно.
Да, и те, кто не здоровается редиски!
Смысл не в том какой фирмы шлем и сколько он стоит, а именно в том, чтоб был сертифицированным, т.е. безопасным. А многие как раз на это не обращают внимания, в погоне за ценой.
А что вы хотите от этого движка? Не 250, а 225 см.куб., карбюратор, два клапана. Очень архаичный движок, зато не дорогой и надежный. У меня был мот с таким двигом. Меня полностью устраивал. Есть эндурики, тот же Кайо, там с 250см — 26 л.с, но и цена 100 т.р
Да, и те, кто не здоровается редиски!