Спортивная кожаная куртка — короткая, обычно выше талии. И не сочетается ни с чем, кроме как штанами от камбеза. В сиди не всякие джинсы запихнешь и поверх не всякие налезут. Ну и т.д.
Хмм… Старая японская чекушка может сильно удивить по стоимости з/ч. Не, ну может в ваших краях их много на разборках. У нас тут, в европейской части, хрен чего найдешь на 250 кубовые четверки. А новые з/ч, на заказ, если движок перебирать — две цены такого мота уйдут.
Хех, это до малой кубатуры надо дорасти. А с большой то все начинали )))
Как же, как же… Бандит1200, хаябуса, а потом — тмакс500 и понимаешь, что больше для города тебе не нужно от слова совсем.
И неприятно удивляют цены. Я бандит такого же года, 8 лет назад купил за 130. Мотоциклы — это не старое же вино, чтобы дорожать с годами…
С ними 2 проблемы. В дождь неудобно вытаскивать/ вставлять правую руку, чтобы вытирать визор. И на большой скорости, прогибаются от ветра и начинают на рычаг тормоза давить. Второе можно уменьшить подбором рычага покороче
-Грузины хуже чем армяне.
— Чем хуже-то?
— Чем армяне
Про технический труп — это забавно. 1250 продаётся ничуть не хуже 1200 бандоса. Т.е. свою нишу занимает, именно благодаря железности и надеге. А вот это люминивое как продаваться будет — вопрос. Нэйкид -литр вообще тупиковая ветвь эволюции, как мне кажется
Ващет странно… Есть же бандит. Внутренняя конкуренция получается. Ну бандос железный и тяжелее, нет люминевой изысканности в маятнике. Но вся вот эта «точность» шасси на допах несильно то нужна…
Частное домашнее видео замотивировало бы еще больше народа )))
А ваще физподгтовка и мотик никак не связаны. Бабушки на скутерах в Италии не дадут соврать…
Тоже полный порядок, до 3тоб не едет совсем. А отсечка на 8 ))). Но правда с 4 до 7,5 — ровный стол момента, загоняли на стенд после покупки, померяться. Короче диапазон рабочий узковат, передачами щелкать часто надо. Первая правда длинная, что в пробках удобно и со старта тешит самолюбие, спорт какой дернуть ) Поэтому в городе все терпимо. Ну а за городом щелкаешь скорее чтобы из зоны вибраций выйти
На трэк ты приехал соревноваться. С собой, временем или соперниками — не суть важно. Оно конечно, концентрация и прочее, но едешь все одно в зоне риска. А иначе — зачем?
Город другое, да. Мой опыт подсказывает, что залет происходит только по трём причинам: превышение скорости, не внимательность, неумение управлять мотоциклом. Бывает ещё фатальное стечение обстоятельств, но и на трэк собака может выскочить.
Так что, вероятные опасности города, имхо, не дотягивают до осознанных опасностей трэка. Падать на нем при активной езде приходится чаще. Ты ищешь свои пределы, без этого никак. Ну, при активной езде. Покатушки не в счет наверное. Другое дело, что падать на трэке безопаснее, это да.
Резина 120 — 180 перед зад.
Если бы руль… А то на 800с ваще клипоны, а вибрации ровно такие же. Я уж и с грузиками игрался и ст у приятелей тестировал — все ровно такое же. У одностволки характер вибраций кардинально иной. Про нх не знаю, может там балансира нет вообще
По поводу регулировки зада. Сколько тех дальняков в год бывает? В городе это все крутить просто лень. Пассажира быстрее ссадишь
Как же, как же… Бандит1200, хаябуса, а потом — тмакс500 и понимаешь, что больше для города тебе не нужно от слова совсем.
И неприятно удивляют цены. Я бандит такого же года, 8 лет назад купил за 130. Мотоциклы — это не старое же вино, чтобы дорожать с годами…
— Чем хуже-то?
— Чем армяне
Про технический труп — это забавно. 1250 продаётся ничуть не хуже 1200 бандоса. Т.е. свою нишу занимает, именно благодаря железности и надеге. А вот это люминивое как продаваться будет — вопрос. Нэйкид -литр вообще тупиковая ветвь эволюции, как мне кажется
А ваще физподгтовка и мотик никак не связаны. Бабушки на скутерах в Италии не дадут соврать…
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
Город другое, да. Мой опыт подсказывает, что залет происходит только по трём причинам: превышение скорости, не внимательность, неумение управлять мотоциклом. Бывает ещё фатальное стечение обстоятельств, но и на трэк собака может выскочить.
Так что, вероятные опасности города, имхо, не дотягивают до осознанных опасностей трэка. Падать на нем при активной езде приходится чаще. Ты ищешь свои пределы, без этого никак. Ну, при активной езде. Покатушки не в счет наверное. Другое дело, что падать на трэке безопаснее, это да.
Если бы руль… А то на 800с ваще клипоны, а вибрации ровно такие же. Я уж и с грузиками игрался и ст у приятелей тестировал — все ровно такое же. У одностволки характер вибраций кардинально иной. Про нх не знаю, может там балансира нет вообще
По поводу регулировки зада. Сколько тех дальняков в год бывает? В городе это все крутить просто лень. Пассажира быстрее ссадишь