Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 апреля 2017 в 17:52
Спортивная кожаная куртка — короткая, обычно выше талии. И не сочетается ни с чем, кроме как штанами от камбеза. В сиди не всякие джинсы запихнешь и поверх не всякие налезут. Ну и т.д.
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 29 марта 2017 в 13:43
Хмм… Старая японская чекушка может сильно удивить по стоимости з/ч. Не, ну может в ваших краях их много на разборках. У нас тут, в европейской части, хрен чего найдешь на 250 кубовые четверки. А новые з/ч, на заказ, если движок перебирать — две цены такого мота уйдут.
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 октября 2016 в 12:22
Хех, это до малой кубатуры надо дорасти. А с большой то все начинали )))
Как же, как же… Бандит1200, хаябуса, а потом — тмакс500 и понимаешь, что больше для города тебе не нужно от слова совсем.
И неприятно удивляют цены. Я бандит такого же года, 8 лет назад купил за 130. Мотоциклы — это не старое же вино, чтобы дорожать с годами…
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 октября 2016 в 17:49
С ними 2 проблемы. В дождь неудобно вытаскивать/ вставлять правую руку, чтобы вытирать визор. И на большой скорости, прогибаются от ветра и начинают на рычаг тормоза давить. Второе можно уменьшить подбором рычага покороче
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 октября 2016 в 17:44
О, давно хотел узнать. А правда с этим подмышкопроветривателем удобно ездить? Руки не затекают?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 октября 2016 в 17:41
К сожалению, травмы имеют свойство сказываться не сразу. Казалось бы, все прошло, а через какое то время…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 октября 2016 в 17:36
Этта… Отопления никакого что ли? Зимой не поработаешь…
-1
JohnAl
  • JohnAl
  • 18 января 2016 в 16:48
Это чего звездочка за 18ткм сточилась? Из чего ж ктм ее делают…
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 18 января 2016 в 16:41
Гм. Подрыв питерского аэробуса — не крупный теракт? Ну тогда даже не знаю, что такое крупный, полгорода в пыль что ли…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 ноября 2015 в 11:47
-Грузины хуже чем армяне.
— Чем хуже-то?
— Чем армяне
Про технический труп — это забавно. 1250 продаётся ничуть не хуже 1200 бандоса. Т.е. свою нишу занимает, именно благодаря железности и надеге. А вот это люминивое как продаваться будет — вопрос. Нэйкид -литр вообще тупиковая ветвь эволюции, как мне кажется
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 ноября 2015 в 11:40
Эх, масленочки… Как же жаль, что больше такую технику не делают
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 5 ноября 2015 в 22:00
Ващет странно… Есть же бандит. Внутренняя конкуренция получается. Ну бандос железный и тяжелее, нет люминевой изысканности в маятнике. Но вся вот эта «точность» шасси на допах несильно то нужна…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 5 ноября 2015 в 21:22
Так то группа здоровья по спортивной ходьбе в грязи рядом с мотиком. Причём тут езда…
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 5 ноября 2015 в 16:37
Частное домашнее видео замотивировало бы еще больше народа )))
А ваще физподгтовка и мотик никак не связаны. Бабушки на скутерах в Италии не дадут соврать…
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 4 ноября 2015 в 0:53
Максималка быстрее. Но уж чтоб прям значительно динамичнее во всем диапазоне — это вряд ли. Тенера легче, что тоже важно
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 23:58
Ну… Тут даже вопросов нет, если ты высокий, то тренера конечно. Так то шасси и посадка у бнв отличные, но вот движок… Писал в том году:
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 23:38
Тоже полный порядок, до 3тоб не едет совсем. А отсечка на 8 ))). Но правда с 4 до 7,5 — ровный стол момента, загоняли на стенд после покупки, померяться. Короче диапазон рабочий узковат, передачами щелкать часто надо. Первая правда длинная, что в пробках удобно и со старта тешит самолюбие, спорт какой дернуть ) Поэтому в городе все терпимо. Ну а за городом щелкаешь скорее чтобы из зоны вибраций выйти
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 23:25
На трэк ты приехал соревноваться. С собой, временем или соперниками — не суть важно. Оно конечно, концентрация и прочее, но едешь все одно в зоне риска. А иначе — зачем?
Город другое, да. Мой опыт подсказывает, что залет происходит только по трём причинам: превышение скорости, не внимательность, неумение управлять мотоциклом. Бывает ещё фатальное стечение обстоятельств, но и на трэк собака может выскочить.
Так что, вероятные опасности города, имхо, не дотягивают до осознанных опасностей трэка. Падать на нем при активной езде приходится чаще. Ты ищешь свои пределы, без этого никак. Ну, при активной езде. Покатушки не в счет наверное. Другое дело, что падать на трэке безопаснее, это да.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 23:04
Резина 120 — 180 перед зад.
Если бы руль… А то на 800с ваще клипоны, а вибрации ровно такие же. Я уж и с грузиками игрался и ст у приятелей тестировал — все ровно такое же. У одностволки характер вибраций кардинально иной. Про нх не знаю, может там балансира нет вообще
По поводу регулировки зада. Сколько тех дальняков в год бывает? В городе это все крутить просто лень. Пассажира быстрее ссадишь
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 3 ноября 2015 в 22:54
С вибрациями все отлично. Полный букет, лучше всего в ладошках
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна