Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Joga
  • Joga
  • 16 августа 2013 в 2:11
Неа. Не путаю. Именно поликарбонат. Делал себе ветровик лет 10 назад на Катану.
0
Joga
  • Joga
  • 15 августа 2013 в 1:13
После чего накрыл парой мешков и старой тёплой курткой, которую порой зимой в гараже надевал, копаясь. И стал греть воздух внутри феном. — FAIL
Подсказываю.
Ванна + ведро кипятка и потом делай с ним что хочешь.
Проверено лично.
0
Joga
  • Joga
  • 15 августа 2013 в 1:11
Деньги — ресурс восстанавливаемый. Здоровье и время — нет. Так что всё у тебя тип-топ. :)
+2
Joga
  • Joga
  • 15 августа 2013 в 0:43
«До сих пор пытаюсь осознать, что произошло и, что я сделал не правильно. Сначала показалось, что сорвало зад, а после просмотра видео, кажется перед.»
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила. Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
Но падение совсем не позорное. Чисто «рабочее» не ошибается только тот кто ничего не делает. Не расстраивайся и успехов вам в разбирательстве!!!
0
Joga
  • Joga
  • 2 июля 2013 в 18:24
+ передний тормоз слишком агрессивно даванул.
0
Joga
  • Joga
  • 1 июля 2013 в 22:18
Есть у нас в Риге у товарища по уму прокачанный DRZ400SM. С Ёшимурой, с впуском и выпуском правильным. Вернётся с отпуска — возьму на тест, дабы почувствовать разницу. А что у КТМ-а с рулём? Радиус поворота существенно меньше?
+7
Joga
  • Joga
  • 1 июля 2013 в 0:45
Полностью поддерживаю :)
Катал на куче мотоциклов. Последний взял DRZ400S чисто для леса. Физкультурой позаниматься. Почти случайно взял комплект колёс SM. И… пропал. Понял что это лучшее что может быть для города. Фан от каждого движения. Рельсы, лестницы — ураааа!!! Лежачий полицейский — счастье неземное. :) Зелёный — вилли. Красный — стоппи. Весьма неплохо и забавно показал себя на картодроме. Подлетать к шпильке в заносе, при этом не напрягаться — что-то с чем-то. Пару раз вылетал с траектории, слишком нагло обгонял ребят на спортах, тупо выравнивал мотик, открывал гашетку и нагло перелетал через все поребрики, траву, чтоб снова оказаться на трассе. 400-ки откровенно не хватает, потому как избалован всякими Литроджиксерами, Эрками и Хаябусой. Потому чётко для себя определил, что DRZ400 прокачивать смысла нет. Выжать из него что-то можно, но игра явно не стоит свечей. Чётко взял курс на KTM 690 SMC-R. Такие вот дела. :)
0
Joga
  • Joga
  • 13 июня 2013 в 19:39
Явное и сильное превышение. Жаль ребят. Молодые. Жить и жить. Земля им пухом.
0
Joga
  • Joga
  • 13 июня 2013 в 18:58
Спортом заниматься надо. Не сдохнешь. Ездил почти 1500 км с большушим рюкзаком за спиной на GSXR1000 K8, Логойск — Воронеж, тупо на спорт ничего не навесить. Скорости 160-260 — на одном дыхании, всё как часики. Песня. Так что все неудобства — не более чем общепринятое мнение.
+7
Joga
  • Joga
  • 6 июня 2013 в 14:20
Как трогательно. Я б пристрелил. :)))))
+4
Joga
  • Joga
  • 24 апреля 2013 в 18:38
Не люблю и не скрываю этого. 3 недели на Родине и всё. Потолок. Хочу домой. Начинает подташнивать от хамства, разгильдяйства, раздолбайства и повального свинства и скотства. Блевотные неопрятные менты, машины у которых фары в разные стороны светят. А привичка не выключать дальний, когда тебя обогнали, и продолжать светить тебе в жопу — вообще башню сносит. И такие через одного. Искренне жаль. Но факт. Радует только одно. Однозначно улучшение в сторону качества дорог и полнейшая безнаказанность с заграничными правами. Тоесть если будет желание выгулять как следует Бусу — однозначно поеду к бабушке в Воронеж по М4 Дон. ха ха ха :)
0
Joga
  • Joga
  • 24 апреля 2013 в 16:53
Блинкер как-то по-детски настроен. 7-8 тыс.
Обкатываешь что ли?
+1
Joga
  • Joga
  • 24 апреля 2013 в 16:50
А если по теме, то у нас это всё занимает от 15 до 30 минут. С очередями, номерками и талончиками.
+3
Joga
  • Joga
  • 24 апреля 2013 в 16:48
Как же благодарен родителям, что увезли меня з этой гребанной страны.
0
Joga
  • Joga
  • 11 апреля 2013 в 21:10
Понимаю. Всё верно на самом деле. За подробное описание в любом случае респект. Много полезной информации!!!
0
Joga
  • Joga
  • 10 апреля 2013 в 17:24
Маркетинг чистейшей воды для мажоров. Да не вопрос. Всё круто.
Но для трэка покупаешь новый S1000RR и на разницу цен фаршреруешь его.
Получается гораздо продуктивнее.
+1
Joga
  • Joga
  • 4 апреля 2013 в 11:52
Скажу больше. Конкретно в твоём вслучае, без стокового глушителя, вес литра максимально прибижён к 600-ке. Разница не более 10 кг будет. А это вопрос полного бака.
Выхлоп у тебя — тема!!! Очень красивый и гармоничный мот.
ДПоздравлямсы!!!
Для меня К7-К8 — так и остаётся лучшим мотиком.
0
Joga
  • Joga
  • 4 апреля 2013 в 11:49
Ну раз на то дело пошло, то давай уже копать глубже чем ощущения.
Как-то было бы логичнее смотреть на сухие цифры а не ощущения.
Так как второе зачастую обманчиво.
+2
Joga
  • Joga
  • 4 апреля 2013 в 11:10
lawless
Улыбался когда читал про то что К7 большой и тяжёлый.
Чисто так для себя — посмотри внимательно размеры и вес шестисотки и сравни с литром.
Увидишь удивительные вещи :)
0
Joga
  • Joga
  • 4 апреля 2013 в 11:07
Иридиум — плацебо.
На стоковом мотоцикле с нуля откатал порядка 20 000 км за сезон.
Менял масло фильтры и резину.
Никаких проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна