После чего накрыл парой мешков и старой тёплой курткой, которую порой зимой в гараже надевал, копаясь. И стал греть воздух внутри феном. — FAIL
Подсказываю.
Ванна + ведро кипятка и потом делай с ним что хочешь.
Проверено лично.
«До сих пор пытаюсь осознать, что произошло и, что я сделал не правильно. Сначала показалось, что сорвало зад, а после просмотра видео, кажется перед.»
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила. Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
Но падение совсем не позорное. Чисто «рабочее» не ошибается только тот кто ничего не делает. Не расстраивайся и успехов вам в разбирательстве!!!
Есть у нас в Риге у товарища по уму прокачанный DRZ400SM. С Ёшимурой, с впуском и выпуском правильным. Вернётся с отпуска — возьму на тест, дабы почувствовать разницу. А что у КТМ-а с рулём? Радиус поворота существенно меньше?
Полностью поддерживаю :)
Катал на куче мотоциклов. Последний взял DRZ400S чисто для леса. Физкультурой позаниматься. Почти случайно взял комплект колёс SM. И… пропал. Понял что это лучшее что может быть для города. Фан от каждого движения. Рельсы, лестницы — ураааа!!! Лежачий полицейский — счастье неземное. :) Зелёный — вилли. Красный — стоппи. Весьма неплохо и забавно показал себя на картодроме. Подлетать к шпильке в заносе, при этом не напрягаться — что-то с чем-то. Пару раз вылетал с траектории, слишком нагло обгонял ребят на спортах, тупо выравнивал мотик, открывал гашетку и нагло перелетал через все поребрики, траву, чтоб снова оказаться на трассе. 400-ки откровенно не хватает, потому как избалован всякими Литроджиксерами, Эрками и Хаябусой. Потому чётко для себя определил, что DRZ400 прокачивать смысла нет. Выжать из него что-то можно, но игра явно не стоит свечей. Чётко взял курс на KTM 690 SMC-R. Такие вот дела. :)
Спортом заниматься надо. Не сдохнешь. Ездил почти 1500 км с большушим рюкзаком за спиной на GSXR1000 K8, Логойск — Воронеж, тупо на спорт ничего не навесить. Скорости 160-260 — на одном дыхании, всё как часики. Песня. Так что все неудобства — не более чем общепринятое мнение.
Не люблю и не скрываю этого. 3 недели на Родине и всё. Потолок. Хочу домой. Начинает подташнивать от хамства, разгильдяйства, раздолбайства и повального свинства и скотства. Блевотные неопрятные менты, машины у которых фары в разные стороны светят. А привичка не выключать дальний, когда тебя обогнали, и продолжать светить тебе в жопу — вообще башню сносит. И такие через одного. Искренне жаль. Но факт. Радует только одно. Однозначно улучшение в сторону качества дорог и полнейшая безнаказанность с заграничными правами. Тоесть если будет желание выгулять как следует Бусу — однозначно поеду к бабушке в Воронеж по М4 Дон. ха ха ха :)
Маркетинг чистейшей воды для мажоров. Да не вопрос. Всё круто.
Но для трэка покупаешь новый S1000RR и на разницу цен фаршреруешь его.
Получается гораздо продуктивнее.
Скажу больше. Конкретно в твоём вслучае, без стокового глушителя, вес литра максимально прибижён к 600-ке. Разница не более 10 кг будет. А это вопрос полного бака.
Выхлоп у тебя — тема!!! Очень красивый и гармоничный мот.
ДПоздравлямсы!!!
Для меня К7-К8 — так и остаётся лучшим мотиком.
Ну раз на то дело пошло, то давай уже копать глубже чем ощущения.
Как-то было бы логичнее смотреть на сухие цифры а не ощущения.
Так как второе зачастую обманчиво.
lawless
Улыбался когда читал про то что К7 большой и тяжёлый.
Чисто так для себя — посмотри внимательно размеры и вес шестисотки и сравни с литром.
Увидишь удивительные вещи :)
Подсказываю.
Ванна + ведро кипятка и потом делай с ним что хочешь.
Проверено лично.
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила. Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
Но падение совсем не позорное. Чисто «рабочее» не ошибается только тот кто ничего не делает. Не расстраивайся и успехов вам в разбирательстве!!!
Катал на куче мотоциклов. Последний взял DRZ400S чисто для леса. Физкультурой позаниматься. Почти случайно взял комплект колёс SM. И… пропал. Понял что это лучшее что может быть для города. Фан от каждого движения. Рельсы, лестницы — ураааа!!! Лежачий полицейский — счастье неземное. :) Зелёный — вилли. Красный — стоппи. Весьма неплохо и забавно показал себя на картодроме. Подлетать к шпильке в заносе, при этом не напрягаться — что-то с чем-то. Пару раз вылетал с траектории, слишком нагло обгонял ребят на спортах, тупо выравнивал мотик, открывал гашетку и нагло перелетал через все поребрики, траву, чтоб снова оказаться на трассе. 400-ки откровенно не хватает, потому как избалован всякими Литроджиксерами, Эрками и Хаябусой. Потому чётко для себя определил, что DRZ400 прокачивать смысла нет. Выжать из него что-то можно, но игра явно не стоит свечей. Чётко взял курс на KTM 690 SMC-R. Такие вот дела. :)
Обкатываешь что ли?
Но для трэка покупаешь новый S1000RR и на разницу цен фаршреруешь его.
Получается гораздо продуктивнее.
Выхлоп у тебя — тема!!! Очень красивый и гармоничный мот.
ДПоздравлямсы!!!
Для меня К7-К8 — так и остаётся лучшим мотиком.
Как-то было бы логичнее смотреть на сухие цифры а не ощущения.
Так как второе зачастую обманчиво.
Улыбался когда читал про то что К7 большой и тяжёлый.
Чисто так для себя — посмотри внимательно размеры и вес шестисотки и сравни с литром.
Увидишь удивительные вещи :)
На стоковом мотоцикле с нуля откатал порядка 20 000 км за сезон.
Менял масло фильтры и резину.
Никаких проблем.