у меня нет борьбы с моим 1134см3. я познал дзен и спокойствие. а гонять по прямой за 200+ мне надоело через 2 месяца, так что я ушёл в джимхану. и полезно, и приятно ;)
и не нужно было воспринимать мой комментарий на полном серьёзе. это шутка. да чОрная шутка, но шутка. мы так то на мото ездим.
у нас город (750т) очень маленький. хоть много прямых, но улицы узкие. регулярно нарушают (скоростной), как и пешеходы (бегают где попало) при том что светофоры каждые 100-200 метров и разогнаться там практически нереально. гоняют. бьются. ничуть их не жалко, я самоубийц не намерен жалеть.
про одарённых путешествующих по тротуару, я своей женщине сказал «вот тебе перцовый баллончик, увидишь такого кадра — жми ему в лицо».
сам один раз так провалился на 40см. с тех пор любые лужи объезжаю. особенно в неизвествных местах. есть так сказать, свои, родные лужи. а есть чужие с другого двора, так и норовят утопить ))
если бы мото просто посмотрел налево, то подобного не произошло. посмотреть налево-право после старта это не так сложно. да можно сколько угодно кричать что авто — уроддибилкозёл и ваще коробка слепая. и да виноват авто. ну и что с того если ты лежишь на асфальте, а мото на тебе? да тебе выплатит страховая, но блин, чел, ведь просто можно было посмотреть налево. глупая авария. очень надеюсь, что мотоциклист на видео теперь будет смотреть по сторонам когда будет стартовать.
считаю что содраные ладони и коцаный мото вполне себе адекватная цена за подобный урок. ехал бы авто на 10кмч больше, было бы печальней. а если на 20? а если на 30?
да чо уж там. меня вчера самого чуть не сбили при повороте налево. стояло две машины на поворот, та что сзади решила по быстро проскочить, видимо меня не видел чел. ехал бы я не 30кмч, а 40 и всё…
я регулярно смотрю подборку видосов с дтп на ютубе. открываешь любую и начинаешь считать повороты налево)) либо мото поворачивает, либо авто. там пофиг. наверно 80-90% наберётся с поворотом налево. у нас в городе 5-ых сбили уже. 4 из них — поворот налево)
дилемма. с одной стороны разложиться можно на чём угодно и как угодно. та же cb400 vtec не намного ватнее литра. разница для новичка почти не ощутима. раскладываются как правило в городе по 2 причинам:
1. превышение скорости
2. поворот налево
или обе вместе.
так что не вижу смысла отказывать в продаже новичку. не у вас, так у другого купит и разложится. не литр, так 400. на чём падать разницы нету.
у нас парня в прошлом году на ёбре сбили. парень в реанимации. ехал 20 кмч. теперь весь поломанный и мот в утиль. банальный поворот налево из двора. очень сомневаюсь что ситуация поменялась бы, будь у него литр.
как я сдавал на А теорию.
выучил за 6 часов нон стоп все билеты с помощью программы на андроид. за 10 минут до экза повторял. выпал мне билет тот что я повторял последним) вот так забавно вышло.
и потом ещё месяц не мог сдать вождение, ибо дожди и экзамен отменяли.
и не нужно было воспринимать мой комментарий на полном серьёзе. это шутка. да чОрная шутка, но шутка. мы так то на мото ездим.
про одарённых путешествующих по тротуару, я своей женщине сказал «вот тебе перцовый баллончик, увидишь такого кадра — жми ему в лицо».
считаю что содраные ладони и коцаный мото вполне себе адекватная цена за подобный урок. ехал бы авто на 10кмч больше, было бы печальней. а если на 20? а если на 30?
1. превышение скорости
2. поворот налево
или обе вместе.
так что не вижу смысла отказывать в продаже новичку. не у вас, так у другого купит и разложится. не литр, так 400. на чём падать разницы нету.
у нас парня в прошлом году на ёбре сбили. парень в реанимации. ехал 20 кмч. теперь весь поломанный и мот в утиль. банальный поворот налево из двора. очень сомневаюсь что ситуация поменялась бы, будь у него литр.
DHL express это тот самый экспресс и он ну никак не может стоить 20 евро)
выучил за 6 часов нон стоп все билеты с помощью программы на андроид. за 10 минут до экза повторял. выпал мне билет тот что я повторял последним) вот так забавно вышло.
и потом ещё месяц не мог сдать вождение, ибо дожди и экзамен отменяли.