вот вроде и с удовольствием посмотрю, и с героями прощаться не хочется, но и правда нужно заканчивать эту бодягу. В свое время Саттер говорил, что лпанировал сериал на 4 сезона, но легко растянет его на 6-7, и он таки это сделал. Но в итоге получилось, что динамично идет 1-2 и конец пятого-шестой. А середина — провал (даже несмотря на поездку в ирландию, что было неплохим ходом). Надеюсь на жесткий замес в седьмом и финал без продолжения. И пусть у меня об этом сериале впечатление останется лучше, чем о Последнем Чаптере или Войнах Байкеров…
П.С. из всех персонажей переживаю только за пожилого ирландца Чибса, вот он прям такой идеал байкерского «клубня» в сериале. Но из-за своей привычки впрячься за Джекса везде, где можно, пропадет он, думаю…
Если тру детектив понравился, то и justified пойдет, первые пару сезонов точно.
Мне нравятся про мафию тематика, так что я с удовольствием посмотрел и Mob City и Broadwalk Empire. Комично на этот счет выступил Лиллехаммер, Стив Ван Занд там хорош!
Главный герой (актёр) из светлячка играл в сериале Гонка, отличный роад-муви-сериал мог бы получиться, но сняли только 4 серии, потом еще 2 досняли и все… увы. Прозвище у этого актера какое-то, типа «убийцы сериалов» :)
сбоку красив, сзади вроде ничего, а вот «бэтвинг» как-то выбивается из общей канвы… может, накладка хромированная крупновата? В общем, спереди не очень.
а еще, глядя на последние фотки модельного ряда Индиан, у меня стойкое ощущение появилось, что база у него визуально слишком длинная, и из-за этого его вылизанный красивый двигатель смотрится слишком мелко.
приятная прибавка в 2 л.с. Пф! На картинке мот красив, а вот вживую как-то мне не глянулся (ну, не именно эта врсия, а просто классик). Всегда кажется, что заднее крыло у них слишком задрано над колесом… хотя кастом версия Кавы ВН900 в этом плане еще хуже :(
1. про иногородние номера: теперь, когда номер привязан к транспортному средству (т.е. мот продается вместе с ним), по нему еж не поймёшь, откуда райдер. допускаю, что «полный загруз» должен был указать, что вы едете издалека (или собрались далеко).
2. я с кофрами, сумкой на багажнике и вторым номером не вижу проблемы встроиться в ряд и выйти из него. мне так кажется проще и безопаснее. в то же время, я не обгоняю сам (и не люблю, когда меня обгоняют) через соседнее междурядье, т.к. тем самым сдвигаю авто на райдера, которого обгоняю. Но это моя позиция, я ее не навязываю, просто объясняю.
На тренировочной площадке 400я драга, 1300й Полуночник и Роадстар 1600 (все — круизеры от Ямахи) нормально оттормаживались с 40 км/ч в пределах 4-6 м, 60 км/ч 9-12 м. При примерно равном навыке у дорожников типа fz6, bandit, cb400 те же показатели на 40, чуть лучше на 60. Т.е. в междурядье на 30-40 без разницы, чоппер/дорожник/спорт, если ты не отрабатывал навык специально.
По рекомендации не гонять, как в попу ужаленные — согласен!
Не хочу сказать о вас или другом мотоциклисте чего-то нехорошего, просто к ситуации: в Москве (и, думаю, не только) в общем-то принято пропускать более скоростных в междурядьях и «мотополосе» (да-да, я тоже буду ее так называть). Включил правый поворотник, дождался «кармана» в ряду, перестроился, скоростные товарищи проехали мимо, бибкнув или махнув в знак приветствия, и можешь ехать дальше в своем темпе. Несоблюдение таких простых «принципов вежливости» и приводит к попыткам нетерпеливых тебя обогнать (и хорошо, если через соседнее, а не через твое междурядье), реву прямотоков и прочему негативу, а то и ДТП. Мне кстати, тоже иногда «рыкают», когда я слишком концентрируюсь на задаче пролезть между авто и упускаю из виду тыл надолго… нет смысла обижаться.
Про экипировку тоже хочу сказать: не стоит кому-либо что-то навязывать. В экипе безопаснее (читай — лучше), чем без него. И топовый экип, думается мне, защищает лучше или просто удобнее, чем бюджетный (да, есть наценка за бренд, жадность продаванов и т.п., но это чем-то и более вещественным подтверждено). Так что не всегда новый топовый экип на райдере — это желание попонтоваться…
Ну а мот… его выбираешь не только рассудком.
надо будет поробовать тоже, что ли. на качество звука мне пофигу, но вот громкости не хавтает немного, не слышу второго номера. кстати, народ тут пишет, что на протал-про звук качественнее, но не громче, громче на акг. дело в импедансе, как я понимаю? у косс он больше и, как следствие, они тише…
половину впечатлений от этого мота дает осознание того, что это Голда (хоть и не та)! Вот этот железный монстр, а не огромный пластиковый чемодан с гирляндами по бокам… Мот хорош!
Так ты ж с камерой, бери ее с собой машину, тычь в фару, в лицо. просто пока он только поздоровался и доки поглядел — он нормальный мент, и нет смысла его чморить. Но как только он «включил начальника», он уже мусор поганый и тогда можешь пользоваться примером видео выше. А так всех под одну гребенку, выходит…
Тоже не понял, зачем было в бутылку лезть? Камера висит, с номерами, все работает. Ну начал бы он тебя на бабло разводить — тогда рассказал бы ему про его обязанности, а так показал доки и покатился. Или с доками проблема? Про то, что спешил не пиши, не поверю. Стоял ты там долго :)
насколько я себе это представляю, цель поливалки — мощной струёй воды сбить мусор (песок, мелки части типа крышек от бутылок, осколков от аварий и т.п.) и свести пятна технических жидкостей с асфальта. Поэтому они едут по всем полосам, от левой к правой с интервалами вдоль полосы, чтобы следующая захватывала смытое идущей впереди-слева и смывала это дальше вправо (к правой обочине).
Однако, всё чаще становлюсь свидетелем ситуаций, когда они стоят в пробке и струя едва изливается из чудо-машины (то ли напор зависит от оборотов движка, то ли водила просто не хочет окатывать соседние машины и сбавляет ее сам). А за собой собирают еще больше… Т.е. и воду тратят, и работу не выполняют, и движение задерживают.
Я не против поливалок в целом. Я против их выездов в часы пик!
у меня она на моте (на руле), а не на шлеме. двигло и гудки авто слышно, другие звуки мне там и не нужны. на шлеме — да, разговор если бы писала — неплохо было бы…
Кроме руля некуда больше прицепить? я пока не пробовал, но есть вариант посадить камеру на 3м скотч на траверсу — вибрации меньше должно быть. Но и с руля (у меня на руле) снимает нормально, просто номера машин из-за дрожания смазываются, в целом же ситуация «кто-кого-куда» читается хорошо.
«Каркам» какой-то вешал народ (тут даже статейка проскакивала), но качество видео и трудозатраты по расположению «коробочек» в моте не соответствуют ожиданиям с учетом ценника. Табурет без ножки, в общем…
крепление на шлем не устраивает именно необходимостью ездить на аккумуляторе. вся тема этого регистратора, имхо, в возможности снимать при работе от сети, а тянуть провода к шлему как-то не хочется ;)
Как верно указали выше, провол юсб-мини юсб с обоих концов оснащен пластиковыми крышками с резьбой, предотвращающими попадание воды на контакты. К тому же у меня прикуриватель-розетка (как у многих, думаю) стоит за лобовиком, на скорости практически не мокнет в дождь (сейчас вилка в прикуривателе без резьбы — негерметична, однако в дождик камера с зарядкой работают).
обзор интересный, но не полный. много мытарств, мало инфы об устройстве. но все-равно плюс и спасибо за новости!
себе купил Mio MiVue M300 за 3000р в одном сетевом магазине электроники (а можно было и за 2500). Из плюсов: цикличность записи, водозащищенность, возможность записи во время зарядки\работы от бортовой сети, 720р на 30 кадров в секунду пишет. Минусы: настройка только с компа, никаких андройдов, вай-фай и т.п., нет стабилизатора изображения (вибраци мота не даст читать знаки), нет автоматического включения\выключения по подаче питания.
Мне пока нравится, пишет кусками по 5 минут без перерыва, аккумулятора хватает на полтора часа примерно, качество днем хорошее, ночью на освещенных участках шумное, но видно все. Номера читаются, но в моем случае вибрация не дает читать их на холостых (камера на руле), набора креплений хватит для крепления на руль (дюйм и тоньше), шлем и какую-нить площадку (на 3м скотч). Из личных поломок — отошел контакт в родной юсб-вилке, что в прикуриватель втыкается, юзаю другую (но она не герметична).
классно прокатились!
а рядом с работающими элеваторами так вкусно пахнет зерном обожженным!
странно, что заброшку не оккупировали бэйсеры или роуп-джамперы…
П.С. из всех персонажей переживаю только за пожилого ирландца Чибса, вот он прям такой идеал байкерского «клубня» в сериале. Но из-за своей привычки впрячься за Джекса везде, где можно, пропадет он, думаю…
Мне нравятся про мафию тематика, так что я с удовольствием посмотрел и Mob City и Broadwalk Empire. Комично на этот счет выступил Лиллехаммер, Стив Ван Занд там хорош!
Главный герой (актёр) из светлячка играл в сериале Гонка, отличный роад-муви-сериал мог бы получиться, но сняли только 4 серии, потом еще 2 досняли и все… увы. Прозвище у этого актера какое-то, типа «убийцы сериалов» :)
а еще, глядя на последние фотки модельного ряда Индиан, у меня стойкое ощущение появилось, что база у него визуально слишком длинная, и из-за этого его вылизанный красивый двигатель смотрится слишком мелко.
2. я с кофрами, сумкой на багажнике и вторым номером не вижу проблемы встроиться в ряд и выйти из него. мне так кажется проще и безопаснее. в то же время, я не обгоняю сам (и не люблю, когда меня обгоняют) через соседнее междурядье, т.к. тем самым сдвигаю авто на райдера, которого обгоняю. Но это моя позиция, я ее не навязываю, просто объясняю.
По рекомендации не гонять, как в попу ужаленные — согласен!
Про экипировку тоже хочу сказать: не стоит кому-либо что-то навязывать. В экипе безопаснее (читай — лучше), чем без него. И топовый экип, думается мне, защищает лучше или просто удобнее, чем бюджетный (да, есть наценка за бренд, жадность продаванов и т.п., но это чем-то и более вещественным подтверждено). Так что не всегда новый топовый экип на райдере — это желание попонтоваться…
Ну а мот… его выбираешь не только рассудком.
Однако, всё чаще становлюсь свидетелем ситуаций, когда они стоят в пробке и струя едва изливается из чудо-машины (то ли напор зависит от оборотов движка, то ли водила просто не хочет окатывать соседние машины и сбавляет ее сам). А за собой собирают еще больше… Т.е. и воду тратят, и работу не выполняют, и движение задерживают.
Я не против поливалок в целом. Я против их выездов в часы пик!
себе купил Mio MiVue M300 за 3000р в одном сетевом магазине электроники (а можно было и за 2500). Из плюсов: цикличность записи, водозащищенность, возможность записи во время зарядки\работы от бортовой сети, 720р на 30 кадров в секунду пишет. Минусы: настройка только с компа, никаких андройдов, вай-фай и т.п., нет стабилизатора изображения (вибраци мота не даст читать знаки), нет автоматического включения\выключения по подаче питания.
Мне пока нравится, пишет кусками по 5 минут без перерыва, аккумулятора хватает на полтора часа примерно, качество днем хорошее, ночью на освещенных участках шумное, но видно все. Номера читаются, но в моем случае вибрация не дает читать их на холостых (камера на руле), набора креплений хватит для крепления на руль (дюйм и тоньше), шлем и какую-нить площадку (на 3м скотч). Из личных поломок — отошел контакт в родной юсб-вилке, что в прикуриватель втыкается, юзаю другую (но она не герметична).
а рядом с работающими элеваторами так вкусно пахнет зерном обожженным!
странно, что заброшку не оккупировали бэйсеры или роуп-джамперы…