Круто!
Интересно, умение кататься на скейте помогает освоить серф и сноуборд? Гляжу, ребята катают на всем, чем можно управлять ногами, даже мотом так рулят :))
Блин, Смоленск узнал только по эстакаде но въезде с Минки и торговому центру (завтракали там, «какой-то гусь» кафещка называлась, вкусно). То чувство, когда вроде и был в городе, а красивых видов не узнаешь — стыдно… придется ехать еще раз. На видео такая компания, а мы за вечер (дождливый, правда) и следующее утро (тоже не очень погодистое) только 1 товарища на белом выфере без фар и встретили! Прячитесь вы там где-то :)
Вспомнил поездку в Брест, плюсанул за видео, спасибо!
Возможностей переделки больше, чем на япах, и это — основное, что заставляет людей переходить с Ямахи на ХД, к примеру. Ну и обслуживать (разбирать/собирать) американцев проще, у самураем все слишком плотно скомпоновано, приходится снимать лишние детали, чтобы добраться до нужных узлов.
Но я согласен с твоим комментом, тоже почитал бы про эти нюанся от владельца и «япа» и «амера».
И не планируй, ибо правильно в посте и комментах пишут — звук зависит от оборотов. На 400 куб см в дальняке (т.е. на трассе) идешь на пределе, обороты в верхах и прямоток будет реветь. Зависит, конечно, от самого прямотока, есть ли там флейты, длина труб, дб киллер кто-то ставит… но в целом — имеет смылс только на большие моторы, где комфортная для тебя скорость достигается в районе 3000 оборотов.
Первая фотка шикарна по цветам!
Четыре тысячи на комплект колодок… ты тормоза не отпускал при езде, что ли? ;) И расход в 10 литров на сотню — перебор, как по мне. Нулевик и гиперчарджер (или как там эта байда называется) виноваты?
Сидел как-то на Вовкином Втыксе — тяжелый для меня, как его на месте ворочать, так и тренажерный зал не нужен! :) Но смотрится хорошо, и уезжал он на нем от нас (и от потока в целом) очень бодро. В общем, годный мопед, поздравляю еще раз!
Блин, мне понравилась эта подача, и выводы вполне очевидные тут. Васю, конечно, жалко, но с «героями нашего времени» соблюдение ПДД и правда не панацея :(
Автор, молодец, лови плюс. Одни из немногих поучительных постов, который улыбнул к тому же!
Раньше очень неплохая площадка была на Липецкой, нравилась мне тем, что трасса была не скоростная, но изобиловала разворотами на 360 градусов, «широкими» змейками, и прочими милыми круизеру вещами. На Тимирязевской и Ярославке трассы более сглаженные и скоростные.
Вообще мероприятие хорошее, и полезно, и не скучно. Но очень много народу, популярность джимхана набирает во многих городах, в Москве три существующие площадки в хорошую погоду не справляются с наплывом желающих.
Касательно пропаганды: кроме тем с оповещениями о площадках в соцсетях, БП и МФ рекламы не видел. Хотя наклеек/футболок и т.п. на народе хватает :)
А автора поздравления я поблагодарил лично, т.к. последние несколько дней она за моей спиной покоряет просторы Беларуси. Такой вот подарок себе на ДР :)
С приветом из Минска, всем спасибо и пока!
Ну, я тебя в Бресте вообще не признал поначалу, думаю «ну вот, очередной байкер перебрал и принял меня за какого-то своего знакомого» :) Ничего страшного, в общем. Зато встретились хоть, а то из знакомых и не было никого. На поле уже не нашли тебя, хотя мопед твой искали…
За поздравления и пожелания спасибо!
Ты в Нижний едешь?
да, 650 или 400см3, из которой вытряхнули бардачки, пластиковые крышки голов цилиндров, воздушный короб и прочее, убрали крылья, сменили бак…
Интересно, где у него аккумулятор (на фотках не разглядел) и остался ли бензонасос, или бенз только самотеком течет в карбы…
Симпатичный аппаратец получился!
Каков спрос, таково и предложение. Вот тебе без бухалова: bikepost.ru/blog/55288/RSBK-vzgljad-s-tribuny.html
Не знаю про РСБК, а та же джимхана — исключительно на энтузиазме группы людей. Они хотят и делают. Но таких меньше…
потому что на zx-6r не больно то между соснами попетляешь. нужен хороший асфальт, зоны вылета, команда медиков на дежурстве, как минимум. за всем этим нужно следить, за все это нужно платить.
Перенести эндуро трассу в другое место в случае, если на текущем теперь будет коттеджный поселок — дело нескольких дней/недель. С асфальтовым треком так не поступишь, а значит землю нужно соответственно оформить и «держать ее при себе». Это, кстати, проблема, по которой закрывается часть картинг-клубов.
Я не говорю, что организация эндуро трассы совсем бесплатна. Просто трасса в лесу (любительская) — это не тот уровень. Это как перегородить часть дороги вне населенных пунктов на какое-то время, привезти туда люты спорт и гонять на нем без машин и людей. Пока власти не психанули и не выгнали. Но дороги у нас обществом более эксплуатируемы, нежели леса, поэтому реакция настигнет быстрее в этом случае.
П.С. У нас в городе уже жалуются на квадроциклистов, которые разносят в лесу все тропинки, и собачникам потом негде выгуливать своих питомцев :))
в нелегал уходят до первого ареста, потом остаются только самые отчаянные.
в некоторых странах Европы права могут отнять на всю жизнь (за пьянство, например). а за езду при отнятых правах выпишут такой штраф, что мот продашь — заплатить не хватит. много желающих найдется нарушать при таких возможных последствиях?
То, что народ начал повально ставиться на номера как раз и говорит о работе системы повышения штрафов. Ведь до прошлого года, когда все это активно заработало, многие катались без номеров и откупались за штуку-полторы. А сейчас уже не меньше пяти, и народ почуял разницу.
И я не говорю про все штрафы, только лишь про те, что сейчас не работают…
И в завершение: я не хочу этого повышения штрафов, не хочу платить за междурядье и т.п., но у себя считаю есть эдакая «самодисциплина» которая не дает грубо нарушать. Но понятие «грубо» ведь у всех своё, и для некоторых отсутствие «карающей длани» — это зеленый свет на любое действие.
В Нижнем будет аналогичное проходить: и РСБК и Джимхана, числа 6 июня, кажись…
Зрители были, но было ветрено и не жарко, поэтому народ во второй половине дня уже уезжал интенсивно.
Анонсы были на трех площадках точно, вопрос в их популярности.
из-за денег не работает, и все.
если б мне штрафы на мот за междурядье приходили по ползарплаты, я б на нем в Мск и не совался бы. А пару-тройку тысяч за сэкономленное время все легко или скрепя сердце, но отдадут. И фигня тут в том, что если поднимут штрафы еще, то нарушать будут меньше и приток денег от штрафов сократится — вот и балансируем…
Интересно, умение кататься на скейте помогает освоить серф и сноуборд? Гляжу, ребята катают на всем, чем можно управлять ногами, даже мотом так рулят :))
Вспомнил поездку в Брест, плюсанул за видео, спасибо!
Но я согласен с твоим комментом, тоже почитал бы про эти нюанся от владельца и «япа» и «амера».
Четыре тысячи на комплект колодок… ты тормоза не отпускал при езде, что ли? ;) И расход в 10 литров на сотню — перебор, как по мне. Нулевик и гиперчарджер (или как там эта байда называется) виноваты?
Сидел как-то на Вовкином Втыксе — тяжелый для меня, как его на месте ворочать, так и тренажерный зал не нужен! :) Но смотрится хорошо, и уезжал он на нем от нас (и от потока в целом) очень бодро. В общем, годный мопед, поздравляю еще раз!
Автор, молодец, лови плюс. Одни из немногих поучительных постов, который улыбнул к тому же!
Вообще мероприятие хорошее, и полезно, и не скучно. Но очень много народу, популярность джимхана набирает во многих городах, в Москве три существующие площадки в хорошую погоду не справляются с наплывом желающих.
Касательно пропаганды: кроме тем с оповещениями о площадках в соцсетях, БП и МФ рекламы не видел. Хотя наклеек/футболок и т.п. на народе хватает :)
С приветом из Минска, всем спасибо и пока!
За поздравления и пожелания спасибо!
Ты в Нижний едешь?
Интересно, где у него аккумулятор (на фотках не разглядел) и остался ли бензонасос, или бенз только самотеком течет в карбы…
Симпатичный аппаратец получился!
bikepost.ru/blog/55288/RSBK-vzgljad-s-tribuny.html
Не знаю про РСБК, а та же джимхана — исключительно на энтузиазме группы людей. Они хотят и делают. Но таких меньше…
Перенести эндуро трассу в другое место в случае, если на текущем теперь будет коттеджный поселок — дело нескольких дней/недель. С асфальтовым треком так не поступишь, а значит землю нужно соответственно оформить и «держать ее при себе». Это, кстати, проблема, по которой закрывается часть картинг-клубов.
Я не говорю, что организация эндуро трассы совсем бесплатна. Просто трасса в лесу (любительская) — это не тот уровень. Это как перегородить часть дороги вне населенных пунктов на какое-то время, привезти туда люты спорт и гонять на нем без машин и людей. Пока власти не психанули и не выгнали. Но дороги у нас обществом более эксплуатируемы, нежели леса, поэтому реакция настигнет быстрее в этом случае.
П.С. У нас в городе уже жалуются на квадроциклистов, которые разносят в лесу все тропинки, и собачникам потом негде выгуливать своих питомцев :))
в некоторых странах Европы права могут отнять на всю жизнь (за пьянство, например). а за езду при отнятых правах выпишут такой штраф, что мот продашь — заплатить не хватит. много желающих найдется нарушать при таких возможных последствиях?
То, что народ начал повально ставиться на номера как раз и говорит о работе системы повышения штрафов. Ведь до прошлого года, когда все это активно заработало, многие катались без номеров и откупались за штуку-полторы. А сейчас уже не меньше пяти, и народ почуял разницу.
И я не говорю про все штрафы, только лишь про те, что сейчас не работают…
И в завершение: я не хочу этого повышения штрафов, не хочу платить за междурядье и т.п., но у себя считаю есть эдакая «самодисциплина» которая не дает грубо нарушать. Но понятие «грубо» ведь у всех своё, и для некоторых отсутствие «карающей длани» — это зеленый свет на любое действие.
Зрители были, но было ветрено и не жарко, поэтому народ во второй половине дня уже уезжал интенсивно.
Анонсы были на трех площадках точно, вопрос в их популярности.
но некоторым и штуку жмет отдать, про трек день за чирик я и не говорю.
если б мне штрафы на мот за междурядье приходили по ползарплаты, я б на нем в Мск и не совался бы. А пару-тройку тысяч за сэкономленное время все легко или скрепя сердце, но отдадут. И фигня тут в том, что если поднимут штрафы еще, то нарушать будут меньше и приток денег от штрафов сократится — вот и балансируем…