Ангелы дорог. Часть 7. Утраченное (про юность Марка) — уже не нашёл! Помогите!
Ангелы дорог. Часть 8. Аутодафе (про пожар) — уже не нашёл! Помогите!
Ребят, никакой подставы. Я прошу прощения, но часть моего сюжета в этих двух рассказах противоречила концепции Павла. Можно было бы, конечно, переделать (узнав у него более конкретно места несоответствий), но мне, как и большинству из вас, не хочется раньше времени знать всех секретов\интриг его сюжета, мне приятно читать и узнавать о них постепенно, из его постов. Потому, дабы не создавать противоречащих друг другу деталей в вымышленных Пашей мире и сюжете, пока удалил эти части (исключительно по собственному желанию, без давления со стороны автора основной сюжетной линии =)). Возможно, позже переделаю…
Из своих постов ссылки я, вроде, сразу убил, но кто уже успел добавить в избранное — тут я, увы, бессилен. Без обид, ок? ;)
про то, что узкий — соглашусь, про устойчивость — тоже, пожалуй, ну так и масса у него какая? про газ мне сложно говорить, выше 40 км\ч я его не разгонял, до 40 проблем не испытал. про перегрев в очередной раз говорить, конечно, что лежачего пинать, и все же: в автошколах на нем днями без продыху народ на 1-2-3 передаче катает (а скорости то никакие), и фиг его нагреешь. Про посоветовать его новичку: ну, если навыков хватает (т.е. не только фигуры на площадке сдал) — то, наверное, советовал бы 400-ку какую-нить. А вот если только после фигур — то самое оно. И привычный (ибо много их в автошколах) и не тяжелый\не слишком резвый\не габаритный чтобы отвлекаться на это от дорожной обстановки, непривычной для новичка. Такое вот мое мнение…
слышу-слышу! он когда на 130 км/ч движку в пик раскручивает, я прям-таки очень слышу, как он просит =)
Я так-то не в городе, в пригороде в основном. Но, по сути, ты прав =)
14 часов?! могу только позавидовать и выразить уважение!
на мото столько не ездил за раз, на авто было несколько пробегов, дольше 8-10 часов тяжело ехать. часов 6 нормально воспринимаются… На мото как-то больше 2-3 часов (чтоб прям непрерывно) и не получалось, но я пока и не ездил далеко. все никак не вырвусь… :(
Короче, я понял, надо расти =)
причем тут суточный пробег? по делу-то получается несколько часов езды, потом «какой-нить геморрой» приключение, потом опять езда. сон? не, не слышали =)
Ну и по мне (хотя я в дальняки не ездил и мнение мое — ничто) пробеги по 900км в сутки — это… до хр много! км по 500-600 еще ничего. хотя, я понимаю, что если надо прям кровь из носу доехать от точки до точки — то едешь «на все деньги». Но сам стараюсь подобного избегать (больше в плане скорости, пробегов таких у меня не было никогда =)
когда акция по сбору средств, на Воробьевых была, там был спорт весь в наклейках этих — смотрелось, по крайней мере, органично. может не всем по вкусу, но не невпопад. на фото, приведенном AxeL'ем тоже все ок. А вот когда только какая-то часть в наклейках — тут нужно осторожнее подходить к внешнему виду =)
понимаю ваше желание как-то скрыть царапины, но… ну не идет сюда стикер-бомбинг этот, на сером смотрится как бельмо на глазу. какой-нить пленки (оракал,3м) в цвет или там под карбон не было? тоже ведь не дорого стоит, и убрать ее потом (если вдруг аберется сумма на покраску) проще.
я правильно понимаю, что вот в таких вот моделях, когда из карба патрубки назад (в хвост мота) смотрят — воздушного фильтра нет (4е фото в посте)? или он в виде какой-нить сетки за этими патрубками?
а вот это очень атмосферный текст! я даже не буду никаких недостатков искать, это чистое настроение! плюс!
П.С. надеюсь, с автором и Дианой все в порядке, и я не ловлю позитив с чужого негатива…
в «одетом» виде он красивее вышел. в раздетом мне всегда паровоз напоминает (фарой, хромированными полосками на баке и пот этой вот характерной перекладиной от края переднего крыла к оси колеса) =)
очень трогательная полочка «под айфон» в обтекателе сделана!
т.к. по словам организаторов, основная движуха начинается ближе к вечеру.
А исходя из фотографий (что к этой акции, что к прошлым) — основной «поклев» должен быть днем, т.к. там свадьбы, а на этом мероприятии и народу много, и настроение подходящее. Ну и не скупятся обычно в такой праздник. Вывод — приезжать лучше пораньше…
немного выбивает из привычного мироощущения эта ваша фишка — ездить вместе но по-отдельности (в смысле, не рядом, а по одиночке, пересекаясь в каких-то условленных местах). оно вроде и понятно, что мотоциклы разных классов и так, наверное, удобнее… но непривычно. ну и не жалеете вы себя по пробегам, как я смотрю, хотя это, конечно, дело вкуса и комфорта каждого…
А так — хорошее путешествие, в Орджо был неоднократно, приятно было вспомнить! =)
о! наконец-то продолжение =) все так же хорошо!
правда ронять гравибайк на бак с топливом — опрометчиво, как мне кажется. тонкий металл цистерны быстро сотрется на дороге, но невзначай выдерживает падение килограмм так под 300-400 сверху?
Ребят, никакой подставы. Я прошу прощения, но часть моего сюжета в этих двух рассказах противоречила концепции Павла. Можно было бы, конечно, переделать (узнав у него более конкретно места несоответствий), но мне, как и большинству из вас, не хочется раньше времени знать всех секретов\интриг его сюжета, мне приятно читать и узнавать о них постепенно, из его постов. Потому, дабы не создавать противоречащих друг другу деталей в вымышленных Пашей мире и сюжете, пока удалил эти части (исключительно по собственному желанию, без давления со стороны автора основной сюжетной линии =)). Возможно, позже переделаю…
Из своих постов ссылки я, вроде, сразу убил, но кто уже успел добавить в избранное — тут я, увы, бессилен. Без обид, ок? ;)
Я так-то не в городе, в пригороде в основном. Но, по сути, ты прав =)
на мото столько не ездил за раз, на авто было несколько пробегов, дольше 8-10 часов тяжело ехать. часов 6 нормально воспринимаются… На мото как-то больше 2-3 часов (чтоб прям непрерывно) и не получалось, но я пока и не ездил далеко. все никак не вырвусь… :(
Короче, я понял, надо расти =)
«какой-нить геморрой»приключение, потом опять езда. сон? не, не слышали =)Ну и по мне (хотя я в дальняки не ездил и мнение мое — ничто) пробеги по 900км в сутки — это…
до хрмного! км по 500-600 еще ничего. хотя, я понимаю, что если надо прям кровь из носу доехать от точки до точки — то едешь «на все деньги». Но сам стараюсь подобного избегать (больше в плане скорости, пробегов таких у меня не было никогда =)ну да, ну да. вы шпарите так только по отпускам. вижу, что поездка была запоминающейся! жду продолжения =)
П.С. мот в общем-то симпатичный…
Выздоравливай, в общем!
П.С. надеюсь, с автором и Дианой все в порядке, и я не ловлю позитив с чужого негатива…
очень трогательная полочка «под айфон» в обтекателе сделана!
А так — хорошее путешествие, в Орджо был неоднократно, приятно было вспомнить! =)
правда ронять гравибайк на бак с топливом — опрометчиво, как мне кажется. тонкий металл цистерны быстро сотрется на дороге, но невзначай выдерживает падение килограмм так под 300-400 сверху?
поправляйся и продолжай!