Присутствовал. Что могу сказать? В первую очередь, конечно же, спасибо! Ибо информация и правда нужная, и не все из рассказанного, к примеру, МЧСником есть в тех порядках действий, что есть в интернете. Ну и доступно мужик объяснял, прям-таки на пальцах.
А вот ситуация с разбором ДТП буксовала… много отступлений в сторону, работы с «реквизитом» вообще не было, так что зря выкатывали авто и скутер клали на дорогу. Советы дядька тоже давал неплохие, но как-то размыто. Ракурсы съемки и объяснительную в последнюю очередь, указав в ней все, что можно и еще чуть-чуть сверху — вот и весь краткий пересказ.
И тем не менее, мероприятие полезное, особенно для людей без опыта участия или помощи в ДТП.
весь юмор в том, что комментатор нифига не шарит в мотоциклах ;) слушать и правда забавно, хотя смеяться в общем-то не над чем, если б я комментировал выставку каких-нить экзотических растений, было бы схоже «вот тут куст, это еще куст… а вот это даже не знаю, как назвать, это дерево-куст..» ;)
но настроение поднял, плюсанул.
за соблюдение правил — респект и уважуха, как говорится!
начала восьмидесятых я не застал. надо будет спросить у старших, каково это было ;)
Про детей на прилегающих территориях (читай — дворы) и категории в школах — утопия, имхо. Некому контролировать ребенка в возрасте 10-12 лет (4-6класс), родители работают, он катается где хочет.
К велосипедистам надо относиться как к водителям, иначе всё так и останется.
По мне — так пусть и останется. Все, что педалями в движение приводить не надо — то под категорию и на ДОПы, а простые велосипеды (горные они, бмх или шоссейные — без разницы) — пущай по тротуарам ездят, если не оснащены всем необходимым для ДОПов или опыта не хватает.
Вашу позицию я понял, она обоснована и «де юрэ» верна, хоть и непривычна для меня. «Дэ факто» к велосипедам на тротуарах представители закона (а не сам закон, тут я ошибся, признаю) относятся лояльно.
Спорить больше не буду, хоть и интересно было ;)
т.е. если я все верно понимаю:
1. на вашем велосипеде есть звуковые и световые сигналы, вы уведомляете других водителей о своих маневрах руками. (вряд ли поворотники есть), и вы таки против детей на велосипедах. За все, кроме последнего — уважаю!
2. в последней ревизии ПДД кто-то уделял внимание части про велосипеды (про скутеры и мопеды молчу — ибо ждем введение новой категории), но решили, что все ок?
3. тех, кто окончил школу с отметкой 4 и выше по курсу ОБЖ считать прошедшими теоретическую часть и успешно сдавшими экзамен по ПДД (там для велосипеда не много отличий от других водителей)? Может им тогда практику сдать — и сразу категорию выдавать? =)
4. А насколько «не так давно» были номера на велосипедах, категория «а» как требование к ним? Просто, я еще слишком юн и не застал, видимо… А интересно.
Про электровелосипеды, трициклы и прочее — приравнять их к мопедам и под категорию М. Тут — согласен!
К велосипедистам отношусь как к пешеходам. Может, это неверно с точки зрения ПДД, но ближе с точки зрения жизненных ситуаций. Ну и… мне, обычно, неграмотные и сердобольные ГАИшники попадаются ;)
То, что нет обочины и велодорожек, значения не имеет.
Если кому-то страшно, для них существует иной личный и общественный транспорт.
Ну что тут можно сказать? То, что закон невыполним — не важно. Главное, что он так написан. Так и живем…
А почему бы тогда не требовать с велосипедистов прав категории «а»? Он ведь на дороге не понимает ничего. Не боится (слабоумие и отвага!), но и правил не знает нифига. Ну и ТО ему проводить (на наличие фар и сигнала), ОСАГО ему впарить (в меня вот въезжал ребенок на велике)… Ну и, конечно, никаких велосипедов детям!
Я понимаю, что в ПДД, написанных еще во времена «царя Гороха» есть несколько нестыковок, может не стоит их так буквально воспринимать?
К слову, именно велосипедистов можно считать наиболее склонной к нарушениям правил категорией водителей.
Если воспринимать всех велосипедистов как водителей — бесспорно!
Ну раз мотоциклюгу не защищаешь, то и спорить с тобой не буду =)
Про парковку тоже согласен, вопрос только в том, где с нее выезд.
А рукоприкладство к обтекателю… требует, наверное, какой-то реакции, но не мотоциклом же людей ронять =)
В общем, обе стороны тут не правы, согласен.
в городе нет обочины в подавляющем большинстве случаев. для движения же по дорогам велосипед необходимо оборудовать, как минимум, гудком, светоотражающим элементом (т.н. «катафот») сзади и спереди и по бокам, а лучше световыми приборами соответствующих цветов. Пилоту должно быть не менее 14 лет (?!)
В настоящее время ГАИшники сами нередко в городе советуют ездить по тротуарам (т.е. фактически лояльно к этому относятся). Про детей вообще писать не стоит, никто им по дорогам ездить не посоветует. Велосипедных дорожек везде — минимум.
Про скутеры — да, согласен. Лояльно — неправильное слово. Их просто стараются не замечать =)
мужику всего-то и нужно было слезть с мота и руками его прокатить несколько метров. И все! Все в рамках правил сразу. Но нужно было упереться и вести себя как чмо… Понятно, что ситуации разные бывают, чего сразу бычку-то включать? ;)
кому какая разница, куда он там торопится?! конечно, у любого всегда найдутся причины, чтобы быть «равнее» других…
Велосипедисты, да, тоже иногда летают, но к ним закон лоялен. Как и к скутерам, к сожалению (ибо нечего им делать на пешеходных дорожках).
А чтобы не задерживали как маленького, веди себя как взрослый и ответственный человек, делов-то…
минус от меня. пусть стопхамы и не закон, они хоть как-то раскачивают ситуацию. агрессии и рукоприкладства с их стороны не видел. а наклейку прилепить… кабана на блатных номерах это, конечно, не остановит, а вот ТП в подаренном корыте в след раз подумает, стоит ли неправильная парковка испачканного капота любимого «финика».
мотоциклист в сюжете выше — форменное чмо. сначала вообще было ощущение, что постановка…
блин, у меня сложилось впечатление, что с учетом всех совершенных доработок они стали стоить не дешевле вышеупомянутых rizoma =)
ну а в целом, молодец!
неплохо! хотя, чисто мое мнение, двигатель получился красивее мотоцикла! =)
ну и эта новая система запуска, когда ключ в кармане, а ты его кнопкой заводишь (а если ключ забыл, то вводишь какой-то персональный код и опять кнопкой заводишь) — в печь такие инновации.
автору поста спасибо, сам бы искать не полез! ;)
Броадвок и Кросс Роад классик хороши!
Немного печалит, что обвес различается, а общая форма — та же. Бак, как мне показалось, вообще один и тот же на всех мотах…
ну что тут сказать? оно вроде и хорошо было бы, если: 1. было бы достаточное количество мотошкол, особенно в городах помимо Белокаменной; 2. цены на обучение были бы адекватные и дифференцированные (зачем мне платить за курс мотошколы вместе с теорией, если ее я уже изучил, сдал и применяю при вождении автомобиля? где скидки?!); 3. там учили бы тогда чему-то помимо змейки и восьмерки (я знаю, что есть такие, но их меньшинство).
Пока впечатление от закона негативные. Лучше б экзамен усложнили, а процесс обучения каждый пусть сам для себя выбирает…
ах да, ну и вопрос: срок действия документа о пройденном обучении в мотошколе какой? могу через 2-3 года после школы сдавать?
хм… знаю, что все активно отговаривают ехать «правее правого», но вот тут справа места полно, а слева вот этот вот поворот, больше же возможностей поймать авто. Так почему бы не ехать справа в таких случаях? Не пытаюсь учить, именно интересуюсь (спрашиваю), т.к. опыта мало пока.
Обзор неплохой, но я так и не понял: с оригинальным зарядником она снимает на зарядке, а с неоригинальным — нет? не очень понятно, в чем разница в них.
В мокрую погоду проверяли ее влагозащищенность? не промокает? не потеет потом?
Ну и да, тоже хотел бы ссылку на магазин с ценой в 220$ ;)
А вот ситуация с разбором ДТП буксовала… много отступлений в сторону, работы с «реквизитом» вообще не было, так что зря выкатывали авто и скутер клали на дорогу. Советы дядька тоже давал неплохие, но как-то размыто. Ракурсы съемки и объяснительную в последнюю очередь, указав в ней все, что можно и еще чуть-чуть сверху — вот и весь краткий пересказ.
И тем не менее, мероприятие полезное, особенно для людей без опыта участия или помощи в ДТП.
но настроение поднял, плюсанул.
начала восьмидесятых я не застал. надо будет спросить у старших, каково это было ;)
Про детей на прилегающих территориях (читай — дворы) и категории в школах — утопия, имхо. Некому контролировать ребенка в возрасте 10-12 лет (4-6класс), родители работают, он катается где хочет.
По мне — так пусть и останется. Все, что педалями в движение приводить не надо — то под категорию и на ДОПы, а простые велосипеды (горные они, бмх или шоссейные — без разницы) — пущай по тротуарам ездят, если не оснащены всем необходимым для ДОПов или опыта не хватает.
Вашу позицию я понял, она обоснована и «де юрэ» верна, хоть и непривычна для меня. «Дэ факто» к велосипедам на тротуарах представители закона (а не сам закон, тут я ошибся, признаю) относятся лояльно.
Спорить больше не буду, хоть и интересно было ;)
1. на вашем велосипеде есть звуковые и световые сигналы, вы уведомляете других водителей о своих маневрах руками. (вряд ли поворотники есть), и вы таки против детей на велосипедах. За все, кроме последнего — уважаю!
2. в последней ревизии ПДД кто-то уделял внимание части про велосипеды (про скутеры и мопеды молчу — ибо ждем введение новой категории), но решили, что все ок?
3. тех, кто окончил школу с отметкой 4 и выше по курсу ОБЖ считать прошедшими теоретическую часть и успешно сдавшими экзамен по ПДД (там для велосипеда не много отличий от других водителей)? Может им тогда практику сдать — и сразу категорию выдавать? =)
4. А насколько «не так давно» были номера на велосипедах, категория «а» как требование к ним? Просто, я еще слишком юн и не застал, видимо… А интересно.
Про электровелосипеды, трициклы и прочее — приравнять их к мопедам и под категорию М. Тут — согласен!
К велосипедистам отношусь как к пешеходам. Может, это неверно с точки зрения ПДД, но ближе с точки зрения жизненных ситуаций. Ну и… мне, обычно, неграмотные и сердобольные ГАИшники попадаются ;)
Ну что тут можно сказать? То, что закон невыполним — не важно. Главное, что он так написан. Так и живем…
А почему бы тогда не требовать с велосипедистов прав категории «а»? Он ведь на дороге не понимает ничего. Не боится (слабоумие и отвага!), но и правил не знает нифига. Ну и ТО ему проводить (на наличие фар и сигнала), ОСАГО ему впарить (в меня вот въезжал ребенок на велике)… Ну и, конечно, никаких велосипедов детям!
Я понимаю, что в ПДД, написанных еще во времена «царя Гороха» есть несколько нестыковок, может не стоит их так буквально воспринимать?
Если воспринимать всех велосипедистов как водителей — бесспорно!
Про парковку тоже согласен, вопрос только в том, где с нее выезд.
А рукоприкладство к обтекателю… требует, наверное, какой-то реакции, но не мотоциклом же людей ронять =)
В общем, обе стороны тут не правы, согласен.
В настоящее время ГАИшники сами нередко в городе советуют ездить по тротуарам (т.е. фактически лояльно к этому относятся). Про детей вообще писать не стоит, никто им по дорогам ездить не посоветует. Велосипедных дорожек везде — минимум.
Про скутеры — да, согласен. Лояльно — неправильное слово. Их просто стараются не замечать =)
Велосипедисты, да, тоже иногда летают, но к ним закон лоялен. Как и к скутерам, к сожалению (ибо нечего им делать на пешеходных дорожках).
А чтобы не задерживали как маленького, веди себя как взрослый и ответственный человек, делов-то…
мотоциклист в сюжете выше — форменное чмо. сначала вообще было ощущение, что постановка…
ну а в целом, молодец!
ну и эта новая система запуска, когда ключ в кармане, а ты его кнопкой заводишь (а если ключ забыл, то вводишь какой-то персональный код и опять кнопкой заводишь) — в печь такие инновации.
автору поста спасибо, сам бы искать не полез! ;)
что ж мы будем делать, когда все на ssd перейдут? %)
Немного печалит, что обвес различается, а общая форма — та же. Бак, как мне показалось, вообще один и тот же на всех мотах…
Пока впечатление от закона негативные. Лучше б экзамен усложнили, а процесс обучения каждый пусть сам для себя выбирает…
ах да, ну и вопрос: срок действия документа о пройденном обучении в мотошколе какой? могу через 2-3 года после школы сдавать?
Автору скорейшего выздоровления!
В мокрую погоду проверяли ее влагозащищенность? не промокает? не потеет потом?
Ну и да, тоже хотел бы ссылку на магазин с ценой в 220$ ;)