Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Jart
  • Jart
  • 24 ноября 2013 в 23:19
В эти — это в какие? У мелких клубов, как видно из сюжета, проблемы — Некрасов еще сидит, насколько я знаю. А из православных мотоциклистов всея Руси, заметь, никто не сел и даже проблем особых не испытал после всего этого кипеша. Вот и решай, стоит ли и в какой :))
+3
Jart
  • Jart
  • 23 ноября 2013 в 1:53
Урал — это сурово! А Толстый Парнишка — это кресло о двух колесах с хорошей тягой, весьма послушный и плюшевый. Разве что тяжеловат немного -> запас инерции имеется :)
+1
Jart
  • Jart
  • 23 ноября 2013 в 1:51
ну а я с порошковыми материалами (коим и являются частицы металла в краске) знаком не понаслышке, в свое время и иностранную литературу вынужден был читать. потому позволил себе уточнить.
просто словосочетание «мелкая краска» немного режет глаз в твоем стройном переводе :)
+1
Jart
  • Jart
  • 22 ноября 2013 в 21:34
Фет бой имел футуристичный индустриальный дизайн, подчёркнутый мелкой серебристой краской (Fine silver metallic),
Я так понимаю, имеется ввиду размер металлических частиц в составе краски. В технической литературе (без претензий, чисто для инфы) обычно пишут «мелкодисперсная» (т.е. с размером частицы в несколько микрометров).

Про название и бомбардировку Японии был еще какой-то случай относительно недавно. Там то ли Харли лимитированную серию выпустили, то ли кастом кто-то собрал в расцветке «серебристый с оранжевыми полосами» по поводу «сколько-то лет со дня бомбардировки». Если найду — скину комментом…
+1
Jart
  • Jart
  • 22 ноября 2013 в 19:38
читаю все это «безобразие» и понимаю, что надо тебе, Фёдор, спорт-туриста брать. 170-190 км/ч на круизере как-то перебор :))
ну а если всерьез, то круто, но утомительно. респект вам за подвиг, но повторять не тянет :)
0
Jart
  • Jart
  • 21 ноября 2013 в 15:02
не кафэха почему? потому что без клипонов? ну так, чтоб я знал на будущее :)
+1
Jart
  • Jart
  • 19 ноября 2013 в 10:08
ну, про крылья ничего не скажу, а вот со стоп-сигналом — согласен, не в масть тут ни провод, ни сам стоп. перенести б его куда-нибудь…
0
Jart
  • Jart
  • 19 ноября 2013 в 9:59
белый ГАЗ-М4 очень понравился!
В целом, выставка хорошая, но уж больно небольшая…
П.С. В музее Задорожного был, аппараты там красивые, тесновато только кое-где… В Автовилле пока не бывал, надо бы заглянуть.
0
Jart
  • Jart
  • 18 ноября 2013 в 22:22
на Болта Ямаха вообще состязание устроила. Там 10 что-ли кастомайзеров на свой лад на ним изгаляются. Потом какой-нить конкурс устроят :)
0
Jart
  • Jart
  • 18 ноября 2013 в 22:21
Более того, периодически Ямаха обращается к тому же самому Роланду Сэндсу с заказом «а забубень-ка нам, милейший, что-нибудь адовое». Из недавнего помню T-Max и V-Max, возможно что Болт он тоже как-то переделал.
Было дело, ага… :)
0
Jart
  • Jart
  • 18 ноября 2013 в 15:03
из полицейской академии персонаж? так у него ж там подруга была такая же неадекватная, помешанная на оружии и самообороне. она б наверное еще больше подошла :)
+1
Jart
  • Jart
  • 18 ноября 2013 в 12:15
Бомбер хорош! вот прям действительно хорош!
будет интересно, если появится более подробный пост про него :)
0
Jart
  • Jart
  • 18 ноября 2013 в 11:41
корона не к месту, ручки, как изолентой замотанные :(( и писанина по всему мотоциклу — это основное, что меня напрягло. а так, вполне себе ничего мот получился.
+1
Jart
  • Jart
  • 18 ноября 2013 в 11:26
кто-то ж блин и наклеек налепил на приборку.
кузов без центральных стоек привлекает внимание. есть в нем некий шарм. крутой линкор, в общем!
+1
Jart
  • Jart
  • 16 ноября 2013 в 16:57
с драгой та же история — амморт под сидушкой водительской. Т.е. работает на сжатие, а не на растяжение — а это не та конструкция, что в патенте МоКо. Вид тот же, а принцип чуть другой. Патенты же на внешний вид — штука сложная, куча похожих моделей у разных производителей, но проблем друг с другом не имеют.
Это разве что Эппл с Самсунгом из-за одинаково скругленных углов корпуса могут бодаться, для остальных — несерьезно :)
+1
Jart
  • Jart
  • 16 ноября 2013 в 3:33
«Заверните» мне тех что на Индианах. Можно вместе с Индианами ;)

П.С. Блин, вот почему в Москве у нас не такая выставка? одни табуретки, блин…
+1
Jart
  • Jart
  • 15 ноября 2013 в 10:41
белый мот, подписанный как XVZ1300, как раз на роадстар (или wildstar если для европы) и похож, ибо в Роялях водянка, а тут на фото нет радиатора.
0
Jart
  • Jart
  • 15 ноября 2013 в 10:35
в аналоги можно бы добавить 1999 yamaha xv1600 road star, он больше подходит, нежели четырехцилиндровый рояль.
спасибо за статью! жду продолжения :)
0
Jart
  • Jart
  • 15 ноября 2013 в 10:12
хм… резина-то вроде не зубастая, клиренс маловат да и глушитель не поднят.
точно скремблер? ;)
+2
Jart
  • Jart
  • 14 ноября 2013 в 16:48
Вы это серьезно! ;)))
Нет, обзор отличный! И для меня хорош еще и тем, что я такого не видел раньше. Но… девайс сам по себе бесполезен. На скорости и без дворника хорошо сдувает капли с визора, а в пробке проще с приоткрытым ехать, так и потеет меньше.
За пост +, естественно! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна