разные степени опасности определяют степень защиты, поэтому и делятся на разные типы- в зависимости от предполагаемых условий.
интеграл изготовленный из дешевого сырья не на много лучше защищает данной модели.
это только у нас не нужен нотариус и моты ввозятся как товар а не как транспортное средство… все дело в цене и куда ты мот везти будешь.
В италии можно просто мот снять с учета, не брать транзиты и везти в кузове, но зарегить его можно только за пределами евросаюза (там в документе так и написано, для мен было написано для регистрации на тер. РБ) и если ты в РФ или РБ то можно не снимая с учета к нотариусу и на итальянских номерах верхом.
просто снимаешь само дешево- от 45 евра (от часа до 2х дней), транзиты чуть дороже, через нотариуса само дорого- от 150 евра (зато полчаса), но если едешь верхом — наличие страховки, техосмотра, наличие номера, помогут вам избежать немаленьких штрафов…
куда уж проще :)
я вообше не пояю… это первая пайка лет за 10… не совсем понимаешь по схеме… смотри фото в сети :) народ даж на платах делает, не то что это :)
я давече был в Италии, там много мотоциклистов и скутеристов, да машинки ездят как то хаотично (я кста не видел не одной аварии за 6 дней), НО все двухколесные едут с скоростью потока и в «междурядьи» перемещаются только при полной остановке автотранспорта на красный сигнал светофора! так вот я чего подумал… может все лихачи уже того… вместе с своими генами лехачества…
ну кто бы там куда не поворачивал- виноват то все равно тот «летел» и не надо говорить, что поворачивающий нарушил, «летчик» нарушил первый. И разбиться на скорости 40км\ч, даже если препятствие выросло из под земли, гораздо сложнее... Превысил скорость- пеняй на себя!!!
Писал поздно на радостях… вез себе (CBR900/98г я взял за 900) и знакомому (VFR800/2006), из всей прибыли-стоимость дороги туда -назад легла не на 1 мот а на 2… т.е. все расходы поделили пополам…
«СПАСИБО», что заминусовали теперь в гараж я точно не добавлю :(
насчет обьяв… может через годик… два… :)
Итальяшки не говорят на ангельском (может только в куротных городах) На границе италия-швейцария не говорили на англиском…
И еще, езжайте через чехию (виньетка 18 евра\10 дней), автсрию, потаму как германия- швейцария граница, италия- швейцария граница (шмонают пипец) да и дороги в австрии прямее и не такие подъемы в гору и границ нет…
А вообче вы знаете чего стоит найти попутчика… готового фактически на авантюру… поехать в страны на языках которых вы не говорите, и не иметь олинклюзив, вернуться и провести сутки на границе (при этом уже сутки не спавши, когда и не вернуться и поехать дальше)…
И на последок минусователям: зачем вам разжевывать, когда по вашему оскалу видно -у вас есть свои зубы…
Из фоток максимум… это загруженные в машину, а так и не фотали не чего… все в дроге, ехали без остановок…
ТУДА: Поляндию проехали медленно, германию быстро (правда как то бесплатно :)), Швейцарию я проспал (виньетка на год 40 ихних денег), Италия, есть платные дороги, но можно петлять и по бесплатным. Ехали до Турина. ВСе моты искали по обьявам (парочку выферов забрали за день до нашего приезда, но мы нашли и свой). Итальяшка не захотел брать налом (у них счас больше 900 евра на счет за рас не положишь).
Ну есть же ГОСТы, органы которые контролируют их соблюдение, может бить штрафом исполнителей(предусмотреть внушительную страховку, не добросовестные будут пополнять каждый год), а в пятикратном размере тех кто принял работы не по ГОСТу, а в случае неоднократного «принятия» (на лицо злой умысел) в турму с лишением возможности занимать гос должности. все можно проработать… алгоритм же на самом деле простой: зделал по госту- приняли по госту, приняли не по госту- значить взял на лапу… не можешь работать госту не суйся… да и за ВСЕ дороги должен отвечать один департамент и распределять работы по постройке и ремонту среди подрятчиков. плохо сработал, заплати штраф, больше не получишь… и тд… зато не надобудит искать чья дорога, кто делал… кто ответсвенный… он в одном лице и все притензии и жалобы к нему… а он уже пусть решает кому там сахарок а кому ремня… конечно контролирующий не должен подчинятся ему, НО вправе взыскивать Штрафы… как то так… :)
все пишут какое оно крутое, и силенок прибавляет и т.д.
А еще, что регистрации наименований доменов и наименование Xenum, судом запрещено в Европе. Настораживает…
А меня больше масло заинтересовало… (продукт новый, инфа как с телемагазина)
словно трансляция из офиса дилера, хотелось бы услышать увидеть опыт эксплуатации :)
а я недавно заказывал с луиса, и думая, что посыл будет идти как обычно 21-24 дня (в Беларусь через Россию :) )… и с учетом праздников, ждал тока к середине января (а то и к концу) и был приятно удивлен курьеру в нынешнее воскресение О_о спустя 14дней с отправки :)
просто остались совхозы и колхозы.
Все обрабатывается, выращивается и продается в Россию…
В Белоруссии тож фермер не нужен :) На днях прэзідэнт сказал: «Я не против частной собственности в любой её форме, но делить свою плюшку я им не дам!»
интеграл изготовленный из дешевого сырья не на много лучше защищает данной модели.
тем более композитами можно добиться впечатляющей прочности…
В италии можно просто мот снять с учета, не брать транзиты и везти в кузове, но зарегить его можно только за пределами евросаюза (там в документе так и написано, для мен было написано для регистрации на тер. РБ) и если ты в РФ или РБ то можно не снимая с учета к нотариусу и на итальянских номерах верхом.
просто снимаешь само дешево- от 45 евра (от часа до 2х дней), транзиты чуть дороже, через нотариуса само дорого- от 150 евра (зато полчаса), но если едешь верхом — наличие страховки, техосмотра, наличие номера, помогут вам избежать немаленьких штрафов…
я вообше не пояю… это первая пайка лет за 10… не совсем понимаешь по схеме… смотри фото в сети :) народ даж на платах делает, не то что это :)
ну кто бы там куда не поворачивал- виноват то все равно тот «летел» и не надо говорить, что поворачивающий нарушил, «летчик» нарушил первый.
И разбиться на скорости 40км\ч, даже если препятствие выросло из под земли, гораздо сложнее...
Превысил скорость- пеняй на себя!!!
«СПАСИБО», что заминусовали теперь в гараж я точно не добавлю :(
насчет обьяв… может через годик… два… :)
Итальяшки не говорят на ангельском (может только в куротных городах) На границе италия-швейцария не говорили на англиском…
И еще, езжайте через чехию (виньетка 18 евра\10 дней), автсрию, потаму как германия- швейцария граница, италия- швейцария граница (шмонают пипец) да и дороги в австрии прямее и не такие подъемы в гору и границ нет…
А вообче вы знаете чего стоит найти попутчика… готового фактически на авантюру… поехать в страны на языках которых вы не говорите, и не иметь олинклюзив, вернуться и провести сутки на границе (при этом уже сутки не спавши, когда и не вернуться и поехать дальше)…
И на последок минусователям: зачем вам разжевывать, когда по вашему оскалу видно -у вас есть свои зубы…
Из фоток максимум… это загруженные в машину, а так и не фотали не чего… все в дроге, ехали без остановок…
ТУДА: Поляндию проехали медленно, германию быстро (правда как то бесплатно :)), Швейцарию я проспал (виньетка на год 40 ихних денег), Италия, есть платные дороги, но можно петлять и по бесплатным. Ехали до Турина. ВСе моты искали по обьявам (парочку выферов забрали за день до нашего приезда, но мы нашли и свой). Итальяшка не захотел брать налом (у них счас больше 900 евра на счет за рас не положишь).
А еще, что регистрации наименований доменов и наименование Xenum, судом запрещено в Европе. Настораживает…
словно трансляция из офиса дилера, хотелось бы
услышатьувидеть опыт эксплуатации :)Все обрабатывается, выращивается и продается в Россию…
В Белоруссии тож фермер не нужен :) На днях прэзідэнт сказал: «Я не против частной собственности в любой её форме, но делить свою плюшку я им не дам!»