всегда радовали «скупердяи» когда продают что то не очень востребованное или за космоценники, ты ему «мужик 5 тыс скинешь, забираю хоть сегодня» в ответ слышишь, что то вроде «да ты что, за такую цену тебе ни кто не продаст, да это вещь вообще золотая, я бы вообще ее не продавал, но хомяка надо купить))» (хотя точно такое же продают в соседнем городе, а тебе просто захотелось проверить местные варианты...)
ну и после его «нет» ты уходишь, потому что нахрен надо переплачивать, а человек еще год не может продать свой хлам, и скорее всего кусает локти насчет тех 5 тыс.
Поздравляю с мотом)) и с новыми познаниями в собаководстве))
это да, контраст европейских стран и бывшего ссср очевиден во многих вещах)) Хотя есть некие легенды о том что у «приближенных верхушки и банковских сетей» кредитные ставки тоже 1.5 процентов годовых))
я могу назвать братом всех кого захочу, и ни кто мне не запретит)) почему? да потому что я могу)) и таки у меня есть родной брат, который большую часть моих взглядов не разделяет, мне его перестать называть братом из за этого?))
в европоподобных странах ил и америке могли и прав на ребенка лишить… вот это был бы урок что надо))) сразу бы и голова в шлем оделась и о ребенке задумались бы, а не о том что «мне срочно надо, я так хочу»))
ну собсно о чем и речь)) люди катаются, и на 250ках и даже на старых двухтактных хондах (в начале месяца у кого то был пост) но народу как правило маловато именно на малокубатурниках, многим лень, жадно, или просто не догадываются о том что можно гонять на треке… даже мать его на велосипеде))) не ну конечно… дешевле же в городе открутить))
да и по России всегда можно кататься на 250ках в любительских турнирах, клубных турнирах, трек дэйз итд… только владельцы таких мотов либо не знают о том что есть категории для их мотов, либо жмут бабки (а авто и мотоспорт ни когда не был дешовым увлечением)) ну или как часто бывает покупаю мотоцик просто что бы ездить по городу и путешествовать))
мне кажется ресурс есть только на 250ках в разделе «эндуро лохматых годов» типо иксеров джебелей и им подобных, у этих 250ток был ресурс… космический такой ресурс, особенно на старой xlr)) если копнуть в старые сибры ниндзи зизеры и подобные им моты других марок в разделе 250-300 кубиков то ресурс там в большинстве своем у поршневой(как правило кольца и сепараторы ну и подшипники коленвала) кончался на 45-65тыс (в зависимости от конфигурации двигателя), дальше ремонт и все по новой)) редко когда малокубатурные стритспорты ходили больше 85 тыс. без ремонтных работ. Если взять новые кавы хонды сузы, из раздела стритспортов то там в принципе имеются те же 85 тыс(меньше живут те из которых выкручивали душу в красной зоне))) при нормальной эксплуатации и своевременных работах по обслуживанию, двигатели ходят 100тыс+ км, хотя как мне кажется многим придется вс етаки на 70-80 менять колечки и подшипники) В общем итоге тож на тож и выходит единственное что мощность новых моторов и крутящий намного меньше чем в «винтажных бескомпромиссных старичках»))
всем кроме «практичных» не ну а чего, 100 держит, пробки прошивает, ветрозащита какая не какая есть, попу возит, деньги не жрет))) что еще надо для городской техники))
было бы весело если бы в один прекрасный момент все перестали принимать допинговые препараты, и начали бы тягаться и восстанавливаться на «своих силах» вот тогда бы начался бы реальный спорт а не отмывание денежек)))
«не для рекламы» у него пост)) да правильно пускай в ленивый сервис едет народ, тратит свое время и деньги на «не ну вы же от нас своим ходом уехали»))
ну и после его «нет» ты уходишь, потому что нахрен надо переплачивать, а человек еще год не может продать свой хлам, и скорее всего кусает локти насчет тех 5 тыс.
Поздравляю с мотом)) и с новыми познаниями в собаководстве))