Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 8 ноября 2020 в 18:54
Это доказывает, что Locarus пытался съёрничать, но вышло не очень. И Shackled ему о том же говорит)
0
Jah
  • Jah
  • 8 ноября 2020 в 14:09
Затем, чтобы быть предсказуемым для других участников движения.
0
Jah
  • Jah
  • 8 ноября 2020 в 12:06
Пока ты ёрничаешь, народ уже персики выращивает в Челябинске.
+2
Jah
  • Jah
  • 6 ноября 2020 в 21:30
На Поцелуе Барсика взоржалЪ и пошёл ставить лойсы.
+1
Jah
  • Jah
  • 4 ноября 2020 в 8:06
У кого 20 см, те о крузаках даже не задумываются.
+4
Jah
  • Jah
  • 29 октября 2020 в 16:30
Дык кто перестраивается, тот и виноват.
0
Jah
  • Jah
  • 29 октября 2020 в 15:25
Автор, Ваш вывод из очевидной ситуации каков?
+2
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2020 в 13:25
Чо за бэггер без бэгов?
0
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2020 в 10:20
Команды, которые выставляют участников — это производители афтермаркета. Как таковые HD и Polaris там вроде не при делах.
+9
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2020 в 10:19
Потому что это гонка бэггеров.
0
Jah
  • Jah
  • 19 октября 2020 в 20:25
Бывают, только не серийные. Aprilia SRV850 на самом деле 800-кубовая, как и Gilera GP800. На ней ЦПГ стоят точно такие же, как на 400-кубовых моторах Piaggio Master, а они бывают и 500-кубовые. Поэтому на 800-ку можно поставить 2 500-кубовых горшка, и останется только придумать что-нибудь с распредвалами.
0
Jah
  • Jah
  • 27 сентября 2020 в 20:56
Я читал мнение, что Piaggio mp3 был изначально разработкой Aprilia ещё до слияния с концерном Piaggio. И есть вот такой эскиз прототипа.


История развивается по спирали?
0
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2020 в 19:10
Почему «отсутствие навыка»? А динамки все китайские, причём я даже выбирал такую же, как продаётся в местном магазине. Но увы, не все поделия дядюшки Ляо работают одинаково.
0
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2020 в 12:18
Вот так я и полез в движок))) Контрагайки регулировки клапанов затянул китайской динамкой по мануалу. Они раскрутились)))
0
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2020 в 11:53
Или от безысходности =) Без мануала конечно лучше не лазить, но если есть видеокамера и усердие документировать каждый болтик — то ничо, можно.
+1
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2020 в 9:40
Да сравнивал я. На тормозуху — не то. Причём я сравнивал и обтефлоненные, и никелированные, и нержавеющие, все — идеально чистые.
+1
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2020 в 9:10
У нас в миллионном городе буквально три человека (не компании!) ремонтируют мотоциклы так, что их никто не хочет грохнуть в тёмном переулке. К ним очередь на полгода (реально, не фигурально!). Так что да, лучше самому — гараж у нас арендовать стоит 2-3 тысячи в месяц, инструмента тысяч на 30-50 надо, если не считать сварочный полуавтомат, расходники в любом случае надо иметь в запасе, как и показал нам опыт автора. С техникой дружить не обязательно, но желательно дружить с теми, кто с ней дружит :)
+1
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2020 в 7:19
Вот да! И второе — лучше самому. Накосячишь обязательно, но хотя бы будешь винить только себя и на всю жизнь запомнишь.
+1
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2020 в 7:19
Да как всегда, на тормозуху собирали и поршеньки запрессовывали, а то и забивали.
(намекаю на то, что при сборке на монтажную пасту поршни от лёгкого нажатия пальцем заходят)
0
Jah
  • Jah
  • 29 августа 2020 в 14:47
Чур меня!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна