В Челябинске когда проехал все фигуры ГАИшного автодрома, обратно возвращаешься по тропинке в кустах за автодромом. Там и грязь, и лужа маленькая, и гравий, и кочки, и трава имеются, и даже ветки по морде шлему попадают.
Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».
Это очень сильно зависит от региона. Кроме того, у мотоциклистов есть ряд «преимуществ» перед прочими участниками движения, позволяющих совершать больше нарушений: малый вес, габариты, тяга.
Я говорю о безаварийной езде )))
Если серьёзно, то на «грамотную» езду на мотоцикле существует ряд диаметрально противоположных взглядов. Одни уверены, что езда «как на автомобиле» надёжно защищает от большинства проблем на дороге. Другие уверены в противоположном: только просачиваться в междурядье, первым со светофора, езда быстрее потока — залог безопасности. А истина как всегда где-то посерёдке, причём от манеры езды автомобилистов в конкретном городе зависит то, какую позицию занимать безопаснее :)
В итоге, чему учить? Пенсионерить в левой части правого ряда? Дак этому можно не учить :) Носиться как ужаленный в междурядье, чтоб успеть к стоп-линии, пока сигнал не сменился? Не всем надо, не всем подходит.
Опять же, кто должен учить? Городской аутло в бандане? Эндурист? Или городской чоппераст, который вроде бы ездит безопасно, но и научить других ничему не сможет.
Где-то есть, но не везде. Да и под «навыками» многие подразумевают навыки езды с нарушением всех возможных правил (а мотошколу, которая учит безобразить на дорогах, очень быстро лишат лицензии и прикроют)
«Импонировать», если своими словами — это «выглядеть, действовать так, чтоб кому-то конкретному нравилось». Например, мне импонируют владельцы Весп, потому что Веспы — прикольные.
мордешлему попадают.Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».
Если серьёзно, то на «грамотную» езду на мотоцикле существует ряд диаметрально противоположных взглядов. Одни уверены, что езда «как на автомобиле» надёжно защищает от большинства проблем на дороге. Другие уверены в противоположном: только просачиваться в междурядье, первым со светофора, езда быстрее потока — залог безопасности. А истина как всегда где-то посерёдке, причём от манеры езды автомобилистов в конкретном городе зависит то, какую позицию занимать безопаснее :)
В итоге, чему учить? Пенсионерить в левой части правого ряда? Дак этому можно не учить :) Носиться как ужаленный в междурядье, чтоб успеть к стоп-линии, пока сигнал не сменился? Не всем надо, не всем подходит.
Опять же, кто должен учить? Городской аутло в бандане? Эндурист? Или городской чоппераст, который вроде бы ездит безопасно, но и научить других ничему не сможет.