Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 18:22
Существует всего три типа участников дорожного движения:
— «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
— «Пассажир». Тут понятно.
— «Пешеход».
В отношении обязанностей и ответственности лицо, управляющее механизмом, конструктивно сходным с мотоциклом, но не являющимся ТС, не может быть водителем (т.к. водитель — это лицо, управляющее ТС). Также оно не является пассажиром. Поэтому, как справедливо замечено в ответе ГИБДД на мой запрос, лицо, управляющее механизмом, конструктивно сходным с мотоциклом, но не являющимся ТС, в обязанностях и ответственности приравнивается к пешеходу. Такова позиция ГИБДД. Я не понимаю, с чем и зачем тут спорить или по какой причине следует игнорировать эту информацию.
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 16:07
В документе чётко и ясно указано: лицам, передвигающимся на указанных в обращении механизмах, необходимо руководствоваться п.4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов».
+2
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 16:06
+2
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 12:34
В моём письме говорится о тех людях, которые на ДОП едут на механизмах, не являющихся ТС: питбайках, гироскутерах, электротележках и так далее.
Согласно ответу, они приравниваются к пешеходам и за нарушение ими ПДД платят один и тот же штраф. Запрета на такое движение в ответе не обозначено.
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 12:27
Разрешения нет и на езду на ДОП на тракторе, бульдозере и других таких штуках.
Вот так пойдёт? yadi.sk/i/tLvMz1pY3Ud7ZM
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 12:20
Ты пишешь, что управлять спортинвентарём на ДОП категорически запрещено. Я утверждаю, что такого запрета не существует.
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 12:16
Нет, я про устройства, конструктивно сходные с мотоциклами, но согласно имеющимся документам не предназначенные для перевозки людей и грузов по дорогам. Такие устройства не являются транспортным средством, но запрет на езду на них по ДОП нигде не прописан.

Ситуация со страховкой тут ни при чём вообще.
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 12:08
Можно, только тогда ты не поймёшь очень простой вещи: существуют механизмы, не являющиеся механическим ТС, и запрет на езду на них по дорогам отсутствует в ПДД.
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 11:55
Участник ДД, управляющий механическим транспортным средством, не так ли?
0
Jah
  • Jah
  • 21 апреля 2018 в 10:10
А вот скажи, почему ты считаешь, что ответственность за управление незарегистрированным ТС применима к управлению механизмом, не являющимся ТС?
-1
Jah
  • Jah
  • 20 апреля 2018 в 8:42
Пока не жалуюсь :)
0
Jah
  • Jah
  • 20 апреля 2018 в 8:29
На напряжении 14,7 в определённый момент потребляемый аккумулятором ток становится 0,3-0,4 ампера и весь уходит в лёгкий нагрев. Так что заряжать с помощью iMax B6 его надо до того момента, когда ток станет 0,4а. Увы, этот зарядник не умеет заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы полностью правильно, но этой задачи и не стояло.
+1
Jah
  • Jah
  • 14 апреля 2018 в 17:20
Колясычей довольно много ездит. Но на сегодняшний момент «громких дел» по ним не было :) Это не гарантирует того, что и завтра будет всё в порядке, но ничего особо страшного в «докапывающихся гаишниках» тоже нет.
+1
Jah
  • Jah
  • 14 апреля 2018 в 13:04
1. Отменено ввиду отсутствия события административного правонарушения же.
+2
Jah
  • Jah
  • 8 апреля 2018 в 7:24
Не просто «бывает», а вообще сплошь и рядом) Особенно бесят дядечки из мотосалонов, одетые в мотокомбез на работе и пренебрежительно так говорящие «для нас это всё чопперы». Типа, для них нет мотов, кроме спортух, но раз кому-то почему-то нужны эти ваши «чопперы» — так и быть, привезём парочку.
0
Jah
  • Jah
  • 8 апреля 2018 в 7:20
Не, отвердитель — это понятно, просто нормальная эпоксидка жидкая, а тут кроме двух компонентов эпоксидки ещё добавлен наполнитель, загущающий её.
0
Jah
  • Jah
  • 7 апреля 2018 в 21:52
Холодная сварка — это и есть эпоксидка с загустителем.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2018 в 8:35
Я не знаю, как на всех скутерах работает комбибрейк, но например на Suzuki Burgman/Skywave при нажатии ЗАДНЕГО тормоза дополнительно срабатывает один поршень на ПЕРЕДНЕМ суппорте.
0
Jah
  • Jah
  • 26 марта 2018 в 19:50
Потому что опасно ездят и много отсуживают у страховых, очевидно же :)
0
Jah
  • Jah
  • 26 марта 2018 в 14:43
Потому что Челябинск же. У нас самые высокие тарифы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна