Существует всего три типа участников дорожного движения:
— «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
— «Пассажир». Тут понятно.
— «Пешеход».
В отношении обязанностей и ответственности лицо, управляющее механизмом, конструктивно сходным с мотоциклом, но не являющимся ТС, не может быть водителем (т.к. водитель — это лицо, управляющее ТС). Также оно не является пассажиром. Поэтому, как справедливо замечено в ответе ГИБДД на мой запрос, лицо, управляющее механизмом, конструктивно сходным с мотоциклом, но не являющимся ТС, в обязанностях и ответственности приравнивается к пешеходу. Такова позиция ГИБДД. Я не понимаю, с чем и зачем тут спорить или по какой причине следует игнорировать эту информацию.
В документе чётко и ясно указано: лицам, передвигающимся на указанных в обращении механизмах, необходимо руководствоваться п.4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов».
В моём письме говорится о тех людях, которые на ДОП едут на механизмах, не являющихся ТС: питбайках, гироскутерах, электротележках и так далее.
Согласно ответу, они приравниваются к пешеходам и за нарушение ими ПДД платят один и тот же штраф. Запрета на такое движение в ответе не обозначено.
Нет, я про устройства, конструктивно сходные с мотоциклами, но согласно имеющимся документам не предназначенные для перевозки людей и грузов по дорогам. Такие устройства не являются транспортным средством, но запрет на езду на них по ДОП нигде не прописан.
Можно, только тогда ты не поймёшь очень простой вещи: существуют механизмы, не являющиеся механическим ТС, и запрет на езду на них по дорогам отсутствует в ПДД.
На напряжении 14,7 в определённый момент потребляемый аккумулятором ток становится 0,3-0,4 ампера и весь уходит в лёгкий нагрев. Так что заряжать с помощью iMax B6 его надо до того момента, когда ток станет 0,4а. Увы, этот зарядник не умеет заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы полностью правильно, но этой задачи и не стояло.
Колясычей довольно много ездит. Но на сегодняшний момент «громких дел» по ним не было :) Это не гарантирует того, что и завтра будет всё в порядке, но ничего особо страшного в «докапывающихся гаишниках» тоже нет.
Не просто «бывает», а вообще сплошь и рядом) Особенно бесят дядечки из мотосалонов, одетые в мотокомбез на работе и пренебрежительно так говорящие «для нас это всё чопперы». Типа, для них нет мотов, кроме спортух, но раз кому-то почему-то нужны эти ваши «чопперы» — так и быть, привезём парочку.
Я не знаю, как на всех скутерах работает комбибрейк, но например на Suzuki Burgman/Skywave при нажатии ЗАДНЕГО тормоза дополнительно срабатывает один поршень на ПЕРЕДНЕМ суппорте.
— «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
— «Пассажир». Тут понятно.
— «Пешеход».
В отношении обязанностей и ответственности лицо, управляющее механизмом, конструктивно сходным с мотоциклом, но не являющимся ТС, не может быть водителем (т.к. водитель — это лицо, управляющее ТС). Также оно не является пассажиром. Поэтому, как справедливо замечено в ответе ГИБДД на мой запрос, лицо, управляющее механизмом, конструктивно сходным с мотоциклом, но не являющимся ТС, в обязанностях и ответственности приравнивается к пешеходу. Такова позиция ГИБДД. Я не понимаю, с чем и зачем тут спорить или по какой причине следует игнорировать эту информацию.
Согласно ответу, они приравниваются к пешеходам и за нарушение ими ПДД платят один и тот же штраф. Запрета на такое движение в ответе не обозначено.
Вот так пойдёт? yadi.sk/i/tLvMz1pY3Ud7ZM
Ситуация со страховкой тут ни при чём вообще.