Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 15 ноября 2018 в 11:42
Там прям конкретно тупая компоновка, когда у тебя и справа, и слева бугры чуть ниже бака. Притом на разной высоте.
+1
Jah
  • Jah
  • 15 ноября 2018 в 11:33
Ну как бы да. Скремблер — это классик, заточенный под плохую дорогу. А не вот это вот.
+2
Jah
  • Jah
  • 11 ноября 2018 в 22:18
Наверно не Хэйт, а Хаит?
0
Jah
  • Jah
  • 7 ноября 2018 в 23:37
У людей всё меньше желания читать. Им уже даже реквизиты банковского счёта приходится в виде видеогайда высылать, блин.
0
Jah
  • Jah
  • 7 ноября 2018 в 23:35
А судьи кто? Т.е. по какой стране определять, экзотика это или привычный всем вид транспорта?
0
Jah
  • Jah
  • 7 ноября 2018 в 23:34
У какой априлии?
0
Jah
  • Jah
  • 3 ноября 2018 в 10:22
Ну на самом деле если у тебя одно переднее в дырку попало, а второе на асфальте, ты эту дырку почти не заметишь. Поэтому если сместиться на 15 сантиметров дальше, чем на двухколёсном, не получается — можно сместиться настолько же, на сколько сместился бы на двухколёсном. Лишь бы оба передних не попали в одну и ту же дырку, тогда хуже.
+1
Jah
  • Jah
  • 3 ноября 2018 в 10:15
Люди всегда «не готовы», потому что отказываться от привычного склада мышления — это для многих означает потерять часть сложившегося себя. Все инновации вытаскивают энтузиасты, а уже потом подтягивается обычная публика.
0
Jah
  • Jah
  • 3 ноября 2018 в 10:12
Аппарат в ширину как обычный мот. Просто берёшь и объезжаешь, изменив траекторию с помощью контрруления :)
0
Jah
  • Jah
  • 3 ноября 2018 в 10:11
Назначение двух передних колёс — в большом запасе держака и тормозного усилия.
+1
Jah
  • Jah
  • 29 октября 2018 в 15:14
Отдельный респект за тортик! Тоже такое любим, в том числе для профилактики суставов. И тоже помогает, возможно потому что вкусно :)
0
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2018 в 17:35
Более того: как навигационный софт с онлайн-подключением и пробками стал предшественником беспилотных автомобилей, так и электроциклы с электромобилями станут предшественниками аппаратов на топливных элементах или термояде. Перед тем, как какая-нибудь беспрецедентная коммерческая технология отправляется в массы, всегда возникает куча предпосылок к ней :)
0
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2018 в 10:09
Это тебе так кажется, пока ты не оттормозишься действительно резко. Колесо на резком торможении отрывает на абсолютно любом классе мотоцикла, просто потому, что так работает инерция. Именно по этой причине спереди ставят многопоршневые системы, а сзади — что придётся, включая барабаны на современных аппаратах.
0
Jah
  • Jah
  • 24 октября 2018 в 11:30
Не, сорвав колесо на разметке или песке, тоже можно обрести просветление и хайсайд
0
Jah
  • Jah
  • 23 октября 2018 в 11:01
Есть, если пузо за руль авто не влазит)
0
Jah
  • Jah
  • 22 октября 2018 в 12:21
Возможно, я поясню слишком иносказательно, но всё же попытаюсь.
У меня есть итальянский мопед. В нём двигатель на 250 кубиков. А подо этот двигатель существует три номинала поршней, в зависимости от класса допуска горшка. Это сотые доли миллиметра разницы, и даже кольца там одинаковые, а вот поршень при замене нужно подбирать того же размера, который стоял.

Как ты думаешь, есть ли смысл рассчитывать, что китайцы придают значение микронным допускам при изготовлении китайских копий японских движков? И есть ли причина считать, что японские запчасти с другими допусками не создадут проблем на китайском движке даже при соблюдении посадочных размеров?
0
Jah
  • Jah
  • 22 октября 2018 в 12:11
Если бы они были 1-в-1, то у них была бы та же мощность и степень сжатия. А такого на рынке пока нет.
0
Jah
  • Jah
  • 22 октября 2018 в 12:05
Они разные бывают. Тот, который на заднем в междурядье +50 к потоку — это какой?
+1
Jah
  • Jah
  • 22 октября 2018 в 11:00
Мда? Найди пожалуйста коммутатор на красноголового дешевле 10 тысяч с доставкой :)
0
Jah
  • Jah
  • 21 октября 2018 в 10:36
Молодец. Осталось только его под рэтлук стилизовать, хотя он и сам скоро облезет и заржавеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна