Ну на самом деле если у тебя одно переднее в дырку попало, а второе на асфальте, ты эту дырку почти не заметишь. Поэтому если сместиться на 15 сантиметров дальше, чем на двухколёсном, не получается — можно сместиться настолько же, на сколько сместился бы на двухколёсном. Лишь бы оба передних не попали в одну и ту же дырку, тогда хуже.
Люди всегда «не готовы», потому что отказываться от привычного склада мышления — это для многих означает потерять часть сложившегося себя. Все инновации вытаскивают энтузиасты, а уже потом подтягивается обычная публика.
Более того: как навигационный софт с онлайн-подключением и пробками стал предшественником беспилотных автомобилей, так и электроциклы с электромобилями станут предшественниками аппаратов на топливных элементах или термояде. Перед тем, как какая-нибудь беспрецедентная коммерческая технология отправляется в массы, всегда возникает куча предпосылок к ней :)
Это тебе так кажется, пока ты не оттормозишься действительно резко. Колесо на резком торможении отрывает на абсолютно любом классе мотоцикла, просто потому, что так работает инерция. Именно по этой причине спереди ставят многопоршневые системы, а сзади — что придётся, включая барабаны на современных аппаратах.
Возможно, я поясню слишком иносказательно, но всё же попытаюсь.
У меня есть итальянский мопед. В нём двигатель на 250 кубиков. А подо этот двигатель существует три номинала поршней, в зависимости от класса допуска горшка. Это сотые доли миллиметра разницы, и даже кольца там одинаковые, а вот поршень при замене нужно подбирать того же размера, который стоял.
Как ты думаешь, есть ли смысл рассчитывать, что китайцы придают значение микронным допускам при изготовлении китайских копий японских движков? И есть ли причина считать, что японские запчасти с другими допусками не создадут проблем на китайском движке даже при соблюдении посадочных размеров?
просветление ихайсайдУ меня есть итальянский мопед. В нём двигатель на 250 кубиков. А подо этот двигатель существует три номинала поршней, в зависимости от класса допуска горшка. Это сотые доли миллиметра разницы, и даже кольца там одинаковые, а вот поршень при замене нужно подбирать того же размера, который стоял.
Как ты думаешь, есть ли смысл рассчитывать, что китайцы придают значение микронным допускам при изготовлении китайских копий японских движков? И есть ли причина считать, что японские запчасти с другими допусками не создадут проблем на китайском движке даже при соблюдении посадочных размеров?