Хороший вопрос, спасибо за него.
На мне были: берцы за полторы тыщи, колени поверх джинсов за косарь, косуха обычная (без защитных вставок) и шлем 3/4, от которого отвалился визор.
Вот как раз поэтому не рекомендуют включать нейтралку на коротких светофорах. Но у меня скоростей нету (чёрт, как сложно говорить о мопедке в прошедшем времени :( )
У нас этот вопрос регулирует ОСАГО, и выплата будет от страховой. Но к сожалению, мопед будет куплен не новый, а просто выплачена некая сумма, которую подскажет оценщик страховой компании.
Шкив. На шкиве — дугообразные колодки, прикреплённые осью с одной стороны. Другая сторона колодки притягивается к шкиву пружиной. Шкив приводится от двигателя напрямую или цепью или ремнём. Шкив накрыт колоколом, который крепится соосно с этим шкивом, а от колокола приводится следующая часть трансмиссии — редуктор, цепная передача на колесо и так далее.
В зависимости от скорости вращения шкива центробежная сила перемещает колодки на бОльший радиус, увеличивая внешний радиус конструкции, в результате чего она начинает касаться стенок колокола изнутри, тем самым передавая крутящий момент со шкива на колокол. От оборотов зависит, проскальзывают ли фрикционы колодок или же цепко держатся за колокол.
Конструктивно это напоминает барабанный тормоз, только разводит здесь колодки центробежная сила, а не тросиковый привод, и он не тормозит, а передаёт крутящий момент начиная с определённых оборотов двигателя.
Смысл такой: на холостых сцепа разомкнута. Чуть откручиваешь — она входит в серую зону (проскальзывание). Ещё сильней откручиваешь — начинает передавать тягу полностью.
И ладно бы это: на том, что с тремя колёсами, могла бы стоять ещё и третья тормозилка в виде педали. Или вернее будет сказать четвёртая, потому что ручник на нём тоже есть.
Я бы на твоём месте уже копил деньги на подарок бате. У нас в стране люди начинают стухать без хорошего хобби, когда дети выросли. А вдвоём с батей (да ещё таким харизматичным) выкатываться — отличный план и отличный способ подарить мужику вторую молодость.
Увы, не у всех есть живой-здоровый папа. Удачи вам обоим)
Минус — это такой способ сказать, что было бы лучше, если бы твой комментарий не был написан. Лично мне не нравится, что ты считаешь людей, ездящих на АКПП, тупыми и ленивыми, ну и конечно же мне совсем не по нраву, что ты путаешь мужчин с девочками.
На мне были: берцы за полторы тыщи, колени поверх джинсов за косарь, косуха обычная (без защитных вставок) и шлем 3/4, от которого отвалился визор.
Шкив. На шкиве — дугообразные колодки, прикреплённые осью с одной стороны. Другая сторона колодки притягивается к шкиву пружиной. Шкив приводится от двигателя напрямую или цепью или ремнём. Шкив накрыт колоколом, который крепится соосно с этим шкивом, а от колокола приводится следующая часть трансмиссии — редуктор, цепная передача на колесо и так далее.
В зависимости от скорости вращения шкива центробежная сила перемещает колодки на бОльший радиус, увеличивая внешний радиус конструкции, в результате чего она начинает касаться стенок колокола изнутри, тем самым передавая крутящий момент со шкива на колокол. От оборотов зависит, проскальзывают ли фрикционы колодок или же цепко держатся за колокол.
Конструктивно это напоминает барабанный тормоз, только разводит здесь колодки центробежная сила, а не тросиковый привод, и он не тормозит, а передаёт крутящий момент начиная с определённых оборотов двигателя.
Смысл такой: на холостых сцепа разомкнута. Чуть откручиваешь — она входит в серую зону (проскальзывание). Ещё сильней откручиваешь — начинает передавать тягу полностью.
Увы, не у всех есть живой-здоровый папа. Удачи вам обоим)