Я сталкивался с совершенно очевидной (и потому не приходящей в голову) проблемой: канал прокачного штуцера на суппорте находился под таким углом, что выше него оставался воздух. И ты его никак не выдавишь, пока не снимешь суппорт и не повернёшь его так, чтобы канал прокачки оказался максимально вертикальным.
Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
2003 года был, продал за 160 без боковых кофров.
Поршень трескается от детонации, причём не каждая партия и не у каждой модификации этого мотора (конкретно 462-кубовый этому вроде бы не подвержен), но жути на форумах по этому поводу довольно много нагнано.
АБС — это очень хорошо. У Бео тормоза весьма неплохие, но не очень информативные на мой взгляд. Правда, я только на больших скутерах ездил, на мотоциклах не особо.
Игзактли ёптыть.
AGMы именно от высыхания и умирают. А сохнут они, как и любой аккумулятор, потому, что на них постоянно подаётся напряжение в бортсети.
Ровно то же самое происходит в UPS-ах: там аккумы постоянно стоят на зарядке и потихоньку испаряют воду.
Да, причём отличная штука для эндурей всяких, у которых нет лягушки тормоза. А этой штуковиной можно просто заменить любой из болтов в гидролинии и пустить стоп-сигнал через неё.
Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
Поршень трескается от детонации, причём не каждая партия и не у каждой модификации этого мотора (конкретно 462-кубовый этому вроде бы не подвержен), но жути на форумах по этому поводу довольно много нагнано.
АБС — это очень хорошо. У Бео тормоза весьма неплохие, но не очень информативные на мой взгляд. Правда, я только на больших скутерах ездил, на мотоциклах не особо.
Но мопед шикарный. Я недавно продал свой, деньги были нужны, а Скарабео — не очень нужен.
AGMы именно от высыхания и умирают. А сохнут они, как и любой аккумулятор, потому, что на них постоянно подаётся напряжение в бортсети.
Ровно то же самое происходит в UPS-ах: там аккумы постоянно стоят на зарядке и потихоньку испаряют воду.