Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 28 мая в 7:27
Может, речь про Фазер?
-1
Jah
  • Jah
  • 5 ноября 2023 в 20:28
По моему опыту, необходимость цепляться мудями за бак для руления жопой — это миф.
0
Jah
  • Jah
  • 5 ноября 2023 в 19:31
Не совсем. Потому что на лёгких мотоциклах и скутерах можно рулить «жопой», а на тяжёлых только контррулением. Отсюда разные рефлексы и навыки.
0
Jah
  • Jah
  • 5 ноября 2023 в 17:44
Да, только отклик на движения телом очень зависит от веса мотоцикла и от гироскопического эффекта колёс.
0
Jah
  • Jah
  • 31 октября 2023 в 19:58
0
Jah
  • Jah
  • 24 августа 2023 в 6:29
Я сталкивался с совершенно очевидной (и потому не приходящей в голову) проблемой: канал прокачного штуцера на суппорте находился под таким углом, что выше него оставался воздух. И ты его никак не выдавишь, пока не снимешь суппорт и не повернёшь его так, чтобы канал прокачки оказался максимально вертикальным.

Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
0
Jah
  • Jah
  • 25 июня 2023 в 7:34
Сорян, тупанул насчёт денег. Короче, около 2000 USD :)
0
Jah
  • Jah
  • 25 июня 2023 в 7:31
2003 года был, продал за 160 без боковых кофров.
Поршень трескается от детонации, причём не каждая партия и не у каждой модификации этого мотора (конкретно 462-кубовый этому вроде бы не подвержен), но жути на форумах по этому поводу довольно много нагнано.

АБС — это очень хорошо. У Бео тормоза весьма неплохие, но не очень информативные на мой взгляд. Правда, я только на больших скутерах ездил, на мотоциклах не особо.
0
Jah
  • Jah
  • 24 июня 2023 в 19:29
Почитаешь про лопнувший поршень у Master 500 — появится паранойя.

Но мопед шикарный. Я недавно продал свой, деньги были нужны, а Скарабео — не очень нужен.
0
Jah
  • Jah
  • 23 июня 2023 в 19:05
Если тебя паранойя настигла в середине 1000-километрового прохвата, то как миленький нагорячую полезешь)
0
Jah
  • Jah
  • 24 мая 2023 в 9:01
Игзактли ёптыть.
AGMы именно от высыхания и умирают. А сохнут они, как и любой аккумулятор, потому, что на них постоянно подаётся напряжение в бортсети.
Ровно то же самое происходит в UPS-ах: там аккумы постоянно стоят на зарядке и потихоньку испаряют воду.
+2
Jah
  • Jah
  • 22 декабря 2022 в 12:48
Очень хороший ответ, дружище. Всё правильно написал, в т.ч. про люфт колеса или биение диска.
0
Jah
  • Jah
  • 14 июля 2022 в 9:24
Или не скорость, а тяга на колесе — например, из-за «правильной» техники прохождения поворота с открытием газа в апексе.
0
Jah
  • Jah
  • 4 июля 2022 в 21:17
Эх… У меня два таких было, третий, что ли, взять?
0
Jah
  • Jah
  • 15 мая 2022 в 21:23
А поддержка у них постоянно морозится. Бесит неимоверно.
0
Jah
  • Jah
  • 15 мая 2022 в 19:22
Наличие вопросов к хозяину не отменяет того, что ты обязан оформить ДТП, если не хочешь лишения.
+1
Jah
  • Jah
  • 15 мая 2022 в 19:20
Мне раз чётко в визор влетел воробей)
+1
Jah
  • Jah
  • 11 мая 2022 в 22:41
Да, причём отличная штука для эндурей всяких, у которых нет лягушки тормоза. А этой штуковиной можно просто заменить любой из болтов в гидролинии и пустить стоп-сигнал через неё.
+2
Jah
  • Jah
  • 5 мая 2022 в 21:50
Калька с Cool story. Чаще всего это означает «брехня, но забавная» — но не ручаюсь, что комментатор закладывал именно этот смысл.
0
Jah
  • Jah
  • 4 мая 2022 в 20:25
Вот-вот. Юпак периодически становится Планкой, когда один горшок перестаёт ездить. А вот Планка Юпаком — никогда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна