Если такой серьезный подход, то где в списке наколенники?
Ну и если вы все это надеваете каждый выезд то респект вам. Я на работу езжу шлем+куртка+перчатки(особо незазщищенные)+боты(особо незазщищенные).
всю ситуацию не видно конечно. Но складывается ощущение что мотоциклист до последнего старался не тормозить. Машина начала разгоняться а байкер отреагировал когда она уже посреди дороги была. У меня инстинктивно если ктото на второстепенке дергается сразу рефлекторно нажимается тормоз по поводу и без. А тут верх невозмутимости — до добра не доведет. Хотя может сконцентрировался на объезде ям — тоже вероятно.
Ситуация похожа на ситуации с обочечниками. По факту вы в данном случае обочечник — дорога явно двух полосная по одной полосе в каждом направлении.
«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика не имеет преимущественного права движения, и у других водителей, например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот, отсутствует обязанность уступить ему дорогу», — отмечается в пункте 14 постановления пленума ВС РФ от 25 июня 2019 года.
Эй эй потише «Топое занятие, тупой вопрос» я вам еще не грубил, вас что мама не воспитывала? Какждый для себя решает сам что для него тупое что нет. А я получаю удовольствие от вещей если в них есть хоть какой то смысл и я его четко осознаю.
Абсолютно нормальный вопрос. Выше я на него ответил частично. Тот кто не может на него ответить либо просто не может проанализировать от чего конкретно он получает удовольствие либо врет самому себе.
Ну ответьте ЗАЧЕМ?
Что конкретно нравится в зимней эксплуатации городского мота?
Летом чувство ветра кайф — зимой не разгонишся да и одет по самые неболуйся.
летом позакладывать в повороты кайф — зимой думаю опасно сильно наклонятся.
Летом проехать без пробок кайф — зимой дороги не чищены двухполоски превращаются в однополоски коробки жмутся друг к другу.
Сам езжу на велосипеде до минусов и снега, т.е. до тех пор пока остается хоть одно логическое объяснение этому(типа здоровый образ жизни, экономия времени...). Но в минус не езжу потому что колени жалко а в снег потому что не безопасно.
Купаюсь в проруби — ну типа тоже здоровый образ жизни.
В этом сезоне гоняю по снегу на кросаче — тоже удовольствие, там можно безопасно чудить.
Но тут зачем?
У самого периодически встают мысли начать зимнюю эксплуатацию городского мота, но не могу найти и одно логичной причины для этого.
Думаю остается только одно — потешить свое самолюбие что ты решился, не боишся и тд и тп. Впользу этой версии говорят такие посты. Выже не пишите посты типа мотоиюль2020 где расказываете как вы добираетесь до работы?
Конечно многие скажут что Вы крутой перец и т.д. Но на мой взгляд это типа раздеться и пробежать в трусах через весь город зимой. Впринципе круто, но нах никому не нужно и здоровья от этого не прибавляется и удовольствия не приносит.
Будующим минусаторам напишу сразу. Статься тут для того чтобы ее обсуждали, что я и делаю.
Вообще не понимаю зачем рассматривать вариант 2. Все уже произошло — много хуже не будет. Ввалить бабло и продать и опять искать мот который также может чтонить отрыгнуть — нафига это нужно?
Ничего не понятно, но очень интересно… Хм, хотя нет.
У меня был знакомый который говорил все что душе угодно а когда никто его не понимал он уверенно делал вид что он гений. Самое главное что многие велись.
Короче: По настоящему умный человек объяснится так что его поймет даже дурак, а дурак загнет так что нихрена непонятно даже доктору наук.
Ситуация похожа на ту где британский блогер расколол картер африки на тестдрайве отключив трекшен АБС и поставив режим туринг и поехал по сырой грунтовке. У вас тоже — первый раз на моте — режим спорт2…
Я на африке только под конец первого сезона переключился на режим город. А АБС и трекшен вообще никогда не отключал.
Ну и если вы все это надеваете каждый выезд то респект вам. Я на работу езжу шлем+куртка+перчатки(особо незазщищенные)+боты(особо незазщищенные).
«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика не имеет преимущественного права движения, и у других водителей, например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот, отсутствует обязанность уступить ему дорогу», — отмечается в пункте 14 постановления пленума ВС РФ от 25 июня 2019 года.
Что конкретно нравится в зимней эксплуатации городского мота?
Летом чувство ветра кайф — зимой не разгонишся да и одет по самые неболуйся.
летом позакладывать в повороты кайф — зимой думаю опасно сильно наклонятся.
Летом проехать без пробок кайф — зимой дороги не чищены двухполоски превращаются в однополоски коробки жмутся друг к другу.
Сам езжу на велосипеде до минусов и снега, т.е. до тех пор пока остается хоть одно логическое объяснение этому(типа здоровый образ жизни, экономия времени...). Но в минус не езжу потому что колени жалко а в снег потому что не безопасно.
Купаюсь в проруби — ну типа тоже здоровый образ жизни.
В этом сезоне гоняю по снегу на кросаче — тоже удовольствие, там можно безопасно чудить.
Но тут зачем?
У самого периодически встают мысли начать зимнюю эксплуатацию городского мота, но не могу найти и одно логичной причины для этого.
Думаю остается только одно — потешить свое самолюбие что ты решился, не боишся и тд и тп. Впользу этой версии говорят такие посты. Выже не пишите посты типа мотоиюль2020 где расказываете как вы добираетесь до работы?
Конечно многие скажут что Вы крутой перец и т.д. Но на мой взгляд это типа раздеться и пробежать в трусах через весь город зимой. Впринципе круто, но нах никому не нужно и здоровья от этого не прибавляется и удовольствия не приносит.
Будующим минусаторам напишу сразу. Статься тут для того чтобы ее обсуждали, что я и делаю.
У меня был знакомый который говорил все что душе угодно а когда никто его не понимал он уверенно делал вид что он гений. Самое главное что многие велись.
Короче: По настоящему умный человек объяснится так что его поймет даже дурак, а дурак загнет так что нихрена непонятно даже доктору наук.
Я на африке только под конец первого сезона переключился на режим город. А АБС и трекшен вообще никогда не отключал.