0
J_F_Smith
В штатах и Норвегии (точно, про другие страны на данный момент не скажу) на вооружении стоят и мото и квадро, используются в группах разведки, противодиверсионных группах и группах поиска сбитых пилотов.
+3
J_F_Smith
На совсем дешевых шлемах производители экономят и ставят визор из оргстекла, а не поликарбоната. Вот он уже не трескается. Поэтому также и не рекомендуют выпиливать лобовое стекло на руль из оргстекла. Можно получить отличный веер осколков от встречного камня. В прошлом году на 100+ поймал камень в ветровик- рикошетом в визор. Ни царапинки.
Автору- хорошо, что цел, жив-здоров.
+3
J_F_Smith
Может просто японец- карлик с разными руками?
+5
J_F_Smith
  • J_F_Smith
  • 10 сентября 2016 в 22:29
Фраза «мотоциклист виноват в ДТП всегда»- не юридическая, а житейско-философская. Её скорее следует читать как «он был прав, но сейчас он так же мертв, как если бы был неправ».
0
J_F_Smith
Для воздушника масло на лето лучше брать с вязкостью 50. А датчик топлива- его и Хонда до 2000 года не на все модели ставила. Дело житейское :-)
+2
J_F_Smith
Пример есть- Ашхабад! Широкие пустынные проспекты :-)
+1
J_F_Smith
Разве на Урале с коляской. Тот еще зверь!. А так 200+ кг турэндура- колейность асфальта, полевые разбитые дороги, лежачие полицейские, гравийная сыпучая обочина- всё проходится на «мягких» руках.
+3
J_F_Smith
Какой шикарный внутренний мир!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна