Странно, был в июле. Кстати, через два дня после того как инспектор на ниве сиганул с обрыва ((( Стоял с палаткой у самого обрыва. Еще джипперы недалеко ночевали.
Можно там ночевать и палатку можно ставить. Откуда такая инфа про «нельзя»? Предупреждают только, что бы палатки ставили не на траве, а на камушках ибо «что бы не повредить экосистему, кузнечиков/букашек»)))
Ну а вообще советую, конечно, докатить маршрут. Как раз после Теплого Ключа и начинается все красота!))) Дороги хорошие, на Заячьей петле только потрястить немного и все). Как раз дороги для турынды. Всяко лучше, чем уныло жужать по асфальту до Владика)))
Может и можно заночевать. Но погранцы на шлагбауме (втором) сказали что «договориться» с егерями не получится. Но это мы обсуждали проезд дальше, до Клухора. Но егеря там одни и те же.
На эту тему есть реальный случай. Поехал в 18 году на мотобухту. Первый кемпинг был около Кузомени. И там на дорогу сыпанули щебенки крупной. Ну может километров 5 ее было. Так некоторые участники чуть не митинг хотели собрать под лозунгом " че за.уйня мотики пороняли, пластик покоцали". А другие ничего и не заметили даже. Ну щебень и щебень. Дорога одна — впечатления диаметрально противоположные ))))
Принято). Ожидать от Магадана легкой прогулки с вечерними колбасками и пивом немного опрометчиво, но это личное дело каждого) Да, за Олега из элитавто поддержу — хороший парень
Друг, ты не обижайся, но с первых строк не покидало ощущение, что ты хочешь свинтить обратно ))) Про Чурапчу и так должен был знать что там за дорога, раз «отчеты читал». Ну дождь, бывает. Переться через всю страну в Магадан и не иметь пары тройки дней запаса — как минимум непонятно. Это до Владика можно как по расписанию ехать. Магадан это чуток сложнее и потому интереснее. Так то люди и мотики на моторках перевозили через реку, когда мост смыло. А через ручей и в грузовике можно переехать, но нужно сильное желание.
p.s. Обидеть не хотел, могу ошибаться. В Магадан ездил). На мотике.
У меня на f800gs (далеко не самый современный мот) и предустановленные режимы road/rain/enduro можно переключать на ходу и вообще трекшен с абс также отключаются на ходу. И что ценное, все режимы сохраняют свои состяния после заглушил/завел. Разъем для доп оборудования тоже имеется )))) Ну, видать, привет не мне передавался))))
пишут так те, кто тут отродясь не был — не переживай ))) Я вот участок Чебаркуль-Уфа на машине еду сжав зубы — так все медленно порой((. Но на мотике еду с удовольствием — как некий аттракцион рассматриваю )))
Планирование убивает главный кайф мотопутешествия — свободу!) Вся фишка в том, что бы просто ехать в удовольствие, доехать до какого-то охренительного (именно для тебя) места и понять — я тут буду ночевать. Или где закат застал — там и заночевал). Бывает и неделю подряд едешь и ничего, а бывает и через три дня охота дневку сделать. Ну как это можно запланировать? У меня горизонт планирования 1 день. Типа если удастся доехать до туда, то хорошо, если нет то хрен с ним )))
p.s. Обидеть не хотел, могу ошибаться. В Магадан ездил). На мотике.
P.S. первый дальняк тоже расписывал по дням )))