Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 21 августа 2022 в 18:57
Вот и напрягают эти 5-7 тыщ до «талого». Доехал до условной Индии и писец — ищи резину…
Кстати, что расходом топлива получается и какой запас хода реальный?
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 21 августа 2022 в 17:29
Наверное, ты прежде всего имел ввиду rtwpaul, когда говорил про кругосветку на 500-тке))? Надо понимать, что в кругосветках никто не молотит по тыще в день. Нормальный дневной пробег 150-250 км. И тут нет особых проблем в отсутствии ветрозащиты или невысокой средней скорости. Я вот тоже пошел по пути уменьшения кубатуры/веса мотоцикла для путешествий. Вот что реально напрягает пока, так это расход шашки на асфальте, даже при щадящем скоростном режиме Митас 09 зад сносил за 7 тыщ. На среднем гусе у меня задний баллон 15-20 ходит. Сейчас поставил данлоп 606. Прошел 5 тыщ — износ менее половины, т.е. получше митаса ходит. Интересен твой опыт по резине… Давай, выкладывай!))) А так, в правильном направлении движешься )))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 17 августа 2022 в 21:08
А еще может КАМАЗ со второстепенной не уступить и даже связь не нужна будет… Может вообще из дома не выходить? Ладно, дело хозяйское. Главное, на мой взгляд это ездить и получать позитив ))) Я забил на все эти поиски попутчиков — так можно дома просидеть весь сезон))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 17 августа 2022 в 18:57
Туда смело можно ехать в одну каску — технически треки не сложные.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 17 августа 2022 в 18:55
Дак на майские все кто хотел уже отметились на Мангистау))) Популярный весенний маршрут
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 августа 2022 в 7:35
Ага, и на покатушку в Кузомень ездил поди?) Тогда память меня не подвела. Я на 800 гс тогда был.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 8 августа 2022 в 8:16
Надо понимать, что не все владельцы мотов это путешественники по натуре. Отсюда весь скепсис и попытки каких-то расчетов/обоснований. Одни ищут повод что бы поехать в закат (как топикстартер), а вторые ищут ровно такой же повод что бы никуда не ехать ))). Каждому свое… О каких рисках идет речь? Ребя, вы чего? Ехать по федералкам, сплошной асфальт… Да если движок пополам вдруг — закинул мотик в грузовик, до ближайшего города и там в транспортную — ВСЕ! Это самый крайняк. Я катаю около 20к в сезон (не по городу). Вся «подготовка» к путешествию это замена расходников (колодки, звезды, цепь, масло) и вперед. Все что должно сломаться — сломается и так. Все проблемы решаем по мере поступления )))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 7 августа 2022 в 9:03
А зачем оригинальничать?) Да, молле идеально подходит для масштабирования багажной системы. У меня все подсумки (шью под заказ) разных размеров именно на молле. Держится насмерть — не оторвать)). Моско, кстати, тоже использует молле для расширения багажной системы. Кружки на веревочках повеселили, конечно))))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 5 августа 2022 в 12:00
Как и где обслуживать свой мотик это личное дело каждого и чужие деньги считать считаю моветоном). Просто как раз собрался на своей 800-ке масло сменить, поэтому на руках актуальные цены ))) Фильтр масляный hiflo 160 — 1100 руб. Масло Eni полусинтетика 4л — 3300 руб. Свечу дороже тысячи еще поискать надо… И всегда умиляла настойчивость официалов бмв моторрад по включению в любой перечень работ этих «Чистка и смазка цепи, Регулировка натяжения цепи». Пока мот был на гарантии ездил к ним на замену масла. Спрашиваю: «А вот эти работы по цепи обязательные?» — «нет». «А я просил эти работы?» — «Нет». Молча убирают. И так каждый раз ))))
+2
IvanPro
  • IvanPro
  • 4 августа 2022 в 16:09
Я вообще люблю просто ездить на мотике. Вот съездил в 19 году в Монголию, к примеру. Т.е. катнул условно Челябинск-Бийск в режиме заправка/кафешка/дорога в обе стороны. В 20 году поехал в Магадан. Опять та же дорога в том же режиме туда и обратно. В этом году решил докатать Монголию. Что, ОПЯТЬ пилить 2500км до Алтая и обратно?!?!)))) Взял я свою трехсотку хонду, запихал в бусик и доехал за два дня до Акташа. И потом 4500 км по Монголии на хонде катнул. Называйте это как хотите, но мне такой вариант понравился. Мне нужна была Монголия на мото и я ее получил ))) В чем прикол катать один и тот же асфальт 3-4-5 раз?
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 21 июня 2022 в 22:42
1. Асфальт до самого шлагбаума где берут денежку
2. Доехать до поляны не получится ибо она на другой стороне реки Кызылкол. Есть дорога через гору Сирх и тогда можно подъехать прямо к самой реке. И дальше форсировать ее пешком. Но вот через Сирх самая обычная грунтовка, местами с хорошим градиентом. После дождя на дорожной резине не подниметесь обратно. 99% туристов встают на поляне перед шлагбаумом и дальше топают пешком.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 16 июня 2022 в 14:03
Проехал лично, без пропуска.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 16 июня 2022 в 11:54
Вы что-то не так поняли. От Цой-Педе до Итум-Кале дорога есть и никуда не девалась. Вот от Цори до Цой-Педе были разные варианты. Сначала пускали, потом перестали, потом опять пускали. И да, пропуск для проезда от Итум-Кале до Цори не нужен. Паспорт РФ и вперед.
+1
IvanPro
Да брось ))) Людям просто нужна актуальная информация по ситуациям на дорогах в РК и все. Никто тут никого не в чем не подозревает))
+1
IvanPro
Что интересно, попробовал найти подтверждение «3. Знака нет и нет отбойника (разделителя)-90» и не смог. Есть в пдд п.10.3 и там, в зависимости от источника, либо 100 либо 110 по-умолчанию за городом, если знаков нет.
По поводу мобильных экипажей. На трассе Атырау-Актау видел и не раз. И разворачиваются, и догоняют, и останавливают. Это был 18 год. Денег просили почти все. Туристы их тогда кормили, однозначно. В этом году просто больше 100 км/ч не ехал и был не интересен им )))
0
IvanPro
Кстати, довели до ума дорогу Актобе-Доссор. Только ехать надо через Болгарку на Шубаркудык. Ранее, по отчетам, там ж полная была.
0
IvanPro
Не везде «девочки». Например в Орске пцр проверяют «мальчики» в будке перед ПП. И без него просто не дают талончик на въезд))
0
IvanPro
Два раза за последний месяц пересекал границу РФ-РК. И хотя ПЦР был на руках, все равно спрашивал про рф сертификат (тоже имеется). И шепотом спрашивал и громко — ответ отрицательный на двух разных пунктах пропуска )))
Про поскандалить — нет нет да и увидишь на пункте пропуска машину в отстойнике у которой снимают обшивку дверей и изучают содержимое порогов )))
+1
IvanPro
Storm08, а ты случаем не был на мотобухте в 18 году? Вроде как был там похожий чел на 990 )))
0
IvanPro
Понятно.

Ну эндуро у каждого свое, конечно. Но по лесам, болотам, оврагам катать на мотике 200+ кг такое себе удовольствие. Пока едешь еще ничего, но как начинается упал/поднял, то энтузиазм тает на глазах ))
Дальняки (надеюсь не с двойкой?). Стихия мотика это грунтовки с и без покрытия разной степени убитости (по сухому:))) без элементов мототриала. Для передвижения по асфальту есть мотики получше (тот же в-стрем). Хорошо было на гусике в Монголии, на трассе Колыма, на Кавказе… Но до них приходится пилить по асфальту тоже… Приходится терпеть )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна