Спасибо, но ничего титанического там нет. Если покупать TargetTune новым, то там все есть в наличии, главный вопрос — это снять коллекторы, вварить порты и поставить все назад, что не особо и трудно.
Сброс газа зарывает переднее, а задний тормоз волшебным образом — наоборот :)))
Там есть куча причин поджимать задний тормоз. Тут скорее всего имеется в виду, что поджатие заднего тормоза через тормозной суппорт поджимает заднюю подвеску.
1. Мотоциклист сам себе злобный Буратино
2. Водитель авто не прав на 100%, его пропустил средний ряд — и он погнал… но в городе это крайне частые ситуации, если есть просвет в полосе — в него обязательно кто-то залезет, особенно перед перекрестком. Видишь перекресток — тормози, соседний ряд притормозил — тормози, соседний ряд закрыт авто — тормози… нафиг было ехать так быстро, что не было возможности затормозить?
3. Та же самая ситуация, видишь отворот — тормози заранее, в него по любому кто-то да нырнет.
4. Настолько глупо и банально, что даже слов нет.
Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
О, сфотай чё за блок )))
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
Поздравления и добро пожаловать в секту!
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
А еще лучше поставь проставки 1" (из полипропиленовой трубы), вилка станет чуть более упругой. Вязкость масла больше влияет на отбой а не на жесткость.
Да как, стандартно. Поменять натяжители раз в 40ткм, следить за ступичными и задним шкивом. У знакомого такой Херитейж отгонял 120 тыс.миль без особого гемора.
Сегодня был в подобной ситуации, когда водитель Лексуса с левой полосы резко ускорился и опередив автомобили в других полосах (а их было две!) равнул в правый съезд. Без поворотников. Правда, я по его поведению на дороге сразу распознал гандона, плюс привычка притормаживать перед перекрестками, в общем мы спокойно разминулись.
Воистину.
А также верь в то, что в любой поворот кто-то завернёт, независимо от ряда и включенных поворотников… есть съезд — значит ВСЕГДА есть большая вероятность, что в него кто-то нырнет или кто-то из него вылетит.
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
Очень странный совет. Я свободно говорю на англомове если что (работаю на иностранцев), но не понимаю как это связано. У наших свои фишки, у ихних — свои.
У Ланкары просто шикарнейшая серия про его участие в соревнованиях по эндуро 2019 года. Нет слов насколько шикарная серия.
Гав — да нормальный он чел, иногда перегибает — но по другому до народа не достучаться.
Одноразовая штука, в отличии от PV, ну и возможности гораздо ниже.
Привет тебе из Владивостока )))
Потому что на ДОПах такие ситуации по 10 раз в день, надо учитывать реальность а не только ПДД.
1. Мотоциклист сам себе злобный Буратино
2. Водитель авто не прав на 100%, его пропустил средний ряд — и он погнал… но в городе это крайне частые ситуации, если есть просвет в полосе — в него обязательно кто-то залезет, особенно перед перекрестком. Видишь перекресток — тормози, соседний ряд притормозил — тормози, соседний ряд закрыт авто — тормози… нафиг было ехать так быстро, что не было возможности затормозить?
3. Та же самая ситуация, видишь отворот — тормози заранее, в него по любому кто-то да нырнет.
4. Настолько глупо и банально, что даже слов нет.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
А также верь в то, что в любой поворот кто-то завернёт, независимо от ряда и включенных поворотников… есть съезд — значит ВСЕГДА есть большая вероятность, что в него кто-то нырнет или кто-то из него вылетит.
Гав — да нормальный он чел, иногда перегибает — но по другому до народа не достучаться.