Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
И работа проделана титаническая, снимаю шляпу.
Спасибо, но ничего титанического там нет. Если покупать TargetTune новым, то там все есть в наличии, главный вопрос — это снять коллекторы, вварить порты и поставить все назад, что не особо и трудно.
0
IsyanovDV
Беда что дольше 2 сезонов не езжу на чем-то одном
У меня также получается, но и что из этого? Даже 2 сезона хочется ездить «на полную» )))

ну или купленный еще ранее SE ST.
Одноразовая штука, в отличии от PV, ну и возможности гораздо ниже.
+1
IsyanovDV
Сброс газа зарывает переднее, а задний тормоз волшебным образом — наоборот :)))
Там есть куча причин поджимать задний тормоз. Тут скорее всего имеется в виду, что поджатие заднего тормоза через тормозной суппорт поджимает заднюю подвеску.
+1
IsyanovDV
Кого-то волнуют высеры Варламова? )))
0
IsyanovDV
Гы. Когда я подобные посты писал — их весьма яростно минусовали :)
Общество потихоньку меняется, начинают думать )))
Привет тебе из Владивостока )))
0
IsyanovDV
Виновато однозначно авто.
А основной пострадавший — мотоциклист. Соседний ряд тормозит, ало! Это прямой намек, что или кто-то перестраивается или пешеход ломиться!
Не успел к повороту автомобиль, а «перепутал трек с ДОП» мотоциклист.
Потому что на ДОПах такие ситуации по 10 раз в день, надо учитывать реальность а не только ПДД.
+1
IsyanovDV
Блин, ну как всегда все крайне банально.

1. Мотоциклист сам себе злобный Буратино
2. Водитель авто не прав на 100%, его пропустил средний ряд — и он погнал… но в городе это крайне частые ситуации, если есть просвет в полосе — в него обязательно кто-то залезет, особенно перед перекрестком. Видишь перекресток — тормози, соседний ряд притормозил — тормози, соседний ряд закрыт авто — тормози… нафиг было ехать так быстро, что не было возможности затормозить?
3. Та же самая ситуация, видишь отворот — тормози заранее, в него по любому кто-то да нырнет.
4. Настолько глупо и банально, что даже слов нет.
0
IsyanovDV
Согласен, но не когла я на мотоцикле.
0
IsyanovDV
Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.

У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
0
IsyanovDV
Первое видео наглядно показывает, почему в городе не надо валить на всю дырку. Защита в данном случае вторична.
+9
IsyanovDV
НУ вот, сам же и испортил свой пост последними абзацами, без всяких троллей.
0
IsyanovDV
О, сфотай чё за блок )))
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
+1
IsyanovDV
Поздравления и добро пожаловать в секту!
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).

Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
0
IsyanovDV
А еще лучше поставь проставки 1" (из полипропиленовой трубы), вилка станет чуть более упругой. Вязкость масла больше влияет на отбой а не на жесткость.
+1
IsyanovDV
Да как, стандартно. Поменять натяжители раз в 40ткм, следить за ступичными и задним шкивом. У знакомого такой Херитейж отгонял 120 тыс.миль без особого гемора.
+1
IsyanovDV
Сегодня был в подобной ситуации, когда водитель Лексуса с левой полосы резко ускорился и опередив автомобили в других полосах (а их было две!) равнул в правый съезд. Без поворотников. Правда, я по его поведению на дороге сразу распознал гандона, плюс привычка притормаживать перед перекрестками, в общем мы спокойно разминулись.
+2
IsyanovDV
Воистину.
А также верь в то, что в любой поворот кто-то завернёт, независимо от ряда и включенных поворотников… есть съезд — значит ВСЕГДА есть большая вероятность, что в него кто-то нырнет или кто-то из него вылетит.
+1
IsyanovDV
когда начали наматывать сопли на кулак, про то, что реклама алкашки позволяла делать объективные обзоры
Ну это было, это история, нравится или нет — но запрет на алкорекламу сильно изменил мир журналистики.
+1
IsyanovDV
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
Очень странный совет. Я свободно говорю на англомове если что (работаю на иностранцев), но не понимаю как это связано. У наших свои фишки, у ихних — свои.
+1
IsyanovDV
У Ланкары просто шикарнейшая серия про его участие в соревнованиях по эндуро 2019 года. Нет слов насколько шикарная серия.
Гав — да нормальный он чел, иногда перегибает — но по другому до народа не достучаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна