Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
186/95, так что вполне подхожу ))) Ну и бездорожье — оно разное, меня интересуют грунтовые и лесные дороги (не направления а именно дороги) с редкими лужами.
0
IsyanovDV
Спасибо!
+2
IsyanovDV
У меня пара вопросов по мопеду:
1. Какая комфортная крейсерская по плохому асфальту?
2. Какая автономность (расход/бак)?

Ну и в целом твои впечатления о мотоцикле коротко. В муках выбора второго мотоцикла чтобы валить 130-140 не снижая скорости по плохому асфальту и иногда заезжать на лесные тропинки.
0
IsyanovDV
Дайна ВайдГлайд 2003 ТС88" на карбе — это был первый Харлей, на котором я прокатился много-много лет назад и через месяц купил себе свой Харлей, продав свои Хонды ))) Так что для меня Дайна — это несколько сакральная модель, покатался на Дайнах немало… хотя себе я ее никогда не хотел и видимо никогда и не куплю.
0
IsyanovDV
«Лучшие собаководы» советуют так: не брать 96" до 2009 года и не надо брать «водяные» 103" которые с 2014 года.
Первые 96" шли с разными приколами, самая ягодка — биение коленвалов, ибо на 96" много чего поменяли в технологии производства и первые 2 года обкатывали все это. По мне так 103" явно лучше, у него все две проблемы (и то встречаются далеко не у всех, но самые распространенные) — это компенсатор на звезде коленвала и с генератором (и то последнее больше к турингам относится).
Если есть деньги на 103" — надо брать 103", там еще и АБС есть. Если есть деньги только на 96" 2009+ — надо брать его, для Дайны его хватает. Если есть денег только на 96" 2007-2009 то можно брать но надо разбираться или брать с собой умного человека.

Ну и чисто мое ИМХО: Кинг конкретно и во всем лучше чем Свичбек, катал и на том и на другом. На Кинге сильно лучше и удобнее посадка (для меня так точно), он лучше рулится, у него мягче ходовка. И да, Кинга надо брять ОБЯЗАТЕЛЬНО 2009+, на новой раме, разница в поведении мотоцикла — кардинальная. Ну и в целом, я четко понимаю, что Кинга 2009+ (хоть 96" хоть 103") можно взять очень надолго, нет смысла его менять на более новый, но не могу себе представить, чтобы я купил Дайну надолго )))

Мне почему-то кажется, что с 96 я потом замучаюсь долго продавать, тк все себе 103 будут присматривать.
Будет зависеть от цены )))
Ну и переделка 96" в 103" — это недорого.
0
IsyanovDV
Ээээ… 100 миль я разгонялся (причем по GPS) даже на Спорти 883 (Stage 1) правда пришлось лечь на бак :)
Моя Электра 103" спокойно прет 100 миль (опять же по GPS) правда там совсем уже не сток.
0
IsyanovDV
Катал прокатный СвичБэк несколько дней, прикольный мот но жесткий и посадка для любителей Дайн. Мне гораздо больше нравится посадка на туринге, по мне так РодКинг интереснее и универсальнее, но тут кому как.
0
IsyanovDV
Ну я за 30 лет на мотоцикле знаю массу примеров, когда в хорошем шлеме на маленькой скорости падали и шею ломали, и также был перед глазами пример, когда чел в китайском шлеме и китайской черепахе схватил хайсайд на 100 кмч и улетел в кювет — только несколько царапин.
Тут очень много переменных, и как сложится.

Покупать полное гамно я конечно никому не посоветую, но есть у китайцев LS/2, есть тот же вполне бюджетный HJC (у самого такой самым используемым шлемом) — как говориться «нет нет да и да», но это не панацея, шлем в принципе помогает от касательных ударов.
0
IsyanovDV
Лучше обходится бех крайностей. Шлем конечно нужен, но он не панацея.
0
IsyanovDV
Шлем спасет тебя только от удара по касательной или от кульбитов по асфальту, если им приехать в прямо в препятствие — то и 40 кмч будет достаточно для фатальных повреждений мозга.
0
IsyanovDV
В конце прошлого сезона у нас разбился один райдер, он ехал на кувалде по городу а микроавтобус начал разворачиваться. Райдер тормозил, потом заблокировал колеса и сделал лоусайд, в общем то с самим микроавтобусом он столкнулся уже на небольшой скорости, оценочно ну не более 35-40 кмч, ударился головой. Шлем Шой остался цел и только поцарапался, голова была целая, вот только мозг всмятку. Знаю, потому что мой брат работает в судебно-медицинской и он его вскрывал.

Шлем — это от удара по касательной, а от удара «в лоб» он не спасает даже суперкрепкий.
0
IsyanovDV
На Алике торгуют теми же LS/2, которые сертифицированы в Европе, что не так? Проблема не в Алике, а в конкретном товаре.
+1
IsyanovDV
Если челу сразу озвучили, что метки нет — то один разговор, а если не озвучили — то уже другой.
0
IsyanovDV
Ты ссылку на их объявление дай, если есть.
По скутерам я фигзнает, не интересовался ими.
0
IsyanovDV
Дай ссылку на объявление, я тебе скажу, знаю их или нет. Если по пути то заеду и гляну что там.
0
IsyanovDV
Я вот плохо переношу жару, зато вполене толерантен к холоду.
Я тоже, при этом когда прохладно — есть повод надеть экип получше, что безопаснее. Но прохлада и вымокнуть — не одно и то же.
не те самые 700км (от Киева до Карпат) было проще в эндурном экипе под проливным дождем проехать, чем париться в дождевике.
Иногда в теплый дождик наверное действительно так проще )))
0
IsyanovDV
Ну мотоджинсы это все равно не туристический экип.
Ну в моем понимании и все что менее 500 км — это не дальняк и не туризм ))) У нас до ближайшего большого города — 780 км )))

При таком раскладе проще намокнуть и потом быстро высохнуть, чем преть в дождевиках и пакетах.
Не для меня точно, после операции я в зоне риска по простудным. Но если дождь не особо сильный то я даже не останавливаюсь надеть дождевик, ибо Электроглайд. Но в прошлую субботу лило как из ведра, поэтому без водозащиты было никак.
0
IsyanovDV
Я абсолютно согласен, что если ездить куда-то далеко р то нужен нормальный экип, с этим даже спорить не стоит.
Но у нас так бывает, что выезжаем — солнце и жара 35, естественно большинство народу по лёгкому а через несколько часов можно попасть в ливень. И все эти лайфхаки рассчитаны только на такой случай.
На дальняк я ездил не просто в джинсах, а в мотоджинсах с защитой, и сверху у меня был хороший дождевик, поэтому я по приезду его снял и был совершенно сухой, хотя ехал в реальный ливень.

На обратном пути был дождь но лёгкий, я даже не одевал дождевик — на Электре такой дождик не страшен вообще.
0
IsyanovDV
Ну я знал только одну контору на которую практически не было нареканий. Но он возил моты только с Японии, с их аукционов.
0
IsyanovDV
А вот ребятам после того как вы выиграете и опубликуете все решения суда контору придется тупо закрывать.
Да ладно.
Крешеды еще нормальная относительно контора, по крайней мере очень редко слышу на них жалобы. А есть у нас тут «Мото-Депо», которые продают откровенный хлам, или еще одна контора, которую недавно «ославили» на Харликонв — да им пофигу вообще на свою репутацию, они как впаривали хлам так и впаривают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна