У знакомого новый Чиф и новый Скаут, последний жёсткий пипец. Так, мот вечером прогнать по центру города, по своему очень интересный но под очень узкие задачи ИМХО. То есть не в качестве единственного. В отличие от него тот же Спорти можно использовать как единственный моти даже знаю людей которые не них ездят очень далеко.
Могу сказать что технически Роадмастер во многом интереснее Харлеевского туринг-семейства.
Ну технически и Голда наверное интереснее ))) Ты по ТТХ выбираешь мот или по ощущениям?
КМК ощущения от езды на современном Индиане — это практически ощущения от езды на японце (пробовал если что). Вот кога они делали мотоцикла (Индиан Чиф) на движках S&S — вот тогда были ощущения совсем другие, а современный Индиан/Полярис — это ИМХО для тех, что хочет себе «американский но японский» мотоцикл.
Мот хороший, спору нет, но тут каждый выбирает себе сам торч-машину и не только по ТТХ.
Если пролюбил метку или села батарейка то мот можно снять с сигнализации, включаешь ON нажимаешь оба поворотника сразу и потом с помощью левого/правого поворотника вводишь ПИН разблокировки. Инструкции по смене ПИН и разблокировке есть в Инете, поменяй его в любом случае, а то мало ли кто его знает ;)
И хинт, если метка только одна, то можно купить вторую метку на иБее (new old stock) и привязать метку к мотоциклу у дилера стоит 1500 рублей, ну с меня взяли 1500 )))
У замков, видимо, износ — разбалтываются. За все перегоны — каждый раз закрывал их заново — от тряски оба открываются :) А какие тюненые?
Тюненые — это вот www.harley-davidson.com/us/en/shop/premium-tour-pak-latches/p/53000252
Я ставил себе такие на предыдущую Электру, стоковый замок сломался и я купить себе такие улучшенные оригинал, самые лучшие рекомендации. Они бывают оригинал а бывают китайские копии, копию ставить не пробовал.
— 1.6 не тащит по тяге после 80 миль от слова совсем. Ручку можно как угодно докручивать — прибавление скорости крайне низкое и динамики нет
Ну у тебя сток, скорее всего на стоковой прошивке, поэтому и не тянет. В стоковой прошивке почти нет середины, мотор сильнее греется и т.д. Рекомендую сделать Stage 2 — мотор не узнаешь, ну минимум Stage 1 (но воздухан сразу на Stage 2 рассчитывать).
— Турпак всегда надо закрывать на ключик. Иначе он норовит открыться при езде
Странно, не замечал, никогда не закрывал ни на стоковых замках не на тюненых (советую кстати)
— Впрочем, камеру на бетвинг лучше не крепить. Моя старая GoPro3 без стабилизации выдала дикую несмотрибельную тряску.
Лучшее место для камеры — на шлеме )))
— Музыку отлично слышно до 70 миль, после 70 надо поиграться с настройками чтобы сарраунда добавить. В итоге добился нормальной слышимости вплоть до где-то 85 миль.
Музыку можно запгрейдить недорого, я тут писал пост про установку усилка и колонок. Можно найти б.у. Hogtunes Stage 2 на ибее, рекомендую.
— Возите с собой запасную батарейку 2032 для ключа.
Ты ПИН-код разблокировки поменял? Если нет, то прочитай и поменяй на свой, и пофиг тебе будет на севшую батарейку, если что то можно разблокировать ПИНом.
— После пройденной за день тысячи пятая точка не болит совсем. Может, немного затекла — как если бы сидеть несколько часов в одной позе в удобном мягком кресле. А вот плечи-руки устают — ну это у всех так.
Плечи устают наверное потому, что нет «школы» мотокросса, руки напрягаешь. Если руки не напрягать — то ничего не устает, именно что задница затекает и все.
— Хвалёная ветрозащита не отрабатывает так, как хотелось бы. Ну и с боковым ветром приходится бороться — чистый парус.
В чем именно не отрабатывает? Я могу на свой электре хоть газету читать на ходу, ну и в несильный дождь приезжаю сухой. Но у меня стекло тюненое и закрылки на бетвинге.
— 450 кило веса отлично качают мышцы рук и ног в ворочании этого железного монстра на месте. Из гаража я его выталкиваю задом и с хорошего разбега.
Учись сдавать назад методом выталкивания вилкой, я так выталкивал Электру задом даже в уклон ;)
Думаю, что с этой электричкой я не расстанусь очень и очень долго — разве что взяв что-то полегче для таскания вторым-городским.
Я второй присматриваю мот для плохих дорог, а в городе ИМХО Электра крайне удобна, и есть отличный багажник, чтобы кататься и в офис и в магазин.
Как не пробовал снимать при езде на ХД, но лучшее место для камеры — это на шлеме. Но есть одно «НО» — гоупро (и вообще формат квадратной коробки) — самый неудачный формат камеры для креплении на шлеме. Я кучу креплений и удлинителей перепробовал, полный ящик их всяких. Смотрится по дебильному, на скорости сильно парусит. Единственное нормальное место для ГоПрохи — это на бороде на интеграле. А сбоку идеальный формат — это плоские камеры типа Сони.
Ты про «Drive Responsibly, Bottles and Throttle Don't Mix»? Ну дословный перевод «Води ответственно, бутылка и дроссель не смешиваются» по русски не звучит )))
А мот… выставочный, вряд ли кто-то будет на таком ездить в хвост и гриву. Я давно стал меньше заморачиваться внешностью и всеми эти красивыми красками (не дай Создатель поцарапать!), если на моте много ездить — он будет царапанный и в коцках, главное чтобы агрегаты были исправны.
Мое ИМХО: если задача сделать видеорегистрацию — то покупается мото-видеорегистратор на две камеры и монтируется намертво. А по поводу экшн-камер — то я разочаровался во всех этих камерах, ненавижу все жти крепления под ГоПро, заказал себе новую гарнитуру со встроенной камерой, под задачи снять «я здесь был» мне хватит, а супер-качеством пусть блоггеры заморачиваются.
Чтобы тебя видели — надо быть видимым для окружающих. А некоторые мотоциклисты (ни одного «байкера» на видео нет) ездят так, как будто стараются быть невидимками.
мотоциклист едва ли 50 ехал. Т.е. даже в разрешенную без превышения укладывался.
В ПДД написано, что скорость надо выбирать исходя из дорожных условий. А для тех условий освещения/видимости скорость была несколько большеватой ИМХО, мотоциклист не оставил себе шанса что-то сделать в случае неожиданного препятствия. Ну ребенок бы выбежал на дорогу или собака, а шансов у него не было.
правила пишутся для того, чтоб их соблюдать, а не для того, чтоб выгораживать их грубо нарушающих.
Так то оно так, но мотоциклист управлял средством повышенной опасности, поэтому отмазаться ему будет крайне тяжело.
P.S. Пешеход конечно же олень редкостный, но когда садишься управлять средством повышенной опасности надо самому себе оставлять шансы избежать подобных ситуаций.
На некоторые мотах в мануалах я даже видел пункт про ограничение скорости при движении с задним кофром, типа мотоцикл может воблить.
Даже на ХД Электре если открутить турпак то комфортная скорость повышается на +30 кмч.
Я не любитель далеко ехать колонной хоть в два мотоцикла, мне комфортно ехать в своем темпе, тормознуть сфоткаться и прочее. Предпочитаю заранее договариваться о местах встречи и ехать в одного, причем обычно приезжаю быстрее всех )))
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.
Эффект есть только если едешь в одного никого не ожидая и не планируя ночевку заранее. Даже «колонна» из двух мотоциклов может сильно замедлить среднюю скорость, а если отель уже забронирован — то смысла приехать на чам раньше никакого. При этом наступает усталость от быстрой езды и необходимости всегда быть максимально начеку.
Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
КМК ощущения от езды на современном Индиане — это практически ощущения от езды на японце (пробовал если что). Вот кога они делали мотоцикла (Индиан Чиф) на движках S&S — вот тогда были ощущения совсем другие, а современный Индиан/Полярис — это ИМХО для тех, что хочет себе «американский но японский» мотоцикл.
Мот хороший, спору нет, но тут каждый выбирает себе сам торч-машину и не только по ТТХ.
И хинт, если метка только одна, то можно купить вторую метку на иБее (new old stock) и привязать метку к мотоциклу у дилера стоит 1500 рублей, ну с меня взяли 1500 )))
Я ставил себе такие на предыдущую Электру, стоковый замок сломался и я купить себе такие улучшенные оригинал, самые лучшие рекомендации. Они бывают оригинал а бывают китайские копии, копию ставить не пробовал.
Ну и вот ссылка на иБей, это скорее всего копия: www.ebay.com/itm/PREMIUM-CHROME-TOUR-PAK-PACK-LATCHES-Compare-to-53000252-HARLEY-KING-ULTRA-RAZOR/293398983752?hash=item444ff13448:g:TucAAOSweGpct9JX
Ну у тебя сток, скорее всего на стоковой прошивке, поэтому и не тянет. В стоковой прошивке почти нет середины, мотор сильнее греется и т.д. Рекомендую сделать Stage 2 — мотор не узнаешь, ну минимум Stage 1 (но воздухан сразу на Stage 2 рассчитывать).
Странно, не замечал, никогда не закрывал ни на стоковых замках не на тюненых (советую кстати)
Лучшее место для камеры — на шлеме )))
Музыку можно запгрейдить недорого, я тут писал пост про установку усилка и колонок. Можно найти б.у. Hogtunes Stage 2 на ибее, рекомендую.
Ты ПИН-код разблокировки поменял? Если нет, то прочитай и поменяй на свой, и пофиг тебе будет на севшую батарейку, если что то можно разблокировать ПИНом.
Плечи устают наверное потому, что нет «школы» мотокросса, руки напрягаешь. Если руки не напрягать — то ничего не устает, именно что задница затекает и все.
В чем именно не отрабатывает? Я могу на свой электре хоть газету читать на ходу, ну и в несильный дождь приезжаю сухой. Но у меня стекло тюненое и закрылки на бетвинге.
Учись сдавать назад методом выталкивания вилкой, я так выталкивал Электру задом даже в уклон ;)
Я второй присматриваю мот для плохих дорог, а в городе ИМХО Электра крайне удобна, и есть отличный багажник, чтобы кататься и в офис и в магазин.
Но что подарили то подарили )))
Я не парюсь, мотак «ездовой», этой зимой просто перекрашу и все дела.
Если требование к качеству и контенту высокие — то и вложения и труда тоже требуется много. Главное помнить о безопасности в погоне за кадрами.
А мот… выставочный, вряд ли кто-то будет на таком ездить в хвост и гриву. Я давно стал меньше заморачиваться внешностью и всеми эти красивыми красками (не дай Создатель поцарапать!), если на моте много ездить — он будет царапанный и в коцках, главное чтобы агрегаты были исправны.
Так то оно так, но мотоциклист управлял средством повышенной опасности, поэтому отмазаться ему будет крайне тяжело.
P.S. Пешеход конечно же олень редкостный, но когда садишься управлять средством повышенной опасности надо самому себе оставлять шансы избежать подобных ситуаций.
Даже на ХД Электре если открутить турпак то комфортная скорость повышается на +30 кмч.
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.