Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Чтобы тебя видели — надо быть видимым для окружающих. А некоторые мотоциклисты (ни одного «байкера» на видео нет) ездят так, как будто стараются быть невидимками.
+2
IsyanovDV
мотоциклист едва ли 50 ехал. Т.е. даже в разрешенную без превышения укладывался.
В ПДД написано, что скорость надо выбирать исходя из дорожных условий. А для тех условий освещения/видимости скорость была несколько большеватой ИМХО, мотоциклист не оставил себе шанса что-то сделать в случае неожиданного препятствия. Ну ребенок бы выбежал на дорогу или собака, а шансов у него не было.

правила пишутся для того, чтоб их соблюдать, а не для того, чтоб выгораживать их грубо нарушающих.
Так то оно так, но мотоциклист управлял средством повышенной опасности, поэтому отмазаться ему будет крайне тяжело.

P.S. Пешеход конечно же олень редкостный, но когда садишься управлять средством повышенной опасности надо самому себе оставлять шансы избежать подобных ситуаций.
0
IsyanovDV
На некоторые мотах в мануалах я даже видел пункт про ограничение скорости при движении с задним кофром, типа мотоцикл может воблить.
Даже на ХД Электре если открутить турпак то комфортная скорость повышается на +30 кмч.
0
IsyanovDV
Возможно, следующим проектом будет HD
На ХД есть куча готовых китов и конструктивом для установки наддува, ну и возможность играться с прошивками.
0
IsyanovDV
«Левый поворот» — опять и опять, но народ так и продолжает его прощелкивать.
+1
IsyanovDV
Я не любитель далеко ехать колонной хоть в два мотоцикла, мне комфортно ехать в своем темпе, тормознуть сфоткаться и прочее. Предпочитаю заранее договариваться о местах встречи и ехать в одного, причем обычно приезжаю быстрее всех )))
Но с супругой на втором моте таки да, не вариант, тут надо ехать вдвоем.
+1
IsyanovDV
что на дальняках крутить до упора нет никакого смысла, а выигрыш по времени от того, что лупишь на все бабки — эфемерен. Колонна фур, тихоходы, ремонтные работы, населенные пункты, пятое-десятое — какой бы ни был мощный байк, скорость на этих участках падает до 60-90 км/ч.
Эффект есть только если едешь в одного никого не ожидая и не планируя ночевку заранее. Даже «колонна» из двух мотоциклов может сильно замедлить среднюю скорость, а если отель уже забронирован — то смысла приехать на чам раньше никакого. При этом наступает усталость от быстрой езды и необходимости всегда быть максимально начеку.

Плюс более частые заправки — и реальная разница составит лишь 1 час
Да, заправки сильно портят среднюю скорость, а разница в 20-30 кмч может дать разницу в расходе в 1.5 раза.
0
IsyanovDV
В следующем году продолжим с этой же точки в сторону Владивостока.
Таки вэком, если что встретим, поможем.
0
IsyanovDV
Естественно ХД сами не делают перчатки, заказывают, но заказывают очень качественный мерч. И шлема также, у друга шлем ХД а у меня HJC, а шлема на 100% идентичные.

А сертификат — это удобно для дарящих.
0
IsyanovDV
Как можно не увидеть 2 мото? ладно один. сливается в потоке и тд. но два!
Да запросто.
За первое и третье, четвертое лишать прав пожизненно.
Или райдерам делать выводы и тормозить перед перекрестком, ибо такие невидящие дятлы никуда не денутся.

налево с правой полосы наперерез всем, это вообще без комментариев.
Да хоть с комментариями хоть без, такие случаи я вижу постоянно, особенно когда выезд справа близко по расстоянию к перекрестку/развороту, народ вливается в крайний правый и пытается поперек быстро перестроится в крайний левый, никто не хочет ехать до следующего разворота. Тут хоть возмущайся хоть нет, а такое было и видимо будет еще долго (пока человек на рулем), поэтому только осторожность и готовность к таким дебилам может спасти.
0
IsyanovDV
Клип 1 и 2: всегда надо притормаживать перед перекрестком и быть готовым экстренно маневрировать и тормозить, это должно быть в подкорке, это самая частая причина ДТП на мото в городе… но каждый месяц куча народу попадаются на «левый поворот».

Клип 3 — тоже стандартная ситуация (к сожалению) в городе, тут только постоянно ожидать подобного и быть готовым.

Клип 5 — райдер был в слепой зоне, и обгоняя в одной полосе по сути он «сам себе злобный Буратино».

А на клипе 8 райдер явно изображал из себя камикадзе, другого объяснения такому валилову на кольце у меня нет.
+1
IsyanovDV
Вальку в междурядье видят и пропускают. Может, просто боятся, что я снесу сейчас все этой бандурой.
Гусь — невидимка. Он прозрачный. Пока не поставил доп свет — вообще смотрели сквозь меня.
Да, так и есть, едешь на Электре — тебя видят все, дали прокатится СуперТенере — меня не видел никто, с непривычки чуть не влупился в первые же 5 минут.

Так же и на парковке: Валька — вызывает интерес, эмоции. Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.
Вот подпишусь под каждым словом, особенно заметно это всяких «смотрах», к каким мотоциклам сами райдеры подходят и разглядывают )))

Валька дарит эмоции. Отличные от других мотов. Красивая. Железная. Друзья говорят, что это не мот, а фетиш. Они правы. Это не про езду.
Ну у меня полегче, в том плане, что на своей Электре я езжу много и в принципе успешно. Последняя «поломка» — минусовой провод на усилок где-то прогнил внутри и усилок то работал то нет, надо было его сразу заменить при установке нового усилка, но «вроде как норм», поленился — пришлось потом потратить полчаса на замену провода новым.
0
IsyanovDV
Во втором квартале продажи Harley-Davidson в США снизились на 27% в сравнении с тем же периодом в 2019 году.
Были закрыты дилершопы на основных рынках, во втором квартале просели все, и авто и мото производители.

ХД ИМХО надо разделять направления, оставить бренд ХД под классику (спрос на которую идет спиралями, сейчас — спад) дабы не «размывать бренд» и выделить направление на «не классические» модели, возможно под другим брендом, как они делали с «Буел». Посмотрим, что они выберут.
+1
IsyanovDV
Круги и электроды в этих 10 тысячах, а домкрат у меня уже был. Я не знаю на каком сайте он стоит 37500, не находил, находил за 75000 плюс 10000 доставка до меня.

Регулируемый зажим мне не нужен, я не сервис, у меня ширина колеса одна и та же. Ролики у меня тоже есть, но я за 2 года ими ни разу не воспользовался. Ну педаль может и удобнее чем рукой качать, но не принципиально, ибо опять же не каждый день, в сезон раз месяц — не проблема и рычагом. Вес — у меня он разборный, 5 минут максимум на установку или разборку. По покраску соглашусь, ну раз в два года покрашу. Уверенность у меня есть, во первых я делал расчеты а во вторых по факту использования, Электроглайд поднимал им уже десятки раз.

Деньги кстати есть, в данном случае я их потратил на тюнинг ))) а руки реально чесались, отлично отвлекает от работы, ну и было интересно сделать это своими руками. Если бы обслуживание мотоцикла было моим бизнесом — я бы купил себе заводской, а так и развлекалово и с пользой.
0
IsyanovDV
Ну если это СТ3 то таки да.
+2
IsyanovDV
А вообще это с возрастом проходит все эти самоделки, просто понимаешь что результат не оправдает затраченное время.
Я сделал за 10000 рублей подъемный стол, который стоит 800-100 тысяч так то.
0
IsyanovDV
А я езжу в фирменный перчатках ХД с защитой, или цельные или обрезанные. Надарили сертификатов подарочных сертификатов ХД на НГ и день рождения, приехал к дилеру и купил две пары перчаток. До этого также ездил в фирменных перчатках ХД, года 4 держались хотя катал их в хвост и гриву.
+3
IsyanovDV
За рукожопие всегда зелень, я и сам также делал себе подъемник, правда делал полноценный подъемный стол (у меня в блоге есть посты про это).

По поводу данной конструкции:
1. в идеале нужно шпилька сс упорной резьбой, стандартная шпилька из строймага или быстро потеряет резьбу либо того хуже домкрат сложиться и мот свалится. Ну как минимум я бы шпильку закалил;
2. исходя из п.1 не мешает бы предусмотреть страховочный механизм, я себе делал подъемный стол со страховочным замком;
3. я бы сделал площадки чуть шире и предусмотрел на них крепления для страховочного троса, чтобы мот стоял на домкрате более устойчиво.

Следовать советам или нет — дело твое.
0
IsyanovDV
Жесть )))
0
IsyanovDV
Как-то ехал на такой КПП на грузовике Мазде Титан (в 90е перегонял родне за 1500 км), едешь себе на 5-й, в подъем втыкаешь понижайку, поднялся — опять повысил и дальше, удобно )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна