Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Хм.
Но тут может все зависеть от конкретного мотоцикла. Но я до этого катал Ямаху на 1.7 движке, там чет подобное тоже было, после 3.5 тысяч провал, я подумал, что это их особенность )))

Ну и мой Харли после 110 только начинает разгоняться )))
+1
IsyanovDV
Не хочу начинать срачь, да и сравнивал я приподнятый ХД со Стратолайнером, могу быть не совсем объективен, но:
— мне Страт не показался веселее даже не смотря на сильно бОльший объем, но повторюсь, у меня ХД Stage 2 (и сильно тяжелее ибо туринг) ну и очень по разному моторы работают: у Страта все в низах и после 3.5 тысяч он сдувается, а у ХД на 3.5 все только начинается вплоть до 5 тысяч… поэтому внизу Страт чувствуется мощнее но если на ХД открутить газ — то начинается хороший подхват которого нет у Страта;
— по подвеске и рулежке мне больше понравится ХД, но опять же, у меня не сток )))
— в целом по всем параметрам… ну я хз даже, что там лучше, там просто другой мотоцикл, и компактность ХД мне наоборот нравится.

В общем наверное сток ХД будет унылее, ну дык и разница в объеме в 300 кубиков, а остальное вкусовщина.
+2
IsyanovDV
Просто это КТМ, этим все сказано. Тот случай, когда «тяжелый» турэндуро весит поменьше некоторых «средних» и при этом отношение мощности к весу у него просто дикое.
0
IsyanovDV
Я ездил на всём этом.
В-Род надо просто чуть раздушить, у него на низах смесь крайне бедная. А так, все power cruiser требуют хороших оборотов. У Райдера диапазон оборотов крайне мал, постоянно на низах, мне именно это не нра. FJR вообще спорт турист, мот с крайне малым количеством покупателей, чё их сравнить?
0
IsyanovDV
Кстати про В-Род, на котором гонял почти 3 сезона. Он конечно с места даёт овса (3.3 сек до сотки на первой передаче) но ехать на нем выше 120 не хочется особо, ну 140 если по ровной трассе, не провоцирует вообще. Я разгонял для интереса до 220 кмч, но в основном ехал на нем 120-140, бестрее он начинал бак опустошать за какие-то 120-130 миль.
0
IsyanovDV
Приподнятый (Stage 2) Херик даже на ТС88" валил 190 по GPS, ну конечно это было «поробовать» а не ехать долго, на этой скорости это неуправляемый кирпич.
0
IsyanovDV
Ищи у кого есть Power Vision в Кемерово, по любому есть, на спроси. Ну или себе купить, если есть желание заниматься тюнингом.
0
IsyanovDV
Да раздушить этот Херик до грамотного Stage 2 — и он легко пойдет 180 и выше.
0
IsyanovDV
О как. У меня Dynojet PowerVision, он сам умеет делать карты для автотюна, блок tragettune — это по сути только интерфейс между ШДК и PoverVision.
0
IsyanovDV
Если райдер их не использует, то нет смысла их трогать )))
0
IsyanovDV
Там все делает очень просто, нужен минимальный набор инструмента и динамометрический ключ (или опыт затяжки).
Про замену распредвалов на 103" моторе (на 96" однофигственно) написано у меня в блоге.

Но для начала надо понять, где ты будешь прошиваться потом, иначе не будет эффекта а может быть только хуже.
+1
IsyanovDV
Поздравления!

На ХД действительно самая кайфовая скорость — это 100-120 кмч. А то, что он дальше «не едет» — это задушенная по экологии прошивка. Сменив воздушник, выкинув кат и поставив нормальную прошивку даш мотору дышать и он поедет лучше во всем диапазоне. А если воткнуть в него те же 255-е распредвалы — то и после 120 кмч будет разгонятся крайне бодро вплоть до 180 кмч. Естественно, любые изменения железа — смена прошивки.

Ну а тормоза — плата за стиль, можно улучшить армированными магистралями или поставить афтемеркетовый суппорт на 3-4 поршня.
0
IsyanovDV
Смотря какой Харлей. Мой так даст 200 кмч без проблем, другое дело — что это на нем страшно и бензина будет жрать как не в себя.
0
IsyanovDV
Еще раз, в говна надо ехать на эндуро, и таки на нем я поеду быстро, ну прямо в разы быстрее чем на любом максискутере…
Я говорю про грунтовку, иногда мокрую глинистую грунтовку, а не «говна». И я тебе так скажу, хороший турэндро (тот же КТМ или Гусь) по сухой грунтовке могут валить вплоть до 180 кмч, скутер даже по асфальту так не поедет. Всему свое предназначение.
0
IsyanovDV
При этом все семейство NC имеет огромную и преданную армию поклонников, что говорит о том что мотоцикл попал в точку, и есть потребители, которым не нужна излишняя «мотоциклетность», а нужен простой мот для удобной транспортировки жопы от а до б.
Дык я и не спорю, но мне мотоцикл нужен для получения эмоций, а без эмоций я и на авто поеду. Чисто как транспорт мне мотоцикл нужен крайне редко.
0
IsyanovDV
Очень даже важно. Проехать можно много на чем, но мы говорим о «быстро ехать» а не просто проехать, и тут уже крайне сильно начинает влиять и подвеска и размер колес и возможность ехать в стойке и прочее.
0
IsyanovDV
У нцэхи крутящего в общем больше в 1,5 раза.
Вопрос на каких оборотах оно все доступно и как оно работает вместе с КПП. У NC оно работает очень вяло.
Если я с обгонами на своем особо не парюсь, только если длинные колоны, то нц и подавно.
Ну это крайне индивидуально, у меня 400 кг Электра заметно быстрее ускоряется после 120 кмч.
Насчет легкого, спасибо смешно, тяжелая нцеха, даже мой для говен тяжелый.
А у твоего какой клиренс, ход подвески, колеса какие? Для «говен» важен не только вес, там даже колесо 21" спицы против 17" литья сильно влияет. Ну и вопрос не про конкретные «говна» а про грунт, местами глинистый и грязный.
0
IsyanovDV
А что значит по трассе не едет?
Ну тут наверное надо мне было указать, для чего я искал второй мотоцикл — искал вариант легкого турэндуро, чтобы по трассе и по плохому асфальту/грунтове можно было проехать, все же Электра не тот случай, долго ехать по грунтовке на ней не вариант, на плохом асфальте приходится скорость снижать, не хватает ходов подвески. Ну и среди кучи среднеобъемных универсалов рассматривался и NC700-750X.

«Не едет» означает невозможность комфортно ехать по трассе 140+ при этом имея еще запас на обгон. Так уж получается, что вокруг 90 и более % — асфальт, и только ближе к цели где-нибудь грунтовка, хочется этот основной участок дороги (по которой ездил уже тысячи раз) проехать быстрее. Опять же, хочется купить универсальный мотоцикл, но чтобы ехал не медленнее моего 400 килограммового Харлея (который после небольшого тюнинга 100 миль набирает легко и непринужденно) но и после окончания асфальта позволял ехать почти не снижая скорость ))) И NC750 с эти не справляется.

Спокойно, значит легче будет обгонять.
Не понял, где связь одного с другим. Легче обгонять — когда у тебя приличный запас крутящего момента доступен на ручке газа и мотоцикл готов его быстро отдать, чтобы ты легко и безопасно совершил обгон.

Да и если мот с автоматом, то разница со скутером будет только в посадке.
В целом да. Правда у Хонды не вариатор как у скутера, DSG, чуть другие ощущения.
0
IsyanovDV
Его позиционируют как первый мотоцикл!!! КАРЛ, ПЕРВЫЙ!!!
Ну теперь понятно. Мне, с 30-ти летним стажем езды на мото NC750X не зашел вообще никак.
А те ТРИ ПЛЮСА которые в нем присутствуют, низкий ЦТ, автомат и бардачок, для меня не заменит ни какая динамика.
Ты только что описал какой-то скутер а не мотоцикл. Хотя судя по позиционированию, это аналог скутера и есть, без обид.

Автомат на мотоцикле? — это только если мне здоровье не будет позволять выжимать сцепление или переключать передачу.
0
IsyanovDV
С автоматом это вообще непонятный овощ. Мне лично не понятно, для кого он сделан, если шнырять по городу — то максискутер будет более удобен, по трассе не едет, по пересеченной едет но так себе, особенно на DSG.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна