но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
В России БМВ также на 1 месте по продажам новых мотоциклов, БМВ умеет делать мотоциклы и главное — умеет их продавать, не откажешь. Иногда умение продавать — это главное.
Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
Мой опыт.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.
Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.
Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
Класс!
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
Да, но скорее всего постоянно нарушают, и если он местный — то должен был ожидать засады. А если не местный — то тем более, тормозить на каждом перекрестке.
Хреновая история в общем.
Сколько конкретно у меня — ХЗ, нету диностенда, это график с сайта. И судя по их графику, твои 574е дают внизу даже меньше, а мощности чуть больше но уже на высоких: university.fuelsa.com/wp-content/uploads/Feuling574-1-1024x576.jpeg — общем между 574-ми и 255-ми разница в оборотах отдачи и только.
И да, это еще и низовые валы
Именно то, что мне и нужно, в 99% времени я не кручу больше 4 тысяч.
то есть на верхах (читай — на обгоне) мотоцикл будет сдуваться.
Я не знаю, где на Электре надо кого обгонять, чтобы крутить больше 5 тысяч, а до 5 он тащит, чуть сдувается по моменту, но для обгона хватает за глаза. Да и 5 тысяч я на обгоне вижу крайне редко, 3.5-4.3 в основном для того чтобы на 5-й в горку обогнать.
будут желающие опять мотоциклиста обвинить в первом дтп?..
Да чего там обвинять, он сам себя обвинил по полной. Перед перекрестком нужно тормозить а не разгоняться, очень полезно для жизни и здоровья. Судя по тому, что мот упал задолго до столкновения, скорость мотоциклиста была явно выше дорожной обстановки и его умений ездить.
Но без этого нет смысла заниматься валами.
— впуск AN Big Sucker стоит от 160 долларов если я не ошибаюсь;
— выхлоп можно найти б.у. или друг покупал через Тима новый бюджетный выхлоп, но за 200 баксов он нормально звучит и отстраивается;
— прошивка, тут в идеале покупка PV (450 баксов) или поиск человека у кого он есть и покупка чисто лицензии (около 200 баксов без поддержки или 250 с поддержкой).
А потом уже на это ставить валы и получить еще +10 к моменту/мощности.
По представленным графикам видно, что по всему диапазону прирост 7-10%. Плюс повторное редактирование карт от S1 — в сумме это даст до 15% прихода на всем диапазоне и до +20% в пиках от стока.
Если рассматривать не сферического коня в вакууме, то для большинства райдеров достаточно сделать нормальные средние, от 2 до 3.5 тысяч — самые ходовые обороты на ХД, и там даже прирост в 20% прилично ощутим.
Работы + материалы + пуско-наладка — в сумме всё это делает корчевание атмосферных моторов ради результата бессмысленным чуть больше, чем полностью.
Результаты таки есть, ну и сам процесс постройки мотоцикла под себя — это тоже классно, хотя конечно не всем интересно. А что касается денег — ну так если человеку хочется и может себе позволить, то почему нет? Не надо считать чужие деньги.
Я мог не тюнить свой мот (там от стока только внешность осталась) и купить себе еще один на потраченные на тюнинг деньги, но у каждого свои игрушки и самореализация, почему нет?
Именно как забава, чтобы повыряться в гараже — никаких вопросов, если нравится — почему бы и нет.
Отдыхаю таким образом от основной работы ))) Смена деятельности.
хотя казалось бы, «110 лошадей с колеса — куда там М8 )))».
Мотоцикл — это ж не только двигатель. Мне мотоциклы 2017+ нравятся не сколько двигателем (отстроенный ТС103" валит лучше чем стоковый М8 107") сколько более жесткой рамой, ну и вообще более продуманный мотоцикл с точки зрения «езды на каждый день».
Но опять же, зависит от конкретики и модели. Если смотреть на мои любимые турини, то удобство мало изменилось по сравнению с 2014+ (когда появились нормальные замки кофров и нормальная магнитола), а с точки зрения езды мало что изменилось по сравнению с 2009+ когда пошла нормальная рама.
А вот покупать туринг до 2009 года я бы стал, несмотря на то, что двигатель можно раскачать — там куча других моментов, которые исправить не так легко и просто. Опять же, все зависит от финансовых возможностей конкретного индивида.
Этот костыль не стоит своих денег и так и остается костылем. Все эти обманки, коммандеры и прочее — лишние провода и лишние глюки, особенно после прошествия какого-то времени, когда они начинают выдавать глючные сигналы, насмотрелся на такое.
Ну да )))
Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
Видео этого не подтверждает, к сожалению.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.
Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.
Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
Буду знать, что Мишлен скользкий.
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
Хреновая история в общем.
Я тоже хотел 574е но после прочтения этой статьи отказался в пользу 255х, а тут еще и подфортило купить их по дешману.
Именно то, что мне и нужно, в 99% времени я не кручу больше 4 тысяч.
Я не знаю, где на Электре надо кого обгонять, чтобы крутить больше 5 тысяч, а до 5 он тащит, чуть сдувается по моменту, но для обгона хватает за глаза. Да и 5 тысяч я на обгоне вижу крайне редко, 3.5-4.3 в основном для того чтобы на 5-й в горку обогнать.
— впуск AN Big Sucker стоит от 160 долларов если я не ошибаюсь;
— выхлоп можно найти б.у. или друг покупал через Тима новый бюджетный выхлоп, но за 200 баксов он нормально звучит и отстраивается;
— прошивка, тут в идеале покупка PV (450 баксов) или поиск человека у кого он есть и покупка чисто лицензии (около 200 баксов без поддержки или 250 с поддержкой).
А потом уже на это ставить валы и получить еще +10 к моменту/мощности.
Результаты таки есть, ну и сам процесс постройки мотоцикла под себя — это тоже классно, хотя конечно не всем интересно. А что касается денег — ну так если человеку хочется и может себе позволить, то почему нет? Не надо считать чужие деньги.
Я мог не тюнить свой мот (там от стока только внешность осталась) и купить себе еще один на потраченные на тюнинг деньги, но у каждого свои игрушки и самореализация, почему нет?
Отдыхаю таким образом от основной работы ))) Смена деятельности.
Мотоцикл — это ж не только двигатель. Мне мотоциклы 2017+ нравятся не сколько двигателем (отстроенный ТС103" валит лучше чем стоковый М8 107") сколько более жесткой рамой, ну и вообще более продуманный мотоцикл с точки зрения «езды на каждый день».
Но опять же, зависит от конкретики и модели. Если смотреть на мои любимые турини, то удобство мало изменилось по сравнению с 2014+ (когда появились нормальные замки кофров и нормальная магнитола), а с точки зрения езды мало что изменилось по сравнению с 2009+ когда пошла нормальная рама.
А вот покупать туринг до 2009 года я бы стал, несмотря на то, что двигатель можно раскачать — там куча других моментов, которые исправить не так легко и просто. Опять же, все зависит от финансовых возможностей конкретного индивида.