Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Ага, поэтому проверять на ХД искру с выкрученными свечами бесполезно.

А что касается кика, то КМК вещь исключительно для красоты, но если хочется — то почему нет?
0
IsyanovDV
Я так и сделал в итоге.
На самом деле выбор гарнитуры зависит от того, какие гарнитуры вокруг у друзей, чтобы коннектится а не слушать музыку в одно рыло )))
0
IsyanovDV
Да, крайне нелепое ДТП, мотоциклистка (никакая она не «байкерша») просто не умеет поворачивать, столько ошибок и в одном повороте.
+3
IsyanovDV
харлеиводы тоже будут косо смотреть.
Это несколько преувеличено. Спорти — полноправный член семьи ХД, самый «тру» мотоцикл и самый старший из всего современного модельного ряда, с минимальными изменениями дошедший до нас с 1957 года. Да и с популярностью у него все отлично, что в США что в Европе.

А «косо смотрят» на него только неофиты, которые в истории ХД ничего не понимают.
+2
IsyanovDV
Это да. Некоторые современные китайские гарнитуры дают звук сильно лучше чем Скала и Сена.
0
IsyanovDV
Эх, вспомнил юность свою мопедную.
+2
IsyanovDV
В воскресенье занесло меня на Gentelmet's Riding. Дык самые красивые фоточки получились или когда мы не ехали или на скорости 40 кмч.

При этом дамы на тротуаре успевали нас оценивать и мы их тоже ))) Так что в медленной езде есть свои плюсы )))
0
IsyanovDV
тупо выеживается на камеру — оттопыривая жопу особо модным образом
А еще лучше — когда жопа при этом голая! )))
Бешеные просмотры обеспечены!
0
IsyanovDV
В 80-х годах даже это было роскошью )))
+9
IsyanovDV
Вот поэтому я крайне не люблю все эти «колонны», особенно с незнакомыми людьми.
0
IsyanovDV
Есть мнение, что использование беруш и внутриканальных наушников пагубно влияет на органы равновесия (искажает их показания) что тоже не гуд в дороге.
0
IsyanovDV
Хе…
У меня все просто было. Отец помимо основной работы был судьей в ДОСААФ, судил картинг и мотокросс, так в 13 лет я попал в секцию картинга. Тогда у меня уже был мопед который я отдал у своего деда, вокруг было куча мотоциклов (у отца и родни, от Планет и Юпитеров до Уралов и Днепров). Секция была в одном помещении и мы много общались с чуваками из школы мотокросса и давали друг другу прокатиться (под присмотром тренера), так я опробовал CZ 125. В общем я еще год занимался параллельно и картингом и кроссом.

А с 16 лет мне батя отдал свой Юпитер, в общем все и началось… 30 лет назад. В 90-е гоняли на старых японцах, без документов и вообще прав. Потом мотоциклы стали все лучше и быстрее, а 10 лет назад я сел на ХД, на коих и гоняю в последние 10 лет, иногда в параллель катаясь и на других мотоциклах.

Но что заметил, что после ХД, КТМ и БМВ очень тяжело садится на японцев, уже не торкает.
+2
IsyanovDV
Не понимаю смысла всех этих движений под названием «езда колонной» и прочее. Как и не вижу смысла перекрывать город для двухколесных, а если этого не сделать — то получаем беспредел на дорогах. Мне хватило пары раз участия в этом шабаше много лет назад.

И даже когда я еще посещал подобные тусы (тупо поболтать с народом), то я приезжал до основного потока и сваливал спокойно когда уже все разъедутся.
КМК все эти «городские мотопраздники» — пережитки 90х годов, когда это вдруг стало модным… а сейчас типо уже «традиция».
0
IsyanovDV
  • IsyanovDV
  • 22 сентября 2020 в 13:03
Эээ… чем? Вообще не могу найти общего у В-Рода и Индиан.
На В-Роде ездил 3 сезона если что.
0
IsyanovDV
Прямыми конкурентами они были до второй мировой, сейчас это несколько разные по ощущениям мотоциклы, хотя оба сделаны для американского рынка и имеют конкурирующие модели в разных сегментах.
Индиан ИМХО технически и по ощущениям больше похож на американский Ямаха/Стар, вообще как я когда-то сказал «Индиан покупает тот, кто хочет американский но японский мотоцикл». ХД все же стоит несколько особняком.

Если сравнивать «в среднем по больнице» то Индиан старается делать мотоциклы более мощные, более навороченные технически, многие модели отлично руляться, но меньше выбор тюнинга и афтермаркета, есть свои приколы и главное ощущения как от Ямахи (о чем писал выше). Но тут уже кому что больше нравится.
+1
IsyanovDV
У меня такое же выгнутое на Электре, КМК ведет себя отлично, позволяет сделать высоту стекла меньше при этом не уменьшая эффективность ветрозащиты.
0
IsyanovDV
Я живу крайне далеко от этих трасс и ни разу по ним не ездил )))
0
IsyanovDV
Учти заправки, попить/отлить, необходимость обгонять колонны и грузовики и прочее — в общем держать среднюю 100 кмч непросто, хотя сильно зависит от дороги. Если 4-х или 6-ти рядная трасса — то запросто и больше можно держать и 1000 миль пройти за 12-13 часов, а если стандартная 1 рядная трасса и еще ремонты и закрытые повороты и прочее — то пройти норматив 1000 миль может быть подвигом.
+2
IsyanovDV
Конечно поздравляю, в первый раз проехать и поставить галочку наверное прикольно, но опасно.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
0
IsyanovDV
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна