Не понимаю смысла всех этих движений под названием «езда колонной» и прочее. Как и не вижу смысла перекрывать город для двухколесных, а если этого не сделать — то получаем беспредел на дорогах. Мне хватило пары раз участия в этом шабаше много лет назад.
И даже когда я еще посещал подобные тусы (тупо поболтать с народом), то я приезжал до основного потока и сваливал спокойно когда уже все разъедутся.
КМК все эти «городские мотопраздники» — пережитки 90х годов, когда это вдруг стало модным… а сейчас типо уже «традиция».
Прямыми конкурентами они были до второй мировой, сейчас это несколько разные по ощущениям мотоциклы, хотя оба сделаны для американского рынка и имеют конкурирующие модели в разных сегментах.
Индиан ИМХО технически и по ощущениям больше похож на американский Ямаха/Стар, вообще как я когда-то сказал «Индиан покупает тот, кто хочет американский но японский мотоцикл». ХД все же стоит несколько особняком.
Если сравнивать «в среднем по больнице» то Индиан старается делать мотоциклы более мощные, более навороченные технически, многие модели отлично руляться, но меньше выбор тюнинга и афтермаркета, есть свои приколы и главное ощущения как от Ямахи (о чем писал выше). Но тут уже кому что больше нравится.
Учти заправки, попить/отлить, необходимость обгонять колонны и грузовики и прочее — в общем держать среднюю 100 кмч непросто, хотя сильно зависит от дороги. Если 4-х или 6-ти рядная трасса — то запросто и больше можно держать и 1000 миль пройти за 12-13 часов, а если стандартная 1 рядная трасса и еще ремонты и закрытые повороты и прочее — то пройти норматив 1000 миль может быть подвигом.
Конечно поздравляю, в первый раз проехать и поставить галочку наверное прикольно, но опасно.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
Засветы когда солнце в камеру лупит. Видео №№1,2 и 3 сняты вечером на закате, а где нарезка — рано утром. Но есть там моменты, когда я еду не против солнца.
это можно исправить?
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Я на него смотрел, но опять куча устройств на шапке… и 9 часов — это маркетинг, на коробке с М3 тоже написано «до 2.5 часов», но это если в низком разрешении и выключенной гарнитуре видимо.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
Увы, никакая камера не живет на дальняке, кроме регистратора который установлен на мотоцикл и запитан на постоянную.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
Вчера гонял 3 часа вечером в режиме «только гарнитура», гарнитура показывала «батарейка полная», так что в режиме гарнитуры оно действительно способно работать очень долго.
Я не писал, что гарнитура работает всего 1.5 часа. Более того, я днем покатался час в режиме «только гарнитура» — батарейка как была полная так и не сдвинулась ни на одну полоску. Подозреваю что в режиме «гарнитура» батарейки будет хватать не на один день, как и T-COM.
Ну а для видео автономность больше часа — это норм, я меня было несколько экшн-камер и все они сдувались не более чем за час, при этом их надо дополнительно заряжать и крепить, а тут одно аккуратное устройство. Ну и когда я в качестве регистратора использовал экшн-камеру то приходилось также заряжать ее на ходу, так что ничего не изменилось для меня по сути.
Подобное устройство дает выбор, использовать его как гарнитуру или как гарнитуру + камера, или как гарнитура + видеорегистратор, вопрос выбора и текущего сценария.
У людей очень разная реакция на вибрации. V-twin — ну и что, у меня на ХД тоже стоит самый классический v-twin но пр этом вибрации есть только на холостых а на ходу я их вообще не замечаю. А вот на Гусе мне вибрации на руле конкретно досаждали, прямо очень я на них отвлекался, а кому-то норм.
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
И даже когда я еще посещал подобные тусы (тупо поболтать с народом), то я приезжал до основного потока и сваливал спокойно когда уже все разъедутся.
КМК все эти «городские мотопраздники» — пережитки 90х годов, когда это вдруг стало модным… а сейчас типо уже «традиция».
На В-Роде ездил 3 сезона если что.
Индиан ИМХО технически и по ощущениям больше похож на американский Ямаха/Стар, вообще как я когда-то сказал «Индиан покупает тот, кто хочет американский но японский мотоцикл». ХД все же стоит несколько особняком.
Если сравнивать «в среднем по больнице» то Индиан старается делать мотоциклы более мощные, более навороченные технически, многие модели отлично руляться, но меньше выбор тюнинга и афтермаркета, есть свои приколы и главное ощущения как от Ямахи (о чем писал выше). Но тут уже кому что больше нравится.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
?t=170
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.
Ну и в камере есть корректировка экспозиции.
Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
Ну а для видео автономность больше часа — это норм, я меня было несколько экшн-камер и все они сдувались не более чем за час, при этом их надо дополнительно заряжать и крепить, а тут одно аккуратное устройство. Ну и когда я в качестве регистратора использовал экшн-камеру то приходилось также заряжать ее на ходу, так что ничего не изменилось для меня по сути.
Подобное устройство дает выбор, использовать его как гарнитуру или как гарнитуру + камера, или как гарнитура + видеорегистратор, вопрос выбора и текущего сценария.
На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
А что в долгой дороге придется обеспечивать дополнительное питание — ну дык с ГоПро была такая же фигня.
Micro-USB, но мне на это пофигу, шнуров полно.
Я попробовал покрутить но безуспешно, он изначально рассчитан под небольшой наклон шлема. Видать повезло, что на моем шлеме встало как надо.