Не надо читать советских газет.
Замена ремня на ХД — это 4 часа если не спешить, снять гусятню — 25 минут (сам лично делал 2 недели тому назад), скинуть маятник — ну еще столько же, потом замена ремня и неспешно назад.
Снятие и разбор КПП — у ХД это тоже ну часа на 3 если сильно не спешить с перекурами. И сливной болт там таки есть.
Если ты сумеешь разобрать двигатель Вулкана, все там починить, собрать и поставить все это за 4 часа — ну тогда от меня конкретный респект, но как показывает практика, народ тратит на это гораздо больше времени )))
Видимо не правильно понял :)
Перемычка — это хорошо и правильно, если у твоего мотоцикла больше чем один цилиндр. Также перемычка влияет на качество смеси (не так конечно как замена «огурцов» но влияет).
Физики звуковых волн — сложная штука, но попробую по простому, примитивно на пальцах.
У тебя идет выхлоп — это фаза ударной волны, за ней всегда идет фаза разряжения, ударная волна доходит до атмосферы (конца глушителя) и идет назад. И если ударная волна вернется до горшка в тот момент, когда у двигателя открывается выпускной клапан — то это совсем не гуд, двигатель не может нормально проветрить камеру сгорания, мощность падает и все такое. Именно поэтому длина выхлопа так важна, особенно на 2Т двигателе.
Далее, так как за ударной волной идет волна разряжения (физика — она такая!) то эту волну разряжения можно использовать чтобы помочь «продуть» другой цилиндр, чтобы фаза разряжения от первого цилиндра дошла до второго в тот момент, когда на втором открывается выпускной клапан… ну и далее по цепочке (управляя длиной коллектора мы выхлопом одного цилиндра помогаем лучше продуть другие цилиндры). На этом и строится проектирований коллекторов и выхлопов, довольно таки не простая наука.
В итоге, исходя из вышеописанного, самый эффективный выхлоп для 2-х цилиндрового 4т мотоцикла — это выхлоп 2-1, чуть менее эффективный — это 2-1-2, и самый не эффективный — то 2-2.
Заглушив перемычку ты из 2-1-2 сделал 2-2. После этого как минимум настройка на стенде нужна, но в эффективности ты потеряешь в любом случае.
Завидую отпуску и поездке, сам бы с удовольствием еще раз в Крым рванул, тем более ест к кому.
А так еще раз подтвердилась истина, что проводку на американских кастомах делают и гамна и палок. У брата BigDog, там тоже двигатель S&S и такая же беда с проводкой, все на соплях и требует кучи внимания.
Ну и если честно я не понял, зачем сливать все масло из картера, если картер сухой… там остатки в 200-300мл ничего не решают. У меня на ХД есть такая пробка, но за 10 лет ни разу не сливал все масло, только с маслобака.
Ну по крайней мере бензин хуже не сделает и не бесполезная штуку — весной завел и поехал )))
АКБ я обычно снимаю и уношу в тепло, остальным не заморачиваюсь.
Правда последние 3 года я зимой делаю тюнинг, поэтому мот зимой подразобран, там уже не до «зимнего хранения» )))
На разных, на некоторых несколько сезонов, и есть друзья, которые по 5-10 лет уже ездят на одном мотоцикле. Никто из них ваще не парится «подготовкой к зимнему хранению», максимум аккумулятор в тепло уносят. Коррозию видел только на местах с поврежденным ЛКП, ржавые баки видел массово только на Хондах.
Не поверишь, от бензина ;)
У Хонды была в свое время массовая проблема с бензобаками, внутреннее покрытие со временем разрушалось от воздействия бензина и вибраций и начиналась коррозия.
Ну это естественное старение изоляции и проводов, ржавчина от того, что ЛКП появляется. Особенно если гонять много, по разным дорогам и во влажном климате. Разговор про то, что сама вся эта подготовка к зимнему хранению — профанация по большей части. Готовь мот к зимовке или не готовь — все будет однохерственно. За 30 лет езды на мото в этом убедился.
За красоту никто не спорит, можно хоть каждую неделю полировкой натирать при желании. Но к сохранности мотоцикла зимой это не имеет никакого отношения.
Вы че, серьезно? В 2020 году опять эти байки (не в смысле мотоциклов) про «зимнее хранение»? )))
1. Мойка мотоцикла. По моему мнению каждый владелец перед зимним хранением должен обязательно тщательно помыть и высушить свой мотоцикл.
— аще пофигу, никак не влияет по сути. Говорю на основании 30-ти летнего опыта. Стойкость коррозии определяется исключительно состоянием ЛКП а никак не чистотой мотоцикла, тем более что зимой влажность минимальная.
Иначе, под грязью будет образовываться ржавчина, проводка будет гнить, резина сохнуть.
Ага, только вот «старая» грязь — она всегда сухая, а ржавчина — это реакция металла с кислородом, отмыв все ты только облегчаешь доступ кислорода к поврежденному ЛКП ;) Тоже самое и проводка с резиной, никак сухая грязь на них не влияет.
В общем за последние много-много лет я не мою специально мотоцикл перед стоянкой, как заехал в ноябре — так и выехал в конфе февраля. И никогда не сталкивался, чтобы что-то там поржавело за зиму.
2. Смазка цепи зимой — это чисто для самоуспокоения, но да ладно, почему нет
3. Залить полный бак — это тоже для самоуспокоения, но опять же почему нет. Ибо если ЛКП бака целое — то ничего ему не будет, а если бак начал ржаветь — то готовься к ремонту.
Пункты 4-8 вообще бессмысленны и абсолютное самоуспокоение.
Обычно это выглядит так:
— снял аккум, подзарядил до упора и отнес домой;
— слил бенз (если красить или что-то делать с баком) или наоборот залил его до края;
— в феврале / марте (после стоянки или после зимнего тюнинга) поставил аккум, завел и поехал.
Всегда работает безотказно. Гараж кирпич, отопление только если что-то делаю (китайский воздушный фен на солярке).
К сожалению это не так.
У меня из родных и близких никто не умер, а вот знакомые — умерли к сожалению, а кто-то был в крайне тяжелом состоянии но выжил. Так что это не «просто истерия».
Я про другое: не факт, что вирус «китайский».
А то, что планировали и откладывали — то КМК все это полная фигня и никакая не проблема, не война и не полноценная эпидемия. Просто небольшая демонстрация того, как мы расслабились и насколько хрупкий на самом деле весь этот «миропорядок».
У меня у самого куча денег зависала в авиакомпании, выдали «сертификат» вместо денег… ну что ж теперь, главное сам и все близкие живы и здоровы.
Замена ремня на ХД — это 4 часа если не спешить, снять гусятню — 25 минут (сам лично делал 2 недели тому назад), скинуть маятник — ну еще столько же, потом замена ремня и неспешно назад.
Снятие и разбор КПП — у ХД это тоже ну часа на 3 если сильно не спешить с перекурами. И сливной болт там таки есть.
Если ты сумеешь разобрать двигатель Вулкана, все там починить, собрать и поставить все это за 4 часа — ну тогда от меня конкретный респект, но как показывает практика, народ тратит на это гораздо больше времени )))
Перемычка — это хорошо и правильно, если у твоего мотоцикла больше чем один цилиндр. Также перемычка влияет на качество смеси (не так конечно как замена «огурцов» но влияет).
У тебя идет выхлоп — это фаза ударной волны, за ней всегда идет фаза разряжения, ударная волна доходит до атмосферы (конца глушителя) и идет назад. И если ударная волна вернется до горшка в тот момент, когда у двигателя открывается выпускной клапан — то это совсем не гуд, двигатель не может нормально проветрить камеру сгорания, мощность падает и все такое. Именно поэтому длина выхлопа так важна, особенно на 2Т двигателе.
Далее, так как за ударной волной идет волна разряжения (физика — она такая!) то эту волну разряжения можно использовать чтобы помочь «продуть» другой цилиндр, чтобы фаза разряжения от первого цилиндра дошла до второго в тот момент, когда на втором открывается выпускной клапан… ну и далее по цепочке (управляя длиной коллектора мы выхлопом одного цилиндра помогаем лучше продуть другие цилиндры). На этом и строится проектирований коллекторов и выхлопов, довольно таки не простая наука.
В итоге, исходя из вышеописанного, самый эффективный выхлоп для 2-х цилиндрового 4т мотоцикла — это выхлоп 2-1, чуть менее эффективный — это 2-1-2, и самый не эффективный — то 2-2.
Заглушив перемычку ты из 2-1-2 сделал 2-2. После этого как минимум настройка на стенде нужна, но в эффективности ты потеряешь в любом случае.
А так еще раз подтвердилась истина, что проводку на американских кастомах делают и гамна и палок. У брата BigDog, там тоже двигатель S&S и такая же беда с проводкой, все на соплях и требует кучи внимания.
Ну и если честно я не понял, зачем сливать все масло из картера, если картер сухой… там остатки в 200-300мл ничего не решают. У меня на ХД есть такая пробка, но за 10 лет ни разу не сливал все масло, только с маслобака.
АКБ я обычно снимаю и уношу в тепло, остальным не заморачиваюсь.
Правда последние 3 года я зимой делаю тюнинг, поэтому мот зимой подразобран, там уже не до «зимнего хранения» )))
У Хонды была в свое время массовая проблема с бензобаками, внутреннее покрытие со временем разрушалось от воздействия бензина и вибраций и начиналась коррозия.
— аще пофигу, никак не влияет по сути. Говорю на основании 30-ти летнего опыта. Стойкость коррозии определяется исключительно состоянием ЛКП а никак не чистотой мотоцикла, тем более что зимой влажность минимальная.
Ага, только вот «старая» грязь — она всегда сухая, а ржавчина — это реакция металла с кислородом, отмыв все ты только облегчаешь доступ кислорода к поврежденному ЛКП ;) Тоже самое и проводка с резиной, никак сухая грязь на них не влияет.
В общем за последние много-много лет я не мою специально мотоцикл перед стоянкой, как заехал в ноябре — так и выехал в конфе февраля. И никогда не сталкивался, чтобы что-то там поржавело за зиму.
2. Смазка цепи зимой — это чисто для самоуспокоения, но да ладно, почему нет
3. Залить полный бак — это тоже для самоуспокоения, но опять же почему нет. Ибо если ЛКП бака целое — то ничего ему не будет, а если бак начал ржаветь — то готовься к ремонту.
Пункты 4-8 вообще бессмысленны и абсолютное самоуспокоение.
— снял аккум, подзарядил до упора и отнес домой;
— слил бенз (если красить или что-то делать с баком) или наоборот залил его до края;
— в феврале / марте (после стоянки или после зимнего тюнинга) поставил аккум, завел и поехал.
Всегда работает безотказно. Гараж кирпич, отопление только если что-то делаю (китайский воздушный фен на солярке).
Что, без отдыха в Турции или на Мальте — уже и не жизнь, да? ;)
У меня из родных и близких никто не умер, а вот знакомые — умерли к сожалению, а кто-то был в крайне тяжелом состоянии но выжил. Так что это не «просто истерия».
А то, что планировали и откладывали — то КМК все это полная фигня и никакая не проблема, не война и не полноценная эпидемия. Просто небольшая демонстрация того, как мы расслабились и насколько хрупкий на самом деле весь этот «миропорядок».
У меня у самого куча денег зависала в авиакомпании, выдали «сертификат» вместо денег… ну что ж теперь, главное сам и все близкие живы и здоровы.