Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Не понимаю смысла всех этих движений под названием «езда колонной» и прочее. Как и не вижу смысла перекрывать город для двухколесных, а если этого не сделать — то получаем беспредел на дорогах. Мне хватило пары раз участия в этом шабаше много лет назад.

И даже когда я еще посещал подобные тусы (тупо поболтать с народом), то я приезжал до основного потока и сваливал спокойно когда уже все разъедутся.
КМК все эти «городские мотопраздники» — пережитки 90х годов, когда это вдруг стало модным… а сейчас типо уже «традиция».
0
IsyanovDV
  • IsyanovDV
  • 22 сентября 2020 в 13:03
Эээ… чем? Вообще не могу найти общего у В-Рода и Индиан.
На В-Роде ездил 3 сезона если что.
0
IsyanovDV
Прямыми конкурентами они были до второй мировой, сейчас это несколько разные по ощущениям мотоциклы, хотя оба сделаны для американского рынка и имеют конкурирующие модели в разных сегментах.
Индиан ИМХО технически и по ощущениям больше похож на американский Ямаха/Стар, вообще как я когда-то сказал «Индиан покупает тот, кто хочет американский но японский мотоцикл». ХД все же стоит несколько особняком.

Если сравнивать «в среднем по больнице» то Индиан старается делать мотоциклы более мощные, более навороченные технически, многие модели отлично руляться, но меньше выбор тюнинга и афтермаркета, есть свои приколы и главное ощущения как от Ямахи (о чем писал выше). Но тут уже кому что больше нравится.
+1
IsyanovDV
У меня такое же выгнутое на Электре, КМК ведет себя отлично, позволяет сделать высоту стекла меньше при этом не уменьшая эффективность ветрозащиты.
0
IsyanovDV
Я живу крайне далеко от этих трасс и ни разу по ним не ездил )))
0
IsyanovDV
Учти заправки, попить/отлить, необходимость обгонять колонны и грузовики и прочее — в общем держать среднюю 100 кмч непросто, хотя сильно зависит от дороги. Если 4-х или 6-ти рядная трасса — то запросто и больше можно держать и 1000 миль пройти за 12-13 часов, а если стандартная 1 рядная трасса и еще ремонты и закрытые повороты и прочее — то пройти норматив 1000 миль может быть подвигом.
+2
IsyanovDV
Конечно поздравляю, в первый раз проехать и поставить галочку наверное прикольно, но опасно.
Давно убедился, что пробег в 600-800 километров — самое оптимальное, чтобы не приехать овощем.
0
IsyanovDV
0
IsyanovDV
Вот момент когда нормальное освещение, даже не в стоячей пробке (тайминг 2:50), включайте FHD и спокойно читайте номер, В497МН:

?t=170
0
IsyanovDV
Засветы когда солнце в камеру лупит. Видео №№1,2 и 3 сняты вечером на закате, а где нарезка — рано утром. Но есть там моменты, когда я еду не против солнца.

это можно исправить?
Конечно. Не снимать против солнца. Никакая камера нормально в таком свете не снимет.

Ну и в камере есть корректировка экспозиции.
0
IsyanovDV
Я на него смотрел, но опять куча устройств на шапке… и 9 часов — это маркетинг, на коробке с М3 тоже написано «до 2.5 часов», но это если в низком разрешении и выключенной гарнитуре видимо.

Ну и все зависит от сценариев, у меня много поездок на короткие расстояния, в большинстве случае мне час+ хватит, надо будет надолго — подключу к повербанку. А если ехать на конкретный дальняк — то и 9 часов мало.
0
IsyanovDV
Увы, никакая камера не живет на дальняке, кроме регистратора который установлен на мотоцикл и запитан на постоянную.

А камера на шлем — она также сдохнет через час или надо мудрить питание. Но тут хотя бы одно устройство а не несколько, и выглядит нормально и не парусит в отличии от «кирпича» ГоПро.
0
IsyanovDV
Вчера гонял 3 часа вечером в режиме «только гарнитура», гарнитура показывала «батарейка полная», так что в режиме гарнитуры оно действительно способно работать очень долго.
0
IsyanovDV
Максимальное, что можно выбрать в настройках в данной версии прошивки.
0
IsyanovDV
Я не писал, что гарнитура работает всего 1.5 часа. Более того, я днем покатался час в режиме «только гарнитура» — батарейка как была полная так и не сдвинулась ни на одну полоску. Подозреваю что в режиме «гарнитура» батарейки будет хватать не на один день, как и T-COM.

Ну а для видео автономность больше часа — это норм, я меня было несколько экшн-камер и все они сдувались не более чем за час, при этом их надо дополнительно заряжать и крепить, а тут одно аккуратное устройство. Ну и когда я в качестве регистратора использовал экшн-камеру то приходилось также заряжать ее на ходу, так что ничего не изменилось для меня по сути.
Подобное устройство дает выбор, использовать его как гарнитуру или как гарнитуру + камера, или как гарнитура + видеорегистратор, вопрос выбора и текущего сценария.
0
IsyanovDV
У людей очень разная реакция на вибрации. V-twin — ну и что, у меня на ХД тоже стоит самый классический v-twin но пр этом вибрации есть только на холостых а на ходу я их вообще не замечаю. А вот на Гусе мне вибрации на руле конкретно досаждали, прямо очень я на них отвлекался, а кому-то норм.

На последнем КТМ Адвенчур не ездил, немого катнул на 990м, но там я почти всю дорогу стоя ехал и как-то не до вибраций было )))
0
IsyanovDV
О, сорри.
0
IsyanovDV
Есть регистраторы с двумя камерами, на том же Али их полно, но КМК на шлем — это другое, можно при желании делать нарезки с поездок.

А что в долгой дороге придется обеспечивать дополнительное питание — ну дык с ГоПро была такая же фигня.
0
IsyanovDV
HJC, я его купил довольно таки давно, и только потом увидел «клон» у дилера ХД, за тройной ценник )))
0
IsyanovDV
А примеры фото можешь выложить?
Не могу, не делал, мне не надо. Но завтра попробую, постараюсь не забыть.
Зарядка у неё Micro USB или Type C? Китаец уверял что Type C, но мне показалось что микро, в т.ч. из-за этого не купил.
Micro-USB, но мне на это пофигу, шнуров полно.
Как получилось так ровно выставить горизонт? Есть механизм поворота как у сены?
Я попробовал покрутить но безуспешно, он изначально рассчитан под небольшой наклон шлема. Видать повезло, что на моем шлеме встало как надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна