Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Не поверишь, от бензина ;)
У Хонды была в свое время массовая проблема с бензобаками, внутреннее покрытие со временем разрушалось от воздействия бензина и вибраций и начиналась коррозия.
0
IsyanovDV
Ну это естественное старение изоляции и проводов, ржавчина от того, что ЛКП появляется. Особенно если гонять много, по разным дорогам и во влажном климате. Разговор про то, что сама вся эта подготовка к зимнему хранению — профанация по большей части. Готовь мот к зимовке или не готовь — все будет однохерственно. За 30 лет езды на мото в этом убедился.
+1
IsyanovDV
Если покрытие бака целое — то вообще пофигу, если покрытие начало разрушаться — то уже без разницы, что ты там заливаешь на зиму.
+2
IsyanovDV
За красоту никто не спорит, можно хоть каждую неделю полировкой натирать при желании. Но к сохранности мотоцикла зимой это не имеет никакого отношения.
+1
IsyanovDV
Если просто загонять его осенью и выгонять весной ничего не делая из вышеперечисленного — то ничего не измениться.
+2
IsyanovDV
Вы че, серьезно? В 2020 году опять эти байки (не в смысле мотоциклов) про «зимнее хранение»? )))

1. Мойка мотоцикла. По моему мнению каждый владелец перед зимним хранением должен обязательно тщательно помыть и высушить свой мотоцикл.
— аще пофигу, никак не влияет по сути. Говорю на основании 30-ти летнего опыта. Стойкость коррозии определяется исключительно состоянием ЛКП а никак не чистотой мотоцикла, тем более что зимой влажность минимальная.
Иначе, под грязью будет образовываться ржавчина, проводка будет гнить, резина сохнуть.
Ага, только вот «старая» грязь — она всегда сухая, а ржавчина — это реакция металла с кислородом, отмыв все ты только облегчаешь доступ кислорода к поврежденному ЛКП ;) Тоже самое и проводка с резиной, никак сухая грязь на них не влияет.

В общем за последние много-много лет я не мою специально мотоцикл перед стоянкой, как заехал в ноябре — так и выехал в конфе февраля. И никогда не сталкивался, чтобы что-то там поржавело за зиму.

2. Смазка цепи зимой — это чисто для самоуспокоения, но да ладно, почему нет

3. Залить полный бак — это тоже для самоуспокоения, но опять же почему нет. Ибо если ЛКП бака целое — то ничего ему не будет, а если бак начал ржаветь — то готовься к ремонту.

Пункты 4-8 вообще бессмысленны и абсолютное самоуспокоение.
0
IsyanovDV
У меня есть и дома зарядник )))
0
IsyanovDV
Как показывает практика, то зимнее хранение аккума в тепле немного продляет ему жизнь. В гараже зимой конкретный минус.
0
IsyanovDV
Обычно это выглядит так:
— снял аккум, подзарядил до упора и отнес домой;
— слил бенз (если красить или что-то делать с баком) или наоборот залил его до края;
— в феврале / марте (после стоянки или после зимнего тюнинга) поставил аккум, завел и поехал.

Всегда работает безотказно. Гараж кирпич, отопление только если что-то делаю (китайский воздушный фен на солярке).
0
IsyanovDV
В разном, от 40 до 70.
+1
IsyanovDV
С таким настроением нам нужно было всем умереть в 90-х, и уж тем более не рожать детей.

Что, без отдыха в Турции или на Мальте — уже и не жизнь, да? ;)
0
IsyanovDV
От вируса никто не умер
К сожалению это не так.
У меня из родных и близких никто не умер, а вот знакомые — умерли к сожалению, а кто-то был в крайне тяжелом состоянии но выжил. Так что это не «просто истерия».
+4
IsyanovDV
Я про другое: не факт, что вирус «китайский».
А то, что планировали и откладывали — то КМК все это полная фигня и никакая не проблема, не война и не полноценная эпидемия. Просто небольшая демонстрация того, как мы расслабились и насколько хрупкий на самом деле весь этот «миропорядок».

У меня у самого куча денег зависала в авиакомпании, выдали «сертификат» вместо денег… ну что ж теперь, главное сам и все близкие живы и здоровы.
0
IsyanovDV
Я бы не стал так все валить на китаез, хотя конечно эта пандемия все планы обломила (((
+1
IsyanovDV
Ну ветрозащиты, багажников (а также двигателя, музыки и прочего) у некоторых мотоциклов не меньше а то и побольше, взять хотя бы мой ЭлектроГлайд ;) Ну и передачи мне лично щелкать исключительно в кайф.

Но если 90% маршрутов в городе или ищется именно легкий маневренный транспорт а не «символ свободы и ветер в харю» — то максискутер наверное самый универсальный вариант… но я еще не настолько стар и ленив )))
+2
IsyanovDV
Давно пора забить на то, что тебе говорят другие. Самому мот нравится? — ок, катайся и забей на других, это твой мотоцикл, другие пусть покупают себе что они хотят.
+2
IsyanovDV
Это была забористая шутка ))) В R18 нет вообще ничего, что могло бы кого-то «унизить». И даже объем довольно таки средненький по меркам 2020 года и хрома мало и посадка дурацкая и ценник — лютый оверпрайс.

Только в наркоманском сне владельцы Харлеев/Индиан пересядут на R18.
+1
IsyanovDV
Как мотоцикл выходного дня для состоятельных пенсионеров — почему нет?
Ну да, но я пока не пенсионер и за 2.1 лимона предпочту КТМ Адвенчур в полном фарше, по крайней мере я понимаю зачем он мне нужен )))
0
IsyanovDV
У европейского мотопрома есть масса отличных мотоциклов, я сам поклонник европейского мотопрома. Но каждому мотоциклу свое предназначение, этому мотоциклу предназначение я придумать не могу )))
0
IsyanovDV
за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши
Ну тот только понты, а понты конечно продаются, но не таким тиражом, чтобы создать какую-то серьезную конкуренцию на рынке.

Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Я только «за», ибо конкуренция — это хорошо. Но что касается «нового качества» то в каких-то вещах оно пока что похуже чем у ХД, сужу по Виктори/Индиан вокруг.

Но в любом случае пусть будет конкуренция.

Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям.
Бесспорно )))
Даже при наличие лишнего 2.1 миллиона в кармане я бы не купил R18, он вообще несколько странный и я даже не могу придумать, для чего он был бы нужен в гараже. Ну кроме что два раза в год на смотру выехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна