Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
На что только не идут люди, чтобы не использовать стандартнейшие блоки Bosch
Ну у ХД стандартно идет Делфи, которые ставятся еще чаще чем Бош. Тут вопрос целей: для прошивки стандартного ЕСМ нужен PV (450 баксов) или лицензия к нему (еще 200) плюс плата за индивидуальную прошивку.
«Спортивные» мозги стоят не дороже PV, они проще и дубовее и с ними проще работать новичку, хотя во возможностям стоковые Делфи круче. В целом выбор есть, а это уже хорошо.
0
IsyanovDV
Я не думаю, я знаю :) Ибо «в теме». Есть несколько видов приборов, которые можно подключить к диагностическому разъему и без проблем прошить новую прошивку. Лучшее — это Dynojet PowerVision, им в основном тюнеры и пользуются, дает полный контроль на поршивкой. Хоть на ХД 2001 года хоть 2020, до 2001 — беда, там Магнети Марелли долбанный.
Это не говоря про варианты установить вообще другой ЕСМ, сторонний… сразу с автотюном и ШДК. Правда родной не выкидывать а отложить в сторонку, без него некоторые сервисные функции не работают, так что время от времени его придется подключать.
0
IsyanovDV
Обычно владельцы ХД таким развлекаются.
Потому что ХД дает очень много возможности для тюнинга, что и рождает армию тюнеров. В том числе и тюнинг прошивки, без всякого паяльника и прочего — достаточно подключить PowerVision и залить нужную прошивку, которую можно и самому подготовить (или скачать с базы или заказать индивидуально за деньги) на ноутбуке, а также можно потом через ШДК еще и дотюнить почти до идеала и т.д.
0
IsyanovDV
Вопрос навыка
Именно. Так же и на ХД, кому-то день делать а кому-то 3 часа.
У ХД же вроде как картриджная система, разве нет?
Да, все раздельно, но зависит от того, куда конкретно лезть. Если снимать КПП полностью, то надо сначала скинуть первичную передачу, при наличии всего инструмента и навыков — это полчаса, но все равно требуется время. Также и при обратной установке, потребуется время чтобы поставить праймори обратно.

Тут еще какое дело, всегда тяжело снимать в первый раз, бывает много слесарки (сорванных или приржавевших болтов, фланцев и прочего) а по второму-третьему разу это всегда сильно быстрее.
0
IsyanovDV
Эмульсия. Вода может попасть через тросик (если резинка на регулировке пролюбилась а владелец любит мыть керхером) или через пробку если резинку пролюбить и также керхером херачить.
-1
IsyanovDV
Не надо читать советских газет.
Замена ремня на ХД — это 4 часа если не спешить, снять гусятню — 25 минут (сам лично делал 2 недели тому назад), скинуть маятник — ну еще столько же, потом замена ремня и неспешно назад.

Снятие и разбор КПП — у ХД это тоже ну часа на 3 если сильно не спешить с перекурами. И сливной болт там таки есть.

Если ты сумеешь разобрать двигатель Вулкана, все там починить, собрать и поставить все это за 4 часа — ну тогда от меня конкретный респект, но как показывает практика, народ тратит на это гораздо больше времени )))
+1
IsyanovDV
Видимо не правильно понял :)
Перемычка — это хорошо и правильно, если у твоего мотоцикла больше чем один цилиндр. Также перемычка влияет на качество смеси (не так конечно как замена «огурцов» но влияет).
+1
IsyanovDV
Физики звуковых волн — сложная штука, но попробую по простому, примитивно на пальцах.

У тебя идет выхлоп — это фаза ударной волны, за ней всегда идет фаза разряжения, ударная волна доходит до атмосферы (конца глушителя) и идет назад. И если ударная волна вернется до горшка в тот момент, когда у двигателя открывается выпускной клапан — то это совсем не гуд, двигатель не может нормально проветрить камеру сгорания, мощность падает и все такое. Именно поэтому длина выхлопа так важна, особенно на 2Т двигателе.
Далее, так как за ударной волной идет волна разряжения (физика — она такая!) то эту волну разряжения можно использовать чтобы помочь «продуть» другой цилиндр, чтобы фаза разряжения от первого цилиндра дошла до второго в тот момент, когда на втором открывается выпускной клапан… ну и далее по цепочке (управляя длиной коллектора мы выхлопом одного цилиндра помогаем лучше продуть другие цилиндры). На этом и строится проектирований коллекторов и выхлопов, довольно таки не простая наука.

В итоге, исходя из вышеописанного, самый эффективный выхлоп для 2-х цилиндрового 4т мотоцикла — это выхлоп 2-1, чуть менее эффективный — это 2-1-2, и самый не эффективный — то 2-2.

Заглушив перемычку ты из 2-1-2 сделал 2-2. После этого как минимум настройка на стенде нужна, но в эффективности ты потеряешь в любом случае.
+1
IsyanovDV
Завидую отпуску и поездке, сам бы с удовольствием еще раз в Крым рванул, тем более ест к кому.

А так еще раз подтвердилась истина, что проводку на американских кастомах делают и гамна и палок. У брата BigDog, там тоже двигатель S&S и такая же беда с проводкой, все на соплях и требует кучи внимания.
Ну и если честно я не понял, зачем сливать все масло из картера, если картер сухой… там остатки в 200-300мл ничего не решают. У меня на ХД есть такая пробка, но за 10 лет ни разу не сливал все масло, только с маслобака.
+1
IsyanovDV
Это не Харлей, это американский кастом, и проблемы с проводкой у них — это обычное дело, там все на соплях.
0
IsyanovDV
Ну по крайней мере бензин хуже не сделает и не бесполезная штуку — весной завел и поехал )))
АКБ я обычно снимаю и уношу в тепло, остальным не заморачиваюсь.

Правда последние 3 года я зимой делаю тюнинг, поэтому мот зимой подразобран, там уже не до «зимнего хранения» )))
0
IsyanovDV
На разных, на некоторых несколько сезонов, и есть друзья, которые по 5-10 лет уже ездят на одном мотоцикле. Никто из них ваще не парится «подготовкой к зимнему хранению», максимум аккумулятор в тепло уносят. Коррозию видел только на местах с поврежденным ЛКП, ржавые баки видел массово только на Хондах.
0
IsyanovDV
Не поверишь, от бензина ;)
У Хонды была в свое время массовая проблема с бензобаками, внутреннее покрытие со временем разрушалось от воздействия бензина и вибраций и начиналась коррозия.
0
IsyanovDV
Ну это естественное старение изоляции и проводов, ржавчина от того, что ЛКП появляется. Особенно если гонять много, по разным дорогам и во влажном климате. Разговор про то, что сама вся эта подготовка к зимнему хранению — профанация по большей части. Готовь мот к зимовке или не готовь — все будет однохерственно. За 30 лет езды на мото в этом убедился.
+1
IsyanovDV
Если покрытие бака целое — то вообще пофигу, если покрытие начало разрушаться — то уже без разницы, что ты там заливаешь на зиму.
+2
IsyanovDV
За красоту никто не спорит, можно хоть каждую неделю полировкой натирать при желании. Но к сохранности мотоцикла зимой это не имеет никакого отношения.
+1
IsyanovDV
Если просто загонять его осенью и выгонять весной ничего не делая из вышеперечисленного — то ничего не измениться.
+2
IsyanovDV
Вы че, серьезно? В 2020 году опять эти байки (не в смысле мотоциклов) про «зимнее хранение»? )))

1. Мойка мотоцикла. По моему мнению каждый владелец перед зимним хранением должен обязательно тщательно помыть и высушить свой мотоцикл.
— аще пофигу, никак не влияет по сути. Говорю на основании 30-ти летнего опыта. Стойкость коррозии определяется исключительно состоянием ЛКП а никак не чистотой мотоцикла, тем более что зимой влажность минимальная.
Иначе, под грязью будет образовываться ржавчина, проводка будет гнить, резина сохнуть.
Ага, только вот «старая» грязь — она всегда сухая, а ржавчина — это реакция металла с кислородом, отмыв все ты только облегчаешь доступ кислорода к поврежденному ЛКП ;) Тоже самое и проводка с резиной, никак сухая грязь на них не влияет.

В общем за последние много-много лет я не мою специально мотоцикл перед стоянкой, как заехал в ноябре — так и выехал в конфе февраля. И никогда не сталкивался, чтобы что-то там поржавело за зиму.

2. Смазка цепи зимой — это чисто для самоуспокоения, но да ладно, почему нет

3. Залить полный бак — это тоже для самоуспокоения, но опять же почему нет. Ибо если ЛКП бака целое — то ничего ему не будет, а если бак начал ржаветь — то готовься к ремонту.

Пункты 4-8 вообще бессмысленны и абсолютное самоуспокоение.
0
IsyanovDV
У меня есть и дома зарядник )))
0
IsyanovDV
Как показывает практика, то зимнее хранение аккума в тепле немного продляет ему жизнь. В гараже зимой конкретный минус.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна