Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Смотри, если ЛКП более менее нормально, то можно обойтись частичной покраской, восстановлением лака или полировкой, и то определенных деталей (как правило заднее крыло всегда самое целое а бак самый царапанный). И после этого он будет сиять как новый.

А полная перекраска, особенно ЭлектроГлайда — это еще тот секс )))
0
IsyanovDV
За 30 лет мотоциклизма это второй раз. И оба раза по причине «надоел стоковый цвет» а не по причине полного убития ЛКП.
+1
IsyanovDV
Адекватный вид и фетишизм по поводу мойки — это несколько разное, не? ;)
+2
IsyanovDV
Спасибо кэп ;)
Естественно ЛКП периодически обрабатывается гидрофобными полиролями, но реальная польза от них — это пыль легче смыть водой на самомойке (для этого и обрабатываю в принципе) а пыль как садилась так и садится ;)

Ну и в принципе по поводу «пачкаться» — я вообще не заморачиваюсь этим, я на мотоцикле езжу в первую очередь, поэтому загрязнение — это естественный процесс в процессе езды :) Но понимаю, что для некоторых мотоцикл — это фетишь, и там другие подходы.

P.S. Но есть конечно особые пределы извращений и помешательства на внешнем виде. В прошлом сезоне на «пятаке» встретил пару спортоводов, на блестящих вылизанных мотоциклах с идеальными слайдерами и в идеально чистых комбинезонах, и один из них громко жаловался другому типа «смотри, у меня муха о фару разбилась!!!» вытирая эту муху тряпочкой ))) При этом я прогнал около 600 км и мой мотоцикл был весь в мухах, мне слушать это возмущение было крайне смешно.
0
IsyanovDV
Слушай, даже если бы так — не вижу в этом ничего зазорного. Мы все фанатеем по разному, кто-то и от внешнего вида своего байка. У меня мотоцикл «ездовой», если я буду его так тщательно мыть — не будет времени ездить )))

Но если кому нравится — то пусть, но все это самоуспокоения и личного удовольствия ради а не ради мотоцикла.
0
IsyanovDV
Нет, полированный алюминий а сверху лак. Естественно по временем лак кое где ободрался и перья начали темнеть местами. Полировка помогала на месяц, не более.

На днях сделаю пост про это, я зимой очень много чего сделал на мотаке.
0
IsyanovDV
Да дороги как дороги. Конечно стараюсь приехать относительно чистым, но не более того. Чехол накидывается до марта и не «треться», а если разбирать и красить (как я этой зимой) то все равно все детали мыть/зачищать в малярке.

Когда-то очень давно я занимался этими ритуалами по «подготовке мотоцикла к зиме» но потом осознал, что все это бесполезное самоуспокоение, не несущее практического смысла.
0
IsyanovDV
Я постоянно чистил алюминиевые перья вилки а потом устал и покрасил их в порошок и не парюсь.
0
IsyanovDV
Нахрена? )))
0
IsyanovDV
Доехал до самомойки, попил кофе, доохладил водичкой, покрым шампунем, что-то дополнительно обработал губкой, смыл шампунь, из пультов и динамиков выдул воду сжатым воздухом. Потратил 100 рублей и минут 15 от силы.
Мотоцикл после этого чистый в течении целых полчаса, а то и меньше )))

Но каждый развлекается как может, да.
0
IsyanovDV
Кому должен? И зачем его отмывать настолько тщательно перед зимовской? Обычно у меня уже 30 лет это выглядит так: заехал в ноябре после последней покатушки, залил полный бак, снял аккум и все… весной поставил аккум, завел и поехал.
0
IsyanovDV
У меня огромный список мотоциклов, на которых я проехал и мне не зашло. Но это чисто мои ощущения, другим эти мотоциклы нра.
0
IsyanovDV
Соврал, не у них, вот тут: classonmotors.ru/
0
IsyanovDV
Раньше у них было:
www.moto-crimea.com/?yclid=277814576435196248
0
IsyanovDV
Ну во первых мне пофигу на стандарт BMW, я беру масло CF/CF-4. С чего я в Хонду или ЗД буду лить масло с бмв-шным стандартом? :) Ну а во вторых, ограничения типа «только в странах Евросоюза с очень чистым бензином» скорее всего связаны с экологией или системой катализатора.
0
IsyanovDV
Сейчас практически все масла имеют как стандарт S так и C, лей куда хочешь. Возможно есть крайне редкие исключения.
0
IsyanovDV
Я всегда лил простое дизельное, что в Хонды что в Ямахи, да вообще везде. Оно крайне редко бывает с какими-то присадками. А последнее десятилетие езжу на ХД, так там в мануале написано «лить дизельное»)))
0
IsyanovDV
Ну тебе должно быть пофигу что внутри (по их мнению), ты должен покупать масло у дилера, это приличная доля прибыли — торговля расходкой и запчастями.
0
IsyanovDV
В каждом 3м сообщении люди пишут, что кто покупает мото-масло тот лох, что повелся на маркетинг, так, что вопрос цены всегда в таких темах есть.
Мне за «мото» маслом надо ехать в специальные магазины а стандартного моторного навалом прямо возле дома, дело не в экономии, зачастую разница минимальная.

Ну и много лет уже езжу на мотоциклах, в мануале на которые написано «лить дизельное» — это и делаю )))
+2
IsyanovDV
Вывод: тебе движок убил Мотюль 7100, отвратное кстати масло.
Или предыдущий владелец )))

Качественное моторное масло никакого вреда двигателю не наносит, 30 летний опыт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна