Спорстер в реале довольно таки дорого тюнить, если мы конечно не говорим за тюнинг «кожаная лапша на руль» а за двигатель. КМК самая «малая кровь» для тюнинга ХД — это Софтеил ну или Дайна.
А что у Хонды не скучное кроме отдельных спортбайков? Хотя конечно все субъективно, и какой-то части райдеров как раз и нравится такая езда плюс надежность (до определенного предела конечно).
Гусь у бмв явно скучнее африки от хонды, так что все на любителя.
В чем скучнее? Ну если только в том, что после 150 кмч Африку надо ловить на трассе (я про 1100-ю) и это не дает скучать, а Гусь прет идеально? ;) Правда у Гуся на этой скорости свои приколы — крайне мерзкие вибрации, из-за которых в том числе я от Гуся и отказался.
прокатись в режиме гонки по городу на старой кувалде :)
Слушай, я тебе толкую про driver's fun а не про самоубийство ))))
У БМВ (если сравнивать одноклассников от Хонды) обычно лучше ходовка, точно лучше тормоза, более драйвовые что ли мотаки… Я на Хонде ездил и несколько скучал, тут же драйв, но со своими приколами )))
А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.
Я перепробовал несколько турэндур в комплект к круизеру, от КТМ отказался ибо геммор (у нас не дилера ни сервиса и народ мучается), от БМВ отказался потому что боксер, тяжелая подвеска и вибрация противная. С Дукати тоже геммор у нас.
Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
У ХД два шатуна на одной шейке. Когда Уилл Харли понял, что одного горшка мало и надо добавить второй, а переделать полностью двигатель (колено, картер) — это дорого, то он выбрал самую простую и дешевую схему, повесив второй шатун и второй горшок. Оттуда и развал в 45 градусов и «пота-та».
По дороге Судак-Ялта я ездил два раза, очень красивая… а на Ай-Петри я ездил три раза, причем один раз на 400кг ЭлектроГлайде с двойкой со стороны Бахчисарая )))
Так что не знаю, чего там тяжелого… может отсутствие опыта сказывается.
Ээээ… а сколько времени надо потратить чтобы «понять»? А то у меня очень часто два мотака, один из них ХД а другие то немец то японец… и вот немцы/японцы меняются или бывает вообще их нет в гараже а ХД всегда присутствует и 80% времени я катаю на ХД.
Очень странно считать, что ХД — это чисто маркетинг. На самом деле ХД дарин кучу эмоций от езды, подчас гораздо больше тем технологичные и рафинированные японцы / БМВ.
Говорю как владелец двух мотаков: Электры и Строма, немцев тоже попробовал. Разные мотоциклы для разных назначений, но 80% времени я езжу на ХД и точно его не собираюсь продавать.
У двух друзей были такие. КМК не едет он на свои 2 литра, или лучше сказать «не оправдывает ожиданий». Ну и внешность… так косить под Харлей, что даже прилепить к движку декоративные обманки вместо толкателей )))
А так — поздравляю. Береги его, запчастей на рынке очень мало и очень дорого, один из друзей на таком разложился, вилку в мусорку — дык вилка на него стоит половину мотоцикла.
Этот KN фильтр в родной кастрюле не дает никакого реального прироста производительности, это считай просто многоразовый фильтр.
Вообще, производительность мотоцикла (и прошивка) определяется звеном «впуск — наполнение цилиндров — выхлоп».
Видимо не повезло. У меня работает второй сезон без нареканий, в хвост и гриву и в жару и в дождь.
На DN? Ну еще на NC куда не шло, а на DN с асфальта особо не съедешь.
Только трансмиссия убивает все кобылы.
С той же серии, но не пойму, что там не скучного
Хм, по мне так скучный мопед, но это конечно мое мнение, не истина.
Если только внешне не скучный, но не по езде
Вот Магна М45 был реально крутой мопед! Но народ его не понял, всего два года выпускали (((
Ну если только внешне выделялся.
В чем скучнее? Ну если только в том, что после 150 кмч Африку надо ловить на трассе (я про 1100-ю) и это не дает скучать, а Гусь прет идеально? ;) Правда у Гуся на этой скорости свои приколы — крайне мерзкие вибрации, из-за которых в том числе я от Гуся и отказался.
Слушай, я тебе толкую про driver's fun а не про самоубийство ))))
А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.
Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
— КУЛЬТОВЫЙ!!! )))) Оборжаться.
— если только путешествий по хорошим дорогам вокруг крупных городов )))
— ШО??? У меня один из байков как раз Стром с АБС, мот хороший, но «полупрофи»???
Так что не знаю, чего там тяжелого… может отсутствие опыта сказывается.
Говорю как владелец двух мотаков: Электры и Строма, немцев тоже попробовал. Разные мотоциклы для разных назначений, но 80% времени я езжу на ХД и точно его не собираюсь продавать.
Хотя может я слишком придираюсь :)
А так — поздравляю. Береги его, запчастей на рынке очень мало и очень дорого, один из друзей на таком разложился, вилку в мусорку — дык вилка на него стоит половину мотоцикла.
Вообще, производительность мотоцикла (и прошивка) определяется звеном «впуск — наполнение цилиндров — выхлоп».