На этой неделе во Владивосток докатился парень, на РодКинге с женой доехали из Москвы, причем попадались им ремонтные участки, жопа. Но доехал. Доехать вообще можно на многом, вопрос кайфа и комфорта. Я на такой трип точно выбрал бы другой мотоцикл, но у меня свои соображения на этот счет.
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
Два варианта:
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
С помощью Stage 2 и прошивки мне удалось прилично изменить работу что ТС88" что ТС103". Потом еще через Target Tune с ШДК достраивал прошивку.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
1. У меня второй мот как раз DL-650 2011 ABS, лью в него ZIC 10w-40 4T, жалоб нет, масло не жрет, переключается нормально (хотя по четкости и не сравнить с ХД) и нейтраль ловится легко.
2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.
В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.
3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
Не понял если честно, что именно дорого имеется в виду :) Я сталкивался с тюнингом Спорстера, если хочется с него что-то сделать хорошее — то это стоит дороже тюнинга БигТвина, особенно Эво.
Спорстер в реале довольно таки дорого тюнить, если мы конечно не говорим за тюнинг «кожаная лапша на руль» а за двигатель. КМК самая «малая кровь» для тюнинга ХД — это Софтеил ну или Дайна.
А что у Хонды не скучное кроме отдельных спортбайков? Хотя конечно все субъективно, и какой-то части райдеров как раз и нравится такая езда плюс надежность (до определенного предела конечно).
Гусь у бмв явно скучнее африки от хонды, так что все на любителя.
В чем скучнее? Ну если только в том, что после 150 кмч Африку надо ловить на трассе (я про 1100-ю) и это не дает скучать, а Гусь прет идеально? ;) Правда у Гуся на этой скорости свои приколы — крайне мерзкие вибрации, из-за которых в том числе я от Гуся и отказался.
прокатись в режиме гонки по городу на старой кувалде :)
Слушай, я тебе толкую про driver's fun а не про самоубийство ))))
У БМВ (если сравнивать одноклассников от Хонды) обычно лучше ходовка, точно лучше тормоза, более драйвовые что ли мотаки… Я на Хонде ездил и несколько скучал, тут же драйв, но со своими приколами )))
А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
1. Установа других мозгов с датчиками, возможно для некоторых моделей мотоциклов, например для того же ХД есть варианты;
2. Установка внешнего блока с датчиками + управление (опять же, для ХД это PowerVison + TargetTune + ШДК);
3. Настройка на стенде/targettune и потом ездить не парясь.
Подтверждаю, если хотите получить от мотора полную отдачу — надо прошиваться. Но для большинства это просто не нужно КМК.
2. Вопрос не в «брендовости» гарнитуры а в конкретной модели. FreeedConn T-COM SC — это уже древний мамонт, хотя в свое время я использовал такие (брал набор из двух) и спарил их один раз и забыл, 3 года работали в паре без проблем.
В последние два сезона использую две гарнитуры Maxto (тоже китайцы) — вообще отлично, качество звука на порядок лучше T-COM SC, связь между собой держит замечательно.
3. Я летом езжу в футболке и солнцезащитных «руковах», но я офигевший харлеист, никому так не советую ))) По трассе одеваю кожаный экип с защитой но езжу полурасстегнутый чтобы продувало.
Видимо не повезло. У меня работает второй сезон без нареканий, в хвост и гриву и в жару и в дождь.
На DN? Ну еще на NC куда не шло, а на DN с асфальта особо не съедешь.
Только трансмиссия убивает все кобылы.
С той же серии, но не пойму, что там не скучного
Хм, по мне так скучный мопед, но это конечно мое мнение, не истина.
Если только внешне не скучный, но не по езде
Вот Магна М45 был реально крутой мопед! Но народ его не понял, всего два года выпускали (((
Ну если только внешне выделялся.
В чем скучнее? Ну если только в том, что после 150 кмч Африку надо ловить на трассе (я про 1100-ю) и это не дает скучать, а Гусь прет идеально? ;) Правда у Гуся на этой скорости свои приколы — крайне мерзкие вибрации, из-за которых в том числе я от Гуся и отказался.
Слушай, я тебе толкую про driver's fun а не про самоубийство ))))
А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.