Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Да ладно, ВРоды имели еше более низкий клиренс ))) Я на своем по гаражам пробирался еле-еле )))
0
IsyanovDV
Спорстер в реале довольно таки дорого тюнить, если мы конечно не говорим за тюнинг «кожаная лапша на руль» а за двигатель. КМК самая «малая кровь» для тюнинга ХД — это Софтеил ну или Дайна.
0
IsyanovDV
Доброго!
Видимо не повезло. У меня работает второй сезон без нареканий, в хвост и гриву и в жару и в дождь.
0
IsyanovDV
Тогда мне непонятно, что есть «нескучное»
Это когда или восторг от езды или лыба до ушей )))

Мот, на котором можно ехать хоть куда.
На DN? Ну еще на NC куда не шло, а на DN с асфальта особо не съедешь.

Чистый воздушник, кардан, круизёрный конфиг колёс при классическом конфиге в целом.
90 кобыл в раздушенной версии с 750 кубов.
Только трансмиссия убивает все кобылы.
0
IsyanovDV
Вся CX-серия
Ну может быть, но это уже ископаемые мотоциклы
CBX750 Horizon
С той же серии, но не пойму, что там не скучного
DN-01
Хм, по мне так скучный мопед, но это конечно мое мнение, не истина.
NM4
Если только внешне не скучный, но не по езде
Магна 750 (кроме 3 поколения), 1100
Вот Магна М45 был реально крутой мопед! Но народ его не понял, всего два года выпускали (((
Руна
Ну если только внешне выделялся.
+1
IsyanovDV
Может просто скучные модели попадались?
А что у Хонды не скучное кроме отдельных спортбайков? Хотя конечно все субъективно, и какой-то части райдеров как раз и нравится такая езда плюс надежность (до определенного предела конечно).
Гусь у бмв явно скучнее африки от хонды, так что все на любителя.
В чем скучнее? Ну если только в том, что после 150 кмч Африку надо ловить на трассе (я про 1100-ю) и это не дает скучать, а Гусь прет идеально? ;) Правда у Гуся на этой скорости свои приколы — крайне мерзкие вибрации, из-за которых в том числе я от Гуся и отказался.
прокатись в режиме гонки по городу на старой кувалде :)
Слушай, я тебе толкую про driver's fun а не про самоубийство ))))
0
IsyanovDV
У БМВ (если сравнивать одноклассников от Хонды) обычно лучше ходовка, точно лучше тормоза, более драйвовые что ли мотаки… Я на Хонде ездил и несколько скучал, тут же драйв, но со своими приколами )))

А Хонда… Хонда надежнее как правило (в зависимости от модели и года), и тут уже кому что. И у БМВ есть модели, на которых сотнями тысяч ездят без особых проблем а есть капризные.
0
IsyanovDV
Ну я бы сказал, что БМВ как мотоциклы лучше Хонды, ну по крайней мере я ездил на тех и других ;) Но со своими приколами ;)
0
IsyanovDV
Я перепробовал несколько турэндур в комплект к круизеру, от КТМ отказался ибо геммор (у нас не дилера ни сервиса и народ мучается), от БМВ отказался потому что боксер, тяжелая подвеска и вибрация противная. С Дукати тоже геммор у нас.

Посидел на ПанАмерики, подожду тест-райда на нее и буле целится купить через год-два, КМК самое то для моих задач.
0
IsyanovDV
У ХД два шатуна на одной шейке. Когда Уилл Харли понял, что одного горшка мало и надо добавить второй, а переделать полностью двигатель (колено, картер) — это дорого, то он выбрал самую простую и дешевую схему, повесив второй шатун и второй горшок. Оттуда и развал в 45 градусов и «пота-та».
0
IsyanovDV
А когда у БМВ было 3 кнопки управления поворотниками — это было «логично»? )))
0
IsyanovDV
Концентрация рекламы зашкаливает )))

R 18 Classic — культовый Heritage-байк
— КУЛЬТОВЫЙ!!! )))) Оборжаться.

Gold Wing Tour — туринговый многофункциональный байк с 6-цилиндровым двигателем, идеально подходящим для путешествий.
— если только путешествий по хорошим дорогам вокруг крупных городов )))

V-Strom 650 Abs и V-Strom 650XT Abs — среднекубатурные туринговые эндуро класса полупрофи.
— ШО??? У меня один из байков как раз Стром с АБС, мот хороший, но «полупрофи»???
0
IsyanovDV
По дороге Судак-Ялта я ездил два раза, очень красивая… а на Ай-Петри я ездил три раза, причем один раз на 400кг ЭлектроГлайде с двойкой со стороны Бахчисарая )))
Так что не знаю, чего там тяжелого… может отсутствие опыта сказывается.
0
IsyanovDV
Ээээ… а сколько времени надо потратить чтобы «понять»? А то у меня очень часто два мотака, один из них ХД а другие то немец то японец… и вот немцы/японцы меняются или бывает вообще их нет в гараже а ХД всегда присутствует и 80% времени я катаю на ХД.
0
IsyanovDV
Очень странно считать, что ХД — это чисто маркетинг. На самом деле ХД дарин кучу эмоций от езды, подчас гораздо больше тем технологичные и рафинированные японцы / БМВ.

Говорю как владелец двух мотаков: Электры и Строма, немцев тоже попробовал. Разные мотоциклы для разных назначений, но 80% времени я езжу на ХД и точно его не собираюсь продавать.
+1
IsyanovDV
Я про стилистическое оформление :) Каналы для масла можно было и по другому сделать :)
Хотя может я слишком придираюсь :)
0
IsyanovDV
С левой стороны двигателя.
+1
IsyanovDV
У двух друзей были такие. КМК не едет он на свои 2 литра, или лучше сказать «не оправдывает ожиданий». Ну и внешность… так косить под Харлей, что даже прилепить к движку декоративные обманки вместо толкателей )))

А так — поздравляю. Береги его, запчастей на рынке очень мало и очень дорого, один из друзей на таком разложился, вилку в мусорку — дык вилка на него стоит половину мотоцикла.
+1
IsyanovDV
По настоящему буджетный Харлей только в США
— в России его тоже дешевле содержать чем японца, а если тюнить или доводить — то в разы дешевле.
0
IsyanovDV
Этот KN фильтр в родной кастрюле не дает никакого реального прироста производительности, это считай просто многоразовый фильтр.
Вообще, производительность мотоцикла (и прошивка) определяется звеном «впуск — наполнение цилиндров — выхлоп».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна