Да, живу сейчас в пригороде Владивостока, купил себе дом возле аэропорта. В общем ты понимаешь, про какие дороги речь и почему я не хотел катать по ним на блестящем дорогом Харлее )))
в этом году тоже поедем, только с Севера на Юг уже:)
и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно.
Я отлично понимаю, потому что я брал Гантелю в тест, рассматривал её к покупке… в итоге понял, что мотоцикл обалденный… но мне скучный ))) Вот такой вот парадокс. Эмоций не хватило, для эмоций надо было на ней валить 160+ а это прямо чревато.
После сел на пердящий харлей и с улыбкой укатил в закат. Все естественно субъективно.
Мне мои меломанские корни (и даже был когда-то аудиофилом) не дают слушать музыку на мотаке, хоть ты тресни, устаю быстро.
Именно поэтому я поменял H-D Electro Glide Limited на Buell XB12XT — заколебался за экстерьером следить, пылинки сдувать и над каждой царапинкой слезы лить. Особенно после того, как покрасил его в круг за 100+ тысяч, ну и разобрать / собрать всю эту кучу запчастей… это пипец )))
Соревнования это все же другое, рядом куча людей, техничка и скорая. Скилл конечно решает многое, я в юности катал на кроссах но кросс это кросс а тяжелый мот — там свои навыки, и я иногда поражаюсь, что на Гусях народ вытворяет.
А в лесу… было куча видео когда народ в одного заезжал в лес и потом выехать не мог, и связи нет. Даже маньяки эндуристы ездят в лес группами минимум по 3 человека, чтобы можно было организовать помощь и эвакуацию.
Я сразу после покупки настроил на средние настройки так и катаю, работа ходовки устраивает полностью даже когда с пассажиром (+60 кг). Возможно сильно влияет состояние / ушатанность конкретного экземпляра.
Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли.
Я вешу 195 без экипа, для меня ходовка — самое то, и мягкая и не пробивает. Катал несколько раз со своей женщиной (60кг) — тоже ходовка держит. Ничем не цеплял ни разу не пробил.
Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.
Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).
Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
Ну до ХД у меня был опыт разных мотоциклов и дальняка на разных мотоциклах и даже на ХД гонял 1500км в круг по хреновому асфальту (местами ремонт и грунт). В общем опробовал все, в том числе проверил рассказы как «на тяжелых дорожных мотоциклах люди без проблем путешествуют куда хотят» )))
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
Мануал он обо всем и ни о чем, там выведены некие средние пробеги в самых тяжелых условиях и на самом простом масле. Деградация масла сильно зависит как от условий езды так и от самого масла, поэтому 10ткм по твердым покрытиям на хорошем масле ничего мотоциклу не будет, но тут сам себе решает. В любом случае 6ткм — это проехать половину страны, с заменой нет проблем.
Согласен, я могу назвать с десяток мотоциклов где подвеска лучше (но сразу другой ценник), да хотя бы мой второй нынешний мотоцикл — Buell XB12XT, на нем крутая подвеска, позволяет валить в повороты как на треке но на дальняк этого не надо… и она не такая мягкая )))
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.
Подвеска,
С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд.
Это да )))
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Я когда Гуси перебирал то мне вкатил 1150й, у него есть 6-я передача но еще нет богомерзской АБС 1-го поколения. Или уже 1200й 2008+. Но в итоге понял, что мне он избыточен.
Я катался на K1600GTL 2020 года ;) прогнал около 300 км так что покрутил и музыку и все остальное на этом мотоцикле.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов
Да да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
Я так и остался фанатом продукции ХД (про это надо написать еще одну статью) но с другой стороны я сторонник идеи «выбирать под задачу наиболее подходящий инструмент». Опять же, красивый дорогой мотоцикл и дальняк в России — вещи не всегда совместимые, если не гонять по федеральным трассам.
Сделано хорошо, но если в целом про «мотозвук»…
Катал на Электрах 5 последних лет, с тюненой музыкой (голова, усилки, динамики), музон качал нормально, но после 80кмч на любом мотоцикле все это уже не «музон» а шум от музона, затычки за 500 рублей на скорости качают музыку лучше чем гора аппаратуры за кучу денег.
Как сказал один спец по мотомузыке «на авто ты тратишь 1000$ на музыку и получаешь качество на 800$, а на мото с 1000$ вложенных получаешь ФАКТИЧЕСКОЕ качество на 100$». Не, конечно если врубить музыку на заглушенном моте то нормально, но даже холостые обороты сильно размазывают звуковую картину, по крайней мере на мой аудиофильский слух.
В итоге по трассе долго слушать музыку я не мог (быстро надоедала эта каша их звуков), только по городу если катал, заодно более заметный в потоке. Сейчас два мотоцикла, монтировать на них музыку нет никакого желания, да и в шлем тоже, на расстояния в 50+ км вообще предпочитаю мотоциклетные беруши использовать, обалденная штука, заметно уменьшает усталость.
Поглядим что выкатят!
Пока с Сузуки все хорошо (он вторым мотоциклом, не часто катаю) но рано или поздно надо менять, и тормоза на ВСтроме поганые, даже после ХД а после Буела их как будто и нет (((
Доброе пожаловать! )))
После сел на пердящий харлей и с улыбкой укатил в закат. Все естественно субъективно.
Мне мои меломанские корни (и даже был когда-то аудиофилом) не дают слушать музыку на мотаке, хоть ты тресни, устаю быстро.
Переживать на Гусе за царапки? — это нонсенс.
А в лесу… было куча видео когда народ в одного заезжал в лес и потом выехать не мог, и связи нет. Даже маньяки эндуристы ездят в лес группами минимум по 3 человека, чтобы можно было организовать помощь и эвакуацию.
Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.
Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).
Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
/Price/?pid=B2208B5C
emex.ru/products/HF138/hiflofiltro/638
emex.ru/products/1651007J00/Suzuki/638
Бери что получше с нормальным клапаном. В общем в дороге подобрать фильтр / масло на ВСтром и поменять — плевое дело.
У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.
С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.
Это да )))
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
Конечно же субъективно.
Катал на Электрах 5 последних лет, с тюненой музыкой (голова, усилки, динамики), музон качал нормально, но после 80кмч на любом мотоцикле все это уже не «музон» а шум от музона, затычки за 500 рублей на скорости качают музыку лучше чем гора аппаратуры за кучу денег.
Как сказал один спец по мотомузыке «на авто ты тратишь 1000$ на музыку и получаешь качество на 800$, а на мото с 1000$ вложенных получаешь ФАКТИЧЕСКОЕ качество на 100$». Не, конечно если врубить музыку на заглушенном моте то нормально, но даже холостые обороты сильно размазывают звуковую картину, по крайней мере на мой аудиофильский слух.
В итоге по трассе долго слушать музыку я не мог (быстро надоедала эта каша их звуков), только по городу если катал, заодно более заметный в потоке. Сейчас два мотоцикла, монтировать на них музыку нет никакого желания, да и в шлем тоже, на расстояния в 50+ км вообще предпочитаю мотоциклетные беруши использовать, обалденная штука, заметно уменьшает усталость.
Пока с Сузуки все хорошо (он вторым мотоциклом, не часто катаю) но рано или поздно надо менять, и тормоза на ВСтроме поганые, даже после ХД а после Буела их как будто и нет (((