Я когда Гуси перебирал то мне вкатил 1150й, у него есть 6-я передача но еще нет богомерзской АБС 1-го поколения. Или уже 1200й 2008+. Но в итоге понял, что мне он избыточен.
Я катался на K1600GTL 2020 года ;) прогнал около 300 км так что покрутил и музыку и все остальное на этом мотоцикле.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов
Да да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
Я так и остался фанатом продукции ХД (про это надо написать еще одну статью) но с другой стороны я сторонник идеи «выбирать под задачу наиболее подходящий инструмент». Опять же, красивый дорогой мотоцикл и дальняк в России — вещи не всегда совместимые, если не гонять по федеральным трассам.
Сделано хорошо, но если в целом про «мотозвук»…
Катал на Электрах 5 последних лет, с тюненой музыкой (голова, усилки, динамики), музон качал нормально, но после 80кмч на любом мотоцикле все это уже не «музон» а шум от музона, затычки за 500 рублей на скорости качают музыку лучше чем гора аппаратуры за кучу денег.
Как сказал один спец по мотомузыке «на авто ты тратишь 1000$ на музыку и получаешь качество на 800$, а на мото с 1000$ вложенных получаешь ФАКТИЧЕСКОЕ качество на 100$». Не, конечно если врубить музыку на заглушенном моте то нормально, но даже холостые обороты сильно размазывают звуковую картину, по крайней мере на мой аудиофильский слух.
В итоге по трассе долго слушать музыку я не мог (быстро надоедала эта каша их звуков), только по городу если катал, заодно более заметный в потоке. Сейчас два мотоцикла, монтировать на них музыку нет никакого желания, да и в шлем тоже, на расстояния в 50+ км вообще предпочитаю мотоциклетные беруши использовать, обалденная штука, заметно уменьшает усталость.
Поглядим что выкатят!
Пока с Сузуки все хорошо (он вторым мотоциклом, не часто катаю) но рано или поздно надо менять, и тормоза на ВСтроме поганые, даже после ХД а после Буела их как будто и нет (((
Брал мотоцикл в прокат несколько раз в жизни, пару раз в Тайланде и пару раз в Крыму. Везде байки были в хорошем техническом состоянии. В Крыму на Электре 103" на 3-й день отрыгнул передник ступичный подшипник, я это понял сам по поведению мотоцикла (когда брал в прокат — все было хорошо), приехал в прокат — за 3 часа все поменяли и дали взамен Дайну покатать вокруг чтобы не скучал. Сказали «спасибо что ты опытный, заметил, так бы запорол диск и мог разложиться».
Тут же явно просматривается максимальная экономия, что крайне опасно. Особенно на эндуро.
КМК если есть возможность то в такие путешествия эндурик лучше тащить свой, или ехать туда на легкой турэнде, может лучше отказаться от посещения каких-то экстремальных мест в пользу безопасности и спокойствия. Но тут каждый сам себе велосипед.
Помню давно-давно делал ЖЖ на 1600 км по не идеальным дорогам. Сейчас понимаю, что был дураком и мне повезло что закончилось все хорошо, оно конечно воспоминания на всю жизнь но повторять не хочется. Ехать надо в удовольствие.
Здоровья и восстановления, но читая сам рассказ и особенно комментарии автора возникает мысль «не пускайте ее больше на мотоцикл».
Не хочешь услышать советов или критики — не рассказывай свою историю, тут общественный ресурс. Работодатель такой замечательный но не дает больничный? — ну так сама на эти условия подписалась, если нет возможности лишний раз болеть так может не стоить выбирать транспортное средства СВЕРХПовышенной опасности? Или если выбирать в таких условиях мотоцикл то экипироваться максимально?
Садясь на мотоцикл держи в голове мысль «никто тебе ничего не должен, надейся только на себя».
Класс, гонял по Крыму на мото в 2016м, 2017м и в 2019м. Чуть позавидовал белой завистью )))
А кофры по факту разовые (для такого путешествия) но при их цене не жалко.
то-то более удобное для путешествий в вдвоём
По тем местам КМК идеальные мотоциклы — тот же Версус 650 / ВСтром 650 (1000), или Гусь если по взрослому.
Ну дык разговор начался про «почему ХД не могут делать мотоциклы сразу нормальными?» — могут, опять же у американцев свое понятие «нормальности», на некоторых американских мотоциклах я в принципе не могу ехать дольше 30 минут )))
И цена как железобетонный мост.
В сравнении с одноклассниками до февраля 2022 разница в цене была совсем не космос, некоторые модели даже недорогие по рынку. За границей ХД также плюс-минус в своем сегменте.
Увы, посадка тут влияет минимально на последствия.
Несколько лет назад человек вылетел с круизера («положил мотоцикл» потому что не мог нормально тормозить хоть и катал 30 лет) заблокировал передок и с совершенно целой рожей ударился тушкой в микроавтобус. В итоге мозг в смятку, а рожа целая ((( Экип остался практически целый. Если бы он тормозил до конца (слетел на скорости 60 кмч примерно судя по камерам) то был шанс остаться целым и даже успеть затормозить. Это к тому, кому «АБС на мотоцикле не нужен».
Убивает скорость столкновения и само препятствие, все остальное вторично.
А давно ты катал на новом ХД? Или судишь по убитым или переделанным экземплярам. Тот же Road King, FatBoy или FatBob на М8 — идеальные мотоциклы прямо с завода. Да все последние модели с 2014+ годов КМК если и требуют тюнинга — то раздушки экологии или всяких обвесов. Хотя есть любители переделывать даже 114", почему бы и нет если могут себе позволить )))
Ну и Спорстер — это отдельный мир в мире ХД, мотоцикл с минимальными изменениями с 1957 года, за то его и любят, так что там свои требования.
Ну на NC я прокатился совсем чуток, отказался из-за неудобной (мне посадки). А вот VStrom 650 у меня вторым мотоциклом, ни разу пока не пробило подвески хотя я 95кг весом и езжу на нем как раз по очень разным дорогам, для того и покупал.
Большой плюс круизёрной посадки — сидишь, ноги на землю поставил и ты продолжаешь сидеть, а не стоять сидя в седле.
Как человек, ездящих на круизерах (в том числе) последние 10 лет скажу, что в городе нет никакого плюса от круизеной посадки. Вообще КМК это самая бесполезная и опасная для спины посадка но на стиле, да ))) Особенно когда на мотоцикле форварды, в городе это крайне неудобная КМК вещь, да и на трассе я не мог никогда нормально ездить с вытянутыми ногами. Более-менее посадка у турингов ХД, там хоть колеги согнуты под 90 градусов и есть возможность приподнять пятую точку.
а не стоять сидя в седле.
Не понимаю в чем отличие от посадки вертикальной, также одну ногу опустил и сидишь в седле :)
Мелкие Харлеи и удобство, мне кажется понятия не совместимые. У знакомого был какой-то шпрот 16-го года, на мой вопрос — как подвеска, он ответил — ее нет!
Как сказать… ну это неправда. И подвеска на Харлее ровно такая, какой ее захочет увидеть владелец, ибо выбор тюнинга такой, что не снился никакой другой марке. Не говоря уже за фан от езды на Спорти, хотят тут индивидуально.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.
Конечно же субъективно.
Катал на Электрах 5 последних лет, с тюненой музыкой (голова, усилки, динамики), музон качал нормально, но после 80кмч на любом мотоцикле все это уже не «музон» а шум от музона, затычки за 500 рублей на скорости качают музыку лучше чем гора аппаратуры за кучу денег.
Как сказал один спец по мотомузыке «на авто ты тратишь 1000$ на музыку и получаешь качество на 800$, а на мото с 1000$ вложенных получаешь ФАКТИЧЕСКОЕ качество на 100$». Не, конечно если врубить музыку на заглушенном моте то нормально, но даже холостые обороты сильно размазывают звуковую картину, по крайней мере на мой аудиофильский слух.
В итоге по трассе долго слушать музыку я не мог (быстро надоедала эта каша их звуков), только по городу если катал, заодно более заметный в потоке. Сейчас два мотоцикла, монтировать на них музыку нет никакого желания, да и в шлем тоже, на расстояния в 50+ км вообще предпочитаю мотоциклетные беруши использовать, обалденная штука, заметно уменьшает усталость.
Пока с Сузуки все хорошо (он вторым мотоциклом, не часто катаю) но рано или поздно надо менять, и тормоза на ВСтроме поганые, даже после ХД а после Буела их как будто и нет (((
Тут же явно просматривается максимальная экономия, что крайне опасно. Особенно на эндуро.
КМК если есть возможность то в такие путешествия эндурик лучше тащить свой, или ехать туда на легкой турэнде, может лучше отказаться от посещения каких-то экстремальных мест в пользу безопасности и спокойствия. Но тут каждый сам себе велосипед.
Не хочешь услышать советов или критики — не рассказывай свою историю, тут общественный ресурс. Работодатель такой замечательный но не дает больничный? — ну так сама на эти условия подписалась, если нет возможности лишний раз болеть так может не стоить выбирать транспортное средства СВЕРХПовышенной опасности? Или если выбирать в таких условиях мотоцикл то экипироваться максимально?
Садясь на мотоцикл держи в голове мысль «никто тебе ничего не должен, надейся только на себя».
А кофры по факту разовые (для такого путешествия) но при их цене не жалко.
По тем местам КМК идеальные мотоциклы — тот же Версус 650 / ВСтром 650 (1000), или Гусь если по взрослому.
В сравнении с одноклассниками до февраля 2022 разница в цене была совсем не космос, некоторые модели даже недорогие по рынку. За границей ХД также плюс-минус в своем сегменте.
Несколько лет назад человек вылетел с круизера («положил мотоцикл» потому что не мог нормально тормозить хоть и катал 30 лет) заблокировал передок и с совершенно целой рожей ударился тушкой в микроавтобус. В итоге мозг в смятку, а рожа целая ((( Экип остался практически целый. Если бы он тормозил до конца (слетел на скорости 60 кмч примерно судя по камерам) то был шанс остаться целым и даже успеть затормозить. Это к тому, кому «АБС на мотоцикле не нужен».
Убивает скорость столкновения и само препятствие, все остальное вторично.
Ну и Спорстер — это отдельный мир в мире ХД, мотоцикл с минимальными изменениями с 1957 года, за то его и любят, так что там свои требования.
Не понимаю в чем отличие от посадки вертикальной, также одну ногу опустил и сидишь в седле :)