Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Понятно, когда часто на нем ездишь, а не как я раз в пару-тройку недель :) На Буеле уже нет такой проблемы, передачи чувствую.
0
IsyanovDV
Можно и без индикатора, можна даже без указателя уровня топлива, как на Буеле ))) Привыкаешь контролировать обороты/скорость, заливать полный бак и скидывать пробег на АЗС, если лампочка загорелась — у тебя еще 5 литров в запасе.

Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
0
IsyanovDV
— Слабый крейсер с пассажиром.
Это сколько в кмч? Я подругой несколько раз ехал на нем 130 и вполне он тянул, наверное обгоны 130+ не его конек, но я если еду 300+ км то быстрее 130 и не езжу, чтобы безопаснее и не было усталости.

— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно
Тут с чем сравнивать. По сравнению с другими японскими конкурентами еще более менее, хотя бы ломы нормального диаметра. По сравнению с Электрой так спортбайк :) А вот по сравнению с Буелом таки да, подвеска не сравнимая, но общая сбалансированность и общие плюсы выигрывают на дальняк у Буела.

Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь.
Да, пропустил этот пункт, цены копеечные и тюнинга навалом, я прямо поразился.

В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Так и есть, потому что у меня есть другой мопед на каждый день, далеко езжу не часто и вкидывать мульон в Гуся или Тигра не видел смысла.

Ну и в целом ВСтром выигрывает своей универсальностью (кому нужен один универсальный мот), в отличии от того же Гуся на нем можно ездить каждый день по городу (на Гусе вообще ни в кайф, садишься на Гуся — ищешь на карте точку за 500 км минимум) и при желании поехать далеко. Наверное поэтому модель получилась столь удачная и выпускается столько лет с минимальными изменениями.
0
IsyanovDV
это же Приморье :)
Да, живу сейчас в пригороде Владивостока, купил себе дом возле аэропорта. В общем ты понимаешь, про какие дороги речь и почему я не хотел катать по ним на блестящем дорогом Харлее )))
в этом году тоже поедем, только с Севера на Юг уже:)
Доброе пожаловать! )))
+2
IsyanovDV
и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно.
Я отлично понимаю, потому что я брал Гантелю в тест, рассматривал её к покупке… в итоге понял, что мотоцикл обалденный… но мне скучный ))) Вот такой вот парадокс. Эмоций не хватило, для эмоций надо было на ней валить 160+ а это прямо чревато.
После сел на пердящий харлей и с улыбкой укатил в закат. Все естественно субъективно.

Мне мои меломанские корни (и даже был когда-то аудиофилом) не дают слушать музыку на мотаке, хоть ты тресни, устаю быстро.
+2
IsyanovDV
Именно поэтому я поменял H-D Electro Glide Limited на Buell XB12XT — заколебался за экстерьером следить, пылинки сдувать и над каждой царапинкой слезы лить. Особенно после того, как покрасил его в круг за 100+ тысяч, ну и разобрать / собрать всю эту кучу запчастей… это пипец )))

Переживать на Гусе за царапки? — это нонсенс.
0
IsyanovDV
Соревнования это все же другое, рядом куча людей, техничка и скорая. Скилл конечно решает многое, я в юности катал на кроссах но кросс это кросс а тяжелый мот — там свои навыки, и я иногда поражаюсь, что на Гусях народ вытворяет.
А в лесу… было куча видео когда народ в одного заезжал в лес и потом выехать не мог, и связи нет. Даже маньяки эндуристы ездят в лес группами минимум по 3 человека, чтобы можно было организовать помощь и эвакуацию.
0
IsyanovDV
Я сразу после покупки настроил на средние настройки так и катаю, работа ходовки устраивает полностью даже когда с пассажиром (+60 кг). Возможно сильно влияет состояние / ушатанность конкретного экземпляра.
+1
IsyanovDV
Я вешу 195 без экипа
95 конечно же ))) 186 рост.
+1
IsyanovDV
Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли.
Я вешу 195 без экипа, для меня ходовка — самое то, и мягкая и не пробивает. Катал несколько раз со своей женщиной (60кг) — тоже ходовка держит. Ничем не цеплял ни разу не пробил.

Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.

Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).

Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
0
IsyanovDV
Там самый простой метрический фильтр. Вот заменители сходу, там длинные списки:
/Price/?pid=B2208B5C
emex.ru/products/HF138/hiflofiltro/638
emex.ru/products/1651007J00/Suzuki/638

Бери что получше с нормальным клапаном. В общем в дороге подобрать фильтр / масло на ВСтром и поменять — плевое дело.
+1
IsyanovDV
Ну до ХД у меня был опыт разных мотоциклов и дальняка на разных мотоциклах и даже на ХД гонял 1500км в круг по хреновому асфальту (местами ремонт и грунт). В общем опробовал все, в том числе проверил рассказы как «на тяжелых дорожных мотоциклах люди без проблем путешествуют куда хотят» )))
0
IsyanovDV
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
Мануал он обо всем и ни о чем, там выведены некие средние пробеги в самых тяжелых условиях и на самом простом масле. Деградация масла сильно зависит как от условий езды так и от самого масла, поэтому 10ткм по твердым покрытиям на хорошем масле ничего мотоциклу не будет, но тут сам себе решает. В любом случае 6ткм — это проехать половину страны, с заменой нет проблем.
0
IsyanovDV
Но только если не было с чем сранивать
Согласен, я могу назвать с десяток мотоциклов где подвеска лучше (но сразу другой ценник), да хотя бы мой второй нынешний мотоцикл — Buell XB12XT, на нем крутая подвеска, позволяет валить в повороты как на треке но на дальняк этого не надо… и она не такая мягкая )))
0
IsyanovDV
Чуть подискутирую )))
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.

Подвеска,
С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.

С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд.
Это да )))

Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
+2
IsyanovDV
Ващет чтобы ездить по дорогам. Разным, но дорогам, для говен он тяжелый.
0
IsyanovDV
Я когда Гуси перебирал то мне вкатил 1150й, у него есть 6-я передача но еще нет богомерзской АБС 1-го поколения. Или уже 1200й 2008+. Но в итоге понял, что мне он избыточен.
+1
IsyanovDV
Я катался на K1600GTL 2020 года ;) прогнал около 300 км так что покрутил и музыку и все остальное на этом мотоцикле.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.

Конечно же субъективно.
+1
IsyanovDV
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов
Да да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
+2
IsyanovDV
Я так и остался фанатом продукции ХД (про это надо написать еще одну статью) но с другой стороны я сторонник идеи «выбирать под задачу наиболее подходящий инструмент». Опять же, красивый дорогой мотоцикл и дальняк в России — вещи не всегда совместимые, если не гонять по федеральным трассам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна