Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
IsyanovDV
К сожалению и в клубах встречаются «мутные», просто в нормальном клубе их быстро выявляют и указывают на дверь.
0
IsyanovDV
Вторая иногда не довтыкается на быстром разгоне (особенность моей левой ноги)
Или износ зацепов на шестеренках в КПП.

забыв в 750-километровый дальняк смазку и попав под сильный ливень.
«Дальняк» в 750 километров? ))) Хотя если для первого сезона — похвально.
В общем никакой ливень не способен убить цепь за 750 км, более того, за 3500 км от смазки до смазки не способны убить цепь… просто ей пришло время, тем более такой пробег.
0
IsyanovDV
Круто, отличный пробег!

Ну вот и закончился мой третий мотосезон.
У меня если считать с 16 лет (мопеды с 13 лет уже не считаем) заканчивается 32-й мотосезон ))) Кстати тоже неплохой.
0
IsyanovDV
соболезнования (((
+1
IsyanovDV
Я всем говорю, что в городе скорость должна быть максимум +20/30 к потоку, чтобы тебя видели. Опять же, при торможении даже «лишние» 20кмч могут спасти жизнь.
+3
IsyanovDV
Это к сожалению «нормально», поэтому в городе глаз да глаз, не гоним, пальцы на тормозе и ожидаем любого нежданчика, особенно когда подъезжаем к пересечению дорог, как в первом ролике. И стараемся быть максимально заметными.

Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
+2
IsyanovDV
Это очень много букв, тут даже в одном посте все не описать подробно. Если коротко, то процесс впуска/выпуска — это движение звуковых волн, областей высокого давления и разряжения.

Когда идет такт выпуск то из горшка вылетает область высокого давления, но по физическим законам после нее ВСЕГДА будет область низкого давления. Эти две области долетают до конца выхлопной трубы, сначала выходит в атмосферу область высокого давления, за ней получаем область низкого давления и уже воздух из атмосферы засасывается в коллектор, образуется обратная волна и область высокого давления и все это летит обратно к цилиндру. И обратная волна может столкнуться со следующей волной выхлопа и помешать нормально вывести выхлопные газы, вот почему от диаметра и длины выхлопной системы зависит мощность.

Опять же, почему делают системы 2-1 и почему они самые эффективные: можно просчитать так, что область низкого давления с цилиндра 1 совпадает с тактом выхлопа цилиндра 2 и улучшает работу последнего. Понятно, что нереально сделать систему эффективную на всех оборотах, поэтому ее рассчитывают на некие оптимальные обороты для конкретного двигателя/мотоцикла. В общем самая эффективная схема выхлопа — это 2-1 (естественно правильно построенная), хуже 2-1-2 и самая не эффективная 2-2 (вот сюрприз для некоторых!).

Это все я описал с крайним упрощением, хотя для гражданских двигателей и рассчитывают несколько упрощенно.
+2
IsyanovDV
За пост плюс но на простыню минус, научись пожалуйста убирать простыню под кат )))
+1
IsyanovDV
Я 1250й брал у дилера покататься на пару часов, и оставил двойственные впечатления. С одной стороны — отлично рулится, тормоза супер, двигателя именно что «хватает» на все разумное и неразумное, не провоцирует но может. С другой стороны, горшки мешали даже с ростом 186см, особенно если сдавать назад, может нужен какой-то особый способ или с непривычки. И вибрации. Я тогда ездил на Харлее, и казалось бы какие харлеисту могут быть вибрации, но прикол в том, что на Харлее они только на холостом и «вперед/назад» и тут они на скорости и поперек. Причем на самой ходовой скорости в 130-140 кмч я ловил самые неприятные вибрации, через полтора часа мизинцев не чувствовал.

Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.
+1
IsyanovDV
По городу и мелкому дождю я тоже не парюсь, когда еду далеко — то бахилы беру обязательно, сухие ноги в дороге — это огромный плюс.
+1
IsyanovDV
Я такие проблемы решаю специальными мотоциклетными бахилами, стоят копейки и практически не занимают места в кофре. Если еду далеко, и прогноз погоды «возможен дождь» то заранее одеваю или кожаные штаны или мембранный дождевик поверх текстиля, а также мотокуртку частично с мембраной, туристические боты с мембраной, все это держит мелкий дождь. Если начинается сильный дождь — то все равно останавливаюсь одеть мембранную дождевую куртку, заодно одеваю бахилы, потому что на ноги летит больше всего воды.
+4
IsyanovDV
как же интересно должен работать мозг,
Если мозг работает то неплохо сначала почитать статьи по стандартам, присадка и прочее. «Мотомасло» — это миф. Стандарт Jaso MA — это 1:1 стандарт API SH.

Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.

купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))

Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.

только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.
+1
IsyanovDV
Залил себе это масло в В-Стром, полет отличный.
+1
IsyanovDV
На первом видео можно было избежать столкновения при наличии скиллов. Ну или как минимум кардинально снизить скорость и не упасть.
+3
IsyanovDV
Выводы не меняются: для безопасной езды важны скиллы и адекватная дорожной ситуации скорость. Все летчики по междурядью и перекресткам сами ищут себе неприятности.
0
IsyanovDV
Можно, но гораздо безопаснее, когда можно резко затормозить двумя пальцами, опять же привычка ездить по населенным пунктам с двумя пальцами на тормозе. Много раз выручало.

Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
0
IsyanovDV
По буржуйским отзывам эти фары очень хорошо светят, с сертификатами
aliexpress.ru/item/1005002965452557.html?_ga=2.42313382.208051286.1662446028-1174686369.1647934361&sku_id=12000022994452009
0
IsyanovDV
ну набор 300 р шестигранников. а так прилагаемый к моту набор ключей может фактически полностью разобрать мот.
Я с Японии получил мот без ключей, походный набор дюйма у меня есть, для самых элементарных ремонтов

Свет еще гавно. ледки надо.
Да свет еще более менее. ЛЕД продается сертифицированный, причем недорого, может зимой махнусь. А может просто лампочки поставлю получше и переделаю систему, чтобы при включении дальнего не гас ближний.

Афтермаркет на булки есть. не сказать что совсем никакой
Рулей с ветровиками не нашел, только в США кто-то делает мелкосерийно за космический ценник. На буржуйских форумах народ колхозит универсальные стекла, выглядит конечно так себе.
0
IsyanovDV
Вечером замерю на своем.
0
IsyanovDV
Да, редкость мотока все же важный довод против путешествий. Мот для путешествий должен легко ремонтироваться, без сожаления роняться. А в случае с Улиссом любое ДТП может поставить на нем крест — рама не ремонтируется, а стоимость вилки просто космос, это жуткие дефицит. В прошлом году видел в продаже вилку на Улисса где-то за 150 тысяч. Доходит до того, что даже в США некоторые ставят себе вилки от японцев, при этом приходится и колесо и тормоза и крыло тоже ставить от японца (((

А на том же ВСтроме вилка стоит копейки, да все стоит недорого, запчастей валом, это и была одна их причин выбора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна