Я всем говорю, что в городе скорость должна быть максимум +20/30 к потоку, чтобы тебя видели. Опять же, при торможении даже «лишние» 20кмч могут спасти жизнь.
Это к сожалению «нормально», поэтому в городе глаз да глаз, не гоним, пальцы на тормозе и ожидаем любого нежданчика, особенно когда подъезжаем к пересечению дорог, как в первом ролике. И стараемся быть максимально заметными.
Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
Это очень много букв, тут даже в одном посте все не описать подробно. Если коротко, то процесс впуска/выпуска — это движение звуковых волн, областей высокого давления и разряжения.
Когда идет такт выпуск то из горшка вылетает область высокого давления, но по физическим законам после нее ВСЕГДА будет область низкого давления. Эти две области долетают до конца выхлопной трубы, сначала выходит в атмосферу область высокого давления, за ней получаем область низкого давления и уже воздух из атмосферы засасывается в коллектор, образуется обратная волна и область высокого давления и все это летит обратно к цилиндру. И обратная волна может столкнуться со следующей волной выхлопа и помешать нормально вывести выхлопные газы, вот почему от диаметра и длины выхлопной системы зависит мощность.
Опять же, почему делают системы 2-1 и почему они самые эффективные: можно просчитать так, что область низкого давления с цилиндра 1 совпадает с тактом выхлопа цилиндра 2 и улучшает работу последнего. Понятно, что нереально сделать систему эффективную на всех оборотах, поэтому ее рассчитывают на некие оптимальные обороты для конкретного двигателя/мотоцикла. В общем самая эффективная схема выхлопа — это 2-1 (естественно правильно построенная), хуже 2-1-2 и самая не эффективная 2-2 (вот сюрприз для некоторых!).
Это все я описал с крайним упрощением, хотя для гражданских двигателей и рассчитывают несколько упрощенно.
Я 1250й брал у дилера покататься на пару часов, и оставил двойственные впечатления. С одной стороны — отлично рулится, тормоза супер, двигателя именно что «хватает» на все разумное и неразумное, не провоцирует но может. С другой стороны, горшки мешали даже с ростом 186см, особенно если сдавать назад, может нужен какой-то особый способ или с непривычки. И вибрации. Я тогда ездил на Харлее, и казалось бы какие харлеисту могут быть вибрации, но прикол в том, что на Харлее они только на холостом и «вперед/назад» и тут они на скорости и поперек. Причем на самой ходовой скорости в 130-140 кмч я ловил самые неприятные вибрации, через полтора часа мизинцев не чувствовал.
Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.
Я такие проблемы решаю специальными мотоциклетными бахилами, стоят копейки и практически не занимают места в кофре. Если еду далеко, и прогноз погоды «возможен дождь» то заранее одеваю или кожаные штаны или мембранный дождевик поверх текстиля, а также мотокуртку частично с мембраной, туристические боты с мембраной, все это держит мелкий дождь. Если начинается сильный дождь — то все равно останавливаюсь одеть мембранную дождевую куртку, заодно одеваю бахилы, потому что на ноги летит больше всего воды.
Если мозг работает то неплохо сначала почитать статьи по стандартам, присадка и прочее. «Мотомасло» — это миф. Стандарт Jaso MA — это 1:1 стандарт API SH.
Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.
купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))
Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.
только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.
Выводы не меняются: для безопасной езды важны скиллы и адекватная дорожной ситуации скорость. Все летчики по междурядью и перекресткам сами ищут себе неприятности.
Можно, но гораздо безопаснее, когда можно резко затормозить двумя пальцами, опять же привычка ездить по населенным пунктам с двумя пальцами на тормозе. Много раз выручало.
Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
ну набор 300 р шестигранников. а так прилагаемый к моту набор ключей может фактически полностью разобрать мот.
Я с Японии получил мот без ключей, походный набор дюйма у меня есть, для самых элементарных ремонтов
Свет еще гавно. ледки надо.
Да свет еще более менее. ЛЕД продается сертифицированный, причем недорого, может зимой махнусь. А может просто лампочки поставлю получше и переделаю систему, чтобы при включении дальнего не гас ближний.
Афтермаркет на булки есть. не сказать что совсем никакой
Рулей с ветровиками не нашел, только в США кто-то делает мелкосерийно за космический ценник. На буржуйских форумах народ колхозит универсальные стекла, выглядит конечно так себе.
Да, редкость мотока все же важный довод против путешествий. Мот для путешествий должен легко ремонтироваться, без сожаления роняться. А в случае с Улиссом любое ДТП может поставить на нем крест — рама не ремонтируется, а стоимость вилки просто космос, это жуткие дефицит. В прошлом году видел в продаже вилку на Улисса где-то за 150 тысяч. Доходит до того, что даже в США некоторые ставят себе вилки от японцев, при этом приходится и колесо и тормоза и крыло тоже ставить от японца (((
А на том же ВСтроме вилка стоит копейки, да все стоит недорого, запчастей валом, это и была одна их причин выбора.
это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья.
Согласен, но речь про сток. Если найду мастера то сидушку попытаюсь улучшить, а вот с рулем и стеклом — засада. Это не Харелей, где выбор рулей и стекол — кулиард, тут вообще нет афтемаркета. Ну ок, руль можно попытаться подобрать от другого мотока, там крепление стандартное, а вот стекло крепится не стандартно, тут только под заказ делать или колхозить с Али какое-нить стекло, с потерей внешнего вида.
Все это имеет смыла только если хочется путешествовать именно на Улиссе.
Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Опять же, где и как ехать. Если задача проехать с минимумом остановок — то лучше бак на 400-500км. Даже если ехать по Сибири и ДВ, или Монголии — лучше иметь запас хода в 400-500 км. Ну и про «нет цивилизации» — практика показывает, что в большинство мест можно доехать даже на Харлее, просто медленно. Вон американец на кастоме с сухарем и вилкой в 2 метра доехал до Магадана и Камчатки, местами вообще по бездорожью.
Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Я на Харлеях отъездил 12 лет, так что в курсе ))) И гоняя далеко на ХД я вез с собой и дюймовый инструмент и запасной дюймовый крепеж и запасной масляный фильтр и прочее ))) Но на Электрах у меня были такие кофры, что все это влезало со свистом не напрягаясь )))
Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
Ну если что стучись, спрашивай, что знаю — расскажу.
Я прогнав пору раз на турингах ХД понял, что для моих путешествий нужен легкий, надежный мот, и чтобы не жалко было уронить. Предыдущую Электру красили 3 месяца за много денег, а разобрать/собрать ее под покраску — это еще тот гемморой. Поэтому когда после покраски я на грунтовке словил первые царапки — это было как серпом по тем самым, и я решил что хватит, выбирал 3 месяца и взял себе ВСтрома 650 под дальние поездки. А потом подумал, что коль на Электре я все равно далеко не езжу а только по городу +100км вокруг то нафиг она мне и не нужна, продал ее и купил себе Улисса )))
Который XB12S он очень низкий и вообще короткий по сидушке и по посадке спорт. На нем по городу вообще КМК неудобно. Улисс все же не боится лежачих копов, дыр в асфальте и даже некоторых бордюр, посадка почти прямая.
Перешить сидушку чтоб стала совместима с задницей — 10тыр с гелем
И найти нормально мастера, я пытался уже на двух мотоциклах так сделать, оба раза… не идеально так скажем. Но зимой попробую еще поискать.
классный мот, так допили его под себя.
Мот классный, год катаю но в радиусе 100км, а тут решил проехать дальше и немного офигел на фоне второго мотоцикла )))
В общем-то для дальних поездок есть второй мотак, этот для кайфа.
Пост был о том, что в стоке на нем надо сначала попробовать проехать 300км прежде чем ехать далеко )))
Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
Когда идет такт выпуск то из горшка вылетает область высокого давления, но по физическим законам после нее ВСЕГДА будет область низкого давления. Эти две области долетают до конца выхлопной трубы, сначала выходит в атмосферу область высокого давления, за ней получаем область низкого давления и уже воздух из атмосферы засасывается в коллектор, образуется обратная волна и область высокого давления и все это летит обратно к цилиндру. И обратная волна может столкнуться со следующей волной выхлопа и помешать нормально вывести выхлопные газы, вот почему от диаметра и длины выхлопной системы зависит мощность.
Опять же, почему делают системы 2-1 и почему они самые эффективные: можно просчитать так, что область низкого давления с цилиндра 1 совпадает с тактом выхлопа цилиндра 2 и улучшает работу последнего. Понятно, что нереально сделать систему эффективную на всех оборотах, поэтому ее рассчитывают на некие оптимальные обороты для конкретного двигателя/мотоцикла. В общем самая эффективная схема выхлопа — это 2-1 (естественно правильно построенная), хуже 2-1-2 и самая не эффективная 2-2 (вот сюрприз для некоторых!).
Это все я описал с крайним упрощением, хотя для гражданских двигателей и рассчитывают несколько упрощенно.
Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.
Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))
Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
aliexpress.ru/item/1005002965452557.html?_ga=2.42313382.208051286.1662446028-1174686369.1647934361&sku_id=12000022994452009
Да свет еще более менее. ЛЕД продается сертифицированный, причем недорого, может зимой махнусь. А может просто лампочки поставлю получше и переделаю систему, чтобы при включении дальнего не гас ближний.
Рулей с ветровиками не нашел, только в США кто-то делает мелкосерийно за космический ценник. На буржуйских форумах народ колхозит универсальные стекла, выглядит конечно так себе.
А на том же ВСтроме вилка стоит копейки, да все стоит недорого, запчастей валом, это и была одна их причин выбора.
Все это имеет смыла только если хочется путешествовать именно на Улиссе.
Опять же, где и как ехать. Если задача проехать с минимумом остановок — то лучше бак на 400-500км. Даже если ехать по Сибири и ДВ, или Монголии — лучше иметь запас хода в 400-500 км. Ну и про «нет цивилизации» — практика показывает, что в большинство мест можно доехать даже на Харлее, просто медленно. Вон американец на кастоме с сухарем и вилкой в 2 метра доехал до Магадана и Камчатки, местами вообще по бездорожью.
Я на Харлеях отъездил 12 лет, так что в курсе ))) И гоняя далеко на ХД я вез с собой и дюймовый инструмент и запасной дюймовый крепеж и запасной масляный фильтр и прочее ))) Но на Электрах у меня были такие кофры, что все это влезало со свистом не напрягаясь )))
Ну если что стучись, спрашивай, что знаю — расскажу.
Я прогнав пору раз на турингах ХД понял, что для моих путешествий нужен легкий, надежный мот, и чтобы не жалко было уронить. Предыдущую Электру красили 3 месяца за много денег, а разобрать/собрать ее под покраску — это еще тот гемморой. Поэтому когда после покраски я на грунтовке словил первые царапки — это было как серпом по тем самым, и я решил что хватит, выбирал 3 месяца и взял себе ВСтрома 650 под дальние поездки. А потом подумал, что коль на Электре я все равно далеко не езжу а только по городу +100км вокруг то нафиг она мне и не нужна, продал ее и купил себе Улисса )))
Мот классный, год катаю но в радиусе 100км, а тут решил проехать дальше и немного офигел на фоне второго мотоцикла )))
В общем-то для дальних поездок есть второй мотак, этот для кайфа.
Пост был о том, что в стоке на нем надо сначала попробовать проехать 300км прежде чем ехать далеко )))