Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Можно, но гораздо безопаснее, когда можно резко затормозить двумя пальцами, опять же привычка ездить по населенным пунктам с двумя пальцами на тормозе. Много раз выручало.

Кстати, с Швейцарии на экзамене по вождению могут засчитать в минус если не использовать всю ладонь.
Это проблема жителей Швейцарии, пусть тормозят как им угодно.
0
IsyanovDV
По буржуйским отзывам эти фары очень хорошо светят, с сертификатами
aliexpress.ru/item/1005002965452557.html?_ga=2.42313382.208051286.1662446028-1174686369.1647934361&sku_id=12000022994452009
0
IsyanovDV
ну набор 300 р шестигранников. а так прилагаемый к моту набор ключей может фактически полностью разобрать мот.
Я с Японии получил мот без ключей, походный набор дюйма у меня есть, для самых элементарных ремонтов

Свет еще гавно. ледки надо.
Да свет еще более менее. ЛЕД продается сертифицированный, причем недорого, может зимой махнусь. А может просто лампочки поставлю получше и переделаю систему, чтобы при включении дальнего не гас ближний.

Афтермаркет на булки есть. не сказать что совсем никакой
Рулей с ветровиками не нашел, только в США кто-то делает мелкосерийно за космический ценник. На буржуйских форумах народ колхозит универсальные стекла, выглядит конечно так себе.
0
IsyanovDV
Вечером замерю на своем.
0
IsyanovDV
Да, редкость мотока все же важный довод против путешествий. Мот для путешествий должен легко ремонтироваться, без сожаления роняться. А в случае с Улиссом любое ДТП может поставить на нем крест — рама не ремонтируется, а стоимость вилки просто космос, это жуткие дефицит. В прошлом году видел в продаже вилку на Улисса где-то за 150 тысяч. Доходит до того, что даже в США некоторые ставят себе вилки от японцев, при этом приходится и колесо и тормоза и крыло тоже ставить от японца (((

А на том же ВСтроме вилка стоит копейки, да все стоит недорого, запчастей валом, это и была одна их причин выбора.
+1
IsyanovDV
это сидушка, короткое и посадка, что сугубо индивидуально для каждого и решается покупкой проставок, стекла, перешивкой сиденья.
Согласен, но речь про сток. Если найду мастера то сидушку попытаюсь улучшить, а вот с рулем и стеклом — засада. Это не Харелей, где выбор рулей и стекол — кулиард, тут вообще нет афтемаркета. Ну ок, руль можно попытаться подобрать от другого мотока, там крепление стандартное, а вот стекло крепится не стандартно, тут только под заказ делать или колхозить с Али какое-нить стекло, с потерей внешнего вида.

Все это имеет смыла только если хочется путешествовать именно на Улиссе.

Бак на 200-300 км — вполне хорошо при наличии заправок. Куда-то в степи/горы и т.д., где нет цивилизации мало на каком мотоцикле поедешь, а не только на Бьюеле.
Опять же, где и как ехать. Если задача проехать с минимумом остановок — то лучше бак на 400-500км. Даже если ехать по Сибири и ДВ, или Монголии — лучше иметь запас хода в 400-500 км. Ну и про «нет цивилизации» — практика показывает, что в большинство мест можно доехать даже на Харлее, просто медленно. Вон американец на кастоме с сухарем и вилкой в 2 метра доехал до Магадана и Камчатки, местами вообще по бездорожью.

Дюймовость и редкость — нужно понимать, что покупаешь и быть готовым к сложностям. Харлеи тоже дюймовые и не сказать, что сильно распространены где-то, кроме северной америки.
Я на Харлеях отъездил 12 лет, так что в курсе ))) И гоняя далеко на ХД я вез с собой и дюймовый инструмент и запасной дюймовый крепеж и запасной масляный фильтр и прочее ))) Но на Электрах у меня были такие кофры, что все это влезало со свистом не напрягаясь )))

Сам рассматриваю покупку или шторма, или Бьела Улиса версии Х(выше клиернс и ходы подвесок в сравнении с ХТ) и Ваши посты мне как раз очень интересны. Езжу на софтейле 96 твинкам и легком эндуро. Хочу менять
Ну если что стучись, спрашивай, что знаю — расскажу.

Я прогнав пору раз на турингах ХД понял, что для моих путешествий нужен легкий, надежный мот, и чтобы не жалко было уронить. Предыдущую Электру красили 3 месяца за много денег, а разобрать/собрать ее под покраску — это еще тот гемморой. Поэтому когда после покраски я на грунтовке словил первые царапки — это было как серпом по тем самым, и я решил что хватит, выбирал 3 месяца и взял себе ВСтрома 650 под дальние поездки. А потом подумал, что коль на Электре я все равно далеко не езжу а только по городу +100км вокруг то нафиг она мне и не нужна, продал ее и купил себе Улисса )))
+2
IsyanovDV
Который XB12S он очень низкий и вообще короткий по сидушке и по посадке спорт. На нем по городу вообще КМК неудобно. Улисс все же не боится лежачих копов, дыр в асфальте и даже некоторых бордюр, посадка почти прямая.
0
IsyanovDV
Перешить сидушку чтоб стала совместима с задницей — 10тыр с гелем
И найти нормально мастера, я пытался уже на двух мотоциклах так сделать, оба раза… не идеально так скажем. Но зимой попробую еще поискать.
классный мот, так допили его под себя.
Мот классный, год катаю но в радиусе 100км, а тут решил проехать дальше и немного офигел на фоне второго мотоцикла )))
В общем-то для дальних поездок есть второй мотак, этот для кайфа.

Пост был о том, что в стоке на нем надо сначала попробовать проехать 300км прежде чем ехать далеко )))
0
IsyanovDV
Последний грейдер например показал
Без скиллов грейдер на любом мотоцикле будет «неудобен», как и песок. Даже на эндуро. Там совершенно другой принцип управления: зажать бак и расслабить руки, рулить наклоном тела и не ссать что переднее колесо рыскает — оно и будет рыскать на сыпучем покрытии. Если человек умеет так ездить — он и на любом классике проедет.

В общем я бы выбирал любой понравившийся кроссовер или даже классик.
0
IsyanovDV
Дык субъективно все, это нормально.
0
IsyanovDV
У всех европейцев что я пробовал (БМВ, Дукати, КТМ) тормоза действительно отлично настроены, но стоит ли делать вывод по всем японцам? — хз, я на всех японцах не катался. На мотоциклах 80-х и 90-х годов уже и не помню какие были тормоза, на 2000-х и новее — в зависимости от модели.
0
IsyanovDV
Не стал бы так категорично, хотя что-то в этом есть )))
+1
IsyanovDV
У меня на холодную после завода загорается (показывает обрыв датчика температуры) потом чуть нагреется и датчик оживает — ошибка гаснет, но датчик все равно показывает погоду на Марсе а не реальную температуру, от этого мозги загоняют и льют больше топлива. У меня сейчас стоит AFV 70%, то есть принудительный приказ лить на 30% меньше топлива чем рассчитывают мозги (они считают, что у меня двигатель постоянно недогрет).
+2
IsyanovDV
плюс модель тоже 09 года комп сильно умный.
У меня тоже 2009 год, третья версия мозгов

но как показала практика убитые лямбды он может и не показывать
Лямбды не проблема на самом деле, их можно отключить (в прошивке и выдернуть шнур а то он их найдет), ездить по open loop корректирую AFV вручную, на практике можно не корректировать особо.

Нужно тебе посмотреть AFV, если больше 100% — то скорее всего подсос воздуха между EFI и горшками, оттуда и рывки и дергание. Если меньше — то переливает топлива (как у меня было) — смотреть на датчик температуры.

Можно сделать так: отключить О2 и closing loop, прогреть мотор поставить AFV в 100%, попробовать прогазовать и проехать. Если стало хуже — то выставить AFV в 105% потом 110%, если еще хуже — то выставить 95% потом 90% и так далее пока не найдешь плюс минус значение когда мот ведет себя нормально. И там смотреть, на каких AFV мотор работает наиболее хорошо, опять же, если больше 100% — то недоливает (бензонасос?) или подсос воздуха, если меньше 100% — переливает, в первую очередь проверяй датчик температуры.

Это советы или тебе или кто будет помогать. Ну и мануал по ECMSpy, там описано почти все.

и главное — нужны руки к нему.
Это да
+1
IsyanovDV
А чек по какому поводу? Если у тебя есть Буел то надо БТ свисток покупать и программу ECMDroid ставить, можешь логи делать и чек проверять.
+2
IsyanovDV
10 л на 100 км по городу…
У меня от 5л на трассе (если ехать 100-120) до 6.5 максимум если по городу и валить 120+

прочел твой первый пост как ты боролся с О2 и тд… все тоже самое. лямбды судя по всему наккрылись
У меня основной причиной является термодатчик, я пока вручную AFV отрегулировал но зимой буду заказывать/менять термодатчик.
В прошивке в картах стоят значения для прогретого мотора, и есть таблица корректировки по температуре, сколько % топлива докидывать при какой температуре. Если термодатчик врет (показывает меньше) — то переливает, оттуда расход и рывки.

прогрел вчера нормально стал.
У тебя к нему шнурок или БТ модуль есть? Можно включить логи и посмотреть, что температурный датчик показывает, у меня он явно гонит, на холодную вообще в обрыв уходит. Потому что очень похоже, что у тебя похожая проблема. Чек загорается? Дополнительный «минус» на двигатель кидал? У Буела везде аллюминий, он окисляется, контакт между половинками рамы теряется, а датчики температуры и О2 имеют только один провод, «плюс», а минус берут с корпуса. Если контакт между частями рамы плохой то сигнал будет гнать, поэтому кидают дополнительный минус от аккумулятора до двигателя (например к точке крепления катушки зажигания).

В общем сделай «минус» к двигателю (если еще не сделал) и проверь что у тебя датчик температуры показывает.
0
IsyanovDV
Ямаха то хороша. Как и допустим версус но не совсем то.
У меня недавно знакомые вернулись с путешествия на Кавказ, оба на КТМ 1290R. По приезду сказали, что на все «туристические красивые» куда они заезжали они видели народ на дорожниках и даже круизерах )))

Так что надо очень тщательно взвесить, насколько у Вас жесткие требования к внедорожным способностям мотоцикла, сколько его планируется проехать в принципе. Потому что мотоцикл для реального бездорожья — это легкий вес, максимум 400кг, для всего остального подойдет любой универсальный мотоцикл. Ну и скилл: я видел, что умеючи вытворяют люди на жирных Гусях, так что скилл прежде всего, КМК иногда лучше инвестировать в него чем в новый мотоцикл.
0
IsyanovDV
Но уж если без бездорожья жизни нет
Как показывает практика, на большинство среднего «бездорожья» можно заехать даже на Харлее ))) даже по грязи ))) Поэтому любой дорожник/кроссовер способен проехать по большинству российских дорог и даже тропинок, и даже по легкой грязи, вопрос только с какой скорость. И опять же скилл много решает, возможно лучше взять несколько уроков езды на бездорожье чем менять мотоцикл или пытаться скрестить ужа с ежом.

Ну или опять же смотреть, сколько у тебя будет того «бездорожья». Я проехал пару недель назад 3500км, из них грунтовки около 60км, дык нет смысла упираться в «эндуро».

Или же смотреть что-то типа Honda CRF 250L — вот там будет разница в проходимости, но ехать на нем далеко по трассе — уныние.
0
IsyanovDV
185см 95 весом. Стоят проставки на руль, посадка полностью прямая. Ноги согнуты — да, но с проставками на руле можно спокойно привстать и проехать минуту-другую стоя, восстановив кровоток в ногах. Много на чем ездил, для путешествий это оказался один из самых комфортных мотоциклов на удивление.
+1
IsyanovDV
у булки цт выше
Мне так не показалось, но ладно, впечатления от мотоцикла всегда субъективные.
для прострелов как раз не удобная
Я не имел в виду прострелы как на спорте в 200кмч, имелось в виду проезды вдоль побережья по извилистым дорогам хотя иногда и по прямой прикольно. Со вторым номером вообще никакая, мотоцикл мелкий, дерганный, постоянная игра в дятла и ветер от шлема двойки бьет в затылок )))

удобная валить 130 в крейсере, дальше да. сдувает со стоковым стеклом.
Подобрав шлем (интеграл Шойка) я могу ехать более-менно нормально и 150.

может в этом дело. лишние 20 кг на седалище не давят
Скорее всего тут не 20кг решают а индивидуальные особенности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна