Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Так и есть, и резина в большинстве случаев роляет сильно больше чем диаметр колеса. Я не сказать прямо пипец какой путешественник но как раз гоняю по регионам, где хороший асфальт густо перемешан с грунтовками и конкретно убитым асфальтом, а иногда встречаются и километры грунтовки. И резина + скилл в таких сценариях рулят.

И так как 99% времени я езжу все же по дорогам с твердым покрытием то и мотоцикл для путешествий у меня на литье и резина хоть и туринговая но с уклоном в асфальт. А когда изредка приходится съезжать на неудобный грунт (как было в этом сезоне речной песок + речной гравий) то уж лучше я скорость скину, переживу как нибудь.
0
IsyanovDV
Но если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом? Это просто не имеет смысла.
Поэтому у многих производителей в линейке отдельно есть версии XT — со 21" спицованными колесами и версии с литьем для шоссе.

По своему опыту, если без экстрима, то в 99% случаях конкретный оффроад не нужен. Да и не создан ТрансАльп для него, это не эндурик.
+1
IsyanovDV
Ну смотря с чем сравнивать. Африка 1100 рулится сильно лучше чем Африка 750, но по сравнению с конкурентами (БМВ, КТМ, Дукати, Триумф и прочими) рулится так себе. Все же у Африки основная задача — это максимальный комфорт а не гонка.
Но если новый ТрансАльп рулится лучше старого настолько же как новая Африка рулится лучше старой — то будет хорошо.
+1
IsyanovDV
А кто на таких вообще эндурит? На таких мотоциклах максимум на грунт съезжают или легкую грязь несколько метров проехать.
0
IsyanovDV
Интересно как будет рулится, потому что предыдущие поколения были вообще не за руление или азарт.
0
IsyanovDV
Я всего лишь транслирую то, как понимают это в США. Возможно, что и там есть разные мнения на этот счёт ))) так что спорить до упора не буду )))

А «чоппер, боббер» и пр. — это уже за стиль.
-1
IsyanovDV
Я немного не про то.
Я как-то пытал одного американского реального байкера, чем отличается чоппер от кастома. Его ответ был таков: если рама переделывалась из стоковой круизерной — то чоппер, если же раму в гараже варили сразу «под чоппер» — то кастом. Если мы говорим про все эти БигДоги, OCC и прочее — то это мелкосерийный кастом. В общем переделка -чоппер, сваренная с нуля — кастом, как то так.
0
IsyanovDV
Глянул. Кастом это, рама с завода такой сделана.

Был опыт езды на BigDog K-9 (около 300км на нем прокатился) и немного на Orange County Choppers. Что тот что другой мот — вторые/третьи мотоциклы в гаражах владельцев, никто из них ежедневно на этих кастомах не катает (у одного РодКинг а у другого СтритГлайд в качестве ежедневных мотоциклов). Я бы тоже не купил такие как единственный мотоцикл, не то что путешествовать на них…

Чувак мегакрут, если действительно катается далеко на таком, респект!

P.S. Я понимаю, что это все возможно, сам на БигДоге прогнал по хреновой дороге, опять же пример американца доехавшего до Магадана на сухаре… но мне лично повторять тот свой опыт не хочется ))) Я после 300км дорог с ямами в асфальте и кусками грунтовки с БигДога буквально стек и чуть ли не на карачках полз. Обратно поехал на своей Электре 103" с тюненой подвеской и вообще другие ощущения, хотя спина местами тоже трещала. Через месяц прогнал по этому же участку на В-Строме — это была легкая прогулка, так сказать даже не успел насладится дорогой, разница чудовищная )))
0
IsyanovDV
Прямо «чоппер»? То есть пилиная в гараже рама? Или все же стоковый круизер/кастом? )))

Про дальняки на круизерах (любых) — я эту страницу в своей биографии закрыл, про это можно отдельный пост написать. Свой вывод я сделал, если коротко то: можно ехать, и много где можно проехать, но на других классах мотоцикла можно доехать быстрее, комфортнее и меньше выбирать дороги и места. Круизер — если ехать недалеко по хорошей дороге, если сам факт езды важнее чем факт быстрее достичь конечной точки. Все естественно субъективное мнение, основанное на личном опыте. Опять же, у кого какие «дальняки», у кого и 200 км — «дальняк», а у меня меньше 3-4 тысяч за несколько дней никак не получается.

Поэтому для путешествий у меня отдельный мотоцикл, и к идее путешествовать на круизерах я вряд-ли вернусь когда либо.
+1
IsyanovDV
Я там храню резину, различные канистры пластиковые, остатки кафеля и прочее, что не боится немного влажного климата.
+1
IsyanovDV
Поэтому у меня 2 мотака, один ездить далеко а другой для души. Вместить все в один никак не получается.
+1
IsyanovDV
Много лет назад я начал свой путь в ХД с мотоцикла Sportster Custom, и до сих пор вспоминаю его с теплотой, именно «каждая поездка» — кайф.
И через 10 лет, поездив на всем что только можно из ХД (последние пару сезонов на втюненой Электре 103" Лимитед) я вдруг снова захотел легкий юркий Харлей, долго искал на аукционах XR1200X но ничего не нашел нормального, в итоге второй сезон на BuellXB12XT — и тоже, каждый запуск и каждая поездка — лыба до ушей.
0
IsyanovDV
Вот уж действительно – каждому своё….
Ну так субъективность никто не отменял. Если мы говорим про круизеры — то я поклонник классики, идеальный мотак для души — это какой нибудь Panhead

Но ездить на нем постоянно нереально, только вторым-третьим мотоциклом. А из современных мне нравится то, что хотя бы сделано в стиле классики, поэтому Street Bob — это самый офигенский мотоцикл для меня на рынке в классе круизеров.

Что Голда что Валькирия что Руна — это совершенно другой подход к мотоциклу, меня совершенно не торкающий и мне непонятный, но я и не говорю, что мой вкус — это эталон )))

Впрочем, это и хорошо, а то катались бы все на одинаковых, как инкубаторные. :)
Воистину! )))
0
IsyanovDV
Как раз «чопперы» (не путать с круизерами) я не очень люблю, потому что в мотоцикле помимо эстетики ценю возможность ежедневной езды, был опыт покатушек на BigDog K-7 и OCC, это явно не мотоциклы на каждый день.

Мое видение прекрасного — это Harley-Davidson Street Bob 2021


Fat Boy 114"


Далее идут Road King и Road Glide, но КМК туринги — это все же не про красоту а про практичность.
+2
IsyanovDV
Любой выезд с прилегающей — это опасность, торможу и жду засады. Топспикеру выздоровления и восстановления!
+3
IsyanovDV
Вот и я когда думаю о третьем мотоцикле то встает дилема: или эндрик или что-то подобное Боксеру, причем второй даже более интересный по сценариям.
0
IsyanovDV
На вкус и на цвет как говорится… по мне так жуть жуткая. Если что не гусевод и не спортовод, но Руна крайне далеко от моего понимания эстетики круизера. Как и Голда собственно.
0
IsyanovDV
Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
+++
Все сильно зависит от погоды, дороги и обстоятельств.Например, если дорога освещена, сухо, ты выспался днем и полон сил, и тебе надо утром быть где-то — то почему нет? Или антипример, езда в ночь в дождь по неосвещенной дороге после того как до этого прогнал 1000км и хорошо поел )))
0
IsyanovDV
Яростно плюсую.
Стараюсь выезжать как только забрезжит рассвет (3-5 утра в зависимости от месяца), город/пригород освещен но пустой, ехать по рассвету — это класс, никаких пробок и очередей на АЗС. Пока все проснуться — ты уже далеко на федералке. Главное, чтобы не было сильного тумана — тогда езда превращается в мучение.
Ну и выезжая в это время я всегда одеваю дождевик, превентивно… от утреннего тумана и ветра.
0
IsyanovDV
Было бы интересно, так сказать взгляд со стороны другого клуба/региона. Я сам 10 лет отдал клубу, был президентом чартера 1% клуба, вышел в 2021-м по причине так скажем глубокого разочарования в самой идее построения некого сообщества, отличного от окружающей действительности ))) Но каждый отдельный Клуб — это отдельный мир, отдельная история, поэтому не считаю свой опыт каким-то эталонным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна