На вкус и на цвет как говорится… по мне так жуть жуткая. Если что не гусевод и не спортовод, но Руна крайне далеко от моего понимания эстетики круизера. Как и Голда собственно.
Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
+++
Все сильно зависит от погоды, дороги и обстоятельств.Например, если дорога освещена, сухо, ты выспался днем и полон сил, и тебе надо утром быть где-то — то почему нет? Или антипример, езда в ночь в дождь по неосвещенной дороге после того как до этого прогнал 1000км и хорошо поел )))
Яростно плюсую.
Стараюсь выезжать как только забрезжит рассвет (3-5 утра в зависимости от месяца), город/пригород освещен но пустой, ехать по рассвету — это класс, никаких пробок и очередей на АЗС. Пока все проснуться — ты уже далеко на федералке. Главное, чтобы не было сильного тумана — тогда езда превращается в мучение.
Ну и выезжая в это время я всегда одеваю дождевик, превентивно… от утреннего тумана и ветра.
Было бы интересно, так сказать взгляд со стороны другого клуба/региона. Я сам 10 лет отдал клубу, был президентом чартера 1% клуба, вышел в 2021-м по причине так скажем глубокого разочарования в самой идее построения некого сообщества, отличного от окружающей действительности ))) Но каждый отдельный Клуб — это отдельный мир, отдельная история, поэтому не считаю свой опыт каким-то эталонным.
Вторая иногда не довтыкается на быстром разгоне (особенность моей левой ноги)
Или износ зацепов на шестеренках в КПП.
забыв в 750-километровый дальняк смазку и попав под сильный ливень.
«Дальняк» в 750 километров? ))) Хотя если для первого сезона — похвально.
В общем никакой ливень не способен убить цепь за 750 км, более того, за 3500 км от смазки до смазки не способны убить цепь… просто ей пришло время, тем более такой пробег.
Я всем говорю, что в городе скорость должна быть максимум +20/30 к потоку, чтобы тебя видели. Опять же, при торможении даже «лишние» 20кмч могут спасти жизнь.
Это к сожалению «нормально», поэтому в городе глаз да глаз, не гоним, пальцы на тормозе и ожидаем любого нежданчика, особенно когда подъезжаем к пересечению дорог, как в первом ролике. И стараемся быть максимально заметными.
Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
Это очень много букв, тут даже в одном посте все не описать подробно. Если коротко, то процесс впуска/выпуска — это движение звуковых волн, областей высокого давления и разряжения.
Когда идет такт выпуск то из горшка вылетает область высокого давления, но по физическим законам после нее ВСЕГДА будет область низкого давления. Эти две области долетают до конца выхлопной трубы, сначала выходит в атмосферу область высокого давления, за ней получаем область низкого давления и уже воздух из атмосферы засасывается в коллектор, образуется обратная волна и область высокого давления и все это летит обратно к цилиндру. И обратная волна может столкнуться со следующей волной выхлопа и помешать нормально вывести выхлопные газы, вот почему от диаметра и длины выхлопной системы зависит мощность.
Опять же, почему делают системы 2-1 и почему они самые эффективные: можно просчитать так, что область низкого давления с цилиндра 1 совпадает с тактом выхлопа цилиндра 2 и улучшает работу последнего. Понятно, что нереально сделать систему эффективную на всех оборотах, поэтому ее рассчитывают на некие оптимальные обороты для конкретного двигателя/мотоцикла. В общем самая эффективная схема выхлопа — это 2-1 (естественно правильно построенная), хуже 2-1-2 и самая не эффективная 2-2 (вот сюрприз для некоторых!).
Это все я описал с крайним упрощением, хотя для гражданских двигателей и рассчитывают несколько упрощенно.
Я 1250й брал у дилера покататься на пару часов, и оставил двойственные впечатления. С одной стороны — отлично рулится, тормоза супер, двигателя именно что «хватает» на все разумное и неразумное, не провоцирует но может. С другой стороны, горшки мешали даже с ростом 186см, особенно если сдавать назад, может нужен какой-то особый способ или с непривычки. И вибрации. Я тогда ездил на Харлее, и казалось бы какие харлеисту могут быть вибрации, но прикол в том, что на Харлее они только на холостом и «вперед/назад» и тут они на скорости и поперек. Причем на самой ходовой скорости в 130-140 кмч я ловил самые неприятные вибрации, через полтора часа мизинцев не чувствовал.
Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.
Я такие проблемы решаю специальными мотоциклетными бахилами, стоят копейки и практически не занимают места в кофре. Если еду далеко, и прогноз погоды «возможен дождь» то заранее одеваю или кожаные штаны или мембранный дождевик поверх текстиля, а также мотокуртку частично с мембраной, туристические боты с мембраной, все это держит мелкий дождь. Если начинается сильный дождь — то все равно останавливаюсь одеть мембранную дождевую куртку, заодно одеваю бахилы, потому что на ноги летит больше всего воды.
Если мозг работает то неплохо сначала почитать статьи по стандартам, присадка и прочее. «Мотомасло» — это миф. Стандарт Jaso MA — это 1:1 стандарт API SH.
Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.
купить масло «на каждый день» из Ашана или дизельное
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))
Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.
только потому что на ойлклабе или байкпосте выложили какую-то статью
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.
Выводы не меняются: для безопасной езды важны скиллы и адекватная дорожной ситуации скорость. Все летчики по междурядью и перекресткам сами ищут себе неприятности.
Все сильно зависит от погоды, дороги и обстоятельств.Например, если дорога освещена, сухо, ты выспался днем и полон сил, и тебе надо утром быть где-то — то почему нет? Или антипример, езда в ночь в дождь по неосвещенной дороге после того как до этого прогнал 1000км и хорошо поел )))
Стараюсь выезжать как только забрезжит рассвет (3-5 утра в зависимости от месяца), город/пригород освещен но пустой, ехать по рассвету — это класс, никаких пробок и очередей на АЗС. Пока все проснуться — ты уже далеко на федералке. Главное, чтобы не было сильного тумана — тогда езда превращается в мучение.
Ну и выезжая в это время я всегда одеваю дождевик, превентивно… от утреннего тумана и ветра.
«Дальняк» в 750 километров? ))) Хотя если для первого сезона — похвально.
В общем никакой ливень не способен убить цепь за 750 км, более того, за 3500 км от смазки до смазки не способны убить цепь… просто ей пришло время, тем более такой пробег.
У меня если считать с 16 лет (мопеды с 13 лет уже не считаем) заканчивается 32-й мотосезон ))) Кстати тоже неплохой.
Хоть мотоциклист тут по ПДД вроде и не виноват, но ему сейчас от этого не легче (((
Когда идет такт выпуск то из горшка вылетает область высокого давления, но по физическим законам после нее ВСЕГДА будет область низкого давления. Эти две области долетают до конца выхлопной трубы, сначала выходит в атмосферу область высокого давления, за ней получаем область низкого давления и уже воздух из атмосферы засасывается в коллектор, образуется обратная волна и область высокого давления и все это летит обратно к цилиндру. И обратная волна может столкнуться со следующей волной выхлопа и помешать нормально вывести выхлопные газы, вот почему от диаметра и длины выхлопной системы зависит мощность.
Опять же, почему делают системы 2-1 и почему они самые эффективные: можно просчитать так, что область низкого давления с цилиндра 1 совпадает с тактом выхлопа цилиндра 2 и улучшает работу последнего. Понятно, что нереально сделать систему эффективную на всех оборотах, поэтому ее рассчитывают на некие оптимальные обороты для конкретного двигателя/мотоцикла. В общем самая эффективная схема выхлопа — это 2-1 (естественно правильно построенная), хуже 2-1-2 и самая не эффективная 2-2 (вот сюрприз для некоторых!).
Это все я описал с крайним упрощением, хотя для гражданских двигателей и рассчитывают несколько упрощенно.
Самое интересное, что через неделю я брал покататься Nine-T тоже с боксером, и там я реально кайфанул, и вибрации мне не мешали.
Ну и что мы будем делать с наличием в этой реальности «дизельных» масел с допуском Jaso MA? Например коммерческое масло Shell Rotella T6 10w-40, API CF/SL, Jaso MA и еще куча допусков. То есть «мотомасло» не делается отдельно на специальной линии со специальными компонентами? ))) Это масло кстати очень любят мотоциклисты в северной америке.
Если масло соответствует стандартом — пофигу где его покупать. Кстати про дизельное, в мануалах ко ВСЕМ мотоциклам Харли-Дэвидсон написано типа «если нет под рукой священного масла Х-Д то заливайте дизельное масло стандарта CF/CF-4», видимо они что-то знают )))
Я на дизельных маслах на мотоциклах езжу уже лет 30.
Это подтверждение соответствия заявленным стандартам.