У Голды упоротая морда? Пардон, мадам, но у Вас какие-то странные понятия об упоротости… ;))))
Про датчик аварийного отключения двигателя. Он существует неспроста. Замок зажигания имеет свойство изнашиваться, ломаться или быть недоступным при аварии (не дай Бог!). А быстро заглушить двиг иногда очень нужно! Так что зря вы на него наезжаете. Толпой не найти кнопку, которая прямо на тебя сморит? ;))))) Бикеры, блин.
Коллега! У меня Москвич 407 58 года, еще с «китовым усом» и трехсекционными фонарями от 402го. ;)
Олимпии, как и Кадеты, были и 2 и 4 дверные (лимузин). Внешние отличия только по капоту. Кстати, передняя подвеска у немцев была зависимая (балка), а на Москвиче 401 наши инженеры сделали независимую.
PS На «Мормоне» по Москве? Круто!
Вы бы хоть читали ссылки, которые приводите.
Цитирую:
Именно Opel Kadett K38 и был выбран для выпуска в СССР, причём в одном из самых дорогих и потому достаточно редком варианте исполнения — четырёхдверном и с независимой передней подвеской; в ряде источников указывается со ссылкой на Постановление ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде», что выбор этой модификации был осуществлён лично Иосифом Сталиным, им же было внесён запрет на внесение каких либо изменений в конструкцию.
Википедия — это тот еще источник ;)
У Олимпии был верхнеклапанный двиг и капот открывался спереди, и по отделке немного богаче Кадета, кузов тот же самый. А теперь посмотрим на Москвич. Нижнеклапанный и капот-гармошка. Какая Олимпия?
Я немного «в теме», занимаюсь ретро-автомобилями.
Ну я не знаю, по какому региону ты судишь о всей России, у нас в деревне в квадротусовке техника крайне разномастная. Сам езжу на CF, хвалить и ругать не буду. Менять тоже не хочу пока, т.к. теперь появился мотоцикл. ;)
Квадр не обязан «вваливать», если говорим об утилях. А у СФа очень даже неплохая линейка квадров!
И по надежности у них все в порядке.
PS Базара нет, есть бабло — бери бренд, раза в 3-5 дороже. ;)
Про датчик аварийного отключения двигателя. Он существует неспроста. Замок зажигания имеет свойство изнашиваться, ломаться или быть недоступным при аварии (не дай Бог!). А быстро заглушить двиг иногда очень нужно! Так что зря вы на него наезжаете. Толпой не найти кнопку, которая прямо на тебя сморит? ;))))) Бикеры, блин.
Олимпии, как и Кадеты, были и 2 и 4 дверные (лимузин). Внешние отличия только по капоту. Кстати, передняя подвеска у немцев была зависимая (балка), а на Москвиче 401 наши инженеры сделали независимую.
PS На «Мормоне» по Москве? Круто!
Цитирую:
У Олимпии был верхнеклапанный двиг и капот открывался спереди, и по отделке немного богаче Кадета, кузов тот же самый. А теперь посмотрим на Москвич. Нижнеклапанный и капот-гармошка. Какая Олимпия?
Я немного «в теме», занимаюсь ретро-автомобилями.
А сейчас на двухколесном ездите?
PS Москвич 400/401 это Опель Кадет К38, но никак не Капитан.
На твердом грунте с отключенным передком будет жрать в районе 8-10л.
Скорее всего амморт жив, и имел место быть не пробой, а малый ход.
Не слишком монументально?
Китаёз нужно сравнивать между собой. ;)
И по надежности у них все в порядке.
PS Базара нет, есть бабло — бери бренд, раза в 3-5 дороже. ;)
Все лучшее, конечно, впереди! ;)