Чтобы оторвать машину от асфальта на возвышенности после быстрого поворота на выходе из деревни Баллог, да, он «наваливал» в самой деревне. И во всех других населённых пунктах по трассе:
Можно обойтись и без эквилибристики, а просто подпереть возвышающуюся сторону маятника первым домкратом, вторым спокойно поднимать используя механизм. В этом случае вместо первого домкрата можно использовать деревянный брус — такой способ описан в мануале (пока не нашёл в котором).
А по твоей системе с завалом мотоцикла — так и вовсе обойтись двумя брусками(дубовыми).
Когда мотоцикл стоит на боковой подножке — он наклонён, и подкат сперва поднимает одну сторону, синхронности тоже нет.
Или подкат использовать вдвоём: один держит мотоцикл вертикально, второй симметрично поднимает его подкатом?)
Всё хорошо в меру.
Смазка тросика отдаляет перетирание оплётки изнутри на изгибах самим тросиком и облегчает работу рычагом, ибо даже малое трение помноженное на длину даёт заметное усилие.
В вашем случае либо смазывали непосредственно сам механизм от «большого ума» (ибо втулка ставится именно бронзовая, чтобы сносу ей не было при минимуме смазки), либо пытались впихнуть смазку в тросик, опять-таки, в обход здравого смысла и «заговняли» механизм. А смазка хоть и путешествует, но на свободном выпасе следует за силой тяготения. Гадать теперь бессмысленно.
Ставь переднее крыло человеческое — вода и грязь(все лужи не объедешь) забивает радиатор и забрасывается чётко на свечу переднего цилиндра, вызывая порой перебои в работе, а добираться до свечи муторно(особенно вне гаража) — пришлось радиатор снимать(чтобы просто отвести его в сторону, как пишут на форумах нужно шланги подлиннее).
И как выплачивается тотал-берется полная сумма ТС, из нее вычитается стоимость цены остатков ТС, выставленного на аукцион, и разница выплачивается.
Мне тоже пытались так выплатить «тоталку», но нанятый юрист сослался на незаконность принуждения меня к занятию коммерцией в виде продажи остатков ТС. И суд обязал виновника выплатить полную стоимость ТС. «Остатки» продал. =)
Но енто в РФ, у вас может и есть такой закон…
Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег <сut> 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
Ваши наезды на велосипедистов, мягко говоря, странны.
Вы ни разу не выезжали в междурядье и соблюдаете скоростной режим?! (Тут далее могло быть бурчание как мотоциклисты заели автомобилистов, и пожелание удвоения налогов на мощные мотоциклы, и проверки правильности указания мощности в ПТС, чтоб и Вас закон поимел.)
затягиватьбольшим моментом вообще лучше опустив на землю, вне зависимости от конструкции подката.А по твоей системе с завалом мотоцикла — так и вовсе обойтись двумя брусками(дубовыми).
Или подкат использовать вдвоём: один держит мотоцикл вертикально, второй симметрично поднимает его подкатом?)
Практика показала, что всё нормально стоит.
Смазка тросика отдаляет перетирание оплётки изнутри на изгибах самим тросиком и облегчает работу рычагом, ибо даже малое трение помноженное на длину даёт заметное усилие.
В вашем случае либо смазывали непосредственно сам механизм от «большого ума» (ибо втулка ставится именно бронзовая, чтобы сносу ей не было при минимуме смазки), либо пытались впихнуть смазку в тросик, опять-таки, в обход здравого смысла и «заговняли» механизм. А смазка хоть и путешествует, но на свободном выпасе следует за силой тяготения. Гадать теперь бессмысленно.Но енто в РФ, у вас может и есть такой закон…
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
Пример написания поста:
Для чистоты эксперимента поменяйтесь маслами. =)
Вы ни разу не выезжали в междурядье и соблюдаете скоростной режим?! (Тут далее могло быть бурчание как мотоциклисты заели автомобилистов, и пожелание удвоения налогов на мощные мотоциклы, и проверки правильности указания мощности в ПТС, чтоб и Вас закон поимел.)
Лучшее, что придумано для растворения отложений нефтепродуктов — нефрас (сольвент).