Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 18 июля 2017 в 22:39
Заряжается 2 часа. Да, при подключении внешнего питания она сразу автоматом включается на запись.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 18 июля 2017 в 21:00
У Шумахера была Гоу про с внешним креплением.Он катался на лыжах в лыжном шлеме. Как бы аналогия не прослеживается.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 18 июля 2017 в 20:48
Я ещё и в очках езжу (зрение плохое), после этого меня уже ничего не смущает.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 30 июня 2017 в 14:12
В посте что то не правильно с параметрами, вот таблица с сайта производителя (http://www.piaggio.com.cn/index.php?m=Picture&a=show&id=16)
Заднее колесо 17", а не 18, 13,3 кВт, есле мне не изменяет мой склероз, составляет 18л.с. а не 19л.с.
Ну и на выставке китайцы приукрасили байк, в стоке и ветровик маленький идёт и нос как у гуся.
Движок крутильный, макс мощность на верхах почти на 10 000 об/мин и крутящий момент всего 14Н/м, что вызывает печаль если использовать мотоцикл в качистве эндуро.
Но как дорожник он должен быть не плох на трассе, если подвески достаточно жёсткие, чтобы не раскачиваться на скорости.
0
Ingvar2
Безусловно.
0
Ingvar2
Как ни странно, никак не сказались. Только на лаке под углом можно заметить мелкие коцки от камушков. И это не первые падения этого шлема — самое прикольное было когда в горах он покатился по склону, упал в реку и уплыл — еле его догнал.:) Был ещё случай когда я в шлеме сильно ударился головой о металлический швейлер в гараже у соседа — думал точно будет приличный след — ничего. Всё целое, даже лак выдержал.
Шлем gmax gm-58.
0
Ingvar2
У меня эндуро и хоть замок на раме присутствует, он как правило закидан грязью с колеса.
+6
Ingvar2
Обзор супер, как всегда, особенно проф подход и есть живое видео в движении!
Лампа уже лучше, но температура высока. И вентилятор будет всю дорожную пыль гнать в фару на отражатель и стекло.
Пока ждём пассивное охлаждение, пусть с фреоном но герметичное и температуру не выше 60-80 градусов. Тогда может светодиоды и будут жить.
С нетерпением жду следующих обзоров.
+5
Ingvar2
А можно использовать трубу обсадную (сразу чёрного цвета, чтоб не красить), она с резьбой. И взять к ней сразу крышки, внешнюю и внутреннюю и просто их завинчивать.



0
Ingvar2
У мотоцикла цвет определяется по самой крупной детали и это не цвет пластика (он может быть любой) а бак. Какого цвета у тебя бак? Можешь его перекрасить или поменять. У многих моих друзей мотоциклы красного цвета (хонда хр) но с чёрным баком, и у всех цвет стоит «чёрный»
+1
Ingvar2
Первый шлем купил с микролоком и уже через месяц покупал новый с DD кольцами — застёжка микролока невыносимо давила, мешала, вызывала дискомфорт. С тех пор все шлемы только с д-ринг.
Прочитал про снятие не расстёгивая. Ну думаю, вот оно! Счас лайк поставлю! Но — пошёл вначале попробовать на своём шлеме снимать — одевать не расстёгивая а ослабляя застёжку и… эпичный облом.
Если сдвигать ремешок вперёд, то одеть ещё можно, но вот когда снимаешь (а я это делаю одной рукой за подбородок шлема) ремешки по бокам начинают цепляться, корябаться, так как голова идёт поперёк них.
В общем не понравилось. Может я что делаю не так?
P.S.
Если для снятия надо будет использовать 2 руки, разводя опять ремешки как при одевании по бокам — мне это не подходит.
+3
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 23 апреля 2017 в 16:25
Это как я купил трое наколенников — Мэдхэд с луиса, Нофеар с Англии и китайские с Али.
Каково же было моё удивление, когда со всех трёх мест пришли одни и те же наколенники, только с разными наклейками фирмы и цвет подкладки отличался (Нофеар белая, мэдхед чёрная и Али красная). На пластике даже литники совпали.

Так что ничего удивительного, что всё сейчас заказывается для производства в одном месте и только коробками да наклейками отличается.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 19 апреля 2017 в 21:50
Видео впечатлило. Хорошо сделал! Смотреть интересно.
+6
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 18 апреля 2017 в 9:51
С Днем Рождения, БайкПост!
Сайт интересных рассказов и статей, сайт полезной информации и блогов, сайт интернационального сообщества людей, увлечённых мотоциклами и всем что с ними связано!
Пусть посты твои множатся как и пользователи, ещё раз С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
+3
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 9 апреля 2017 в 17:06
Кстати интересный вопрос. Мотоцикл пропал? Пропал. Значит украли. Украли где? За границей. Страховка была? Была. Номер на мотоцикле был? Был. По номеру найти владельца — раз плюнуть. Теоретически можно заявление написать. Пусть возвращают. :)
+12
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 9 апреля 2017 в 8:59
Для многих является неприятным сюрпризом, что мотор на максимальных оборотах начинает подъедать масло при многочасовой езде.
А всё таки путешествие того стоило. Интересно написано, читал с удовольствием.
Путешествия с поломками случаются, просто люди не любят об этом писать.
А ты молодец!
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 18 марта 2017 в 21:55
Интересный ролик, перевод на уровне! Так держать!
+4
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 15 марта 2017 в 13:14
Пост из серии: вот я сделал одну классную фишку, на вам не скажу как.
Над карбом «поколдовал» — в бубен стучал и вокруг бегал?
Дики вымачивал, но зачем не скажу — зачем тогда вообще писать пост?
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 11 февраля 2017 в 21:51
Подробнее пожалуйста про подключение микрофона, если можно со схемой, хоть на бумажке от руки. У меня тоже микрофон не заработал, так и не понял почему :(
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 4 февраля 2017 в 11:54
Спасибо, здорово и интересно! Улыбайтесь сами и возможно со временем это изменит окружающий мир.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна