В посте что то не правильно с параметрами, вот таблица с сайта производителя (http://www.piaggio.com.cn/index.php?m=Picture&a=show&id=16)
Заднее колесо 17", а не 18, 13,3 кВт, есле мне не изменяет мой склероз, составляет 18л.с. а не 19л.с.
Ну и на выставке китайцы приукрасили байк, в стоке и ветровик маленький идёт и нос как у гуся.
Движок крутильный, макс мощность на верхах почти на 10 000 об/мин и крутящий момент всего 14Н/м, что вызывает печаль если использовать мотоцикл в качистве эндуро.
Но как дорожник он должен быть не плох на трассе, если подвески достаточно жёсткие, чтобы не раскачиваться на скорости.
Как ни странно, никак не сказались. Только на лаке под углом можно заметить мелкие коцки от камушков. И это не первые падения этого шлема — самое прикольное было когда в горах он покатился по склону, упал в реку и уплыл — еле его догнал.:) Был ещё случай когда я в шлеме сильно ударился головой о металлический швейлер в гараже у соседа — думал точно будет приличный след — ничего. Всё целое, даже лак выдержал.
Шлем gmax gm-58.
Обзор супер, как всегда, особенно проф подход и есть живое видео в движении!
Лампа уже лучше, но температура высока. И вентилятор будет всю дорожную пыль гнать в фару на отражатель и стекло.
Пока ждём пассивное охлаждение, пусть с фреоном но герметичное и температуру не выше 60-80 градусов. Тогда может светодиоды и будут жить.
С нетерпением жду следующих обзоров.
А можно использовать трубу обсадную (сразу чёрного цвета, чтоб не красить), она с резьбой. И взять к ней сразу крышки, внешнюю и внутреннюю и просто их завинчивать.
У мотоцикла цвет определяется по самой крупной детали и это не цвет пластика (он может быть любой) а бак. Какого цвета у тебя бак? Можешь его перекрасить или поменять. У многих моих друзей мотоциклы красного цвета (хонда хр) но с чёрным баком, и у всех цвет стоит «чёрный»
Первый шлем купил с микролоком и уже через месяц покупал новый с DD кольцами — застёжка микролока невыносимо давила, мешала, вызывала дискомфорт. С тех пор все шлемы только с д-ринг.
Прочитал про снятие не расстёгивая. Ну думаю, вот оно! Счас лайк поставлю! Но — пошёл вначале попробовать на своём шлеме снимать — одевать не расстёгивая а ослабляя застёжку и… эпичный облом.
Если сдвигать ремешок вперёд, то одеть ещё можно, но вот когда снимаешь (а я это делаю одной рукой за подбородок шлема) ремешки по бокам начинают цепляться, корябаться, так как голова идёт поперёк них.
В общем не понравилось. Может я что делаю не так?
P.S.
Если для снятия надо будет использовать 2 руки, разводя опять ремешки как при одевании по бокам — мне это не подходит.
Это как я купил трое наколенников — Мэдхэд с луиса, Нофеар с Англии и китайские с Али.
Каково же было моё удивление, когда со всех трёх мест пришли одни и те же наколенники, только с разными наклейками фирмы и цвет подкладки отличался (Нофеар белая, мэдхед чёрная и Али красная). На пластике даже литники совпали.
Так что ничего удивительного, что всё сейчас заказывается для производства в одном месте и только коробками да наклейками отличается.
С Днем Рождения, БайкПост!
Сайт интересных рассказов и статей, сайт полезной информации и блогов, сайт интернационального сообщества людей, увлечённых мотоциклами и всем что с ними связано!
Пусть посты твои множатся как и пользователи, ещё раз С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Кстати интересный вопрос. Мотоцикл пропал? Пропал. Значит украли. Украли где? За границей. Страховка была? Была. Номер на мотоцикле был? Был. По номеру найти владельца — раз плюнуть. Теоретически можно заявление написать. Пусть возвращают. :)
Для многих является неприятным сюрпризом, что мотор на максимальных оборотах начинает подъедать масло при многочасовой езде.
А всё таки путешествие того стоило. Интересно написано, читал с удовольствием.
Путешествия с поломками случаются, просто люди не любят об этом писать.
А ты молодец!
Пост из серии: вот я сделал одну классную фишку, на вам не скажу как.
Над карбом «поколдовал» — в бубен стучал и вокруг бегал?
Дики вымачивал, но зачем не скажу — зачем тогда вообще писать пост?
Подробнее пожалуйста про подключение микрофона, если можно со схемой, хоть на бумажке от руки. У меня тоже микрофон не заработал, так и не понял почему :(
Заднее колесо 17", а не 18, 13,3 кВт, есле мне не изменяет мой склероз, составляет 18л.с. а не 19л.с.
Ну и на выставке китайцы приукрасили байк, в стоке и ветровик маленький идёт и нос как у гуся.
Движок крутильный, макс мощность на верхах почти на 10 000 об/мин и крутящий момент всего 14Н/м, что вызывает печаль если использовать мотоцикл в качистве эндуро.
Но как дорожник он должен быть не плох на трассе, если подвески достаточно жёсткие, чтобы не раскачиваться на скорости.
Шлем gmax gm-58.
Лампа уже лучше, но температура высока. И вентилятор будет всю дорожную пыль гнать в фару на отражатель и стекло.
Пока ждём пассивное охлаждение, пусть с фреоном но герметичное и температуру не выше 60-80 градусов. Тогда может светодиоды и будут жить.
С нетерпением жду следующих обзоров.
Прочитал про снятие не расстёгивая. Ну думаю, вот оно! Счас лайк поставлю! Но — пошёл вначале попробовать на своём шлеме снимать — одевать не расстёгивая а ослабляя застёжку и… эпичный облом.
Если сдвигать ремешок вперёд, то одеть ещё можно, но вот когда снимаешь (а я это делаю одной рукой за подбородок шлема) ремешки по бокам начинают цепляться, корябаться, так как голова идёт поперёк них.
В общем не понравилось. Может я что делаю не так?
P.S.
Если для снятия надо будет использовать 2 руки, разводя опять ремешки как при одевании по бокам — мне это не подходит.
Каково же было моё удивление, когда со всех трёх мест пришли одни и те же наколенники, только с разными наклейками фирмы и цвет подкладки отличался (Нофеар белая, мэдхед чёрная и Али красная). На пластике даже литники совпали.
Так что ничего удивительного, что всё сейчас заказывается для производства в одном месте и только коробками да наклейками отличается.
Сайт интересных рассказов и статей, сайт полезной информации и блогов, сайт интернационального сообщества людей, увлечённых мотоциклами и всем что с ними связано!
Пусть посты твои множатся как и пользователи, ещё раз С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
А всё таки путешествие того стоило. Интересно написано, читал с удовольствием.
Путешествия с поломками случаются, просто люди не любят об этом писать.
А ты молодец!
Над карбом «поколдовал» — в бубен стучал и вокруг бегал?
Дики вымачивал, но зачем не скажу — зачем тогда вообще писать пост?