Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 декабря 2020 в 22:54
А разве Turnigy 2200 3S 25C не на 11,1 Вольта? По идее можно с шуруповерта 14,5 В батарею Li-po брать для этих целей, у них тоже 25С — 35С.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 11 декабря 2020 в 20:55
Могу. Но я не люблю неудобств — не хочу заказывать, ждать, а хочу зайти в любой магазин, купить и поставить. Просто, быстро, дёшево.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 21 ноября 2020 в 16:28
О! Это будет вдвойне интересно!
Амортизатор штатный от Jialing JH250-GY5, когда-то оставлял на него отзыв, мнение не изменилось, единственно пробег вырос до 30 000.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 20 ноября 2020 в 11:19
Вот такой амортизатор стоит, видно пружину с прогрессивной навивкой.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 20 ноября 2020 в 11:08
Спасибо за проделанную работу! Особо в плане составления графика прогрессии. Интересно было.
У меня на мотоцикле похожая прогрессия. Добавлю только, что ещё сам амортизатор тоже имеет прогрессивную пружину и это здорово влияет на работу системы в целом. Ну во всяком случае так у моего мотоцикла.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 19 августа 2020 в 15:12
Потому что автор до последнего давил на тормоз и в том числе ножной. Потом удар и отдача, вектор которой не прогнозируем. Мот от отдачи начало заваливать со скоростью большей чем начинал выставлять ногу.
Это все происходит в доли секунды.
Тоже попадал в такую ситуацию, правда коробка, включив поворот налево и перестроившись, резко повернула направо уже когда я собирался её объехать, двигаясь прямо. Чтоб не повредить её, тормозил обеими тормозами и бил машину в колесо. Ничего ей не повредил, но мот уронил и сам упал на колено, слава богу в наколеннике. Минус зеркало. Деньги за зеркало отдал водитель, которого пришлось искать, так как он рванул во дворы прятаться.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 19 августа 2020 в 14:52
«Фура так вообще встает как вкопанная…»
Постоянно это всем говорю, но никто не верит!
Аж на переднее колесо встал когда тормозил и все равно пришлось маневр применять, чтоб фуру объехать.
Реально они встают за пару метров.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 5 августа 2020 в 12:09
Несомненно. На рыхлом как и всегда буду что то подкладывать.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 5 августа 2020 в 12:07
А со старой подножкой, когда на багажник ставил груз около 20кг, мотоцикл пытался грохнутся на левый :)
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 5 августа 2020 в 8:40
Хочу вначале посмотреть на результат удлинения лапки — ведь из за меньшего наклона мотоцикла, упало давление на ножку и может оказаться, что штатной площадки теперь будет вполне достаточно.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 29 июля 2020 в 20:34
Мот готов ииии? Изменилось ли что, как амортизация, не вихляет ли на ямах и ТД и тп?
0
Ingvar2
Что даже тест сделанный не позднее 48ч на Covid-19 не спросили?
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 16 июля 2020 в 22:13
Красиво!!!
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 10 июля 2020 в 10:49
Любой эксперимент на конкретно взятом аппарате будет частным случаем. Может организовать флешмоб на Байкпосте и пользователи разных мотоциклов проведут свой эксперимент и можно будет взять усредненное значение сотни аппаратов?
Но вопрос, захотят ли люди возится…
+1
Ingvar2
Этот эксперимент «Гараж 24» лишь послужил толчком к проведению собственного, на мотоцикле.
Ход их эксперимента вставил для понимания, почему вдруг решил заморочится.

Но не ожидал, что эта вставка будет понята, как попытка противопоставить простой двигатель мотоцикла с навороченным Ниссановским.
В мыслях не было.
Цель была другая — узнать есть ли разница в бензинах по расходу на мотоцикле.
Признаюсь самого результат удивил, все же была надежда, что 95 ка выиграет.
+4
Ingvar2
Меня учили что окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в двигателях внутреннего сгорания. Ни на калорийность бензина ни на мощность стойкость к детонации не влияет.
А только характеризует способность топлива выдержать более высокую степень сжатия в цилиндрах двигателя без досрочного самовоспламенения (стука в двигателе, «детонации») и потому может применяться в двигателях с бо́льшими удельной мощностью и коэффициентом полезного действия.
+1
Ingvar2
Буду на втором мотоцикле перетягивать, зафоткаю. На первом 5 лет назад переделывал. Тоже буду эту яму убирать, достала уже. Но дермантин менять буду целиком. Пока затык в материале на сидушку — слишком большими кусками продают.
Где брал вторично вспененый паралон?
+1
Ingvar2
Небольшой лайфхак для тех, кто перетягивает сидушки — на дермантин изнутри по периметру, в том месте где будут биться скобы пришивается резинка 1,5 -2 см шириной. Лишний дермантин удалить, скобы бить в натянутую резинку. Это обеспечивает отсутствие морщинок даже после долгой эксплуатации.
+1
Ingvar2
Ура. Добил прода. Экаунт активировали на 101 год. Долбил принтскринами его описания с моего заказа. Ну и пару слов о том что он очень забывчивый продавец и не помнит что писал и обещал.
Он пару раз побрыкался ещё, потом сдался.
Asustek спасибо за совет, помогло.
0
Ingvar2
А вот и ответ от китайского продавца:
«Ваше устройство поддерживает один год бесплатно, если вы хотите использовать его постоянно, за каждое устройство оплатите $7 для платформы и приложения!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна