Спасибо за проделанную работу! Особо в плане составления графика прогрессии. Интересно было.
У меня на мотоцикле похожая прогрессия. Добавлю только, что ещё сам амортизатор тоже имеет прогрессивную пружину и это здорово влияет на работу системы в целом. Ну во всяком случае так у моего мотоцикла.
Потому что автор до последнего давил на тормоз и в том числе ножной. Потом удар и отдача, вектор которой не прогнозируем. Мот от отдачи начало заваливать со скоростью большей чем начинал выставлять ногу.
Это все происходит в доли секунды.
Тоже попадал в такую ситуацию, правда коробка, включив поворот налево и перестроившись, резко повернула направо уже когда я собирался её объехать, двигаясь прямо. Чтоб не повредить её, тормозил обеими тормозами и бил машину в колесо. Ничего ей не повредил, но мот уронил и сам упал на колено, слава богу в наколеннике. Минус зеркало. Деньги за зеркало отдал водитель, которого пришлось искать, так как он рванул во дворы прятаться.
«Фура так вообще встает как вкопанная…»
Постоянно это всем говорю, но никто не верит!
Аж на переднее колесо встал когда тормозил и все равно пришлось маневр применять, чтоб фуру объехать.
Реально они встают за пару метров.
Хочу вначале посмотреть на результат удлинения лапки — ведь из за меньшего наклона мотоцикла, упало давление на ножку и может оказаться, что штатной площадки теперь будет вполне достаточно.
Любой эксперимент на конкретно взятом аппарате будет частным случаем. Может организовать флешмоб на Байкпосте и пользователи разных мотоциклов проведут свой эксперимент и можно будет взять усредненное значение сотни аппаратов?
Но вопрос, захотят ли люди возится…
Этот эксперимент «Гараж 24» лишь послужил толчком к проведению собственного, на мотоцикле.
Ход их эксперимента вставил для понимания, почему вдруг решил заморочится.
Но не ожидал, что эта вставка будет понята, как попытка противопоставить простой двигатель мотоцикла с навороченным Ниссановским.
В мыслях не было.
Цель была другая — узнать есть ли разница в бензинах по расходу на мотоцикле.
Признаюсь самого результат удивил, все же была надежда, что 95 ка выиграет.
Меня учили что окта́новое число́ — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в двигателях внутреннего сгорания. Ни на калорийность бензина ни на мощность стойкость к детонации не влияет.
А только характеризует способность топлива выдержать более высокую степень сжатия в цилиндрах двигателя без досрочного самовоспламенения (стука в двигателе, «детонации») и потому может применяться в двигателях с бо́льшими удельной мощностью и коэффициентом полезного действия.
Буду на втором мотоцикле перетягивать, зафоткаю. На первом 5 лет назад переделывал. Тоже буду эту яму убирать, достала уже. Но дермантин менять буду целиком. Пока затык в материале на сидушку — слишком большими кусками продают.
Где брал вторично вспененый паралон?
Небольшой лайфхак для тех, кто перетягивает сидушки — на дермантин изнутри по периметру, в том месте где будут биться скобы пришивается резинка 1,5 -2 см шириной. Лишний дермантин удалить, скобы бить в натянутую резинку. Это обеспечивает отсутствие морщинок даже после долгой эксплуатации.
Ура. Добил прода. Экаунт активировали на 101 год. Долбил принтскринами его описания с моего заказа. Ну и пару слов о том что он очень забывчивый продавец и не помнит что писал и обещал.
Он пару раз побрыкался ещё, потом сдался.
Asustek спасибо за совет, помогло.
А вот и ответ от китайского продавца:
«Ваше устройство поддерживает один год бесплатно, если вы хотите использовать его постоянно, за каждое устройство оплатите $7 для платформы и приложения!»
Амортизатор штатный от , когда-то оставлял на него отзыв, мнение не изменилось, единственно пробег вырос до 30 000.
У меня на мотоцикле похожая прогрессия. Добавлю только, что ещё сам амортизатор тоже имеет прогрессивную пружину и это здорово влияет на работу системы в целом. Ну во всяком случае так у моего мотоцикла.
Это все происходит в доли секунды.
Тоже попадал в такую ситуацию, правда коробка, включив поворот налево и перестроившись, резко повернула направо уже когда я собирался её объехать, двигаясь прямо. Чтоб не повредить её, тормозил обеими тормозами и бил машину в колесо. Ничего ей не повредил, но мот уронил и сам упал на колено, слава богу в наколеннике. Минус зеркало. Деньги за зеркало отдал водитель, которого пришлось искать, так как он рванул во дворы прятаться.
Постоянно это всем говорю, но никто не верит!
Аж на переднее колесо встал когда тормозил и все равно пришлось маневр применять, чтоб фуру объехать.
Реально они встают за пару метров.
Но вопрос, захотят ли люди возится…
Ход их эксперимента вставил для понимания, почему вдруг решил заморочится.
Но не ожидал, что эта вставка будет понята, как попытка противопоставить простой двигатель мотоцикла с навороченным Ниссановским.
В мыслях не было.
Цель была другая — узнать есть ли разница в бензинах по расходу на мотоцикле.
Признаюсь самого результат удивил, все же была надежда, что 95 ка выиграет.
А только характеризует способность топлива выдержать более высокую степень сжатия в цилиндрах двигателя без досрочного самовоспламенения (стука в двигателе, «детонации») и потому может применяться в двигателях с бо́льшими удельной мощностью и коэффициентом полезного действия.
Где брал вторично вспененый паралон?
Он пару раз побрыкался ещё, потом сдался.
Asustek спасибо за совет, помогло.
«Ваше устройство поддерживает один год бесплатно, если вы хотите использовать его постоянно, за каждое устройство оплатите $7 для платформы и приложения!»