Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 18 октября 2015 в 20:30
критиковать нечего :)
+2
IndiGone
  • IndiGone
  • 18 октября 2015 в 9:12
плюсую Кроху, не читая ^_^
классные фотки, виды, глазаа) теперь пойду почитаю :D
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 16 октября 2015 в 23:20
5 лет назад наш мотобрат тоже попал в аварию в Судаке, валялся там месяц или два с разными переломами, но уже года два как рассекает на хард-эндурной трассе.
выздоравливай! всё будет хорошо.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 13 октября 2015 в 19:46
красиво! очень.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 12 октября 2015 в 12:36
аа, блин, я увидела заголовок и сразу тыкнула чтение… а вершок-то и не прочитала. жаль. или не жаль))
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 12 октября 2015 в 12:35
ясно)
+2
IndiGone
  • IndiGone
  • 12 октября 2015 в 8:03
Некорректно сравнивать 2Т и 4Т, т.к. у 2Т рабочий ход в два раза чаще.
Если ты ездишь на 250 (2Т) – считай, что ездишь на 500 кубах 4Т, в который льют разбодяженый маслом бензин.

У 2Т отсутствует торможение двигателем, но присутствует некоторое динамическое снижение скорости: едучи на 5-ой, можно воткнуть вторую или первую и энергично оттормозиться со скорости 100 км/ч до 40 км/ч, но если включить на четвёртой третью – особого торможения не ощутишь. Обусловлено тем, что в цилиндре 2Т много впускных и выпускных отверстий, закрываются которые только лепестковым клапаном на входе. Всё остальное поршень активно втягивает из коллекторов. В 4Т же всё надежно и плотно закрывается клапанами в камере сгорания, поэтому порция воздуха, проходящая через двигатель, всегда одинакова и не зависит от активности поршня – она зависит от положения дросселя. В 2Т же всё зависит от оборотов мотора. На больших оборотах поршень, создавая большую тягу, откроет лепестковый клапан сам, даже невзирая на едва приоткрытый дроссель в положении холостого хода.

А вообще мотик шикарный, наши поздравлялки.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 12 октября 2015 в 7:39
в ресурсных 2Т стоят рестриктор на входе и выходе, которые душат примерно 30% его кроссовой родословной)
и тогда да, может быть он проедет 50 тысяч)
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 8 октября 2015 в 18:31
а в каком скоростном режиме такой расход? 3,8 — как-то для 800-тки маловато.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 8 октября 2015 в 18:29
красиво, спасибо!
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 8 октября 2015 в 18:25
мот — красавчик!
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 8 октября 2015 в 10:37
ещё раз плюс)
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 7 октября 2015 в 14:12
так держать!
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 7 октября 2015 в 13:38
здОрово!
фото классные.
только зачем сезон закрывать? у вас уже совсем холодно? шипастики поставили — и вперёд!
+4
IndiGone
  • IndiGone
  • 6 октября 2015 в 21:36
опасный ты))
интересно было почитать.
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 5 октября 2015 в 16:33
адреналина, аки у зайца, было :D
+3
IndiGone
  • IndiGone
  • 5 октября 2015 в 16:30
ловили однажды — гайцы у поля развернулись и уехали восвояси)
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 5 октября 2015 в 16:29
да знаю я. и не поедешь за пределы пампасов никуда. а планов путешествовать — вагон и маленькая тележка… так что мот у меня фановый, нужен ещё один.
+2
IndiGone
  • IndiGone
  • 5 октября 2015 в 16:12
Боже мой – я счастлив. Отдаю деньги. Выкатываю Синьку на объездную – ручку на себя!!! Яростный рык и мы снова летим навстречу ветру!!! Уже позабывшееся чувство полета в потоке… Пробка у Орловского кольца пронзена синей стрелой… Я плачу, наверное, от восторга. Ан нет – это мой спаситель шлем – на нем нет визора (винты, на которых он крепится, отстрелило в момент удара в дверь Шнивы)… Поэтому ветер в сопровождении дождя и дорожной грязи летит мне в лицо, высекая слезы из глаз. Впервые порадовался тому, что я очкарик.

шикарный абзац! очень живо.
представляю, сколько волокиты. иногда радуюсь, что у меня бездок и прецедентов на дорогах не бывает.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 2 октября 2015 в 7:14
благодарочка)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна