5 лет назад наш мотобрат тоже попал в аварию в Судаке, валялся там месяц или два с разными переломами, но уже года два как рассекает на хард-эндурной трассе.
выздоравливай! всё будет хорошо.
Некорректно сравнивать 2Т и 4Т, т.к. у 2Т рабочий ход в два раза чаще.
Если ты ездишь на 250 (2Т) – считай, что ездишь на 500 кубах 4Т, в который льют разбодяженый маслом бензин.
У 2Т отсутствует торможение двигателем, но присутствует некоторое динамическое снижение скорости: едучи на 5-ой, можно воткнуть вторую или первую и энергично оттормозиться со скорости 100 км/ч до 40 км/ч, но если включить на четвёртой третью – особого торможения не ощутишь. Обусловлено тем, что в цилиндре 2Т много впускных и выпускных отверстий, закрываются которые только лепестковым клапаном на входе. Всё остальное поршень активно втягивает из коллекторов. В 4Т же всё надежно и плотно закрывается клапанами в камере сгорания, поэтому порция воздуха, проходящая через двигатель, всегда одинакова и не зависит от активности поршня – она зависит от положения дросселя. В 2Т же всё зависит от оборотов мотора. На больших оборотах поршень, создавая большую тягу, откроет лепестковый клапан сам, даже невзирая на едва приоткрытый дроссель в положении холостого хода.
Боже мой – я счастлив. Отдаю деньги. Выкатываю Синьку на объездную – ручку на себя!!! Яростный рык и мы снова летим навстречу ветру!!! Уже позабывшееся чувство полета в потоке… Пробка у Орловского кольца пронзена синей стрелой… Я плачу, наверное, от восторга. Ан нет – это мой спаситель шлем – на нем нет визора (винты, на которых он крепится, отстрелило в момент удара в дверь Шнивы)… Поэтому ветер в сопровождении дождя и дорожной грязи летит мне в лицо, высекая слезы из глаз. Впервые порадовался тому, что я очкарик.
шикарный абзац! очень живо.
представляю, сколько волокиты. иногда радуюсь, что у меня бездок и прецедентов на дорогах не бывает.
классные фотки, виды, глазаа) теперь пойду почитаю :D
выздоравливай! всё будет хорошо.
Если ты ездишь на 250 (2Т) – считай, что ездишь на 500 кубах 4Т, в который льют разбодяженый маслом бензин.
У 2Т отсутствует торможение двигателем, но присутствует некоторое динамическое снижение скорости: едучи на 5-ой, можно воткнуть вторую или первую и энергично оттормозиться со скорости 100 км/ч до 40 км/ч, но если включить на четвёртой третью – особого торможения не ощутишь. Обусловлено тем, что в цилиндре 2Т много впускных и выпускных отверстий, закрываются которые только лепестковым клапаном на входе. Всё остальное поршень активно втягивает из коллекторов. В 4Т же всё надежно и плотно закрывается клапанами в камере сгорания, поэтому порция воздуха, проходящая через двигатель, всегда одинакова и не зависит от активности поршня – она зависит от положения дросселя. В 2Т же всё зависит от оборотов мотора. На больших оборотах поршень, создавая большую тягу, откроет лепестковый клапан сам, даже невзирая на едва приоткрытый дроссель в положении холостого хода.
А вообще мотик шикарный, наши поздравлялки.
и тогда да, может быть он проедет 50 тысяч)
фото классные.
только зачем сезон закрывать? у вас уже совсем холодно? шипастики поставили — и вперёд!
интересно было почитать.
шикарный абзац! очень живо.
представляю, сколько волокиты. иногда радуюсь, что у меня бездок и прецедентов на дорогах не бывает.