Андрей, вы знакомы с творчеством Евгения Гришковца?
Ознакомьтесь, это спектакли одного актера. Сможете про один только термос минут двадцать рассказывать )))
На мой взгляд, все три вещи настолько элементарны, что даже обсуждению не требуются. Их каждый в путешествие берет, если не на первый, то на второй раз уж точно.
Выскажу СПАСИБО автору за статью.
Информация окажется полезной многим, кто задумывается об изменении характеристики КПП своего мотоцикла.
Мне уже приходилось так же менять заднюю звезду и укорачивать цепь. Правда обошлось без негативных последствий. Мотоцикл не оснащен современной электроникой и я получил первую передачу на которой теперь можно ездить, а не только тронуться. Плюс шестая передача меньше крутит двигатель по трассе и снизила расход. Потери мощности почти не заметил.
Еще раз автору спасибо. НЕ все с интересом отнесутся, ведь большинство устраивает то, что есть.
Дружище, в следующий пост постарайся накопить побольше эмоций, чем 6 предложений о том, что:
— визор,
— права,
— мотоцикл.
Уверен, что всегда найдется гораздо больше впечатлений у первосезонника, которыми хочется поделиться со всеми.
p.s. Береги себя. Будь внимательнее.
Все в стойле ожидает конь
хозяйских рук. Ему привычно
стоять в конюшне симпатично
не пить бензин, не жечь огонь
Ни гражданин,- ни чорт, ни воры
Не могут оседлать коня,
И Боливар грустит без шпоры,
покоем балуя себя
Один ползет дорогой в горы
Ущельем тесным и глухим.
Другой несется на просторы,
И конь стальной рычит под ним.
Дождями небо их мочило,
И солнце знойное сушило,
И встречный ветер их качал,
А синий Боливар скучал…
а я где-то написал, что с него слазить нельзя?
(всегда умиляло меня мышление людей, которые перекрутят на свой лад чужие слова и давай сами с этим спорить)
Автор добродушно подал свою статью, в которой сам толком не объяснил зачем ему это. Вот и все)))
Юра, человечище!!! Смотрел твою Африку все восторгался приключениями и вашим позитивным (неунывающим) настроением.
Аналогично и с Карелией. Молодцы! И большое спасибо за фильм. Как всегда интересная подача материала.
Хочется пожелать парню только самого лучшего и не грустить )))
Но, тут скорее вопрос приобретения мотоцикла стоит в том, чтобы:
в дальнобой НЕ кататься, на работу НЕ ездить. А для чего?
Ясное дело ))) выбраться с такими же «не скучающими» в центр города и стоять у Макдональдса, выражая миру сою исключительность.
Очень хотелось бы верить, что ошибаюсь и напрасно на парня наговариваю. Ведь каждому свое!
А вы посмотрите какая категория больше всего попадает в ДТП (дальнобойщики, ежедневники или «эх, гуляй душа»)
и уже не до шуток.
а учителей то набежало ))) Э-ге-ге
Все же опытные с первого дня, ДА И НЕ ПАДАЛИ НИКОГДА
а если и падали, то только по причине непреодолимой силы обстоятельств )
Господа, вам бы поскромнее быть в критических умозаключениях
Да, ничего, нормальненько. Главное, что сам цел и мот в принципе не особо пострадал.
НЕ переживай, дружище. Это полезный ОПЫТ.
Всегда очень аккуратно тормозить (двумя тормозами) на гравии, опавших листьях, лужах, ОСОБЕННО В ПОВОРОТАХ, где оно наиболее опасно.
Ознакомьтесь, это спектакли одного актера. Сможете про один только термос минут двадцать рассказывать )))
На мой взгляд, все три вещи настолько элементарны, что даже обсуждению не требуются. Их каждый в путешествие берет, если не на первый, то на второй раз уж точно.
Информация окажется полезной многим, кто задумывается об изменении характеристики КПП своего мотоцикла.
Мне уже приходилось так же менять заднюю звезду и укорачивать цепь. Правда обошлось без негативных последствий. Мотоцикл не оснащен современной электроникой и я получил первую передачу на которой теперь можно ездить, а не только тронуться. Плюс шестая передача меньше крутит двигатель по трассе и снизила расход. Потери мощности почти не заметил.
Еще раз автору спасибо. НЕ все с интересом отнесутся, ведь большинство устраивает то, что есть.
— визор,
— права,
— мотоцикл.
Уверен, что всегда найдется гораздо больше впечатлений у первосезонника, которыми хочется поделиться со всеми.
p.s. Береги себя. Будь внимательнее.
хозяйских рук. Ему привычно
стоять в конюшне симпатично
не пить бензин, не жечь огонь
Ни гражданин,- ни чорт, ни воры
Не могут оседлать коня,
И Боливар грустит без шпоры,
покоем балуя себя
Один ползет дорогой в горы
Ущельем тесным и глухим.
Другой несется на просторы,
И конь стальной рычит под ним.
Дождями небо их мочило,
И солнце знойное сушило,
И встречный ветер их качал,
А синий Боливар скучал…
а если это единственная цель, то конечно ничего плохого, но ничего хорошего не нахожу.
(всегда умиляло меня мышление людей, которые перекрутят на свой лад чужие слова и давай сами с этим спорить)
Автор добродушно подал свою статью, в которой сам толком не объяснил зачем ему это. Вот и все)))
Аналогично и с Карелией. Молодцы! И большое спасибо за фильм. Как всегда интересная подача материала.
И меч бытия тут-же карает нещадно ) Срочным образом включай благородство и надейся на лучшее.
Всех благ!
Но, тут скорее вопрос приобретения мотоцикла стоит в том, чтобы:
в дальнобой НЕ кататься, на работу НЕ ездить. А для чего?
Ясное дело ))) выбраться с такими же «не скучающими» в центр города и стоять у Макдональдса, выражая миру сою исключительность.
Очень хотелось бы верить, что ошибаюсь и напрасно на парня наговариваю. Ведь каждому свое!
А вы посмотрите какая категория больше всего попадает в ДТП (дальнобойщики, ежедневники или «эх, гуляй душа»)
и уже не до шуток.
Коль баксов девять тонн в руках
Все чуждо сердцу наслажденье
От мото само-удивлений
Дукати-сволочь, что за на х?
Но тут еще одно явленье,
Открытий чудных нам сулит.
И желтой краской лак блестит,
Но все не то… а «там» зудит )))
Ромарио дело говорит
Я с юга Питера, ты возможно, с севера.
Катнем по взаимно-интересным направлениям.
Один вопрос — нежели единомышленников не нашлось, что все в одиночку?
стараюсь, чтобы интересно было не только узкому кругу читателей-мотоциклистов,
а каждый нашел что-то для себя.
Все же опытные с первого дня, ДА И НЕ ПАДАЛИ НИКОГДА
а если и падали, то только по причине непреодолимой силы обстоятельств )
Господа, вам бы поскромнее быть в критических умозаключениях
Хм… Ну, так мудрые люди учатся на ошибках других людей.
НЕ переживай, дружище. Это полезный ОПЫТ.
Всегда очень аккуратно тормозить (двумя тормозами) на гравии, опавших листьях, лужах, ОСОБЕННО В ПОВОРОТАХ, где оно наиболее опасно.