да это всегда оговаривается, если не хочешь чтоб в жопу прилетели. На кубатурной механике торможение двигателем порой эффективнее тормозов. И те кто привык смотреть на стопари может не ожидать такого подвоха (особенно если всю жизнь на автомате катают)
а какая разница какая передача?
Езжу что на мото, что на авто исключительно по тахометру и нагруженности мотора — если один, то меньше 4000 оборотов вниз, выше 5500 вверх. Иногда только на трассе 6ю найти хочется))
и встречная фура которая включит ночью свою люстру. Или папаша с битой у которого ты разбудил больного ребенка. Прецеденты уже были. Думать нужно не только о себе!
Молодцы что встретились)
Над тоже как то выбраться — сигнальте если что, я еще неделю в сибе, а в воскресенье в Херсон двигаю
Сегодня масло поменял, так по мелочи кое что доделал
а в чем сложность купить и сразу застраховать? Сейчас страховые на каждом углу, и в салонах делают, номер просто потом заезжаешь и вписывают.
Случаи разные бывают и по мне так часть ответственности с себя снять не помешает
ДПС поступили правильно. Предложили остановиться — остановись.
Как так посадить второго номера без шлема? Была у меня раз такая ситуация — деваться было некуда, так свой шлем отдал.
Лучше такая защита. чем никакая. в прошлом году китайский шлем спас пареньку на скутере жизнь, скорлупа канеш в труху, но голову от встречи с лобовиком и стойкой спасло. Видел последствия этой аварии.
Всегда поражают люди — на R1 денег хватило, а на нормальный экип нет. Тут в пору кричать «Не верю!»
отличный пост про отличный мот) добавь его себе в гараж. Этой зимой тоже нужно будет плановое ТО двигателя — к 40к пробег подходит, к концу сезона надеюсь будет овер 50к
Поражают люди — «У меня армированные шланги вкруг» или ставящие такие на мото с мягкой подвеской.
ИМХО — на заднем тормозе арматура зло — колесо будет блокироваться быстрее и труднее дозировать усилие. На мото с длинным ходом вилки арматура тоже ничего хорошего не приносит — будут резче клевки, а вилку нужно сжимать постепенно
а что бы нет? я бы подписался — превышение свыше 50 км/час лишение прав на год с обязательной пересдачей и штраф в размере 10% годового дохода, как в какой то из европейских стран. Вот только нужно где то гаишников идеальных взять, может от туда же с европ выписать?
я очень люблю гулять пешком. И если идти в пределах 30 минут ни за что не сяду за руль. В не сезон и когда что привезти я водитель авто, а в сезон практически каждый день на мото на работу и домой (около 130 км).
Пишешь правильно — мы все люди, и нарушает не техника, а человеки
Езжу что на мото, что на авто исключительно по тахометру и нагруженности мотора — если один, то меньше 4000 оборотов вниз, выше 5500 вверх. Иногда только на трассе 6ю найти хочется))
Над тоже как то выбраться — сигнальте если что, я еще неделю в сибе, а в воскресенье в Херсон двигаю
Сегодня масло поменял, так по мелочи кое что доделал
Тада большинство спортов мопедики))
Настя вы восхитительны!
Случаи разные бывают и по мне так часть ответственности с себя снять не помешает
Как так посадить второго номера без шлема? Была у меня раз такая ситуация — деваться было некуда, так свой шлем отдал.
Всегда поражают люди — на R1 денег хватило, а на нормальный экип нет. Тут в пору кричать «Не верю!»
Заглядываюсь на сутенера — после ТДМа, то выбор не велик))
ИМХО — на заднем тормозе арматура зло — колесо будет блокироваться быстрее и труднее дозировать усилие. На мото с длинным ходом вилки арматура тоже ничего хорошего не приносит — будут резче клевки, а вилку нужно сжимать постепенно
Пишешь правильно — мы все люди, и нарушает не техника, а человеки