Да нет, ты не понял. Смотришь то ты на привычную картинку — разметка, асфальт, какие-то консервы мешают тебе ехать и белые, уже привычные глазу и от того незаметные, номера. А тут хоп, в картинке меняется объект(ы). Для моего мозга это было бы тревожным сигналом.
А как насчет предпоследнего случая? Не раз встречал агрессию в свою сторону с предложениями проехаться в багажнике или «падем выдем раснарас», в ответ на мое вежливое замечание. Правда, зачастую это было от жителей конкретных южных областей.
Они не лучше, и даже как-то жаль, что на месте автора не оказался какой-нибудь… «активист». Хромает безопасность. Но ФСО сначала будет скручивать и бить. А только потом спрашивать.
А вообще, хрупкость — это бич современного мотостроения, независимо от марки и модели. Но дукути и раньше славились своей хреновой надежностью, а теперь к ним прибавилось еще и это.
А потому что этот «турэндуро» годен максимум лишь для поездок по заднему двору загородного дома, с искусственными неровностями, и по прилегающему недалеко лесному массиву. Но никак не на поездки посерьезнее.
Поржал, спасибо.
Хрустальный эндуро. Как-то теперь даже слабо верится в натуральность тех роликов, которые выкладывали в каментах к недавнему посту про надежность.
А если серьезно — в таком случае только скручивать или заламывать.
Хрустальный эндуро. Как-то теперь даже слабо верится в натуральность тех роликов, которые выкладывали в каментах к недавнему посту про надежность.