Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 5 сентября 2019 в 22:08
Катаю в Е1 два с лишним года. Преимущества: лёгкий, дуется, отлично держит дождь, хорошая солнцезащита. Пару раз прикладывался головой, один раз сильно. Без последствий. Козырёк хз, не мешает, но и помощи от него как-то не заметил. Минусы: не надежный и хрупкий механизм флип-ап. Мог закрыться сам на ходу.
Так понимаю, что Gravity это типа рестайлинг. Надеюсь, что все косяки устранили. И это новая система фиксации, как раз против основной проблемы.
+2
Hugo66
  • Hugo66
  • 4 сентября 2019 в 20:46
Супер! И отчёт, и фотки. Этим летом там же катались: сначала через Ярославль на Кемь ( Соловки были основной целью), уже оттуда Кивач, Сортавала и тд. Хорошо там. Но речь не об этом. Каким бы удивительным это не показалось, многие из потенциальных владельцев Дукатти уже на чем то турэндурят. Я вот на GSA, как и многие товарищи, кто-то на Африке, на Триумф Тайгер, на КТМ и тд. И как бы в духе Авторевю было было собрать в одной поездке в комплект все эти моты и катнуть по одному маршруту, да ещё такому интересному. И сравнить с Дукатти. Бомба была бы, имхо. И собрать то можно, киньте клич в следующий раз, народ подтянется )).
+1
Hugo66
  • Hugo66
  • 1 августа 2019 в 12:11
Катя, спасибо! Читаю с удовольствием. Буду ждать продолжения.
Только вперёд!
На нытиков, завистников и неадекватов не обращай внимания. Где им ещё засветиться, как не на популярном блоге крутой путешественницы. А тут с ними ещё и пообщаются )). По мне — много чести.
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 30 июня 2019 в 18:00
36000 км в Е1. Мот R1200GSA LC, ветровик штатный, но с прищепкой-мухобойкой. В такой комплектации претензий к шлему почти нет. Дуется хорошо, шумность в норме, влага не попадает не в шлем не под воротник. Визор и пинлок поменял через 20000 км. Все запчасти на шлем легко покупаются на EBay. Было два падения ( одно серьезное ) с ударами головой — шлем отработал на отлично. Одно падение с касанием земли козырьком и визором. Козырёк отлетел, но потом встал на место, с небольшим сдвигом запорного механизма. Стоит и работает до сих пор.
Минусы: основные винты, крепящие механизм открывания, отворачиваются от времени, и челюсть перестаёт фиксироваться в верхнем положении.
Шлем сложный и «многодетальный» внутри. Со временем все это разбалтывается. Свою роль вносит и установка гарнитуры.
В целом шлемом доволен, Буду ждать следующего поколения.
+2
Hugo66
  • Hugo66
  • 11 сентября 2017 в 20:29
В апреле 15 года еду по Нью-Йорку на такси. На улице +20, но на улицах не одного мота. При этом в Москве уже во всю катали… Спрашиваю таксиста в чем дело. Так у нас машины очень дешевые — отвечает, любой может купить. Зачем мотоцикл? Посмеялся ))
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 12 июня 2017 в 0:34
Да, пока выбор все таки на R1200GSA
800 не рассматривал
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 1 июня 2017 в 1:04
Откатал на новой Африке 300 км. С большим удовольствием. Тоже с DCT. В общем согласен с автором, скажу только, что в пробках мот великолепен, особенно в сравнении с любым чопером.
Нахожусь в процессе выбора между ней, Гусем и ктм 1290. Ищу мот для далеких поездок по всем направлениям. И в Европы, и на юг, на север и, главное, на восток. Пока выбор на стороне Гуся. Может в самих внедорожных приключениях Африка полегче и понадёжнее, а КТМ привезёт меня на место немного быстрее и веселее, но вот по совокупности факторов Гусь лучше.
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 13 мая 2017 в 0:15
Что то не нашёл я тест-драйва 1290 даже за 8000. Только 1090.
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 28 сентября 2015 в 16:34
Да кто ж знает))) Красиво, наверное…
+1
Hugo66
  • Hugo66
  • 28 сентября 2015 в 14:49

Вот вид с другой стороны, может он поможет понять.
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 28 сентября 2015 в 12:02
))))
Ну да, два патрубка выходят из цилиндров справа, потом уходят под мот и выходят на две стороны. Так бывает)))
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 28 сентября 2015 в 11:39
По порядку.
Выхлоп действительно справа, но потом уходит на обе стороны. Он низко и закрыт отражателем, тепло от него есть, но не так много и идет в обувь. А сильный нагрев ноги (бедра) именно от цилиндров, причем периодически. Связываю это с включением вентилятора.
Про прошивку спасибо. Буду у них весной.
Про примочки см. сайт Индиан. Ссылка в четвертом комменте. Там много чего есть.
То, что не первый, ну значит развели в Брандте. Большого значения это не имело.
Про невозможность переделки. У Электрички задний кофр висит на кронштейне, интегрированном в раму. Разве не так? И он вроде не съемный. А у Роудмастер/Чифтейн крепеж быстро-съемный, и переделка бэггера в туринг и обратно занимает минут 10.
Понятно, что для Стрита есть комплекты «быстрого» крепления заднего кофра, но они сильно отличаются от «электричных».
Для установки валенок нужны другие дуги. Которые От Роудмастера, они отличаются по форме. А так штука хорошая, согласен.
+1
Hugo66
  • Hugo66
  • 28 сентября 2015 в 0:56
Жарит именно от двигателя.. С правой стороны. Видимо включается вентилятор и поток горячего воздуха выходит неравномерно. А так то выхлоп на обе стороны…
-1
Hugo66
  • Hugo66
  • 27 сентября 2015 в 22:10
Чисто ИМХО, но лишь один цвет подходит Роудмастеру и Чифтейну. Это чёрный. Все остальное…
И этот передний бампер, который я тоже поставил, он пере пере пере гибает клюв переднего крыла. И это «пере „уже не гармонично. Буду или снимать или выгну чуть вверх. Именно так было на промокартинках, когда заказывал, но сейчас их уже не найти.
+1
Hugo66
  • Hugo66
  • 27 сентября 2015 в 21:43
Главный минус — цены на тюнинг.))
Вот для примера
www.indianmotorcycle.com/en-us/chieftain-star-silver-thunder-black/customize#cat=undefined&kit=undefined&kits=&cpackage=683&apackage=undefined
И это после снижения процентов на 20-30.
Ну и ветровики. Стоковый только для города, туринговый в дождь перекрывает обзор, «плоский» с профилем для отвода воздуха тоже не то: шумный и не отводит дождя… Остановился на туринговом, но это компромисс…
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 27 сентября 2015 в 21:19
Спасибо, сейчас разберусь))
+1
Hugo66
  • Hugo66
  • 7 сентября 2015 в 9:35
Разговаривал с дилерами Индиан в Норвегии и Германии, когда ТО делал: Классик продается плохо, особенно по сравнению с Чифтейн/Роудмастер, не говоря уже про Скаут. Говорят — для Европы слишком вычурно, слишком напоказ.
Только Америка, да и то не уверен…
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 7 сентября 2015 в 9:27
Чистое ИМХО, но этот кастомайзинг не для Чифтэйна. Переднее колесо слишком близко к мотору. По отдельным деталям может и интересно, а общий облик так себе. Классика лучше.
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 17 февраля 2015 в 21:45
Хорош, да. Но Чифтейн лучше)
0
Hugo66
  • Hugo66
  • 6 февраля 2015 в 14:01
Индиан линейку выстраивают под Харлей, т.о. нас ждет или аналог Роуд Кинг (Чифтэйн без бетвинга) или Фэт Бой (осовремененый Винтаж).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна