да, там пластик (более точно отвечу после разбора)
товарищ, который занимается ремонтом оптики, и который будет разбирать данную фару предположил что стекло (то бишь пластик) сидит на каком то отвратном клее, который при нагреве такую дич и выдал. так что после разбора — подведу итог по ней.
такое чувство будто трассу прокладывали с небольшой издёвкой=) мол вам жарко, душно, вы устали и хотите расслабиться? держите трассу по берегу прохладного моря=)))
Ну насчет «Нет столкновения — нет ДТП» вы лихо загнули.
Обсуждали уже где тут, пару страниц назад, что данное высказывание ложное и нужно его гнать ссаными тряпками.
Круто пишешь, молодец=)
Касательно SV- в дождь наглухо закидывает передний свечной колодец водой, что в последствии и вырубает этот цилиндр. У тебя все признаки на лицо=)
Сталкивался с такой проблемой=)
Воду оттуда Я выдувал компрессором, освободив свечу (снял бронепровод), после чего даешь малость просохнуть и вуаля, все работает=) ну и пили какую нибудь перегородку=)
Сам очкарик, первое время тоже катал без очков и линз, и аккуратничал, но когда ночью влетел в отбойники, задумался о необходимости одевать очки=)
Купил шлем Шарк, у них есть специальные версии для очкариков (и не только у них), и сейчас одеваю под шлем самые обычные очки, и радуюсь жизни=)
Круто написано, отличное приключение вышло=)
Смущает момент, на фото номер у БМВ «интересный», однако в посте промелькала информация что полицейские вас вниманием не обделяли, так как же получалось урегулировать сей нюанс с номером?=) Если не секрет, конечно=)
товарищ, который занимается ремонтом оптики, и который будет разбирать данную фару предположил что стекло (то бишь пластик) сидит на каком то отвратном клее, который при нагреве такую дич и выдал. так что после разбора — подведу итог по ней.
а вот ноги к концу поездки стали подуставать, видимо как раз из-за постоянного напряжения.
Стартовал с крейсерской 120-130 км\ч, заканчивал уже 160-180 км\ч
По факту выхлоп исключительно справа=)
Обсуждали уже где тут, пару страниц назад, что данное высказывание ложное и нужно его гнать ссаными тряпками.
Касательно SV- в дождь наглухо закидывает передний свечной колодец водой, что в последствии и вырубает этот цилиндр. У тебя все признаки на лицо=)
Сталкивался с такой проблемой=)
Воду оттуда Я выдувал компрессором, освободив свечу (снял бронепровод), после чего даешь малость просохнуть и вуаля, все работает=) ну и пили какую нибудь перегородку=)
А по делу — колодки с Али — это прям отчаянный шаг=(
Купил шлем Шарк, у них есть специальные версии для очкариков (и не только у них), и сейчас одеваю под шлем самые обычные очки, и радуюсь жизни=)
Смущает момент, на фото номер у БМВ «интересный», однако в посте промелькала информация что полицейские вас вниманием не обделяли, так как же получалось урегулировать сей нюанс с номером?=) Если не секрет, конечно=)