Варя есть ~6 литров на сотню, это старался держать постоянно 140, если выше, то и расход будет выше=)
Заправляюсь каждые 100миль, то есть 160км (если честно, это очень надоедает, но зато всегда можешь размяться)
Прямотоки люта лють, они без флейт, тупо трубы, но меня не напрягают, катаюсь в наушниках, а на скорости выхлопа и не слышно=)
да, там пластик (более точно отвечу после разбора)
товарищ, который занимается ремонтом оптики, и который будет разбирать данную фару предположил что стекло (то бишь пластик) сидит на каком то отвратном клее, который при нагреве такую дич и выдал. так что после разбора — подведу итог по ней.
Есессно=)
Заправляюсь каждые 100миль, то есть 160км (если честно, это очень надоедает, но зато всегда можешь размяться)
Прямотоки люта лють, они без флейт, тупо трубы, но меня не напрягают, катаюсь в наушниках, а на скорости выхлопа и не слышно=)
Тяжело далось по бОльшей части из-за пробок=( они очень выматывают
Осталось придумать как их прикрепить к дугам…
не вывезет же…
товарищ, который занимается ремонтом оптики, и который будет разбирать данную фару предположил что стекло (то бишь пластик) сидит на каком то отвратном клее, который при нагреве такую дич и выдал. так что после разбора — подведу итог по ней.
а вот ноги к концу поездки стали подуставать, видимо как раз из-за постоянного напряжения.
Стартовал с крейсерской 120-130 км\ч, заканчивал уже 160-180 км\ч
По факту выхлоп исключительно справа=)