Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 апреля 2016 в 21:32
Очень не хватает вида в сборе на моте, ну и хотя бы примерных фото как светит!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 апреля 2016 в 21:31
скотч в качестве проклакди получился. А на внешнюю часть можно только грязь насобирать. Если я правильно понял
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 апреля 2016 в 21:26
есть вещи, которые пробовать совсем не тянет, но посмотреть — интересно)) это как раз из той области
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 апреля 2016 в 21:10
действительно, эти пуско-зарядные повербанки отличное изобретение китайцев. Момент с погрузкой бампера на эвакуатор — тоже хорошее решение, главное чтоб снова не выпал
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 апреля 2016 в 22:45
так надо было честно сказать — облегченное крепление банки глушителя изучаю!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 апреля 2016 в 22:31
поведение автомобилей порой сильно смущает — какой смысл был ему перестаиваться, ведь справа от мотоцикла ещё и машина была, которая никого никуда пропускать не собиралась.
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 апреля 2016 в 18:28
тут внезапно осознал что первый мот я купил в 2010, и страдаю мотоциклизмом, получается уже 6 лет))
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 апреля 2016 в 18:23
Ура, С праздником!
хорошо что БП есть :)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 апреля 2016 в 0:09
весьма и весьма не дурно! оранжевые вставки понравились, вносят разнообразие. Понятно что стиль — но как в дождь без переднего крыла-то?
+32
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 апреля 2016 в 23:12
«вышел из голды»
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 апреля 2016 в 18:21
200кг ёршика после замены болтов поднимает никуда не нагибаясь, буквально вчера проверял, когда цепь смазывал. Но болты менять в обязательном порядке, если стоят тонкие, как у меня изначально
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 апреля 2016 в 13:39
2 такта валят))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 апреля 2016 в 9:35
ybr 125 custom — не знал что такой существует!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 апреля 2016 в 8:58
Дополню — в этом сезоне попробовал поездить с пассажиром, моторчик отлично тянет! Совершенно не замечает возросшей нагрузки, никаких провалов в динамике, только расход немного увеличивается.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 апреля 2016 в 3:54
так это нормально, ямаха например собственный yamalube и ещё кого-то упоминает, как рекомендованные.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 апреля 2016 в 0:40
левый поворот встречки действительно смертельно-опасная штука
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 16 апреля 2016 в 0:31
полезно-познавательная информация, а ещё и симпатишный автор с приятным голосом :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 апреля 2016 в 23:42
да уж, тот случай, когда «их» асфальту совсем не позавидуешь
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 апреля 2016 в 23:23
У нас в екб пару лет назад, на одну из мест тусовки городских байкеров, известную как «грязная», вечерами стала заходить девочка с альбомом для рисования. Стояла себе тихо в сторонке, кататься не просилась, только изредка подходила поближе чтобы рассмотреть какой-нибудь мотоцикл. С ней быстро познакомились, и оказалась что она студентка архитектурной академии, в качестве практики на лето — выбравшая рисование мотоциклов! В её альбоме оказались очень похожие рисунки практически фотографического качества, все от руки карандашом.
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 апреля 2016 в 23:09
я считаю что надо лить то, что в мануале написано)) а написан там обычно не бренд, а значение вязкости и необходимые допуски. Разговаривал с парой мотопутешественников из Швеции, на вопрос что у них залито в их tiger explorer, пожали плечами и ответили, что вроде бы castrol
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна