действительно, эти пуско-зарядные повербанки отличное изобретение китайцев. Момент с погрузкой бампера на эвакуатор — тоже хорошее решение, главное чтоб снова не выпал
поведение автомобилей порой сильно смущает — какой смысл был ему перестаиваться, ведь справа от мотоцикла ещё и машина была, которая никого никуда пропускать не собиралась.
200кг ёршика после замены болтов поднимает никуда не нагибаясь, буквально вчера проверял, когда цепь смазывал. Но болты менять в обязательном порядке, если стоят тонкие, как у меня изначально
Дополню — в этом сезоне попробовал поездить с пассажиром, моторчик отлично тянет! Совершенно не замечает возросшей нагрузки, никаких провалов в динамике, только расход немного увеличивается.
У нас в екб пару лет назад, на одну из мест тусовки городских байкеров, известную как «грязная», вечерами стала заходить девочка с альбомом для рисования. Стояла себе тихо в сторонке, кататься не просилась, только изредка подходила поближе чтобы рассмотреть какой-нибудь мотоцикл. С ней быстро познакомились, и оказалась что она студентка архитектурной академии, в качестве практики на лето — выбравшая рисование мотоциклов! В её альбоме оказались очень похожие рисунки практически фотографического качества, все от руки карандашом.
я считаю что надо лить то, что в мануале написано)) а написан там обычно не бренд, а значение вязкости и необходимые допуски. Разговаривал с парой мотопутешественников из Швеции, на вопрос что у них залито в их tiger explorer, пожали плечами и ответили, что вроде бы castrol
хорошо что БП есть :)