с первого раза посмотрев видео — ничего не понял. То есть кто-то на мотоцикле перестроился в междурядье и не убедился в безопасности маневра? Ну бывает, тут вроде как все в одинаковой позиции — те кто ехал прямо, должны не расслабляться и ждать любой подставы из за любой из машин, а тот кто решил выехать, должен по хорошему убедится что в него в этот момент никто не въедет, делов на один поворот головы.
но тем не менее, тоже антивилли с трекшном очень сильно нивилируют навыки пилота, как кто-то проехавшийся на s1000rr по треку, в сравнении с японским литроспортом прошлого поколения, говорил — там просто открываешься на выходе из поворота на полную, а он просто едет, и все!!! То есть то, что приходилось контролировать ранее, сейчас банально дело техники
на дорогах общего пользования важна безопасность, потому что ездят по ним простые люди у которых из общих навыков разве что автошкола. А в топовом классе мотогонок, вроде как должны профессионалы ездить — отлично владеющие техникой. И вот их профессионализм как раз и портит куча электроники, упрощающая управление. Безусловно, большинство из известных гонщиков начинало как раз с тех самых карбюраторных 2т, где из электроники было только зажигание, но текущее положение вещей всех явно расслабило.
ну тут надо определится — люди соревнуются, или крутость техники. Они там и так чуть не на автопилоте ездят — всех пересадить на карбюраторные 2т без абс! и пусть соревнуются)))
из расходов можно ещё вычесть продажу старого двигателя, не для красоты же его оставлять. Думаю в разбор по запчастям, или даже целиком — можно будет пристроить. Хорошо, что есть такие одинаковые в плане рамы мотоциклы :) мой er-4n тоже из таких, но менять мотор на 650ку пока не тянет))
а вот это скорее минус, а не плюс, имхо.