Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 июня 2016 в 18:53
Привет землякам)) поздравляю с категорией. Учился в мотоакадемии, я так понимаю?
Из них по ПДД — ни одной
а вот это скорее минус, а не плюс, имхо.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 июня 2016 в 17:11
лоусайд классический прям. Хорош что по максимум только испачкался
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 июня 2016 в 14:45
как ровнехонько загнулось)) надо было так и оставить
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 июня 2016 в 13:41
тоже подумал об этом
+11
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2016 в 12:43
с первого раза посмотрев видео — ничего не понял. То есть кто-то на мотоцикле перестроился в междурядье и не убедился в безопасности маневра? Ну бывает, тут вроде как все в одинаковой позиции — те кто ехал прямо, должны не расслабляться и ждать любой подставы из за любой из машин, а тот кто решил выехать, должен по хорошему убедится что в него в этот момент никто не въедет, делов на один поворот головы.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2016 в 8:49
но тем не менее, тоже антивилли с трекшном очень сильно нивилируют навыки пилота, как кто-то проехавшийся на s1000rr по треку, в сравнении с японским литроспортом прошлого поколения, говорил — там просто открываешься на выходе из поворота на полную, а он просто едет, и все!!! То есть то, что приходилось контролировать ранее, сейчас банально дело техники
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2016 в 8:45
определённо не так — они даже круче едут))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2016 в 8:43
надо было даму-то мотоциклом сбивать, чтобы потом бы наверняка жениться пришлось)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2016 в 8:42
степень прожарки от количества км позабавила))
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2016 в 0:07
тот случай, когда очень сильно не хватило камеры-видеорегистратора!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2016 в 0:03
на дорогах общего пользования важна безопасность, потому что ездят по ним простые люди у которых из общих навыков разве что автошкола. А в топовом классе мотогонок, вроде как должны профессионалы ездить — отлично владеющие техникой. И вот их профессионализм как раз и портит куча электроники, упрощающая управление. Безусловно, большинство из известных гонщиков начинало как раз с тех самых карбюраторных 2т, где из электроники было только зажигание, но текущее положение вещей всех явно расслабило.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 23:42
TT без гравийных ловушек например, там падать не принято
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 21:39
количество баллов зависит от аукциона
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 21:35
не дело колени поверх джинсов носить))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 21:34
видимо самый крутой тот, у которого девушка с зонтиком была)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 21:01
После введения стандартного программного обеспечения крылья оказались фактически единственным способом для борьбы с вилли
вот беда-то, щас придётся заново учится крутить газ, чтобы на заднее не поднимало.
+9
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 20:56
ну тут надо определится — люди соревнуются, или крутость техники. Они там и так чуть не на автопилоте ездят — всех пересадить на карбюраторные 2т без абс! и пусть соревнуются)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 15:24
из расходов можно ещё вычесть продажу старого двигателя, не для красоты же его оставлять. Думаю в разбор по запчастям, или даже целиком — можно будет пристроить. Хорошо, что есть такие одинаковые в плане рамы мотоциклы :) мой er-4n тоже из таких, но менять мотор на 650ку пока не тянет))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 июня 2016 в 15:09
Может дама этим жестом хотела как бы сказать, это не я — оно само рулит! А машина на самом деле замаскированный десептикон-трансформер
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 июня 2016 в 12:41
переходите на 2 колеса — у нас есть печеньки!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна