шадик в красно-черном отлично смотрится! солидный агрегат, вот прям нравится. Сам я с выбором мучался гораздо больше))) ну и насчет пробок — это бесценно.
Пилот мотоцикла определенно ехал быстрее, чем мог затормозить — ну и видимо смотрел кудато не туда, тк не заметил не знак пешеходника, не машину впереди.
При этом опять же было бы неплохо, если бы непосредственно перед переходом был лежачий полицейский — его конечно тоже можно не заметить, и перелететь не тормозя даже не спортбайке, но обычно подвеску жалко и все стараются снизить скорость
1 с бабушкой все в порядке, судя по тому что она в итоге перешла дорогу — боковина пластика прилетела в бордюр и её не задела, как мне показалось — но было очень близко
2 появление людей в клубных жилетках тоже удивило, подумал что рядом место тусовки\смотровая — но это они удачно оказались рядом
до этого, самая крутая переделка связанная с инжектором о которой я знал — это переделка карбюраторного мотора дрозда, путем внедрения запчастей от инжекторной версии, и сверления дырки в голове под датчик «на глаз» — и это все ездило))
Но тут совершенно другой уровень!
место установки не кажется низким? от этого создается впечатление что камера не передаёт то, что видит водитель глазами. Это может быть важным в некоторых случаях (которые надеюсь не возникнут, ттт)
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
из обзора можно сделать вывод, что цеплять навесной оборудование на круизер — это малоприятное занятие)) Сам регистратор тоже спорный как мне кажется, но стационарных мото-моделей действительно очень мало.
Сам езжу с mio m300 и доволен им чуть более чем полностью. Проблему включения по поступлении питания легко мог быть решить производитель в новой версии прошивки, но не делает этого. При этом в случае отключения внешнего питания — он выключается!
тоже находил этот ролик на днях)) в открытом шлеме без очков весьма тяжко — в глаза очень сильно дует, слезы выбивает не от страха а именно от ветра. А девушка действительно приятной наружности — и грудь и глаза и улыбка!
Аппарат отлично выглядит! все очень гармонично и стильно, так действительно не стыдно показывать.
Ну или я раньше не обращал внимание — или у восходов всегда цепь на правуюс торону была? я думал так только у априлии))
Он никак не может анализировать какие-бы то ни было силы, и скорости, ибо единственное, что из «органов чувств» есть у АБСа — это гребенка и магнитный датчик на колесе
даже копеечный китайский смартфон имеет в себе акселерометр и гироскоп, а современная электроника мотоцикла этого иметь не может ?))
это yamaha TZR50 моя бывшая)) с новым 70сс цпг, который я туда успел поставить — а хороший человек с правильными руками, дособирал электрику и запустил все это дело!
При этом опять же было бы неплохо, если бы непосредственно перед переходом был лежачий полицейский — его конечно тоже можно не заметить, и перелететь не тормозя даже не спортбайке, но обычно подвеску жалко и все стараются снизить скорость
2 появление людей в клубных жилетках тоже удивило, подумал что рядом место тусовки\смотровая — но это они удачно оказались рядом
Но тут совершенно другой уровень!
Сам езжу с mio m300 и доволен им чуть более чем полностью. Проблему включения по поступлении питания легко мог быть решить производитель в новой версии прошивки, но не делает этого. При этом в случае отключения внешнего питания — он выключается!
Ну или я раньше не обращал внимание — или у восходов всегда цепь на правуюс торону была? я думал так только у априлии))