Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 сентября 2016 в 23:16
очень странное сочетание спорт-пластика и классических двойных амортизаторов, а так же спицованных колёс и перевернутой вилки. Но что-то в этом есть
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 сентября 2016 в 18:08
да понятно что это не спортбайк, и пулять по прямой в нем не главное. Но он определённо может дать гари)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 сентября 2016 в 13:51
за то время что я на нем езжу, у меня ни разу не появилось желания открутить до максималки, не было желания с кем то погоняться со светофора…
да ладно, вот прям ни разу? )) на оверлитре со спортивными наклонностями, и не открутить за 200 хотя бы разик? не, так не интересно))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 сентября 2016 в 9:23
шадик в красно-черном отлично смотрится! солидный агрегат, вот прям нравится. Сам я с выбором мучался гораздо больше))) ну и насчет пробок — это бесценно.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 23:34
Пилот мотоцикла определенно ехал быстрее, чем мог затормозить — ну и видимо смотрел кудато не туда, тк не заметил не знак пешеходника, не машину впереди.
При этом опять же было бы неплохо, если бы непосредственно перед переходом был лежачий полицейский — его конечно тоже можно не заметить, и перелететь не тормозя даже не спортбайке, но обычно подвеску жалко и все стараются снизить скорость
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 23:28
1 с бабушкой все в порядке, судя по тому что она в итоге перешла дорогу — боковина пластика прилетела в бордюр и её не задела, как мне показалось — но было очень близко
2 появление людей в клубных жилетках тоже удивило, подумал что рядом место тусовки\смотровая — но это они удачно оказались рядом
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 23:10
у меня он закреплен на шлеме, так что мне не трудно включать-выключать его.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 23:03
потому что это будет колхоз)) но право на жизнь имеет, согласен
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 16:53
нет предела инженерному гению))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 16:43
а, ещё видел двс от скутера семейства 139qmb, на который навешивали готовый инжекторный кит, но это совсем просто
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 16:40
до этого, самая крутая переделка связанная с инжектором о которой я знал — это переделка карбюраторного мотора дрозда, путем внедрения запчастей от инжекторной версии, и сверления дырки в голове под датчик «на глаз» — и это все ездило))
Но тут совершенно другой уровень!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 15:38
место установки не кажется низким? от этого создается впечатление что камера не передаёт то, что видит водитель глазами. Это может быть важным в некоторых случаях (которые надеюсь не возникнут, ттт)
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 15:24
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 12:42
из обзора можно сделать вывод, что цеплять навесной оборудование на круизер — это малоприятное занятие)) Сам регистратор тоже спорный как мне кажется, но стационарных мото-моделей действительно очень мало.
Сам езжу с mio m300 и доволен им чуть более чем полностью. Проблему включения по поступлении питания легко мог быть решить производитель в новой версии прошивки, но не делает этого. При этом в случае отключения внешнего питания — он выключается!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 12:22
тоже находил этот ролик на днях)) в открытом шлеме без очков весьма тяжко — в глаза очень сильно дует, слезы выбивает не от страха а именно от ветра. А девушка действительно приятной наружности — и грудь и глаза и улыбка!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 12:04
особенно нравится как двигатель в раме смотрится
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2016 в 12:02
Аппарат отлично выглядит! все очень гармонично и стильно, так действительно не стыдно показывать.
Ну или я раньше не обращал внимание — или у восходов всегда цепь на правуюс торону была? я думал так только у априлии))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 августа 2016 в 13:34
заглавное фото хорошо получилось! ракурс удачный — мир глазами мотоциклиста :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 августа 2016 в 13:18
Он никак не может анализировать какие-бы то ни было силы, и скорости, ибо единственное, что из «органов чувств» есть у АБСа — это гребенка и магнитный датчик на колесе
даже копеечный китайский смартфон имеет в себе акселерометр и гироскоп, а современная электроника мотоцикла этого иметь не может ?))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 августа 2016 в 9:17
это yamaha TZR50 моя бывшая)) с новым 70сс цпг, который я туда успел поставить — а хороший человек с правильными руками, дособирал электрику и запустил все это дело!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна