мне кажется он как раз таки и остался цел, потому что машина перевернулась — энергия удара погасилась засчет опрокидывания машины, а не продолжила впечатывать мот как в стену
А еслиб не дергался, и продолжил ехать прямо — то и вовсе бы не зацепил. Но это конечно сидя на диване легко утверждать. Ловил на трассе толи картонку здоровую, толи лист фанеры, лежащий поперек 2х полос. Когда увидел, дергаться уже некуда было, только привстать успел. Повезло что она была тонкая и даже не тряхнуло
Вот как раз таки я бы не сказал, что одно как кастрюля а другое нет. Например я наоборот понял, что круглая форма арай на мне не очень сидит, элипсоидная лучше.
Странная маркетинговая политика, на мой взгляд. В любом нормальном мото-салоне или магазине экипировки, можно померить любой шлем из доступных. Я вот первым делом надел как раз арай, самый дорогой из всех. Просто чтобы по
да, за пьянку за рулем надо однозначна сажать, никаких повторных штрафов-лишней. Деньги не перевоспитают людей — заплатят и дальше ездить будут. А перспектива греть задницей нары подействует гораздо внушительнее.
Ранее жил рядом с метро, и до работы можно было добраться даже быстрее чем на моте. Но на моте было приятнее ездить, как и говорили выше — Удовольствие: Бесценно.
Теперь я переехал туда, где метро нет. Дорога на автобусе до работы занимает час, тк едет он криво и по всем закоулкам. А если ехать на моте — то до работы 11километров 4х полосного шоссе с отличным асфальтом… Ну, вы поняли)
Теперь я переехал туда, где метро нет. Дорога на автобусе до работы занимает час, тк едет он криво и по всем закоулкам. А если ехать на моте — то до работы 11километров 4х полосного шоссе с отличным асфальтом… Ну, вы поняли)