Самое сложное — это начать! Странно что на эндурике тот же вилли не тренировал, вроде как это чуть ли не базовая техника вне дорожной езды?
А так желаю дальнейших успехов
хорошо что по касательной и не в столб! Пересмотрел пару раз, сперва кажется что даже не пытаешься увернуть, но если посмотреть на разметку то видно что сместился правее, но машина видимо тебя не видела и продолжала ехать. Главное что жив-здоров, ну и на желтый видимо больше ездить не будешь :)
Судя по свето-теневой границе, лампа действительно светит правильно. Напиши название лота (как она на сайте называлась при заказе называлась) и желающие смогут её найти. Полезная штука
что то я про скорость и не подумал, получается это как в стену влететь, но шлем явно отработал как надо. Лишний раз доказывает что нужно носить интеграл
Вах, вот так закрытие сезона… выздоравливай, красна девица!
Ну и для полноты картины — что было из экипа помимо шлема? Получается ты догнала машину, а такие серьёзные переломы как будто это тебя сбили…
Но я бы ставил на гироскоп, он потенциально дает больше возможностей.
Баланс рулем в разы проще, нужен-то всего серовпривод руля, да парочка копеечных датчиков наклона. Если кому не лень и с электроникой дружит, аналог можно собрать буквально на коленке.
с аукционов по определению берут не новые, а бу с пробегом. Новые там тоже бывают, но по цене выгоднее купить новое тут.
А относительно CB400 свежих годов, то ценник у них тоже получается очень высоким, причем на столько, что можно купить 600ку аналогичного года у нас тут.
А так желаю дальнейших успехов
Ну и для полноты картины — что было из экипа помимо шлема? Получается ты догнала машину, а такие серьёзные переломы как будто это тебя сбили…
А относительно CB400 свежих годов, то ценник у них тоже получается очень высоким, причем на столько, что можно купить 600ку аналогичного года у нас тут.