в РФ находясь в черте города, можно ехать в любой полосе. А за чертой города, постоянно ехать в крайнем левом ряду, если свободен правый — тоже считается нарушением
Буквально на днях мне повстречался вот такой персонаж
Утверждает — что я помешал ему проехать. Чем помешал, не совсем понятно. Ведь ехал я вплотную к розметке с краю левого ряда тк там ровнее всего, а справа был ещё один ряд, причем свободный. Ну и ехать он собирался видимо на красный.
Чрезвычайно познавательно, спасибо! Шансов убиться на R1 после 3х дневного обучения, это конечно не отменяет — но обучение, судя по вышеописанному — весьма грамотное.
Зашел почитать — чем плох FJR, думал читал не внимательно — но оказывается не я один не понял))
Зато много классных фото посмотрел! Видимо название — это такая замануха
это да, шоссейные велосипеды при хорошей физической форме того кто в седле — демонстрируют внушительную максимальную скорость, и крейсер высокий поддерживать могут.
Утверждает — что я помешал ему проехать. Чем помешал, не совсем понятно. Ведь ехал я вплотную к розметке с краю левого ряда тк там ровнее всего, а справа был ещё один ряд, причем свободный. Ну и ехать он собирался видимо на красный.
Зато много классных фото посмотрел! Видимо название — это такая замануха
Ты ездишь всего месяц! и в основном прямо. Прямо ездить особого труда не составляет — открутив до 100, уже хочется 200 и даже 300 — потому что кажется, что это легко. За месяц езды по городу — невозможно научиться нормально ездить, можно только привыкнуть к тафику. Попробуй проехать простейшую фигуру на джимхане, и ты поймёшь что ты не умеешь управлять даже этими двумя сотнями кубиков.